Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Вообще в этом сезоне меня порадовали все, кто значится в моем списке болеет за:

Квят вполне неплохо выглядел в дебютном сезоне. Не все получалось, но не всегда по его вине. И как итог - место в Ред Булл.

Сайнс взял титул в МСР, ошибок не допускал. И как итог - место в Торо Россо.

Гасли, не смотря на отсутствие побед, стал вице-чемпионом МСР, а своими атакующими действиями меня просто покорил! И как итог - место в ДАМС GP2 и возможность бороться за победы в следующем году.

Я доволен, надеюсь и в следующем году они меня не раз порадуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши ставки господа, кто окажется быстрее по итогам 2015 года?!! :spiteful:

Я ставлю на ньюсенну! :bleh: :bigwink:

В квалификациях будут на равных, но Сайнс будет быстрее в гонках за счёт большего опыта в открытых колёсах. В результате двукратный перевес по очках над Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь оба выступят отлично а Ки удастся хорошая машина, в принципе и нынче у него машина вышла не плохая.

Надо спасибо сказать РБ что в ф1 попадают молодые талантливые пилоты, не было бы стр, была бы команда для рент на её месте, по мне надо болеть за то чтоб СТР с молодежью в 2015 опередила в КК Феррари, это было бы круто и поучительно, а то тратят на состав пилотов 50 млн а тут пилоты за еду гоняют и опережают самую дорогую пару пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Дженс уйдет, попробую присмотреться к ним.

Ты надеешься,что он останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: Тост хорошо справляется с воспитанием пилотов, мы доверяем «Торо Россо»

«У нас большое доверие к пилотам, но также и к самой „Торо Россо“, возглавляемой Францем Тостом. Он очень хорошо справляется с воспитанием молодых пилотов. Вся подготовка, которую он провёл с Максом, была очень хороша. Конечно, это дарит нам светлое будущее в плане пилотов, а также помогает нашему бюджету страдать не так сильно, как у других команд.

Я с нетерпением жду первого сезона двух этих парней. Мы уверены, что они выступят очень хорошо. Всё выглядит очень многообещающе», — приводит слова Марко пресс-служба «Ред Булл».

http://www.championa...toro-rosso.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. Оба пилота команды младше меня, чувствую себя таким древним :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. Оба пилота команды младше меня, чувствую себя таким древним :(

А если сложить их возраст, то получится всего на 3 года старше меня :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах да. Оба пилота команды младше меня, чувствую себя таким древним :(

а младше меня весь пелетон с уходом Барика, Трулли и Шуми, вообще я старик :)

А если сложить их возраст, то получится всего на 3 года старше меня :(

сложить их возраст и все равно они младше меня :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что пока измеряем разницу в возрасте а не по другим показателям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги сезона 2014 для Toro Rosso

Для «Торо Россо» — команды, где в Формуле-1 дебютировал Даниил Квят, — сезон-2014 сложился противоречиво. Без провала, но и без прорыва.

ЦЕЛИ

Перед «Торо Россо» традиционно не стоит каких-либо особенных целей в плане достижения результатов. Конечно, и команде, и её покровителям будет приятно, если пилоты «бычков» внезапно смогут приехать на подиум или даже победить, что удалось Себастьяну Феттелю в 2008 году, но самоцели такой нет. Главная задача – быть плацдармом для юниоров «Ред Булл», которые должны набираться опыта и в то же время доказывать руководству концерна, что они достойны идти на повышение. То есть сделать то, что удалось Себастьяну Феттелю в 2008-м и Даниэль Риккардо в 2013-м.

Сезон-2014 изначально виделся последним шансом для Жана-Эрика Верня. После того как Риккардо пошёл на повышение, руководство оставило француза ещё на год, хотя уже тогда его перспективы казались не слишком яркими.

В 2013-м он не выглядел откровенно плохо на фоне напарника, и не было причин для того, чтобы выставлять Верня «на мороз». Ему в напарники достался Даниил Квят, который год назад разбил испанское сердце (которое, впрочем, теперь забилось с новой страстью). Если для Верня это был последний шанс и на фоне Квята он должен был доказать свой уровень, то у Даниила было время – не в правилах «Ред Булл» избавляться от пилота после одного сезона даже в случае не самых удачных выступлений. Но сам россиянин максималист и, понятное дело, собирался сразу ехать на пределе, а не раскачиваться потихоньку.

Отметим, что в 2014-м команда отказалась от двигателей «Феррари» и присоединилась к числу клиентов «Рено». Причины более чем прозрачные: когда основная команда использует «Рено», логично, что её сателлит принесёт больше пользы, также собирая данные о французских двигателях. Да и наработки, которые достаются «телятам», в такой ситуации должны работать более эффективно. Ещё на предсезонных тестах стало понятно, что клиенты «Рено» находятся в невыгодных позициях, а сезон показал, что и с «Феррари» команда не уехала бы сильно далеко вперёд. В общем, вряд ли кто-то ожидал, что «Торо Россо» реально может побороться с той же «Форс Индия», которая использует «Мерседес».

РЕЗЮМЕ

Начали год подопечные Франца Тоста удачно, оба пилота набрали очки в Австралии, но затем ситуация не всегда была столь же радостной.

В первой половине сезона технические проблемы навязчиво преследовали Жана-Эрика Верня, который сошёл пять раз в первых восьми гонках. В середине сезона аналогичная напасть стала преследовать и Квята, у которого было несколько обидных сходов в ситуациях, когда машина позволяла набрать очки.

Во второй половине чемпионата «Торо Россо», вроде бы, разобралась с надёжностью, но и соперники не стояли на месте, поэтому особенного прогресса в плане набранных очков не наметилось, только в Сингапуре французу удалось блеснуть. Ярким стал первый в истории Гран-при России, где Даниил квалифицировался пятым, чем поразил общественность, но в гонке из-за слишком высокого расхода у моторов «Рено» обоим пилотам «Торо Россо» пришлось экономить топливо, из-за чего они вновь остались без очков.

Хорошие перспективы были у Квята в Абу-Даби, где с двойными очками он мог отыграть потери, которые понёс в середине сезона, но техника вновь подвела — выключился мотор, и Даниилу пришлось сойти. В целом сезон получился неплохим для «Торо Россо» — не выдающимся, но и не провальным. Потенциал машины не позволял бороться за что-то большее, чем концовка очковой зоны. И Квят с Вернем постоянно обитали вокруг заветной десятой строчки, но слишком часто различные обстоятельства и факторы вмешивались и мешали им реализовать потенциал STR9.

В любом случае все эти поломки не сказались на позиции «Торо Россо» в турнирной таблице: команда могла набрать больше очков, но не столько, чтобы бросить вызов «Форс Индия». Так что коллектив из Фаенцы занял, в общем-то, своё место.

ЛУЧШАЯ ГОНКА

Сразу три этапа можно номинировать на звание лучшей гонки «Торо Россо» в 2014 году. В Сингапуре команда набрала наибольшее количество очков, но там в первой десятке финишировал только Жан-Эрик Вернь. В двух других случаях — в Австралии и Великобритании — в очках были оба пилота. Но первый этап сезона всегда немного специфичный, не отображающий реальной расстановки сил. Поэтому такого звания больше заслуживает Гран-при Великобритании.

Пусть там Жан-Эрик и Даниил стали лишь девятым и десятым, набрав на двоих три очка, но добиться двойного финиша в зачётной зоне в середине сезона дорогого стоит. В той гонке Квяту пришлось активно сражаться с «Форс Индия», и Нико Хюлькенберг всё-таки оказался впереди, но достойное девятое место россиянин отстоял, финишировав впереди напарника.

ХУДШАЯ ГОНКА

Наибольшее разочарование в этом году команде пришлось пережить в Монако и в Австрии. В обоих случаях до финиша не смог добраться ни один болид «бычков», причём не из-за каких-то инцидентов, а из-за технических неисправностей. Самое печальное, что сходы лишали пилотов шанса финишировать на действительно высоких позициях! Поломки вообще довольно часто преследовали «Торо Россо», да и с двигателями «Рено» пришлось помучиться.

ПИЛОТЫ

Более опытный Жан-Эрик Вернь (к слову, перед своим подписанием в «Торо Россо» демонстрировавший временами умопомрачительную скорость в младших формулах) считался фаворитом во внутрикомандном противостоянии ввиду неопытности Даниила. Но уже после нескольких гонок ситуация стала для француза не самой комфортной: россиянин показал отличную скорость, и тогда начали складываться предпосылки к грядущему уходу Верня из команды. Хотя у француза был ряд отличных выступлений – как в Сингапуре, например – и он набрал больше очков, но не смог произвести должное впечатление на фоне Квята.

Что касается россиянина, то Даниил с первых этапов стал выступать так, будто он не в статусе дебютанта, а провёл уже не один Гран-при. Завоевал очки в первой же своей гонке (став самым молодым пилотом в истории Формулы-1, набиравшим очки – рекорд, который наверняка скоро падёт под напором румяного Макса Ферстаппена). Впоследствии Квят регулярно проходил в третий сегмент квалификации, исправно боролся за очки, но слишком часто вмешивался технический фактор. Ряд поломок не позволил Квяту набрать столько очков, сколько он мог бы, но в целом россиянин постоянно был близок к пределу потенциала болида. Занятно, что чаще всего Даниилу приходилось скрещивать колёса с Серхио Пересом и Кими Райкконеном. То, что выступления Квята привели к его повышению в «Ред Булл», красноречиво говорит о его уровне в 2014-м.

Если говорить о минусах, то их можно найти не так много. У россиянина существенное пространство для прогресса в части процедуры старта — в остальном всё было неплохо.

СТАТИСТИКА

«Торо Россо»: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 30 очков, 7-е место в Кубке конструкторов. Лучший финиш: 6-е место (Жан-Эрик Вернь Гран-при Сингапура).

Жан-Эрик Вернь: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 22 очка, 13-е место в чемпионате. Лучший финиш: 6-е место (Гран-при Сингапура).

Даниил Квят: 19 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 8 очков, 15-е место в чемпионате. Лучший финиш: 9-е место (Гран-при Австралии, Великобритании и Бельгии).

ПЕРСПЕКТИВЫ

Здесь можем повторить то, с чего начали — перед командой не стоит особенных задач в плане достижения результатов, поэтому и никаких особо ярких перспектив не видно. Несмотря на присутствие на посту Джеймса Ки, высоко котирующегося в паддоке инженера, ресурсов у команды недостаточно для того, чтобы построить действительно быструю машину и вмешаться в баталии лидеров. «Ред Булл» предоставляет ровно столько ресурсов, сколько нужно для поддержания статуса крепкого середняка. Да и не нужно основной команде, чтобы у её пилотов были лишние конкуренты.

Зато в маркетинговом плане 2015-й будет для «Торо Россо», позвольте сказать, шоколадным. Подписав Макса Ферстаппена, доктор Хельмут Марко произвёл сенсацию, и теперь всем интересно посмотреть, как 17-летний парень справится с Формулой-1 (вашему автору особенно любопытно, как он переживёт Гран-при Сингапура). Кажется забавным, что для Макса карьера пилота Формулы-1 может закончиться в том возрасте, когда для многих ещё не началась, но это так и есть. Пригласив в пару к голландцу Карлоса Сайнса - думается, больше под давлением со стороны его отца, спонсоров и общественности в целом, а не исключительно из-за его пилотских качеств — «Торо Россо» обеспечило себе высокий уровень внимания на 2015-й.

Петр Геллер

http://www.championa...uta-kvjata.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сказал так - ТР справилась на 2 балла из 10. Число ТП и косяков было непозволительно много. Пилоты сработали гораздо лучше чем сама команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве бреда :crazy:

В 2011-м Альгерсуари набрал больше очков, чем Буэми (26:15), но при этом уступив ему в квалификациях 13:6. Правда Буэми потерял немало очков из-за технических сходов. В итоге тот, кто набрал больше очков оказался вне Ф-1, а тот кто победил в квалификациях (и по количеству обгонов занял 2-е место) перешел в Ред Булл (но только на должность тест-пилота)

История развивается по спирали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso, Хайме тоже работу (и тест пилота вроде) предлагали, но он быканул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон 2014

OmpB2OyhmbY.jpg

После семилетнего периода использования двигателей Ferrari итальянская команда перешла на двигатели Renault, которые уже давно использует старшая команда Red Bull. Если бы не смена регламента на моторы, этот ход может и дал бы мощный толчок в плане повышения результатов, но проблемы с французскими силовыми установками выявились на первых же тестах, когда когда гонщики Toro Rosso по техническим причинам пропускали по полдня, а то и весь тестовый день. Кстати о гонщиках - команда сохранила в составе проведшего уже два сезона Жан-Эрика Верня, а в пару к нему подписали молодого и перспективного Даниила Квята.

Перед стартом сезона были некоторые опасения по поводу россиянина, т.к. он никогда прежде не выступал на столь мощной и сложной технике, однако первый же этап в Австралии показал, что в команде не ошиблись с выбором пилотов. Оба гонщика в дождевой квалификации с легкостью вышли в финал, где Вернь с Квятом расположились на 6-м и 8-м местах соответственно, а в гонке финишировали 9-м и 10-м.

IFEQgM2nH4k.jpg

В следующих четырех гонках Квят еще дважды финишировал 10-м, в то время как Верня преследовали технические поломки, и он лишь раз смог вообще добраться до финиша, да и то 12-м месте. К этапу в Испании был подготовлен пакет обновлений и если в Барселоне они не сработали, то в Монако Вернь с Квятом квалифицировались на 7-м и 9-м местах. В гонке должны были заработать немало очков, но оба сошли из-за проблем с выхлопной системой. В Канаде Вернь вновь отлично квалифицировался на 8-м месте, на котором и финишировал в гонке, а в Австрии, куда команда привезла очередные обновления, в квалификации выстрелил уже Квят, показав 7-й результат. К сожалению, в гонке Даниил сошел из-за поломки подвески. В Великобритании команда провела одну из лучших гонок в сезоне - Квят с Вернем квалифицировались 9-м и 10-м, на этих же местах и финишировали. Причем Жан-Эрик после столкновения в первом повороте с Пересом откатился на последнее место, но смог отыграть эти потери. В Германии Квят вновь был великолепен в квалификации, но в гонке совершил первую и единственную ошибку в сезоне, столкнувшись с Пересом.

TBRyUPRBzHM.jpg

К середине сезона в копилке команды было 15 очков, ровно столько же было заработано и во второй половине, но практически все они были добыты Вернем, блестяще проведшим гонки в Венгрии (где он некоторое время даже шел 2-м) и Сингапуре, а в Японии и США на стороне француза была удача и собственный опыт. Квят заработал очки лишь в Бельгии (большего не позволила низкая надежность техники), но в квалификациях Даниил продолжал удивлять. У себя на родине, на ГП России Квят квалифицировался аж на 5-м месте, а на последнем этапе в Абу-Даби 7-м. В гонках же раз за разом что-то случалось - в Венгрии, стоя на старте 10-м заглох, в Италии за последнем круге лопнул тормозной диск, в Сингапуре отказала система подачи воды, в Японии не вовремя зазвали на пит-стоп, в Сочи повышенный расход топлива, в США обломок в переднем крыле, в Абу-Даби проблемы с электрикой.

Fv7VxZILfHM.jpg

По итогам сезона Toro Rosso с 30-ю очками заняла 7-ю строчку в кубке конструкторов и даже если бы не было постоянных технических проблем и гонщики заработали еще столько же очков, подняться выше не получилось бы - соперники с двигателями Mercedes были гораздо сильнее, а скорость STR-9 в гонках редко позволяла бороться за большее, чем 9-10 места на финише.

В целом команда провела сезон ровно, без особых взлетов и падений. Оба гонщика проявили себя с лучшей стороны, но для Верня, что бы остаться в Ф-1, нужно было регулярно прыгать выше головы, а это ему удалось лишь раз - в Сингапуре, где он на последних кругах смог прорваться на 6-е место. Квят с первых же гонок доказал, что не зря его не отправили еще год мариноваться в младших сериях, а дали шанс показать себя. И Даниил еще как показал! Во второй половине сезона россиянин регулярно опережал напарника в квалификациях и в итоге в этом противостоянии взял верх со счетом 12:7. По очкам между Вернем и Квятом конечно же пропасть (22:8), но советник Red Bull Хельмут Марко не первый год в автоспорте и сумел по достоинству оценить потенциал Даниила. Поэтому, когда Себастьян Феттель объявил об уходе из старшей команды, на размышления о том, кто его заменит, ушло не более 10 минут - им стал именно Квят! С Вернем же, поблагодарив его за три проведенных сезона в Toro Rosso, команда простилась.

dda2q6bLr3I.jpg

В следующем сезоне команду будут представлять два молодых дебютанта - Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс. Как себя проявит самая молодая пара пилотов в истории Ф-1 пока можно только гадать, как и то, насколько в Renault смогут доработать свои силовые установки, как в плане мощности, так и в плане надежности.

В общем, ждем начала сезона 2015, который станет для Toro Rosso юбилейным 10-м и верим, что он будет лучше предыдущего. Forza Toro Rosso!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный итоговый анализ!!

Единственное с чем не согласен-это ошибка Квята в обгоне с Пересом.

Перес достаточно "грязный" гонщик, а Квят слишком оптимистично пошел на обгон.

вина гонщиков 50/50, а не только Квята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классный итоговый анализ!!

Единственное с чем не согласен-это ошибка Квята в обгоне с Пересом.

Перес достаточно "грязный" гонщик, а Квят слишком оптимистично пошел на обгон.

вина гонщиков 50/50, а не только Квята

Да, вина обоюдная, но Даня, если был бы более опытен, наверняка избежал бы того контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс выбрал номер 33.

Если это здесь кому интересно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: ушёл С.Нельсон :dry: Интересно, это плохо или хорошо. Думаю, команде это помешает прогрессировать, нужно удерживать таких профессионалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной: ушёл С.Нельсон :dry: Интересно, это плохо или хорошо. Думаю, команде это помешает прогрессировать, нужно удерживать таких профессионалов.

Надеюсь в команде знают, что делают. Может на замену не менее опытного человека возьмут.

Но в принципе, спортивный директор особо на результаты не влияет.

Вот потеря Луки Фурбатто может сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в команде знают, что делают. Может на замену не менее опытного человека возьмут.

Пресс-служба Toro Rosso объявила о назначении Грэма Уотсона новым менеджером команды. Новозеландский специалист заменил на этом посту Стива Нильсена, ушедшего в Williams.

Грэм Уотсон ранее работал в Caterham, однако летом оказался в числе уволенных сотрудников команды. Карьеру в Формуле 1 Уотсон начал в Benetton в 1996-м, получив работу механика тестовой бригады. В 2001-м Грэм перешел в команду BAR, в которой проработал до конца 2009 года, после чего получил должность менеджера команды в Lotus Racing.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс выбрал номер 33.

Если это здесь кому интересно :)

Именно этот номер я и хотел, что бы он выбрал.

Теперь у нас, как и прошлом году (№25 и №26), все по фэн-шую - №33 и №55 :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки заявил, что при создании машины 2015 года в команде придерживались прежней концепции с низким лобовым сопротивлением. В прошедшем сезоне этот подход объясснялся нехваткой мощности мотора Renault, но пример Williams доказывает, что он может сработать и с мощной силовой установкой.

Джеймс Ки: «Мы сохраним эту концепцию, поскольку считаем, что от неё можно добиться большего. С ростом прижимной силы становится всё сложнее получить преимущество, зависимость нелинейная. С этими машинами сложно сказать, когда уровень прижимной силы будет оптимальным. Пока мы его не достигли, но я уверен, что это произойдёт. На примере Williams можно увидеть, что и при низком уровне лобового сопротивления машина может быть очень эффективной.

Многое зависит от силовой установки. Мы придерживались концепции с низким лобовым сопротивлением, поскольку знали, что по воскресеньям должны быть быстры и иметь возможности для обгонов, если не занимаем места в первом ряду. На мой взгляд, это правильный подход, хотя на некоторых трассах, вроде Монако, важнее больший уровень прижимной силы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рейтинге 50 лучших гонщиков 2014 года по версии Autosport семь бывших и будущих гонщиков Toro Rosso и два представителя молодежной программы Red Bull.

1. Риккардо

9. Буэми

12. Яни (пятничный гонщик Toro Rosso в 2006-м)

16. Сайнс

24. Феттель

29. Квят

30. Ферстаппен

32. Линн

35. Гасли

Работает программа :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...