Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

извините, что не в тему..но вчера Роман выложил твит что он остается в лотусе

И вскоре удалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, что не в тему..но вчера Роман выложил твит что он остается в лотусе

Решил прикольнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему у них отношения натянуты?

писали когда вели переговоры, что Сайнс старший очень недоволен, но ему что-то там пообещали. Видимо поэтому пока молчит... ждет. И потом не помню источник, кто-то из чемповских журналистов писал, что холодок в интервью при упоминании Марко явно приутствует.

Да и потом думаю то, как поступает Марко с Сайнсем, а они испанцы, не может сохранить нормальные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

писали когда вели переговоры, что Сайнс старший очень недоволен, но ему что-то там пообещали. Видимо поэтому пока молчит... ждет. И потом не помню источник, кто-то из чемповских журналистов писал, что холодок в интервью при упоминании Марко явно приутствует.

Да и потом думаю то, как поступает Марко с Сайнсем, а они испанцы, не может сохранить нормальные отношения.

Что-то будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что будет:

Чемпион Мировой серии «Рено» 2014 года Карлос Сайнс-младший может оказаться в числе претендентов на место второго пилота «Макларена» в сезоне-2015, сообщает Omnicorse.

Как утверждает издание, стоимость контракта Фернандо Алонсо составит 35 млн евро, поэтому команда не сможет позволить себе продление соглашения с Дженсоном Баттоном. Omnicorse считает маловероятным, что останется в «Макларене» Кевин Магнуссен, выглядевший неубедительно во второй половине сезона-2014. Таким образом, это может дать шанс участнику молодежной программы «Ред Булл» Карлос Сайнсу-младшему – испанец, скорее всего, не получит место в «Торо Россо» и напарником Макса Ферстаппена станет Жан-Эрик Вернь. Предполагается, что вместе с Фернандо Алонсо в «Макларен» придет испанская телекоммуникационная компания «Мовистар», и это станет очень важным фактором при выборе второго пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что будет:

Чемпион Мировой серии «Рено» 2014 года Карлос Сайнс-младший может оказаться в числе претендентов на место второго пилота «Макларена» в сезоне-2015, сообщает Omnicorse.

Как утверждает издание, стоимость контракта Фернандо Алонсо составит 35 млн евро, поэтому команда не сможет позволить себе продление соглашения с Дженсоном Баттоном. Omnicorse считает маловероятным, что останется в «Макларене» Кевин Магнуссен, выглядевший неубедительно во второй половине сезона-2014. Таким образом, это может дать шанс участнику молодежной программы «Ред Булл» Карлос Сайнсу-младшему – испанец, скорее всего, не получит место в «Торо Россо» и напарником Макса Ферстаппена станет Жан-Эрик Вернь. Предполагается, что вместе с Фернандо Алонсо в «Макларен» придет испанская телекоммуникационная компания «Мовистар», и это станет очень важным фактором при выборе второго пилота.

Хорошо. Больше молодёжи. Стариков на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что будет:

Чемпион Мировой серии «Рено» 2014 года Карлос Сайнс-младший может оказаться в числе претендентов на место второго пилота «Макларена» в сезоне-2015, сообщает Omnicorse.

Как утверждает издание, стоимость контракта Фернандо Алонсо составит 35 млн евро, поэтому команда не сможет позволить себе продление соглашения с Дженсоном Баттоном. Omnicorse считает маловероятным, что останется в «Макларене» Кевин Магнуссен, выглядевший неубедительно во второй половине сезона-2014. Таким образом, это может дать шанс участнику молодежной программы «Ред Булл» Карлос Сайнсу-младшему – испанец, скорее всего, не получит место в «Торо Россо» и напарником Макса Ферстаппена станет Жан-Эрик Вернь. Предполагается, что вместе с Фернандо Алонсо в «Макларен» придет испанская телекоммуникационная компания «Мовистар», и это станет очень важным фактором при выборе второго пилота.

Вот такой вариант меня вполне устраивает!

Я хотел видеть Сайнса в Ф-1 - он будет, причем сразу в топ команде.

Я хотел что бы остался Вернь - он останется помогать работать с машиной.

А Линн с Гасли зарубятся в ГП2 за право заменить Жан-Эрика в 2016-м.

КРАСОТА!!! И волки сыты и овцы целы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой вариант меня вполне устраивает!

Я хотел видеть Сайнса в Ф-1 - он будет, причем сразу в топ команде.

Я хотел что бы остался Вернь - он останется помогать работать с машиной.

А Линн с Гасли зарубятся в ГП2 за право заменить Жан-Эрика в 2016-м.

КРАСОТА!!! И волки сыты и овцы целы.

А Баттон - это волк или овца? А Магнуссен? Если он "неубедителен", то Сайнса-то как назвать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон - это волк или овца? А Магнуссен? Если он "неубедителен", то Сайнса-то как назвать?

Причём тут Баттон,Магнуссен? Идёт речь про гонщиков поддержки РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что будет:

Чемпион Мировой серии «Рено» 2014 года Карлос Сайнс-младший может оказаться в числе претендентов на место второго пилота «Макларена» в сезоне-2015, сообщает Omnicorse.

Как утверждает издание, стоимость контракта Фернандо Алонсо составит 35 млн евро, поэтому команда не сможет позволить себе продление соглашения с Дженсоном Баттоном. Omnicorse считает маловероятным, что останется в «Макларене» Кевин Магнуссен, выглядевший неубедительно во второй половине сезона-2014. Таким образом, это может дать шанс участнику молодежной программы «Ред Булл» Карлос Сайнсу-младшему – испанец, скорее всего, не получит место в «Торо Россо» и напарником Макса Ферстаппена станет Жан-Эрик Вернь. Предполагается, что вместе с Фернандо Алонсо в «Макларен» придет испанская телекоммуникационная компания «Мовистар», и это станет очень важным фактором при выборе второго пилота.

Облом :cray:

Еще нет контракта McLaren с Фернандо Алонсо, а европейские СМИ стали с вопиющей уверенностью доказывать, что его напарником в британской команде станет Карлос Сайнс-младший. Однако пресс-служба McLaren поспешила пресечь эти слухи на корню.

McLaren: "Вся информация, касающаяся партнерства с Карлосом Сайнсом-младшим, не соответствует действительности. Мы не рассматривали кандидатуру Сайнса в качестве пилота McLaren на сезон-2015".

Ранее гоночный директор McLaren Эрик Булье заявил, что его команда открыта для сотрудничества с испанскими спонсорами. После чего в европейской прессе появилась информация, что титульным спонсором McLaren может стать испанский телекоммуникационная компания Telefonica, если в команде окажется не только испанец Фернандо Алонсо, но и его соотечественник Карлос Сайнс-младший.

Ранее, в начале 2000-х, Telefonica выступала в качестве спонсора команд Minardi и Renault, где тогда выступал Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох посмотрим, но это ж..ж..ж неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Облом :cray:

А где облом-то?

Ох посмотрим, но это ж..ж..ж неспроста.

Это жжжжжж.... очень вероятно вдруг может стать правдой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Italian Job

F1 Racing joins technical director James Key, an englishman abroad, for an italian lunch at his team’s favourite local restaurant to fnd out what’s cooking at Scuderia toro rosso…

56efcc37716e.jpg026da79a8152.jpg

6252d115f0bd.jpgb52bf435af44.jpgfecfce8ccba7.jpg

The road is unmistakably Roman, arrow-straight for much of its length between Milan and Rimini, spearing through Parma, Modena, Bologna, Imola and Faenza. The olive groves bake in the autumn sunshine as you cruise south along the humbly named SS9, now bypassed by the A1 autostrada. La Tana Del Lupo is located by the side of this road on the outskirts of Faenza. At the time of writing, the notoriously picky denizens of TripAdvisor rate it the 33rd best restaurant out of 107 in the area; but what you won’t learn by Googling this place is that it’s the favoured lunchtime bolthole for members of Scuderia Toro Rosso, one of the locality’s proudest assets. In its main serving area – formerly a courtyard, now roofed and flled with many tables, mirroring the recent growth of the Toro Rosso factory – you’ll fnd memorabilia galore: a signed poster of Sebastian Vettel after his breakthrough victory at Monza in 2008; earthenware riservato slabs hand-painted with the STR logo; and most of the bodyshell of a 2008 STR3 mounted on the wall.

It’s here that we’ve arranged to meet James Key, formerly technical director of Force India and Sauber, and architect of the C31 with which Sergio Pérez almost won the 2012 Malaysian Grand Prix. He’d already bid the Swiss orderliness of Hinwil farewell by then, though, remaining under the radar for much of that season before replacing Giorgio Ascanelli at Toro Rosso, a team in the grip of severe growing pains as they made the transition from Red Bull client team to constructors in their own right.

Daniele, the establishment’s proprietor, is very excited. “Jaaaaaaaaames!” he cries, with a beaming smile. “I know you like fsh – today we have the spaghetti vongole. Perfetto!Toro Rosso’s technical director nods assent and gives the menu no further regard. F1 Racing opts for the wild mushroom tagliolini. Surveying the various chattels on the table – large bottles of acqua minerale, both frizzante and naturale, olive oil, and fne balsamic vinegar from just up the road in Modena – you naturally begin to ponder what manner of cultural Rubicon James has had to cross: going to work in a country where you’re encouraged to take a long lunch, having previously laboured in ones where most workers snatch a sandwich at their desk.

“I only spend a bit of my time in Faenza,” he explains. “There’s a split, with going to races and being in the UK [Toro Rosso’s windtunnel, formerly owned by Red Bull, is in Bicester]. But in the UK, yes, we pop down to the local Lidl and get a sandwich. It’s a cultural difference, but not only do you get the wonderful food here, it splits the day up quite nicely as well. When you’ve got long days it’s nice to have a bit of a break in the middle – so long as you don’t overdo it.” Famously, back in the era when manufacturers dispensed cash in absurd quantities, Mike Gascoyne’s deal as technical director of Toyota included a private jet, and he commuted to work in Cologne from his home in the UK. Key – who admits he’s “not good at learning languages” – moved his family to Switzerland when he worked at Sauber, but now, because of the time he spends at Toro Rosso’s Oxfordshire facility, hey’ve moved back to the UK and he works in Faenza for just a few days a week.

“Moving to Switzerland was a great experience for the kids,” he says. “We’ve got three young children, and they learnt to speak German within a matter of weeks – and my wife loved it as well. It’s a beautiful place to be; everything works, it’s very clean. So experiencing that was a good family thing. I had some reservations about the direction the team were taking, to be honest, butthe overriding factor was the schools – my eldest son was coming up to ten years old, so we had to decide which education system we were going to go with. To change at 13 would have been massively disruptive. That was quite a big factor in us moving back to the UK.

“I normally fy in to Bologna on British Airways and stay for three days or so, then I’ll go back to the Bicester facility. It’s a very busy schedule, actually. There’s a lot of shuttling about; Bicester is the local bit of the team for me, but there’s grand prix travel to factor in as well.” A mildly arrogant view prevails in the English-speaking media that ‘Motorsport Valley’ in the UK is the centre of the racing universe, and that any attempt to set up outside that privileged sphere is doomed to failure. Everything from Ferrari’s historic inconsistency to the perpetual also-ran status of Sauber, the failure of free-spending Toyota, and the collapse of USF1 and HRT, is held up as evidence of this. But while Toro Rosso now has an English-speaking infrastructure (“For the team’s beneft, because it makes it easier to attract new people, and not necessarily just from the UK”), manufacturing, design and race operations will continue to be based in the Faenza factory, which is expanding to accommodate new staff and more equipment. “I’ve been here two years, and as Franz often points out,” he gestures in the direction of team principal Franz Tost, who has taken his regular lunch table nearby, “fundamentally we’re the same age as Caterham and Marussia. Before that we were just a racing team. There are a lot of really clever guys, but they’re young – there’s no legacy in terms of being able to say, ”Oh yeah, fve years ago we had a similar problem and we tackled it like this.” Okay, so there was some history before then [as Minardi], but we were starting from scratch as a constructor. The difference between STR and the last two teams I’ve worked for is that they’d both been around for years, with the same people. So you had a lot of knowledge that you built on year-on-year.” One disadvantage of having old hands around is that they often impede new ideas, reluctant to shake off long-held working practices. Until recently, Toro Rosso started each season well before falling abruptly off pace mid-season as they slipped behind in the development race; Key, we’ve heard, has amended working practices to schedule major development steps for set points in the season (such as the season-opener in Melbourne and the start of the European leg in Barcelona), based on their evolving understanding of the car’s characteristics, rather than adding new components piecemeal in the hope that they work.

“STR are a breath of fresh air in that regard,” he says, “because there’s hardly any kickback against new ideas. The guys are so keen to succeed, so driven to make it work. We’ve had a lot of changes in the past year and we’ve just about got all the people in place now who just want to push and are very open to suggestion.

“One of the biggest changes over the past 12 months has been getting Faenza and Bicester to talk to each other more directly. Before, they were going through a liaison process. Frankly you’d want the windtunnel and the design offce to be next door to one another, but they’re not, so we’ve had to fnd a way to get the communication to a level where you don’t have Bicester creating a new component and sending it over to the design offce, then the design offce throw their hands up in horror and say it can’t be done, then after a bit of interaction you push it through. That’s a very ineffcient way of working. Now we’re doing it in parallel. Bicester will always come up with the aero direction, and they’ll challenge the design offce as well in terms of packaging; but the suspension engineers, for instance, will communicate on a daily basis with the aerodynamicists who are looking after the suspension, and they’ll parallel-develop something that’s hopefully optimal both mechanically and aerodynamically.”

The improvement in car performance year-on-year has been noticeable; take, for instance, Jean-Eric Vergne’s charge to sixth place in Singapore this year, where Daniil Kvyat, too, could have fnished in the points but for mistakes brought about by heat-related fatigue. Apart from Daniel Ricciardo’s ninth place in 2012, that was the only time a Toro Rosso had fnished in the points there since Sebastian Vettel’s P5

in the inaugural 2008 race – and that was in a Red Bull-designed chassis. Both Kvyat and Vergne have been regular visitors to the top ten in qualifying during 2014, but one old spectre remains – unreliability. Kvyat, for instance, qualifed seventh in Austria, but retired when a track rod broke, while Vergne’s front brakes overheated and failed in the same grand prix because blanking plates had been left on the ducts by mistake. It was bad enough to warrant a post-race crisis meeting back at Faenza. “Yeah,” concedes Key, “reliability has been tricky this year, which has been really frustrating, although a lot of it was just bad luck. But some of it was down to having procedures that weren’t robust enough – that’s changed now and it should never happen again.”

Work on next year’s STR10 is well under way but it will not be a signifcant philosophical departure from the 2014 car – “That’s too risky in year two of the new regs,” is Key’s take. Perhaps it’s wise not to go too far off-piste with what will likely be a green driver line-up; Max Verstappen, for all the plaudits laid at his door, has been fast-tracked up the single-seater ladder and arrives without much experience, and he is likely to be paired with another rookie driver. But that’s not to say that there won’t be anything different or, indeed, innovative – the regulations may be growing ever tighter but some of the most important performance differentiators in recent seasons, such as double and exhaust-blown diffusers and the F-duct, have come since the last sweeping change in aero rules in 2009.

“It’s looking for innovation in a more cramped environment that can put you a step ahead,” says Key. “People express concern about regulations getting tighter, but I think it breeds innovation. You have to start thinking outside the box. “Somewhere in these current regs there’ll be something similar,” he concludes as a steaming plate of spaghetti vongole is set before him with a fourish, and his eyes scrutinise the layout of the shellfsh therein, pondering which to spear frst. “It’s just going to be harder to pin down…”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey Popov@F1Popov 3 мин.3 минуты назад

Оба дня тестов за "Торо Россо" проведёт Макс Ферстаппен. Соответственно, пятницу ему, в отличие от Сузуки, Остина и Интерлагоса, не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует оба пилота проведут полный этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас небольшое изменение в дизайне машины!

d0fd19423909.jpg

Вот бы такую в 1:18 масштабе заиметь. Главное чтобы Toro Rosso 2014 года вообще выпустили в таком масштабе, а уж за перекраской дело не встанет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Вернь не бросает малыша, хм. Или в след. году Макс с этой командой будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря во взгляде Верня читается что-то из разряда "Удавлю!!!" :)

А вообще конечно консультировать того, кто тебя заменит (скорее всего) против твоего желания... Тяжело. Будем надеяться придаст мотивации! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря во взгляде Верня читается что-то из разряда "Удавлю!!!" :)

да у него вроде всегда такое читается, если только он не улыбается. Так что не думаю что там плохие отношения, иначе Макс сзади бы шагал....

Вот так мил ЖЭВ при общении с напарником:

с начальством

очень доброжелателен с прессой:

BsE1ifbIMAAjjK7.jpg

ну и передает привет болельщикам))

думаю там нормальные отношения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо "Минарди" за Даниила :)

Пусть под другим брендом, надеюсь она дала дорогу будущему чемпиону.

Успехов в новом сезоне :happybirth:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Австралии заработаем хотя бы очко, то этих очков, за всю историю команды, станет 200 :victory:

:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде за Даниила! Удачи команде в след. сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чего, продавил все же место, чампиён мировой. Я надеюсь хотя бы будет достойная борьба между пилотами в след. году, а не детский сад.

0638722.jpg

0638729.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...