Перейти к контенту
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

За исключением того, что при задымлении внутри купола смерть пилота наступит через несколько десятков секунд... Да еще если он (купол) заест или машина перевернется... Если он настолько полезен, что же никто за 60 лет не додумался его применить (кроме Гастона, конечно, :lol: ).

какое задымление при полной герметичности? да и ничего там не заест, это все домыслы ваши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Гастона первого на краш-тест купола... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такая безапелляционность про 300 кмч?

К тому же дело не только в колесах: перевертыш, "приземление" на отбойник кокпитом и пр. Твоя "кабина" просто похоронит пилота своими обломками.

1. 300 кмч, просто физику надо знать, тело, находящееся в такой ситуации, без приложение внешней силы(типа двигателя и т.д.) не развивает таких скоростей.

2. приземление кабиной на отбойник-без купола тогда голову просто вдребезги разнест, а тут купол спасет, технология такова, что он будет неразрушим..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорьте с Гастоном. Я вот, например, это неблагодарное занятие забросил. У него на все доводы ответ один - всё будет окей, и всё, а почему окей, а потому, что я так сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не спорьте с Гастоном. Я вот, например, это неблагодарное занятие забросил. У него на все доводы ответ один - всё будет окей, и всё, а почему окей, а потому, что я так сказал.

ты не прав, я обосновал все ответы, а вы все одно твердите-а вдруг то, а вдруг сё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 300 кмч, просто физику надо знать, тело, находящееся в такой ситуации, без приложение внешней силы(типа двигателя и т.д.) не развивает таких скоростей.

Это если не учитывать дефектуру объекта с учетом его скорости. Релятивствкий эффект, понимаешь ли...

2. приземление кабиной на отбойник-без купола тогда голову просто вдребезги разнест, а тут купол спасет, технология такова, что он будет неразрушим..

Опять же. Купол может быть неразрушимым только в одном случае - если он останется в твоей голове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю взять кабину от МиГ-29/СУ-37 Приклепать к ней формульный движок и аэродинамические элементы и так гонять, в случае аварии автоматическое катапультирование :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да такое. Закоротит проводку в кокпите, она начнет плавится. Отсюда и задымление. А если потом этот "колпак" открыть, то приток кислорода вызовет

воспламенение. Пожар в кокпите. Отличная идея, Гастончик! Жги дальше.

Камушек после путешествия в гравийку попадет в паз и заест. Пока будут выковыривать - пилот внутри превратится в жаренно-копченую котлету.

Из пальца высасоно, приток кислорода...будто там баллон на 10 кубометров чистого газа, не надо ерунды.

Камушек в паз-какой паз? Все будет закрыто от попадания инородных тел, технология надежная, на случай если заклинит (а такое может быть лишь при сильном разрушении кокпита) будет создан второй вариант для открытия купола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Гастон жжёт - он в центре внимания! Поаплодируем!

:D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то! "Неразрушимость купола" - первооснова обоснования. Вот только ты не учел неоднородность материала из которого будет делаться купол. Поскольку идеальной однородности достичь в принципе невозможно, сл. разрушение неизбежно.

Понимаешь, что если создают броню, и среди ее характеристик дают неразрушимость при определенных условиях, то это 100% гарантия. если с учетом всех нагрузок, которые могут быть при аварии, купол выдержит, значит можно считать его неразрушимым в данной ситуации. Аварии в ф1 это не удар ракетой в стену, тут нагрузку не такие уж космические, сделают, если надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из пальца высасоно, приток кислорода...будто там баллон на 10 кубометров чистого газа, не надо ерунды.

А ведь придется! Дышать-то пилоту чем под куполом? Значит надо вмонтировать в шлем дыхательную трубку, продумать размещение баллонов с воздухом... Видимо все же лучше придумать катапульту: датчик на поверхности болида анализирует обстановку и при приближении к постороннему объекту выстреливает капсулу с пилотом от опасности подальше! Гениально!

Ну а раз есть купол, значит должны быть и дворники. В дождь-то как ездить? :unsure:

Камушек в паз-какой паз?

В тот паз, который нужно паз.

Все будет закрыто от попадания инородных тел, технология надежная, на случай если заклинит (а такое может быть лишь при сильном разрушении кокпита) будет создан второй вариант для открытия купола.

Пиропатрон в месте защелок. Хорошая идея! Маршал, не сумев открыть купол, поджигает бикфордовшнур или приводит взрывное устройство в действие трением пакли о боковой понтон болида - и вуаля! Купол разносится взребезги взрывом, пилота можно эвакуировать в кастрюлю!

Сегодня Гастон жжёт - он в центре внимания! Поаплодируем!

:D :D :D

Ща придут модеры и как нааплодируют кое-кому... Я лучше отойду в сторонку B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понимаешь, что если создают броню, и среди ее характеристик дают неразрушимость при определенных условиях, то это 100% гарантия. если с учетом всех нагрузок, которые могут быть при аварии, купол выдержит, значит можно считать его неразрушимым в данной ситуации. Аварии в ф1 это не удар ракетой в стену, тут нагрузку не такие уж космические, сделают, если надо будет.

Гастон, а ты случаем не на заводе по производству сверхнадежных куполов работаешь? Может и опытный образец уже готов. Выкладывай фотки. Тогда и споры все отпадут. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Есть такие материалы, сейчас уже все есть, из гранатомета выстрел выдерживают, не то, что колесо.

И еще раз повторю-на испытаниях учтут всё с запасом, так что нерасчетной нагрзуки в таких делах не бывает.

2. Колпак будет спроектирован и креплен так, что хоть со скоростью звука лети, все на месте будет. на машинах и не такие хлипкие детали стоят, которые хрен оторвеш.

3. Сказали уже, что при пожаре комбинезоны минуту выдерживают, пожар под колпак еще залезть должен, да и тушат быстро и машины перевернуть-это все дело нес-ких секун. Хуже, когда пожар, гонщик без колпака и у него ноги застряли-вот тогда хуже, а колпак еще и функцию защиты от огня выполняет. Тут все под контролем.

Да чего там "колпак"?! Коли есть такой материал, что выдерживает "выстрел из гранатомета", надобно всю машину из такого материала делать, причем литьем! И все дела. Тогда точно никакой пожар не страшен, а то ведь товарищ не учитывает, что пожар не только сверху может распространятся, но и снизу. А тут полная герметичность. Можно даже пилота в начале сезона туда посадить и только по-окончании его оттуда извлечь. Кормить-поить как, инженеры же не дураки - придумают что-нибудь. Вот с естественными оправлениями загвоздка, ну да биотуалеты на что? Раз уж кондинционер, то почему и не биотуалет? Одно с кондером плохо - мощность сжирает и расход топлива увеличивается.

Можно, конечно, еще дальше пойти и чуть увеличив клиринс и, из того же материала, отлить колеса и траки, так вообще можно гп России уже сейчас проводить. Правда уже немного другой вид спорта будет, но и тут можно что-нибудь придумать. Я думаю, Гастон в пять минут это сделает. А какой полет фантазии и инженерной мысли!!! Жаль вот только, что все это дело бабла немеряно потребует, а тут ФИА со своими инициативами. Невовремя, ох не вовремя все эти сокращения бюджетов. Такие идеи похерят! А жаль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все будет закрыто от попадания инородных тел, технология надежная, на случай если заклинит (а такое может быть лишь при сильном разрушении кокпита) будет создан второй вариант для открытия купола.

Давай-давай.. :rolleyes::lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дышать-то пилоту чем под куполом?

А кислородный балон, в купе с бензобаком ... ну, что бы уж наверняка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь придется! Дышать-то пилоту чем под куполом? Значит надо вмонтировать в шлем дыхательную трубку, продумать размещение баллонов с воздухом... Видимо все же лучше придумать катапульту: датчик на поверхности болида анализирует обстановку и при приближении к постороннему объекту выстреливает капсулу с пилотом от опасности подальше! Гениально!

Ну а раз есть купол, значит должны быть и дворники. В дождь-то как ездить? :unsure:

В тот паз, который нужно паз.

Пиропатрон в месте защелок. Хорошая идея! Маршал, не сумев открыть купол, поджигает бикфордовшнур или приводит взрывное устройство в действие трением пакли о боковой понтон болида - и вуаля! Купол разносится взребезги взрывом, пилота можно эвакуировать в кастрюлю!

Ща придут модеры и как нааплодируют кое-кому... Я лучше отойду в сторонку B)

Ништяк рабочий день заканчивается. Настроение поднялось! Спасибо, Гастон!!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь придется! Дышать-то пилоту чем под куполом? Значит надо вмонтировать в шлем дыхательную трубку, продумать размещение баллонов с воздухом... Видимо все же лучше придумать катапульту: датчик на поверхности болида анализирует обстановку и при приближении к постороннему объекту выстреливает капсулу с пилотом от опасности подальше! Гениально!

Ну а раз есть купол, значит должны быть и дворники. В дождь-то как ездить? :unsure:

отверстия спереди будут, не задохнется. а дворников не нужно-что купол, что шлем одинаковы в условиях дождя.

Пиропатрон в месте защелок. Хорошая идея! Маршал, не сумев открыть купол, поджигает бикфордовшнур или приводит взрывное устройство в действие трением пакли о боковой понтон болида - и вуаля! Купол разносится взребезги взрывом, пилота можно эвакуировать в кастрюлю!

Что гадать и ерунду предлгать? Инженеры что-нибудь придумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие идеи похерят! А жаль!

+1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да чего там "колпак"?! Коли есть такой материал, что выдерживает "выстрел из гранатомета", надобно всю машину из такого материала делать, причем литьем! И все дела. Тогда точно никакой пожар не страшен, а то ведь товарищь не учитывает, что пожар не только сверху может распространятся, но и снизу. А тут полная герметичность. Можно даже пилота вначале сезона туда посадить и только по-окончании его оттуда извлечь. Кормить-поить как, инженеры же не дураки - придумают что-нибудь. Вот с естественными оправлениями загвоздка, ну да биотуалеты на что? Раз уж кондинционер, то почему и не биотуалет? Одно с кондером плохо - мощность сжирает и расход топлива увеличивается.

Ну зачем всё утрировать? Закрывающийся колпак, как уже было сказано, если нужно частичный, вполне приемлимый вариант по всем пунктам, плюсов море, минусы надуманы.

Можно, конечно, еще дальше пойти и чуть увеличив клиринс и, из того же материала, отлить колеса и траки, так вообще можно гп России уже сейчас проводить. Правда уже немного другой вид спорта будет, но и тут можно что-нибудь придумать. Я думаю, Гастон в пять минут это сделает. А какой полет фантазии и инженерной мысли!!! Жаль вот только, что все это дело бабла немеряно потребует, а тут ФИА со своими инициативами. Невовремя, ох не вовремя все эти сокращения бюджетов. Такие идеи похерят! А жаль!

ФИА вообще такая политика, что пока петух не клюнет, не пошевелятся. Вот оторвет кому-нибудь голову,-сразу начинаются разговоры о безопасности головы. Будет пожар-рождаются разговоры о противопожарной езопасности...А т.к. уже давно никто на тот свет не улетал и шею не ломал, то все опять затихло, вот и тормозят с технологиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отверстия спереди будут, не задохнется. а дворников не нужно-что купол, что шлем одинаковы в условиях дождя.

Ты же сказал, что там всё гермитично?? :blink: А теперь уже отверстия..

Ну как пойди проверь.. ;)

Что гадать и ерунду предлгать? Инженеры что-нибудь придумают.

Вот это верно.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на этом закончим наш мозговой штурм насущной проблемы! Осталось оформить в итоговый протокол и отправить Мосли на утверждение, и пока он это не внедрит он не уйдет в отставку! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты же сказал, что там всё гермитично?? :blink: А теперь уже отверстия..

Ну как пойди проверь.. ;)

герметично сзади, или у нас поржар в рулевом колесе начинается? К тому же, дым имеет свойство лезть вверх, а не вниз под купол перевернувшегося болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну зачем всё утрировать?

Да ничего я не утрирую - я же о безопасности пилотов радею, так же как и ты. Единственный минус так это то, что определенный дискомфорт, в ходе сезона, пилот, конечно, будет испытывать, но зато ведь жив оствнется сто процентов! А семья там, девушки и пр. канитель, это все в межсезонье - отрывайся по-полной программе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего я не утрирую - я же о безопасности пилотов радею, так же как и ты. Единственный минус так это то, что определенный дискомфорт, в ходе сезона, пилот, конечно, будет испытывать, но зато ведь жив оствнется сто процентов! А семья там, девушки и пр. канитель, это все в межсезонье - отрывайся по-полной программе!

Тут уже вопрос приоритетов. Если пилот не хочет разбиваться насмерть-пусть идет на уступки. Хотя, несомненно, купол прибавит комфорта, т.к. возьмет на себя и дождь и ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
герметично сзади, или у нас поржар в рулевом колесе начинается? К тому же, дым имеет свойство лезть вверх, а не вниз под купол перевернувшегося болида.

Ах да.. какой же я баран.. :lol::blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...