Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

я думаю сравнивать Ферров и Джордан не корректно как минимум - Феррари это семья, это психология, это культ, это потенциал не только технический, но и управленческий. А если сей час пересадить Ферров на Мишлен, то они будут медленнее, чем Б на Джордане :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

Да дело даже не в этом...болелы Маков и сами Маки терпели, им что думаешь не хотелось побед, но я чето не припомню, что после ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину, проклясть Бридж и многолетнее сотруднечество к едрени фени и даже не надеятся на то что Бриджы поедут - это вам проверка на прочность, которую пока не проходите... а вы нет, нам сразу Мишлен подавай...

Не соглашусь я так же с твоим утверждением, что Маки и Рено выигрывают, потому что Ферры мол в заднице...с какой стати, а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали???Насчет быстрых кругов в Монако, Испании - когда их показывал Миша...ну, если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...щас начнется разговор, мол вспомни Имолу...я извиняюсь а чего там вспоминать... холодную погоду благодаря которой Миша совершил свой чудо прорыв - ну и что, в холодную погоду Бриджи рулят и Мишлену по качестьву дождевых и "холодных" шин пока далеко...Короче вы плохо проходите это ипытание ( нет не все конечно)...а проще говоря, извините конечно, зажрались вы победами и теперь если Ферры проигрыват сразу же начинаются варианты, плана "куда бы сбежать и где бы подмазаться" лишь бы выиграть пофигу как....настоящие болельщики должны стойко воспринимать все трудности и проблемы команды и ждать когда команда САМА добьется успеха, без всяких там переходов и т.д. - от этого победа становится только слаще...ИМХО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

То есть ты хочешь сказать, что сам по себе Bridgestone лучше Michelin во всех отношениях, но Ферры не могут ничего добиться из-за F2005 ??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

А зачем в этом обвинять Бриджи? Ведь возможно, что одна из команд ездящих на М, пересев на Б, поедет быстрее даже вначале, а тем более в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да дело даже не в этом...болелы Маков и сами Маки терпели, им что думаешь не хотелось побед, но я чето не припомню, что после  ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину, проклясть Бридж и многолетнее сотруднечество к едрени фени и даже не надеятся на то что Бриджы поедут - это вам проверка на прочность, которую пока не проходите... а вы нет, нам сразу Мишлен подавай...

Не соглашусь я так же с твоим утверждением, что Маки и Рено выигрывают, потому что Ферры мол в заднице...с какой стати, а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали???Насчет быстрых кругов в Монако, Испании - когда их показывал Миша...ну, если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...щас начнется разговор, мол вспомни Имолу...я извиняюсь а чего там вспоминать... холодную погоду благодаря которой Миша совершил свой чудо прорыв - ну и что, в холодную погоду Бриджи рулят и Мишлену по качестьву дождевых  и "холодных" шин пока далеко...Короче вы плохо проходите это ипытание ( нет не все конечно)...а проще говоря, извините конечно, зажрались вы победами и теперь если Ферры проигрыват сразу же начинаются варианты, плана "куда бы сбежать и где бы подмазаться" лишь бы выиграть пофигу как....настоящие болельщики должны стойко воспринимать все трудности и проблемы команды и ждать когда команда САМА добьется успеха, без всяких там переходов и т.д. - от этого победа становится только слаще...ИМХО!!!

Ага! И я тоже думаю, что зажрались просто!

"Выигрывает тот, кто терпит." - то ли Цицерон, то ли Вегетий! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я это не исключал, а доказывать должны те, кто уверен в превосходстве одной резины над другой.

Вообще как то странно ты думаешь! Если по твоему машина у Ферров плохая, а Бриджи лучше (ну или такие же) как Мишлен, то к середине гонки они должны ехать на... ну пусть 1 сек быстрее (за счет уменьшения топлива в баках, и то это максимум). Больше им нечем скорость набирать (с твоих слов, т.к. дело не в резине а в машине). Но тот же VI в середине гонки едит ГОРАЗДО быстрей себя же в квалификации. Что по твоему у него вдруг пару лишних цилиндров появляется? Или откуда такая скорость?

Я сравниваю не мишлен и бриджстоун, а бриджстоун с самим собой - отсюда выводы по поводу резины а не машины! А ты пытаешься всем доказать что бриджы лучше мишленов (пусть и в середине гонки)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что сам по себе Bridgestone лучше Michelin во всех отношениях, но Ферры не могут ничего добиться из-за F2005 ??? :blink:

Этот вариант возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения - в пред. посте буквосочетание VI читать как МШ (Михаэль Шумахер) :) (долбаный пунто свичер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

А зачем в этом обвинять Бриджи? Ведь возможно, что одна из команд ездящих на М, пересев на Б, поедет быстрее даже вначале, а тем более в конце.

Я ни вкоем случае не обвиняю в этом Bridgestone!Говоря "им надо искать", я имею в виду и Ferrari, и Bridgestone! За победу надо бороться! Думать! Искать пути решения проблем, а не пищать, что, мол, подавайте нам теперь другие шины! Ведь Toyota, Ranault и McLaren смогли добиться успеха! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот вариант возможен.

Ты болеешь за Bridgestone??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что по твоему у него вдруг пару лишних цилиндров появляется? Или откуда такая скорость?
Благодаря резине.
Я сравниваю не мишлен и бриджстоун, а бриджстоун с самим собой - отсюда выводы по поводу резины а не машины! А ты пытаешься всем доказать что бриджы лучше мишленов (пусть и в середине гонки)...
А где я это доказывал? Я это не исключал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты болеешь за Bridgestone??? :blink:

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что после ТАКОГО малого промежутка неудач СРАЗУ захотеть на лучшую резину

Да, я немного не привык, что М. Шумахер не выигрывает, и промежуток неудач действительно мал, но проблемы с Бриджстоун уже далеко не первый год, и они мне, честно сказать, поднадоели…

а ты не рассматриваешь вопрос о том, что В этих командах просто хорошо поработали

Я не спорю, в этих командах действительно славно поработали, но ИМХО сам болид Ferrari 2005 в отдельности быстрее McLaren 2005 и Renault 2005. Также ИМХО Михаэль Шумахер в отдельности быстрее Кими Райкконена и Фернандо Алонсо.

если не ошибаюсь на середине дистанции и почти прямо перед пит-стопом...

Не ошибаешься, но в ситуации “перед пит-стопом” были все 20 пилотов, но Михаэль был быстрее всех их.

зажрались вы победами

Я понимаю твою сердитость на Феррари и их болельщиков, но все-таки такие грубые слова не стоит употреблять. Я, кстати, с тобой довольно корректно общаюсь.

PS. Если кому интересно, то я совсем даже не фанат Феррари (как, наверное, меня здесь считают), и их действия подобные Австрии'2002 мне отвратительны. Но я восхищаюсь мастерством Михаэля Шумахера, и считаю его лучшим пилотом чемпионата, хотя и к нему у меня иногда бывают претензии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошу прощения - в пред. посте буквосочетание VI читать как МШ (Михаэль Шумахер) :) (долбаный пунто свичер)

\Добей все буквосочетания, которые он против твоей воли переворачивает в исключения у пунто.\

Да, я немного не привык, что М. Шумахер не выигрывает, и промежуток неудач действительно мал, но проблемы с Бриджстоун уже далеко не первый год, и они мне, честно сказать, поднадоели…

Ха. Бриджи нормально работают. То что их пробема известна, не значит, что ее легко решить. Неужели думаешь не пробовали делать легкопрогреваемую? Видать сразу превращалась в ничто. Вспомни Бахрейн, новую F2005 и обещание Бриджей на сюрприз:

1) Второе место МШ в клаве.

2) Скорость МШ и прорыв Рубенса.

3) Упс...... шины Барика превратились в пыль.

Это предположение, но вполне вероятное.

Ну и наконец: То что Бриджстоун работает над резиной, не значит, что Мишлен стоит на месте. Они имеют запас по наработкам видать, имеют варианты с несколькими топ-командами и обогнать их очень трудно. То что Феррари не сливает по 3-5 секунд вполне вероятно заслуга постоянной работе Бриджстоун. Ну на фоне соперников надо прыгать выше головы. А это трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что их пробема известна, не значит, что ее легко решить. Неужели думаешь не пробовали делать легкопрогреваемую?

Я и не говорю, что эту проблемму легко решить. Вот в Мишлен сделали и быстрые и легкопрогреваемые шины, а в Бриджстоун уже какой год пытаются их догнать, но с каждым годом отрыв все больше. А в это время Феррари откатывается все дальше и дальше. Глядишь, завтра еще хуже поедут. Вот поэтому Феррари надо переходить Мишлен, и разрабатывать свой болид под Мишлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...