Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Да и вообще какой смысл спорить? Все равно решать не нам.

а темп роста безопасности у автомобилей с самого начала их истории не соответствовала темпу повышения скорости

Изменено пользователем Skull

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Название темы Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?, Разбор спорных моментов или обсуждение краш-тестов EuroNCAR и прочих?

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так чего же не отменят, если всё так, как ты думаешь?? :lol:

Дело в том, что вероятность этого события настолько же низка, насколько и вероятность попадания колесом по голове пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Название темы Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?, Разбор спорных моментов или обсуждение краш-тестов EuroNCAR и прочих?

:rolleyes:

Нет, просто народ посты набивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь прикинь, из какого материала должна быть эта конструкция, что бы:

а) не отлетела в местах крепления; ведь должна быть съемной? Как в болид залазить\вылазить?

б) не погнулась внутрь кокпита; материал - сталь? Чугун? Кевлар? Титан?

Теперь более подробно.

а) в случае отрыва эта клетка летит на трибуны или в кокпит другого пилота. Последствия непредсказуемы. Тоже тросами крепить? :blink:

б) в случае прогибания внутрь получаем как минимум зажатого в клетке пилота и как максимум многочисленные травмы мягких тканей от самой покареженной конструкции. Как при этом извлекать (тело)? Или вместе с болидом транспортировать прямиком на хирургитеский стол? :angry:

Вот тебе простор для фантазии предоставили, да?? :lol: Никто там никуда не летит.. Кувалдой по ней бить не будут.. Это аналогично заднему спойлеру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришла в голову мысль, а что если привязывать колеса тросом длиной скажем 5 метров? для пилота безопасно, да и колесо энергии достаточно потеряет за это растояние, следовательно на тросс нагрузки меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обломки летят в разные стороны, а этот будет возиться с собой...

Ты о чём??

Что бы каркас что-то там гасил, он должен быть по массивности сродни тому, который используется в кузовах. Представь картину...

Шлем очень массивный?? Но при ударе каким-нибудь болтом, тот просто улетит в сторону..

В кузовах объем жизненного пространства несколько кубометров. В кокпите болида Ф1,2,3... его вообще нет. Еще сверху хотите накрыть крышкой? Или клеткой? Эдакий гроб на колесах с крышечкой... Или штырями вокруг головы, пусть и в шлеме. Бррррр!

Не пугай народ своими гробами на колёсиках.. Тут ведь не все пенсионеры-маразматики.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла в голову мысль, а что если привязывать колеса тросом длиной скажем 5 метров? для пилота безопасно, да и колесо энергии достаточно потеряет за это растояние, следовательно на тросс нагрузки меньше

ага во время аварии типа Култхард и Шуми 98 ширина болида увеличивается на 5 метров - то, что нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно усовершенствовать то, что есть, а не навешивать лишнее, которое скорее навредит, чем защитит...

Только наоборот.. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начали за здравие, кончаете за упокой.

Почему же многоие из сидящих в этой теме до сих не в конструкторских штабах команд и комиссиях ФИА.

Ведь у них всё так легко и просто. не должен рваться и точка.

Только вот в жизни всё гораздо сложнее.

Увы, читаю и делаю выводы: "Жизнь вас ещё не ломала"...

И так защищаете свои выдумки: куполы, каракасы, тросы, как будто от вас чтото зависит. Уймитесь, решит ФИА что-то сделать- сделает и не спросит вас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришла в голову мысль, а что если привязывать колеса тросом длиной скажем 5 метров? для пилота безопасно, да и колесо энергии достаточно потеряет за это растояние, следовательно на тросс нагрузки меньше

извини за вопрос, но куда ты его зачехлять собрался когда он не нужен? да и не факт, пяти метровый при правильном ударе может а) самаму пилоту вокруг шеи закрутьтся и б) в противоход следующей машине пойти, а учитываю пяти метровое плечо удар будет нехилый

Изменено пользователем TrustMaster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечисли лучше случаи смерти от колеса на тросе.

если фиа ввела тросы, значит не дураки думали, это понятно? и если есть тросы, то они обязаны держать колеса. опять сейчас бред начнется, типа правда жизни, в реале все не так просто и т.д.... есть простое правило - трос должен держать колесо при отрыве, всё! если трос не держит значит надо ужесточать правила, тесты, штрафы, чтобы команды придумали как-же крепить колеса так, чтобы они не отрывались!

:lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А клетки вокруг пилота сооружать - правильно кто-то сказал, это уже будет не Формула, да и жесткость этих клеток должна быть чрезвычайно высока.

Клетки вовсе не нужны.. А про жёсткость - возьми лом, и попробуй его поломать!!

Титановый будет в разы тоньше, при той же жёсткости..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее. Именно из-за того, что колесо в Мельбурне не оторвалось СРАЗУ и погиб маршал.

"Как показал уик-энд в Австралии, введение дополнительного троса, который связывает колесо с болидом, не дало нужного эффекта."

"На тросы во время аварии приходится колоссальная нагрузка, в результате чего они разрываются, - отметил он. - Очень трудно сделать так, чтобы колеса не отрывались от шасси" Дж.Х.

А двигун на 20000 оборотов наверное сделать легко.. Никто и не говорил, что это не трудно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Вы разводите демагогию. Не существует 100% защиты и в борьбе "снаряд-броня" всегда побеждал снаряд. Точно так же невозможно экстраполировать результаты измерения краш-тестов EuroNCAR, которые проводятся на скорости 64 км/час (при половинчатом перекрытии) на скорость 100 км/час. Или, по-Вашему, 64 км/час это максимальная скорость современных автомобилей? Или Вы сами не ездите больше на автомобиле, получившем по этой методике 5 звезд?

при чем тут тесты EuroNCAR и тесты фиа? :D

http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pag...AStandards.aspx прошу, читайте прежде чем говорить.

там есть конкретные цифры и конкретные требования. просто 4кДЖ минимум - это 2,6кг на скорости 200км/ч, а сколько весит колесо в сборе? конечно на такой скорости колесо оторвет к чертям, хотя все тесты пройдены были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будь там троса (который порвался), траектория колеса была бы иной.

А не будь колеса, не было бы и вообще никакой траектории!! Есть у меня пара знакомых, которые как и ты, продолжают уверять, что от ремней безопасности на машинах только вред..

Какой детский сад... Тросы рвуться, потому что на них действует нерасчетные или запредельные нагрузки.! Невозможно создать нервущийся тросс и рассчитать все варианты и силы, которые будут на него действовать!

Так и хочется сказать, какие в пи... запредельные!! Включи ещё раз видео и посмотри!! При скорсти удара в 200 км, есть такой же предел, как и при езде на трёхколёсном велике.. Почему-то мой ребёнок не сминает раму этого велика при врезании в дерево.. видимо, рассчитали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
при чем тут тесты EuroNCAR и тесты фиа? :D

http://fia.com/en-GB/sport/regulations/Pag...AStandards.aspx прошу, читайте прежде чем говорить.

там есть конкретные цифры и конкретные требования. просто 4кДЖ минимум - это 2,6кг на скорости 200км/ч, а сколько весит колесо в сборе? конечно на такой скорости колесо оторвет к чертям, хотя все тесты пройдены были.

Вы что, читать посты не умеете? Я что-то другое доказывал? 34,7 кДж - это Вам не 4 кДж, а именно эти цифры для колеса массой 10 кг на скорости 300 км/час я приводил. Или Вы просто чтобы написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы панацею делаете из "идеального, нервущегося ни при каких условиях троса, в вакууме"? :unsure: Что за глупости?

Чушь зачем нести? Тросс не является панацеей и при определенных условиях может стать причиной. Неприятностей. Приведенных примеров недостаточно?

Тросс не является панацеей!! Хоть что-то логичное сказал.. :lol: Но лучше бы он был.. и был покрепче..

Примеров я что-то так и не увидел, в отличии от того, что когда приводят примеры тебе, то ты просто отбрыкиваешься от них..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не будь колеса, не было бы и вообще никакой траектории!! Есть у меня пара знакомых, которые как и ты, продолжают уверять, что от ремней безопасности на машинах только вред..

Про "только вред" не скажу, но в некоторых случаях они не помогают, а в иных и вовсе дают обратный результат. Ничто не защищает абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И самое главное: колесо, оторвавшееся с тросом несет с собой значительно больше убийственной энергии. Это как выстрел из лука. Как порвавшийся канат при его перетягивании. Чем больше народы с обеих сторон его тянут и чем больше энергии прилагают, тем дальше и больнее разлетятся, если канат вдруг порвется.

Простейшие вещи, а вы тут про идеальный и нервущийся тросс говорите...

А каким боком связано то, с какой силой тянут канат, с тем, какова его прочность на разрыв?? Ему про Фому, а он про Ерёму..

Я так понял, что чем крепче канат, тем дальше и больнее разлетятся?? :lol: :lol: Весёлый ты всё-таки малый, МакФлай.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
пришла в голову мысль, а что если привязывать колеса тросом длиной скажем 5 метров? для пилота безопасно, да и колесо энергии достаточно потеряет за это растояние, следовательно на тросс нагрузки меньше

Классно! Вот будет праща с плечом 5 метров даже без разрыва тросса! Представляю себе силу удара по кокпиту такой пращи, даже если не будет обгоняемого болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в корне неверно. пример про канат вообще ни о чем. а про лук - тетива отдает свою кинетическую энергию стреле, в отличие от троса на колесе, который наоборот эту энергию у колеса забирает.

Это умный троль.. ;) Ты понял, другой понял, а ещё 10 человек прочитают и скажут - вот, МакФлай дело говорит.. ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каким боком связано то, с какой силой тянут канат, с тем, какова его прочность на разрыв?? Ему про Фому, а он про Ерёму..

Я так понял, что чем крепче канат, тем дальше и больнее разлетятся?? :lol: :lol: Весёлый ты всё-таки малый, МакФлай.. ;)

просто Мак считает что после разрыва колесо не теряет энергию на этот самый разрыв, а продолжает приобретать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клетки вовсе не нужны.. А про жёсткость - возьми лом, и попробуй его поломать!!

Титановый будет в разы тоньше, при той же жёсткости..

Хоть из чего эти клетки делай, хоть из алмаза - всегда найдется угол, при котором не выдерживает материал, а могут не выдержать узловые точки конструкции - чистый сопромат. И вот тогда эта "клетка безопасности" станет гильотиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: На 64 км при ударе ссзади всё сминается до первого ряда?? :lol:

Удары сзади нерегламентированы ни кем. На какой скорости хотят - на такой и бьют. Точнее, как удобно, так и бьют.

Возьми любую современную хечьбеку, да хотя бы Тииду и Гетса. Где-то фота была... После краша на светофоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...