Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

  FAlex писал(а):
Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

я думаю сравнивать Ферров и Джордан не корректно как минимум - Феррари это семья, это психология, это культ, это потенциал не только технический, но и управленческий. А если сей час пересадить Ферров на Мишлен, то они будут медленнее, чем Б на Джордане :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  ProDan писал(а):
Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

Да дело даже не в этом...болелы Маков и сами Маки терпели, им что думаешь не хотелось побед, но я чето не припомню, что после ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину, проклясть Бридж и многолетнее сотруднечество к едрени фени и даже не надеятся на то что Бриджы поедут - это вам проверка на прочность, которую пока не проходите... а вы нет, нам сразу Мишлен подавай...

Не соглашусь я так же с твоим утверждением, что Маки и Рено выигрывают, потому что Ферры мол в заднице...с какой стати, а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали???Насчет быстрых кругов в Монако, Испании - когда их показывал Миша...ну, если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...щас начнется разговор, мол вспомни Имолу...я извиняюсь а чего там вспоминать... холодную погоду благодаря которой Миша совершил свой чудо прорыв - ну и что, в холодную погоду Бриджи рулят и Мишлену по качестьву дождевых и "холодных" шин пока далеко...Короче вы плохо проходите это ипытание ( нет не все конечно)...а проще говоря, извините конечно, зажрались вы победами и теперь если Ферры проигрыват сразу же начинаются варианты, плана "куда бы сбежать и где бы подмазаться" лишь бы выиграть пофигу как....настоящие болельщики должны стойко воспринимать все трудности и проблемы команды и ждать когда команда САМА добьется успеха, без всяких там переходов и т.д. - от этого победа становится только слаще...ИМХО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

То есть ты хочешь сказать, что сам по себе Bridgestone лучше Michelin во всех отношениях, но Ферры не могут ничего добиться из-за F2005 ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

А зачем в этом обвинять Бриджи? Ведь возможно, что одна из команд ездящих на М, пересев на Б, поедет быстрее даже вначале, а тем более в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Jedi писал(а):
Да дело даже не в этом...болелы Маков и сами Маки терпели, им что думаешь не хотелось побед, но я чето не припомню, что после  ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину, проклясть Бридж и многолетнее сотруднечество к едрени фени и даже не надеятся на то что Бриджы поедут - это вам проверка на прочность, которую пока не проходите... а вы нет, нам сразу Мишлен подавай...

Не соглашусь я так же с твоим утверждением, что Маки и Рено выигрывают, потому что Ферры мол в заднице...с какой стати, а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали???Насчет быстрых кругов в Монако, Испании - когда их показывал Миша...ну, если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...щас начнется разговор, мол вспомни Имолу...я извиняюсь а чего там вспоминать... холодную погоду благодаря которой Миша совершил свой чудо прорыв - ну и что, в холодную погоду Бриджи рулят и Мишлену по качестьву дождевых  и "холодных" шин пока далеко...Короче вы плохо проходите это ипытание ( нет не все конечно)...а проще говоря, извините конечно, зажрались вы победами и теперь если Ферры проигрыват сразу же начинаются варианты, плана "куда бы сбежать и где бы подмазаться" лишь бы выиграть пофигу как....настоящие болельщики должны стойко воспринимать все трудности и проблемы команды и ждать когда команда САМА добьется успеха, без всяких там переходов и т.д. - от этого победа становится только слаще...ИМХО!!!

Ага! И я тоже думаю, что зажрались просто!

"Выигрывает тот, кто терпит." - то ли Цицерон, то ли Вегетий! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
Я это не исключал, а доказывать должны те, кто уверен в превосходстве одной резины над другой.

Вообще как то странно ты думаешь! Если по твоему машина у Ферров плохая, а Бриджи лучше (ну или такие же) как Мишлен, то к середине гонки они должны ехать на... ну пусть 1 сек быстрее (за счет уменьшения топлива в баках, и то это максимум). Больше им нечем скорость набирать (с твоих слов, т.к. дело не в резине а в машине). Но тот же VI в середине гонки едит ГОРАЗДО быстрей себя же в квалификации. Что по твоему у него вдруг пару лишних цилиндров появляется? Или откуда такая скорость?

Я сравниваю не мишлен и бриджстоун, а бриджстоун с самим собой - отсюда выводы по поводу резины а не машины! А ты пытаешься всем доказать что бриджы лучше мишленов (пусть и в середине гонки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mViking писал(а):
То есть ты хочешь сказать, что сам по себе Bridgestone лучше Michelin во всех отношениях, но Ферры не могут ничего добиться из-за F2005 ??? :blink:

Этот вариант возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения - в пред. посте буквосочетание VI читать как МШ (Михаэль Шумахер) :) (долбаный пунто свичер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
  mViking писал(а):
  FAlex писал(а):
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

А зачем в этом обвинять Бриджи? Ведь возможно, что одна из команд ездящих на М, пересев на Б, поедет быстрее даже вначале, а тем более в конце.

Я ни вкоем случае не обвиняю в этом Bridgestone!Говоря "им надо искать", я имею в виду и Ferrari, и Bridgestone! За победу надо бороться! Думать! Искать пути решения проблем, а не пищать, что, мол, подавайте нам теперь другие шины! Ведь Toyota, Ranault и McLaren смогли добиться успеха! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  FAlex писал(а):
Этот вариант возможен.

Ты болеешь за Bridgestone??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  beetle писал(а):
Что по твоему у него вдруг пару лишних цилиндров появляется? Или откуда такая скорость?
Благодаря резине.
  beetle писал(а):
Я сравниваю не мишлен и бриджстоун, а бриджстоун с самим собой - отсюда выводы по поводу резины а не машины! А ты пытаешься всем доказать что бриджы лучше мишленов (пусть и в середине гонки)...
А где я это доказывал? Я это не исключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  mViking писал(а):
Ты болеешь за Bridgestone??? :blink:

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
что после ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину

Да, я немного не привык, что М. Шумахер не выигрывает, и промежуток неудач действительно мал, но проблемы с Бриджстоун уже далеко не первый год, и они мне, честно сказать, поднадоели…

  Цитата
а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали

Я не спорю, в этих командах действительно славно поработали, но ИМХО сам болид Ferrari 2005 в отдельности быстрее McLaren 2005 и Renault 2005. Также ИМХО Михаэль Шумахер в отдельности быстрее Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.

  Цитата
если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...

Не ошибаешься, но в ситуации “перед пит-стопом” были все 20 пилотов, но Михаэль был быстрее всех их.

  Цитата
зажрались вы победами

Я понимаю твою сердитость на Феррари и их болельщиков, но все-таки такие грубые слова не стоит употреблять. Я, кстати, с тобой довольно корректно общаюсь.

PS. Если кому интересно, то я совсем даже не фанат Феррари (как, наверное, меня здесь считают), и их действия подобные Австрии'2002 мне отвратительны. Но я восхищаюсь мастерством Михаэля Шумахера, и считаю его лучшим пилотом чемпионата, хотя и к нему у меня иногда бывают претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  beetle писал(а):
прошу прощения - в пред. посте буквосочетание VI читать как МШ (Михаэль Шумахер) :) (долбаный пунто свичер)

\Добей все буквосочетания, которые он против твоей воли переворачивает в исключения у пунто.\

  Цитата
Да, я немного не привык, что М. Шумахер не выигрывает, и промежуток неудач действительно мал, но проблемы с Бриджстоун уже далеко не первый год, и они мне, честно сказать, поднадоели…

Ха. Бриджи нормально работают. То что их пробема известна, не значит, что ее легко решить. Неужели думаешь не пробовали делать легкопрогреваемую? Видать сразу превращалась в ничто. Вспомни Бахрейн, новую F2005 и обещание Бриджей на сюрприз:

1) Второе место МШ в клаве.

2) Скорость МШ и прорыв Рубенса.

3) Упс...... шины Барика превратились в пыль.

Это предположение, но вполне вероятное.

Ну и наконец: То что Бриджстоун работает над резиной, не значит, что Мишлен стоит на месте. Они имеют запас по наработкам видать, имеют варианты с несколькими топ-командами и обогнать их очень трудно. То что Феррари не сливает по 3-5 секунд вполне вероятно заслуга постоянной работе Бриджстоун. Ну на фоне соперников надо прыгать выше головы. А это трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
То что их пробема известна, не значит, что ее легко решить. Неужели думаешь не пробовали делать легкопрогреваемую?

Я и не говорю, что эту проблемму легко решить. Вот в Мишлен сделали и быстрые и легкопрогреваемые шины, а в Бриджстоун уже какой год пытаются их догнать, но с каждым годом отрыв все больше. А в это время Феррари откатывается все дальше и дальше. Глядишь, завтра еще хуже поедут. Вот поэтому Феррари надо переходить Мишлен, и разрабатывать свой болид под Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...