Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

От себя добавил бы Шуми, так как слухи насчет покупки им команды в прошлом году активно обсуждались.

ИМХО, лучшая кандидатура! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не не, пусть лучше Майкл сядет на капитанский мостик Феррари :rolleyes:

Пусть потренеруется на Торе Россе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9-2-2-2

По поводу продажи Торо Россо - могу точно сказать,что это приведет к сокращению молодежной программы ред булл в разы(в то время, как рено,хонда,тойота протежирует по 3-4 пилота у ред булла их по 10-15). Из этого можно сделать вывод, что времени попасть у Алешина в ф1 по линии быков практически не осталось, и что тест-пилот ред булл Буэми наверняка поедет за торо в 2009, потому что в 2010 привести его в ф1 будет куда сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9-2-2-2

По поводу продажи Торо Россо - могу точно сказать,что это приведет к сокращению молодежной программы ред булл в разы(в то время, как рено,хонда,тойота протежирует по 3-4 пилота у ред булла их по 10-15). Из этого можно сделать вывод, что времени попасть у Алешина в ф1 по линии быков практически не осталось, и что тест-пилот ред булл Буэми наверняка поедет за торо в 2009, потому что в 2010 привести его в ф1 будет куда сложнее.

Кого же Хонда привела из молодежи в Ф-1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого же Хонда привела из молодежи в Ф-1 ?

В последнее время никого, но она спонсировала многих пилотов:Кэррол,Дэвидсон,Росситер,Сато(о кстати, Сато они привели :) ) Сейчас вот если не Филиппи, то Конвея точно спонсируют(у него логотип хонды на шлеме). А есть еще много пилотов в младших формулах, вроде брата Казуки Накаджимы, Дайсуке,просто очень мало инфы по ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно следом за Торо, продажа Red Bull не планируется...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего коллегу присадил на Ф1.

Для удачного продолжения операции мне срочно нужны красивые обои STR !!!

Ему понравилась машина с "бычарой" на боку :D

Tyranor прислал вот такую:

76223814.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть еще такие попробует! ;)

th_67046_1_122_384lo.jpgth_67054_2_122_739lo.jpgth_67073_3_122_122lo.jpg

th_67085_5_122_907lo.jpgth_67078_4_122_239lo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :)

Вот такую бы еще найти в нормальном размере:

srt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо :)

Вот такую бы еще найти в нормальном размере:

srt.jpg

http://www.legnome.fr/1920/toro-roso.jpg

http://www.legnome.fr/1920/TOROROSSO.jpg

http://www.legnome.fr/1920/TORO-ROSSO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я своего коллегу присадил на Ф1.

Для удачного продолжения операции мне срочно нужны красивые обои STR !!!

Ему понравилась машина с "бычарой" на боку :D

Армия поклонников Toro Rosso расширяется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Армия поклонников Toro Rosso расширяется ;)

Только вот команде не долго "жить" осталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи о будущем ТР:

Результаты опроса относительно покупки команды Toro Rosso

Вслед за появившейся информацией о том, что к 2010 году команда Scuderia Toro Rosso будет продана другому владельцу, немецкие Интернет сайты провели опрос на тему, кто может стать новым хозяином маленькой Scuderia. 62.40% респондентов ответили, что скорее всего новым владельцем команды Себастьяна Бурде станет группа Volkswagen.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где же надежность Торо Россо? Говорили, машина надёжна, но не быстра, а оказалось не то ,и не другое :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где же надежность Торо Россо? Говорили, машина надёжна, но не быстра, а оказалось не то ,и не другое :unsure:

Видимо просто переставить мотор с одного шасси на другое и сохранить надежность не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А вот FIA надо бы подумать о том, чтобы за сгоревшие моторы делить наказание между командой-клиентом и командой-поставщиком моторов. 5 мест пилоту одной команды и 5 мест пилоту другой. В случае, если мотор сгорел в гонке, то тогда все 10 - пилоту команды-поставщика. Надёжность клиентских моторов повысится мгновенно. А то некоторые команды поставляют откровенную халтуру клиентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где же надежность Торо Россо? Говорили, машина надёжна, но не быстра, а оказалось не то ,и не другое :unsure:

Это к феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот FIA надо бы подумать о том, чтобы за сгоревшие моторы делить наказание между командой-клиентом и командой-поставщиком моторов. 5 мест пилоту одной команды и 5 мест пилоту другой. В случае, если мотор сгорел в гонке, то тогда все 10 - пилоту команды-поставщика. Надёжность клиентских моторов повысится мгновенно. А то некоторые команды поставляют откровенную халтуру клиентам.

А не боитесь вообще без движков остаться? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот FIA надо бы подумать о том, чтобы за сгоревшие моторы делить наказание между командой-клиентом и командой-поставщиком моторов. 5 мест пилоту одной команды и 5 мест пилоту другой. В случае, если мотор сгорел в гонке, то тогда все 10 - пилоту команды-поставщика. Надёжность клиентских моторов повысится мгновенно. А то некоторые команды поставляют откровенную халтуру клиентам.

Ыыы... :) Идее клиентских моторов уже сто лет в обед, а наказывать нужно только сейчас, когда правильные пилоты страдают? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не боитесь вообще без движков остаться? ;)

А вот этого боять нечего , желающих срубить лишнию копейку предостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть потренеруется на Торе Россе :p

Ага, возмёт Фернандо, тот же хотел Ферррари, и тренирваться... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Ыыы... :) Идее клиентских моторов уже сто лет в обед, а наказывать нужно только сейчас, когда правильные пилоты страдают? :)

Ну такое очень часто было с Sauber в 2004 году. Либо Физикелла либо Масса, зная, что не покажут время выше 10-го намеренно оставались в боксах во время квалификации и меняли мотор.

Плюс к этому, наказание в 10 мест как-то несправедливо. Ведь кто-то действительно теряет 10 мест, а кто-то меньше. Я считаю, что надо переносить наказание на следующие этапы. Квалифицировался 18-м - стартуй 22-м, но будь любезен в следующем ГП потерять ещё 6 позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну такое очень часто было с Sauber в 2004 году. Либо Физикелла либо Масса, зная, что не покажут время выше 10-го намеренно оставались в боксах во время квалификации и меняли мотор.

Плюс к этому, наказание в 10 мест как-то несправедливо. Ведь кто-то действительно теряет 10 мест, а кто-то меньше. Я считаю, что надо переносить наказание на следующие этапы. Квалифицировался 18-м - стартуй 22-м, но будь любезен в следующем ГП потерять ещё 6 позиций на старте.

Чего-то тебя на сказки к ночи потянуло :)

Во-первых, хотя у Заубера в 2004 году определённые проблемы с клиентскими моторами и имели место, но сидение в боксах они не практиковали.

Во-вторых, отказов моторов было всего один, в основе своей стало недоработанная система охлаждения, которая изначально точилась на прошлогодний движок. Две внеплановых смены моторов в сезоне - весьма небольшая плата за такой качественный скачок, который получил Заубер в виду смены Техрегламента. В 2005 году было намного хуже - Феррари откровенно положили на сопровождение клиентского двигла, развивая лишь свой.

В-третьих, если уж тебе не нравится система наказаний в виде -10, то предлагаю на полном серьёзе и с присущей тебе обстоятельностью проревизовать сезон 2005 года, когда Райконнен по этой причине профукал титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению ни одна не загружается :(

Слухи о будущем ТР:

Результаты опроса относительно покупки команды Toro Rosso

Вслед за появившейся информацией о том, что к 2010 году команда Scuderia Toro Rosso будет продана другому владельцу, немецкие Интернет сайты провели опрос на тему, кто может стать новым хозяином маленькой Scuderia. 62.40% респондентов ответили, что скорее всего новым владельцем команды Себастьяна Бурде станет группа Volkswagen.

Где взял ? В моих новостях такого нигде не наешл.

А вот FIA надо бы подумать о том, чтобы за сгоревшие моторы делить наказание между командой-клиентом и командой-поставщиком моторов. 5 мест пилоту одной команды и 5 мест пилоту другой. В случае, если мотор сгорел в гонке, то тогда все 10 - пилоту команды-поставщика. Надёжность клиентских моторов повысится мгновенно. А то некоторые команды поставляют откровенную халтуру клиентам.

Спасибо, было смешно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взял ? В моих новостях такого нигде не наешл.

Не помню :blush: .посмотри здесь Sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...