Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 минуты назад, Юра сказал:

А я вообще то заранее предупреждал ;) Те кто читал, знают...

Я видел. Аккуратнее, а то коричневую метку тебе нашлепнут, век не отмоешься0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Юра сказал:

Ну вообщето там даже база изменилась вроде как ;) А это сильно влияло даже на Мерс и Феррари теперь пожтинает. Что вы хотите от ТР. Тем более уже говорят про жер резины.

ты вообще в курсе как устроен болид Ф1?

естественно, что если они поставили более короткий движок при сохрани габаритов КП и монокока, база уменьшится, мало того видно что у Тр в этом году избыточная поворачиваемость, в то время как в прошлом году был выраженный недостаток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Stayer сказал:

Переменчива, чего уж. Важнее другое - Хонда в опе, как и ожидалось. Хочу комментов Марко про хонду, вот очень.

Ну не знаю...это похоже на простую месть когда близок локоть а не укусишь)))

Лучше бы ждали комментов от своих ораторов которые аж 3 года оптимизм излучали и прогресс озвучивали. Спросите у них как они собираются бороться с Мерсом и Феррари))))

А Марко ляпнул разок глупость и провинился сильно? Да не смешите мои тапки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Ну не знаю...это похоже на простую месть когда близок локоть а не укусишь)))

Лучше бы ждали комментов от своих ораторов которые аж 3 года оптимизм излучали и прогресс озвучивали. Спросите у них как они собираются бороться с Мерсом и Феррари))))

А Марко ляпнул разок глупость и провинился сильно? Да не смешите мои тапки....

Уныло и неинтересно.... Больше кормить не буду, до Бахрейна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, rewonmiz сказал:

если ты пишешь, что хотели проверить режимы, уточни какие... а то вдруг ты имел ввиду не боевые режимы, а к примеру режим СК и ВСК ну или движения по пит-лейн :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: и именно по этому Харли ехал на участке 37-45 кругов на 1.8 медленнее чем ехал Квят год назад

Расход топлива вас устроит? Попытка вести шины в определенном диапазоне устроит? тестировали режимы зарядки гибридной составляющей устраивает? Попытка понять что случилось у Гасли устраивает? Могу еще вариантов 100 накидать...я сам тестирую всякие штуки и поверьте, далеко не всегда нужна макималка. А для мат моделирования сбор данных на максималке не имеет смысла вообще, нужны данные при максимально стабильном режиме. Если данные получена и воспроизведены на стенде, то все остальные режимы и ресурс можно тестить там, а не на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kai Adamant сказал:

С первым движком ребята)))) Сварогу и другим любителям Хонды привет) 

И вам тоже привет. Заходите. 

2 часа назад, Scuderia Toro Rosso сказал:

 

Эти цифры ВООБЩЕ ни о чем не говорят.

Согласен, что по СУ что по скорости не показатель.

2 часа назад, LHf1 сказал:

Нет, уверяю всё гораздо проще, просто зашёл поплясать на костях Хонды.

А что в отношении Макларен будет аналогичная возможность  не учитываете? Болид был по скорости 8-11 и это в Австралии, что будет в жарком скоростном Бахрейне?  

1 час назад, Butt сказал:

Почитайте тональность комментарев с тестов, если забыли за месяц..
"Что посеешь, то и пожинать будешь" (с)
Ну да, Ала за 5 место пнуть, это по джентельменски.. по белому и пушистому...

По скорости ТРХ не так и далеко от Макларен, там не 5, а 8 место против 13 и это в Австралии. Думаю что в борьбе их пути еще пересекутся. Пусть это будет и Гасли с Вандорном.

43 минуты назад, Stayer сказал:

Да, только до нового регламента на движки Хонда так и будет там где она сейчас. нужно посмотреть на них в Бахрейне, чтобы окончательно прибить адептов Хонды. А вообще, после тестов, грех конечно не поглумиться.

Никогда не говори никогда. А Бахрейн действительно определяющий, трасса жаркая, моторная и именно тут будет видно насколько хорошо поработали в Хонде. Если сойдут с темпом черепахи - контракта не будет. А если опередят дохлый Макларен - контракт  РБ и Хонды подпишут. Для Макларен это тоже момент истины, в большинстве ГП будет жарко, а не как в Австралии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Stayer сказал:

Ничего не мешает брачка подсыпать)

Ну в том то и дело. РБР на Рено это удобно для Рено даже  при всех тех помоях...просто потому что РБР под контролем если Рено таки начнет бороться за чемпионство.

А вот РБР на Хонде, как бы это смешно сейчас не казалось, но реальная опасность для Рено. И если РБРХ поедет, а такое исключать нельзя, то Рено мало что светит. Они это поняли и когда поняли засуетились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

Расход топлива вас устроит? Попытка вести шины в определенном диапазоне устроит? тестировали режимы зарядки гибридной составляющей устраивает? Попытка понять что случилось у Гасли устраивает? Могу еще вариантов 100 накидать...я сам тестирую всякие штуки и поверьте, далеко не всегда нужна макималка. А для мат моделирования сбор данных на максималке не имеет смысла вообще, нужны данные при максимально стабильном режиме. Если данные получена и воспроизведены на стенде, то все остальные режимы и ресурс можно тестить там, а не на трассе.

нет не устраивает потому что все это относится к шасси, а по двиглу как можно тестировать расход на медленных кругах? или зад батареи на медленных кругах... тесты двигла проводят на максимуме или это не тесты, а покатушки от которых полезной информации НОЛЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Stayer сказал:

Я видел. Аккуратнее, а то коричневую метку тебе нашлепнут, век не отмоешься0

Верите-нет...без разницы. Меня тут и глором называли и наезжали...а уж цвет ну пусть будет коричневый, я на него внимания не обращаю.

Тем более я скоро закругляюсь. Атака слабая, мобилизовываться даже не пришлось. Унылый этап, унылое обсуждение....если бы не проблемы ТР)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, rewonmiz сказал:

ты вообще в курсе как устроен болид Ф1?

естественно, что если они поставили более короткий движок при сохрани габаритов КП и монокока, база уменьшится, мало того видно что у Тр в этом году избыточная поворачиваемость, в то время как в прошлом году был выраженный недостаток

))))смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, rewonmiz сказал:

а испытания проводятся ВСЕГДА на максимуме или это не испытания

Ты ошибаешься.

Испытания проводят разные , в зависимости от поставленных задач.Например , как долго продержится на 80% мощности или 98% и т.д..Поэтому твоё "ВСЕГДА на максимуме "  для этого случая неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Stayer сказал:

Уныло и неинтересно.... Больше кормить не буду, до Бахрейна

Да тут уже надо закругляться...ничего нового и интересного если пресса не подкинет чего. Так что да...надо сливаться до Бахрейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, rewonmiz сказал:

нет не устраивает потому что все это относится к шасси, а по двиглу как можно тестировать расход на медленных кругах? или зад батареи на медленных кругах... тесты двигла проводят на максимуме или это не тесты, а покатушки от которых полезной информации НОЛЬ

Как Мерс на тестах тестил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Vo-Va сказал:

Ты ошибаешься.

Испытания проводят разные , в зависимости от поставленных задач.Например , как долго продержится на 80% мощности или 98% и т.д..Поэтому твоё "ВСЕГДА на максимуме "  для этого случая неуместно.

на максимуме, в данном случае в гоночном темпе, а не в темпе на 2 секунды от гоночного... не подскажешь зачем такие тесты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Как Мерс на тестах тестил....

а ты посмотри на чем ездил мерс (шины) к то му же мы не знаем какая у мерса была загрузка топливом, ну кроме симуляции гонки. Сегодня же ТР ездила с известным количеством топлива... результат в протоколе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

Ты ошибаешься.

Испытания проводят разные , в зависимости от поставленных задач.Например , как долго продержится на 80% мощности или 98% и т.д..Поэтому твоё "ВСЕГДА на максимуме "  для этого случая неуместно.

А на трассе и не возможно тестить а максимуме поскольку условия меняются))) Максимум параметров всегда достигается на стенде, вплоть до разрушения. Но стенд без начальных данных не дает точности. Потому то да, действительно, задается ряд режимов, последовательно собираются данные с большого количества кругов что бы максимально точно описать процесс математически и потом использовать мат модель для симулятора, стенда и т.п.

 

Режимы на максимум...ну это обычно несколько коротких тестов и все. 99% это сбор данных не на максимальных, а на характерных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, rewonmiz сказал:

на максимуме, в данном случае в гоночном темпе, а не в темпе на 2 секунды от гоночного... не подскажешь зачем такие тесты?

 В гоночном темпе нет максимума))) Он не достижим даже теоретически... или тогда можно сказать а зачем вообще тестить если температура не под 40)))) Ведь в Бахрейне или еще где может быть. И зачем тестить где бы то нибыло если максималка на одной трассе, РТ предельный на другой. Получается вообще что ли не тестить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, rewonmiz сказал:

 Сегодня же ТР ездила с известным количеством топлива... результат в протоколе

А что там за результат? Сход да, косяк Хонды не сумевшей предусмотреть прыжки по поребрикам (фарфор же ;)), а Хартли сразу сам себе все испортил и ехал Ле манн, но по скорости лк - 13, вполне сносно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

А он разве не связан как то с Хондой?

Ну, да, он же ее СУ проектировал. То самое,нЕмощное А еще доходяжное шасси Маку клепал. Все сходится. "И падет кровь на головы...до какого-то там колена"

На Баттона в ТР можешь даже не намекать. Баджет Скудерии на дно утянет. Как маковский утянул. Вишь, Ал на половинной трудится. Про Стоффеля вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, rewonmiz сказал:

а ты посмотри на чем ездил мерс (шины) к то му же мы не знаем какая у мерса была загрузка топливом, ну кроме симуляции гонки. Сегодня же ТР ездила с известным количеством топлива... результат в протоколе

дык что же тогда он не поставил  гиперсофты и не наматывал на них круги что бы загрузить движок макисмально? Им хватило и ТР хватит такого темпа.

А про шины я вам сразу сказал. РБР не может себе позволить экспериментировать в гонке. ТР может.

И к вашему сведению, методика тестов подразумевает обычно целый комплекс одновременных испытаний что бы не проводить их последовательно. Это экономит время, но порой задает определенный диапазон параметров тестирования.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Ну, да, он же ее СУ проектировал. То самое,нЕмощное А еще доходяжное шасси Маку клепал.

))) :f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пока... до Бахрейна или значимых публикаций. Приятно было пообщаться:smile272:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Юра сказал:

Хонда горит меньше, едет ...да пока также, точнее мы по сути и не видели как она едет, все время что то случается и помимо Хонды. 

Меньше то меньше, а всё равно в первой же гонке один мотор накрылся, причем довольно рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, MiguelS сказал:

А что там за результат? Сход да, косяк Хонды не сумевшей предусмотреть прыжки по поребрикам (фарфор же ;)), а Хартли сразу сам себе все испортил и ехал Ле манн, но по скорости лк - 13, вполне сносно. 

вот только где он раньше был, почему темп стабилизировался только на последних 6 кругах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Юра сказал:

 В гоночном темпе нет максимума))) Он не достижим даже теоретически... или тогда можно сказать а зачем вообще тестить если температура не под 40)))) Ведь в Бахрейне или еще где может быть. И зачем тестить где бы то нибыло если максималка на одной трассе, РТ предельный на другой. Получается вообще что ли не тестить?

максимум есть ВСЕГДА, если ты залит под зовязку это один максимум, если в квальном режиме это другой максимум, стыдно этого не знать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...