Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Как сказал Иван Грозный в известном фильме:

- Та как же тебя поймешь, коль ты ничего не говоришь!?

- Скажи боярин(боярыня), какая вина на мне!?

Че я понять-то должен!?

Да ладно, ничего не надо...

P.S. Давай ссориться не будем, ладно :blush: не люблю я ссоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они и держатся достаточно крепко, но для определённых условий. Колёса всё же чаще остаются на месте, чем улетают. 100 км/час тоже достаточно большая скорость. Чтобы примерно узнать, что такое погашение скорости, допустим от 40 км/час до нуля, привяжи к 2-х метровому тросу килограмовое ядро, трос привяжи к своей левой руке, а правой брось это ядрышко. А колесо больше килограмма, скорость тоже не сорокульник, а трос от портового крана не поставить.

Надеюсь, ты это делать не будешь. :rolleyes:

Конечно не буду.... Титановые тросы, как на Ф1 надо вот и всё... В Ф1 же они так легко не отлетают, ведь так? Только при очень сильных ударах на скоростях *далеко за 300* так сказать... А на видео с аварией видно, Даже Палмер про это говорил, скорость была менее 200 км\час, на Ф1 в таком случае тросы выдержали бы... Примеров тому множество...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джонатан Палмер - босс компании MotorSport Vision, один из организаторов серии F2, выпустил официальное заявление по поводу трагического инцидента, приведшего к смерти Генри Сертиза... :

«...Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы. Однако, как и в Формуле 1, крепление колёс не исключает возможность их отрыва, а макушка головы в одноместных машинах всегда уязвима для удара колесом или другой деталью машины, пусть этот риск и крайне невелик.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии

Другое дело, что в Ф1 стальные троссы выдерживают намного большую силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот именно, зачем ерунду всякую молоть? :unsure: Чтоб подобного не происходило, нужны более прочные тросы, удерживающие колёса болида, вот и всё...

А если в следующий раз не колесом а оторвавшимся крылом по голове, или разбортировавшейся покрышкой? Да и соседний болид может на голову приземлиться. Тросы не решают всей проблемы, когда то давно читал статью про крепления колес, там было сказано что практически нереально сделать неотрывающиеся колеса, проблема как в самом тросе так и в том что крепить его негде. Еще тросы не спасут от ударов соседа, если авария с двумя болидами. Конечно тросы надо укреплять, но одного этого недостаточно.

Кстати, оторванное колесо весит порядком, там в нем вся ступица в сборе, тормозной диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но вообще, если задуматься, то идея планки над головой пилота имеет право на жизнь, но и она ни разу не панацея от всех бед.

А от всех и не надо, речь идет о попадании крупногабаритных предметов в голову пилота. От мелкогабаритных шлем спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам и дешевая Формула 2, больше чем уверен, там с безопасностью все гораздо хуже, чем в Формуле 1 2005 года, достаточно посмотреть видео с аварией этого бедного гонщика (Царства ему Небесного), там колеса отрываются на раз два, точно тросики используются не из того же материла что в Ф1.

Да, глупейшая авария, ни когда не любил аварии, жаль парня, нелепая смерть.

Скорбим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, шлем спасает от всего!! Зачем тогда он нужен.. дилетанство..

Шлем делает не для того, что бы спасать "от всего"!

Понабрали детей в авиацию...

Я МакФлая процитировал..

Вупор не видел своей цитаты в твоем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А из-за чего тогда по-твоему так легко машина лишается колёс и они отправляются в свободный полёт? :blink:

Специфика формулы с открытыми колесами. И никуда ты от неё не денешься.

Болид с принципиально неотрываемыми колесами, болтающимися на тросАх будет лететь-кувыркаться много дальше и дольше и представлять куда большую опасность и для пилота и для окружения. Ибо не сможет быстро остановиться, в отличие от кокпита без колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специфика формулы с открытыми колесами. И никуда ты от неё не денешься.

Болид с принципиально неотрываемыми колесами, болтающимися на тросАх будет лететь-кувыркаться много дальше и дольше и представлять куда большую опасность и для пилота и для окружения. Ибо не сможет быстро остановиться, в отличие от кокпита без колес.

Намекаешь но то, что ради безопасности тросы стоит вообще убрать, дабы болиды не летали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не буду.... Титановые тросы, как на Ф1 надо вот и всё... В Ф1 же они так легко не отлетают, ведь так? Только при очень сильных ударах на скоростях *далеко за 300* так сказать...

Неправда. Сто раз говорили, что дело не только в скорости, но и условиях, при которых трос отрывается от места крепления, оставаясь при этом целехоньким. Иной раз и при 400х колесо не оторвется, а завтра и при "незначительном ударе" отправится на трибуны (история с Вильневый в Австралии, удар был по касательно, но на веревке осталось только одно колесо почему-то).

Пример прост. Все знакомы с условием краш-тестов Еврокап? А вы знаете, что будет с машиной, если на тесте увеличить скорость с 64кмч до 80? Любой пятизвездочный седан разобьется в смятку. Мало того, если изменить условия и вместо "левого перекрытия" долбануть точно так же справа - картинка так же будет удручающей на любой скорости, хоть 64, хоть 80. Не Говоря уж про удар в заднюю часть болида машины, его вообще никто не проводит. А все сминается до первого ряда седений как правило. Вместе с задними пассажирами.

Так что умоляючи прошу: прекратите детский сад разводить...

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь но то, что ради безопасности тросы стоит вообще убрать, дабы болиды не летали?

Тросы существуют до тех пор, пока "колесом на веревочки" никого незашибло. Если посмотреть несколько уужасных аварий с не оторвавшимися колесами все станет ясно. И вопрос между прочим уже несколько раз звучал (не так давно в случай с Хейки; Каково получит такой балдой после влёта в груду покрышек? За малым незашибло.) про небезопасность подобной технологии.

У любой палки есть два конца. В автогонках один конец всегда наточен. И опасен. Сколько не затупляй второй проишествий не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тросы существуют до тех пор, пока "колесом на веревочки" никого незашибло. Если посмотреть несколько уужасных аварий с не оторвавшимися колесами все станет ясно. И вопрос между прочим уже несколько раз звучал (не так давно в случай с Хейки; Каково получит такой балдой после влёта в груду покрышек? За малым незашибло.) про небезопасность подобной технологии.

У любой палки есть два конца. В автогонках один конец всегда наточен. И опасен. Сколько не затупляй второй проишествий не избежать.

Будь над Хейки простейшая планочка которую тут со вчерашнего не без моего участия в массы продвигают, он бы не получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь над Хейки простейшая планочка которую тут со вчерашнего не без моего участия в массы продвигают, он бы не получил

Ею бы и получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда. Сто раз говорили, что дело не только в скорости, но и условиях, при которых трос отрывается от места крепления, оставаясь при этом целехоньким. Иной раз и при 400х колесо не оторвется, а завтра и при "незначительном ударе" отправится на трибуны (история с Вильневый в Австралии, удар был по касательно, но на веревке осталось только одно колесо почему-то).

Пример прост. Все знакомы с условием краш-тестов Еврокап? А вы знаете, что будет с машиной, если на тесте увеличить скорость с 64кмч до 80? Любой пятизвездочный седан разобьется в смятку. Мало того, если изменить условия и вместо "левого перекрытия" долбануть точно так же справа - картинка так же будет удручающей на любой скорости, хоть 64, хоть 80. Не Говоря уж про удар в заднюю часть болида машины, его вообще никто не проводит. А все сминается до первого ряда седений как правило. Вместе с задними пассажирами.

Так что умоляючи прошу: прекратите детский сад разводить...

Почему, та же Вольво проводит краш-тест задней части автомобиля при испытаниях подголовников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будь над Хейки простейшая планочка которую тут со вчерашнего не без моего участия в массы продвигают, он бы не получил

А как эта "планочка" сковырнется и по шейке Хейке? :angry:Невозможно расчитать все условия, которые могут произойти в гонках.. Всегда будет существовать возможность не расчетной нагрузки в не расчетную область болида. Но вот точно чего должно быть поменьше, так это всяческих планочек! Иначе в один прекрасный момент пилот поедет из боксов со всем гаражным скарбом на этой самой "планочке"...

Почему, та же Вольво проводит краш-тест задней части автомобиля при испытаниях подголовников.

На каких скоростях? В какую часть задней части? В каких условиях? Правильно самых-самых "среднестатических". Знаешь что это значит? А то, что при любом отклонении результат теста будет уже совсем другим. И если проектировать машину в расчете на ВСЕ возможные варианты, то это уже будет не машина. Не говоря про то, что человеческой жизни не хватит сделать такой автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как эта "планочка" сковырнется и по шейке Хейке? :angry:Невозможно расчитать все условия, которые могут произойти в гонках.. Всегда будет существовать возможность не расчетной нагрузки в не расчетную область болида. Но вот точно чего должно быть поменьше, так это всяческих планочек! Иначе в один прекрасный момент пилот поедет из боксов со всем гаражным скарбом на этой самой "планочке"...

Во-во. Вспомните аварию Хайдфельда и Сато в Австрии-02, когда НХ врезался в борт Джордана ТС задней частью (коробкой передач), а эту самую заднюю часть в расчет по безопасности не берут ибо там нету сминаемых зон. И счастье, что удар пришелся чуть ниже колен гонщика... ТС повезло, Сертизу - нет...

На каких скоростях? В какую часть задней части? В каких условиях? Правильно самых-самых "среднестатических". Знаешь что это значит? А то, что при любом отклонении результат теста будет уже совсем другим. И если проектировать машину в расчете на ВСЕ возможные варианты, то это уже будет не машина. Не говоря про то, что человеческой жизни не хватит сделать такой автомобиль.

И заработать на такую машину - жизни не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще я думаю проблема заключается в трассе, в любом месте трассы может произойти вылет авария да всё что угодно, поэтому широкие зоны безопасности просто необходимы! плюс ко всему ну не должен болид разваливаться так на скорости менее 200км/час - всякие рамки над головой - это не панацея . Поэтому Главная Причина - это хрупкость авто ,плохие зоны безопасности, не нужные выступы в стенах и т.д. и конечно трагическая случайность, когда все негативные факторы сработали...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ею бы и получил.

Люди вы чего? Где ваша логика? Откровенный бред писать не надо... Вы еще напишите что шлем носить опасно :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще я думаю проблема заключается в трассе, в любом месте трассы может произойти вылет авария да всё что угодно, поэтому широкие зоны безопасности просто необходимы! плюс ко всему ну не должен болид разваливаться так на скорости менее 200км/час - всякие рамки над головой - это не панацея . Поэтому Главная Причина - это хрупкость авто ,плохие зоны безопасности, не нужные выступы в стенах и т.д. и конечно трагическая случайность, когда все негативные факторы сработали...........

Слишком большими зоны безопасности тоже не сделать: ведь спасателям до машины надо добраться в кратчайшие сроки да и зрителям ни черта на трассе с трибун видно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди вы чего? Где ваша логика? Откровенный бред писать не надо... Вы еще напишите что шлем носить опасно :unsure:

Иногда опасно. Особенно если шея слабая, а шлем тяжёлый. Так что, не надо на счёт логики. Когда защита ломается, она сама становится угрозой для жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить объяснит, почему при постройке нового болида для Ф2 для боковой защиты использовались современные стандарты, а вот "троссы для колёс" - использовался стандарт 2005 года? Экономия?

Далее, Мосли привел явный, по его мнению, пример расточительности, сообщив, что одна из команд тратит более миллиона долларов в год на специальные легкосплавные колесные гайки. Они импортируются из Калифорнии по 1000 долларов за штуку, на сезон уходит более тысячи таких гаек, и это один из миллионов, не оказывающих заметного влияния на интерес к гонкам

http://www.f1news.ru/news/f1-47492.html

Может всё-тки нужно тратиться на легкосплавные материалы, а не из Г... на соплях крепить?!

Изменено пользователем Veland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно не буду.... Титановые тросы, как на Ф1 надо вот и всё... В Ф1 же они так легко не отлетают, ведь так? Только при очень сильных ударах на скоростях *далеко за 300* так сказать... А на видео с аварией видно, Даже Палмер про это говорил, скорость была менее 200 км\час, на Ф1 в таком случае тросы выдержали бы... Примеров тому множество...

Не путай тёплое с мягким. В Ф1 несколько другие меры безопасности на самих трассах. Намного шире зоны вылета, во всех опасных местах установлены покрышки. То есть масса вариантов, как погасить скорость при ударе или вылете. В большинстве случаев зоны безопасности заасфальтированы, то есть банальный "тормоз в пол" остановит болид до удара ещё. А там что было? Подпрыгнул на поребрике и ракетой ушёл в барьер.

А кто-нить объяснит, почему при постройке нового болида для Ф2 для боковой защиты использовались современные стандарты, а вот "троссы для колёс" - использовался стандарт 2005 года? Экономия?

Наверно потому, что с 2005 года стандарт на тросы не меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно потому, что с 2005 года стандарт на тросы не меняли?

Отож... если б не меняли они б в релизе и написали б, что и для колес и для боковой защиты использовались СОВРЕМЕННЫЕ стандарты. А то для боковой защиты - современные, а для колес - 2005 года.

Разработанная Williams машина Формулы 2 соответствует стандартам безопасности Формулы 1 2005 года, включая дополнительное крепление колес, препятствующее их отрыву при аварии, и самым современным стандартам в области защиты головы.
Изменено пользователем Veland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем есть 5 причин из-за которых погиб гонщик:

1. Вылет машины

2. Слабое крепление колес

3. Газон, который никак не остановил прыгающее колесо

4. Траектории колеса и головы пилота пересеклись

5. Отсутствие защиты головы пилотов от попадания в них тяжелых предметов

Если бы исключить хотя бы одну из вышеназванных причин, трагедии бы не было. Можно считать что невозможно исключить причину 1 и 4, остальные 3 исключить просто необходимо. Исключение только одной из причин спасло бы жизнь в данном конкретном случае, но не гарантировало бы безопасности в будущем в других подобных случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...