Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

а как ехать будут?как лошади в шорах?да и не сделали,так как аварий таких в последние года не было.

Почему же.. В ф-1 они как раз есть с недавних пор, но только заканчиваются где-то на уровне глаз.. сделать чуть повыше и всё..

а на трассу через видеокамеру что ли смотреть? Если так сделать то обзорности вообще никакой не будет. Сейчас и так много аварии из-за того что "я его не заметил". Если сделать высокие боковины то весь пелетон превратица в кашу уже при первом же повороте, ибо не будут видеть друг друга

Я чего-то не замечал, чтобы пилоты выворачивали шею, и оглядывались назад.. Да и речь не о том, чтобы эти боковины тянулись до носового оптекателя!!

Вот те, что сейчас есть в Ф-1, сделать чуть повыше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня лично поражает то как ровно ударило колесо.ведь оно упало не на дорогу,не на спойлер,а ровно на голову.кошмар :(

нужна подушка безопасности ... но если она сработает не по делу ... то гонка пилоту будет испорчена!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чего-то не замечал, чтобы пилоты выворачивали шею, и оглядывались назад.. Да и речь не о том, чтобы эти боковины тянулись до носового оптекателя!!

Вот те, что сейчас есть в Ф-1, сделать чуть повыше..

А смысл тогда в этих боковинах? От такой аварии которая произошла это не спасло бы. Колесо же сверху практически прилетело. Единственное что могла бы спаси Сертиза это грубо говоря крыша, всё остальное не помогло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ повезло парню, поэтому все и говорят что нелепо получилось :(

да и обидно.сам то генри ничего не мог сделать.ведь он выходил из поворота и даже не знал,что там скачет колесо. :(

вот те и первый сезон F2.гибель пилота.ну вот судьба прям будто дала маленький подарок перед смертью:этот подиум в субботу первый. :(

Почему же.. В ф-1 они как раз есть с недавних пор, но только заканчиваются где-то на уровне глаз.. сделать чуть повыше и всё..

Я чего-то не замечал, чтобы пилоты выворачивали шею, и оглядывались назад.. Да и речь не о том, чтобы эти боковины тянулись до носового оптекателя!!

Вот те, что сейчас есть в Ф-1, сделать чуть повыше..

при таком именно ударе эта боковина не поможет.она просто отлетит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это багги получится. Знаешь как кувыркаются эти машинки? Центр тяжести смещенный к верхней точке шасси - это ужос...

это из чего же он по твоему будет чтобы формула так кувыркалась, из осмия чтоли?(плотность в райное 23 тонн на кубометр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы ГП2 два была кузовной серией - и подавно ни чего бы с ним не случилось.

Тросы на колесах - сложная и очень дорогая технология. Невозможно вобязаловку требовать этого начиная от картинга и заканчивая мотоГП.

1. Не утрируй!!

2. Ты шутишь?? :blink: Сложно и дорого?? Ну да.. я помню, что ты был защитником введения ограничения бюджета.. Вобязаловку говоришь?? Да я ипредставить себе не мог, до вчерашнего дня, что на подобных болидах колёса до сих пор не завиксированы тросами!! Это просто нонсенс для меня какой-то.. А почему же тогда в Ф-1 "вобязаловку"?? Не скажешь?? Или в Ф-2 скорости детские??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что при таком ударе (не боковом) всю нагрузку принимает на себя шея пилота. Нужно модернизировать HANS; чтобы система передавала нагрузку на плечи пилота. Но как это сделать, не пожертвовав при этом подвижностью головы - вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна подушка безопасности ... но если она сработает не по делу ... то гонка пилоту будет испорчена!!!

И куда она должна быть направлена? её роль отменно исполняет ХАНС, а наверх так проще, как я уже говорил выше, три небольших перекладины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что при таком ударе (не боковом) всю нагрузку принимает на себя шея пилота. Нужно модернизировать HANS; чтобы система передавала нагрузку на плечи пилота. Но как это сделать, не пожертвовав при этом подвижностью головы - вопрос.

в Ф1 пилот почти не вертит головой ... нет смысла, по бокам защитные пороги , через которые он нифига не видит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это багги получится. Знаешь как кувыркаются эти машинки? Центр тяжести смещенный к верхней точке шасси - это ужос...

Ну тебе лишь бы поспорить!! :( Шлем пилота весит два кг.. карбоновая дуга над головой будет весить один кг!! (или чуть приподнятые боковины)

О какой тяжести ты говоришь??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От такого может спасти только крыша, никакие дуги над головой и т.д. не помогут как говорится :Везде солому не постелишь.Это издержки серий с открытыми колесами...

Вот в ДТМ на крышу Ральфу даже капот угодил - и ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физику учили в школе? Или по вашему колесо влетело в мирно стоящий на обочина автомобиль? Посмотри видео. Он разгонялся как раз по прямой выходя из поворота.

Да пусть хоть 300 км.. это не принципиально.. Тем более, нужно думать о том, как защитить голову!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто случайность, вероятность повторного попадания колеса в тоже самое место, невероятно мала. Жутко наблюдать, как из-за нелепой случайности гибнуть люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже смотрю Ф1 и думаю ... что будет, если по шлему пилота сверху проедет болид, то куда денется пилот? У него позвоночник сложиться или как?!

Никуда не денется. В 2007-м в Австралии болид Култа пролетел над кокпитом Вурца, чудом не задев голову. Тем же чудом Алекс успел убрать руки с руля, иначе травм было не избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж.. колёса летают на трассой, что воробьи.. И я бы не сказал, что удары были сильными.. Сам Сертиз вообще, ИМХО, не сильно врезался, а тоже колесо сразу же отлетело.. Я думаю, там никакими тросами и не пахнет, судя по тому, как они отваливаются..

похоже на то, что троссами действительно не пахнет...

но...боюсь, что может быть после удара колесом парня можно было спасти, но вот столкновение с отбойниками потом ухудшила травму...ведь после такого удара колесом, малейшее движение чревато ухудшением...скорее всего так и было...

Бросьте вы выдумывать, каркас над головой, оболочка из стекла, лазер для поражения летящих предметов в сторону гонщика...

+1

На вид и не скажешь, что шлемы Ф1 и Ф2 схожи.

в соответствии с приложением L к Международному спортивному кодексу все шлемы всех пилотов всех чемпионатов ФИА должны соответствовать стандартам, утверждённым ФИА согласно списку № 25 + оснащены системой HANS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А смысл тогда в этих боковинах? От такой аварии которая произошла это не спасло бы. Колесо же сверху практически прилетело. Единственное что могла бы спаси Сертиза это грубо говоря крыша, всё остальное не помогло бы.

Ещё раз.. посмотри на нынешний болид Ф-1.. мысленно приподними боковины до уровня верхушки шлема.. При таком ударе, колесо практисески целиком ударялось бы не о шлем, а о эти самые боковины..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От такого может спасти только крыша, никакие дуги над головой и т.д. не помогут как говорится :Везде солому не постелишь.Это издержки серий с открытыми колесами...

Вот в ДТМ на крышу Ральфу даже капот угодил - и ничего...

Крыша только от дождя спасает, а от ударов и деформаций каркас безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 пилот почти не вертит головой ... нет смысла, по бокам защитные пороги , через которые он нифига не видит!!!

Ты гонки посмотри, и увидишь, что ещё как вертит. ;) И пороги ему не мешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А суть проста.. было бы привязано, пусть и не бесконечно крепким тросом, а хотя бы просто крепким, парень был бы жив!!

Колеса на самом деле привязаны тросом, но каким-то хлипким. Что вызывало удивление у обозревателей и ранее. У Генри Сертиза в гонке в Брно 20-го июня отлетело заднее колесо и обогнало его болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что при таком ударе (не боковом) всю нагрузку принимает на себя шея пилота. Нужно модернизировать HANS; чтобы система передавала нагрузку на плечи пилота. Но как это сделать, не пожертвовав при этом подвижностью головы - вопрос.

ФИА есть над чем подумать...сейчас они ждут отчета по инциденту, но боюсь, что после ничего предпринято с точки зрения безопасности не будет...спишут на случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при таком именно ударе эта боковина не поможет.она просто отлетит

То есть как это отлетит?? :blink: Почему у Кубицы верхний воздухозаборник не отлетел?? Там удар в разы был сильнее об асфальт при перевороте!!

Да и цель здесь в другом.. изменить направление колеса.. оттолкнуть его.. там бы и видеокамеры могло оказаться достаточно, чтобы колесо отрекошетило в другую сторону..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыша только от дождя спасает, а от ударов и деформаций каркас безопасности

во-во, народ, даешь каркас над головой у пилотов, может оф.письмо от всех формучан в ФИА оформим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Ф1 пилот почти не вертит головой ... нет смысла, по бокам защитные пороги , через которые он нифига не видит!!!

Вот про них я уже и толкую полчаса!! И мне ещё говорят, что они бы не выдержали удара колеса.. Не смешите.. не время..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИА есть над чем подумать...сейчас они ждут отчета по инциденту, но боюсь, что после ничего предпринято с точки зрения безопасности не будет...спишут на случай

Да нет, предпримут, Макс выпустит прессрелиз в связи со сложившейся ситуацией я решил остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леонов сломал запястье на Гран-при Германии

Пилот Vector Racing Team российский гонщик MotoGP в классе 250 куб. см Владимир Леонов сломал запястье на Гран-при Германии, сообщается в пресс-релизе его команды. После первого круга гонки она была приостановлена из-за дождя, а после рестарта Леонов упал на первом же круге.

"В понедельник Володю осмотрят в клинике в Кёльне – видимо, потребуется хирургическое вмешательство. Учитывая, что следующий этап пройдёт уже в ближайший выходные, участие Леонова в нём находится под вопросом", — заявил директор команды Андрей Гаврилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...