Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Ты про HANS? И каким образом он мешает?

Да не HANS, а защита пилота по периметру кокпита - "воротник безопасности" - вот что я имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одной стороной да, а другой...

А с другой он под ремни уходит. Ремни освобождают пилота - освобождают и HANS.

Изменено пользователем vlad_krsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приплыли.. :lol: И ты туда же?? Последню твою фразу здесь так часто повторяют, как будто хоть кто-то с этим спорил..

Любая защита имеет обратную сторону. И чем она изощреннее, тем обратная сторона опаснее. Будешь с этим спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Так чтоучите матчасть. драгоценный!

любезный, вы не поняли ) веревка просто так не рвется ) на это тратится определенная энергия. если мяч раскручивать, то тратится потенциальная энергия раскручивающей руки, если мяч бросить, то тратится кинетическая энергия мяча. в любом случае энергия расходуется и как следствие скорость - падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь как накручивается на палец гитарная струна после того, как лапнет? B)

Натянутый трос, это как сжатая пружина. Хлоп - и вся энергий высвобождается моментально, а поскольку масса колеса много меньше массы болида, то полетит со скоростью пули не болид, а колесо. А если еще и с куском троса - это вообще жуткий снаряд.

А теперь, внимание, вопрос. За счёт чего нарягивается трос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь как накручивается на палец гитарная струна после того, как лапнет? B)

Натянутый трос, это как сжатая пружина. Хлоп - и вся энергий высвобождается моментально, а поскольку масса колеса много меньше массы болида, то полетит со скоростью пули не болид, а колесо. А если еще и с куском троса - это вообще жуткий снаряд.

Да и не в колесах дело. Убить может и оторвавшимся спойлером\крылом. Камерой отвалившейся (видели, знаем). Кому как повезет. Бергеру повезло...

вот вот, струна, если верить твоей логике(выделено) то при открученном от корпуса грифе разрыв струны катапультирует корпус в неизвестном направлении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть из чего эти клетки делай, хоть из алмаза - всегда найдется угол, при котором не выдерживает материал, а могут не выдержать узловые точки конструкции - чистый сопромат. И вот тогда эта "клетка безопасности" станет гильотиной.

Ну и при каком угле ты сможешь поломать лом?? Желательно руками.. ;) Я, почему-то, сомневаюсь в этом..

Или ты рассматриваешь случай про "запредельные нагрузки"?? Это если самолёт упадёт на болид?? Ну да.. соглашусь.. тут видомо пилота ничто не спасёт.. :( Только мы разве эти ситуации рассматриваем??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не HANS, а защита пилота по периметру кокпита - "воротник безопасности" - вот что я имел в виду.

Ах, ты про это... Да, он немного мешает при эвакуации. Но предлагаемые конструкции по защите головы от колёс мешали бы ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь, внимание, вопрос. За счёт чего нарягивается трос?

Когда болид идет кувырком, а вокруг него "на веревочках" болтаются колеса?

Эх, где же это видео с несчастным Маклареном, который скачет на этих самых привязанных колесах по асфальтированной зоне безопасности? У кого есть - выкладывайте!

Изменено пользователем McFly

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начали за здравие, кончаете за упокой.

Почему же многоие из сидящих в этой теме до сих не в конструкторских штабах команд и комиссиях ФИА.

Ведь у них всё так легко и просто. не должен рваться и точка.

Только вот в жизни всё гораздо сложнее.

Увы, читаю и делаю выводы: "Жизнь вас ещё не ломала"...

И так защищаете свои выдумки: куполы, каракасы, тросы, как будто от вас чтото зависит. Уймитесь, решит ФИА что-то сделать- сделает и не спросит вас...

Предлагаешь, пойти в тему Кими, и пообсуждать там, придёт ли Алонсо на его место или не придёт?? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда болид идет кувырком, а вокруг него "на веревочках" болтаются колеса?

Ты сам говоришь про гитарную струну. У неё запасается потенциальная энергия за счёт натяжения колка на грифе. Что натягивает трос у колеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Удары сзади нерегламентированы ни кем. На какой скорости хотят - на такой и бьют. Точнее, как удобно, так и бьют.

Возьми любую современную хечьбеку, да хотя бы Тииду и Гетса. Где-то фота была... После краша на светофоре...

Ты чётко сказал, сздади 64 км.. теперь всё вывернул..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Часть энергии действительно потратится на разрыв троса, но это только в том случае, если от кокпита не оторвалось само крепление троса.

Ну а в этом случае, таже часть энергии потратится на разрыв самого крепления..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, ты про это... Да, он немного мешает при эвакуации. Но предлагаемые конструкции по защите головы от колёс мешали бы ещё больше.

Нихрена, предлагаемые конструкции непосредственно к нему и крепятся. вернее это бы выполнялось одной деталью, а воротник как известно съемный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты чётко сказал, сздади 64 км.. теперь всё вывернул..

Регламент Еврокап - 64 фронтально. Сзади как хочешь - так и бей. Или не бей.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах, ты про это... Да, он немного мешает при эвакуации. Но предлагаемые конструкции по защите головы от колёс мешали бы ещё больше.

Шуток не понимаете, тем постом я и хотел сказать, что некоторые люди откопают минусы в любом средстве безопасности. Было бы желание.

А "воротник" появился помните в связи с чем?

Ему бы появиться раньше... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы, видимо, не изучали физику за 7-й класс современной школы. Так говорится о законе сохранения энергии,т. е. что потенциальная энергия переходит в кинетическую практически без потерь. Так вот, усилие растяжения каната или тросса (т. е. его прочность на разрыв) впрямую влияет на величину потенциальной энергии раскручиваемого тела, а при разрыве практически вся эта энергия переходит в кинетическу со всеми вытекающими последствиями.

Так чтоучите матчасть. драгоценный!

Ну вот давайте на этом и остановимся.. поподробней!! Раз уж Вы физику изучали, то может и мне подскажите.. Значит, как я понимаю, и уже об этом писал, что чем крепче канат или тросс, то тем дальше полетит колесо?? Вы это хотите сказать?? :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регламент Еврокап - 64 фронтально. Сзади как хочешь - так и бей. Или не бей.

Нет?

к твоему сведению это не только 64 фронт, но и два боковых, и один на тест пешехода сбивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а в этом случае, таже часть энергии потратится на разрыв самого крепления..

там может быть иначе. Колесо может как раз и отрываться за счёт этого излома. То есть, это энергия окажется не дополнительной, а единственной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и при каком угле ты сможешь поломать лом?? Желательно руками.. ;) Я, почему-то, сомневаюсь в этом..

Или ты рассматриваешь случай про "запредельные нагрузки"?? Это если самолёт упадёт на болид?? Ну да.. соглашусь.. тут видомо пилота ничто не спасёт.. :( Только мы разве эти ситуации рассматриваем??

Я не понял, что за лом вы имеете в виду - видимо, это вы о материале для изготовления клетки пилота. Но если оно и так... Аварию Грега Мура в CART вы видели? Ни один лом не выдержит - лобовой удар _составной_ конструкции о _цельное твёрдое_ препятствие, да ещё и дополненный огромной массой летящего болида обрекает даже клетку, сваренную из ломов, на разрушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нихрена, предлагаемые конструкции непосредственно к нему и крепятся. вернее это бы выполнялось одной деталью, а воротник как известно съемный

Ты хоть раз видел, чтобы сначала его снимали, а потом пилот покидал кокпит? Обычно, устанавливают это устройство после того, как пилот сядет. Но вылазит пилот не снимая этот "воротник".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну всё, понеслась :rolleyes:

Считаю своим долгом напомнить, что тросы - вообще не европейское изобретение, а заокеанское и внедрено было раньше - как раз после всех аварий, когда трибуны засыпало колёсами и обломками.

Наверное, не дураки изобрели тросы. И про физику поболе нас знают :rolleyes:

"Воротник" безопасности ведь тоже можно записать во вредные устройства - мешают быстрой эвакуации пилота из кокпита!

А разве я с этим спорил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-spam-.ru/gallery/img/kimi56971.jpg

Жуткое зрелище - это болтающееся колесо в нескольких сантиметрах от головы пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не понял, что за лом вы имеете в виду - видимо, это вы о материале для изготовления клетки пилота. Но если оно и так... Аварию Грега Мура в CART вы видели? Ни один лом не выдержит - лобовой удар _составной_ конструкции о _цельное твёрдое_ препятствие, да ещё и дополненный огромной массой летящего болида обрекает даже клетку, сваренную из ломов, на разрушение.

лом тут упминался в связи со спорами о метериале, как пример что его не погешь, а титановый тем более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...