Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Четырёхкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост заявил, что «Торо Россо» стоило бы оставить Жана-Эрика Вреня в команде на следующий сезон. По мнению француза, выставлять на сезон сразу двух пилотов без опыта в Ф-1 было бы неправильно.

«Честно говоря, учитывая что Ферстаппену 17 лет, по-нормальному стоило бы оставить Верня. С таким молодым пилотом хорошо иметь в команде другого опытного. Можно предложить это место Сайнсу, но если этого не будет, то для него не всё потеряно. Он может провести 2015-й в GP2. Я думаю, что их шансы на это место равны», — приводит слова Проста AS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Абу-Даби еще месяц, а именно там Марко обещал внести ясность со вторым пилотом Торо Россо, поэтому нам остается только гадать.

Еще раз по претендентам с точки зрения опыта в младших сериях:

Макс Ферстаппен (для сравнения) - провел в молодежках 46 гонок (еще 2 будет а Макао), плюс пятницы Ф-1 в Сузуке и будут в Остине, Интерлагосе и Абу-Даби.

Пьер Гасли - 76 (еще 2 будет в ГП2 в Абу-Даби), опыта управления машиной Ф-1 нет вовсе.

Даниил Квят (опять же для сравнения) - 149 гонок в молодежках.

Алекс Линн - 167, из опыта Ф-1 только демонстрационные заезды, где спалил мотор.

Карлос Сайнс - 191. Опыта Ф-1 достаточно - прошлогодние молодежные тесты за Ред Булл и Торо Россо, очевидно то же будет и на грядущих тестах.

У Верня перед дебютом было 129 гонок.

С этой точки зрения самыми подготовленными, не считая Верня, будут Линн и Сайнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-98648.html

Возможно как раз на ТР, будут обкатывать новые моторы сезон или два.

Иесли все попрет, вытеснят Рено целиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-98648.html

Возможно как раз на ТР, будут обкатывать новые моторы сезон или два.

Иесли все попрет, вытеснят Рено целиком.

Это твои догадки и предположения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это должно быть аксиомой..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твои догадки и предположения.

Совершенно верно, думаю логично было бы так сделать, для исправления всяких ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, думаю логично было бы так сделать, для исправления всяких ошибок.

Уже Ауди выслали опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже Ауди выслали опровержение.

Ну не совсем опровержение, скажем так, в ближайшие два года будут думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем опровержение, скажем так, в ближайшие два года будут думать.

Если они решать в 2015 только,то движки Ауди появятся в 2018 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический обзор Сочи:

Привезя успешные новинки в Японию, Toro Rosso на этот раз также внесла изменения в аэродинамическое оперение автомобиля, представив новые открылки и вертикальные дефлекоры.

Поскольку модернизированный носовой обтекатель, спроектированный по примеру Red Bull, позволяет направлять гораздо больший воздушный поток под машину, открылки, располагающиеся под передней частью шасси, также потребовали изменений. Прежде они состояли из трех закрученных элементов, которые за счет Г-образной формы распределяли воздушный поток вокруг машины. Сейчас детали обрели не столь агрессивные очертания и лишились горизонтального элемента снизу.

Дефлекторы, напротив, увеличились в размерах, а в верхней части получили две вертикальные прорези, которые используют многие команды.

Они создают вихревой поток, помогающий потокам воздуха лучше огибать переднюю часть боковых понтонов.

1413275211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по прошлой гонке, нас это о-го-го как касается:

- Magneti Marelli сообщает, что для полноценного преодоления гоночной дистанции в Остине необходимо 102 кг топлива — на два больше, чем позволяет регламент. При этом некоторые команды столкнулись с проблемой нехватки топлива уже в Сочи, где, по данным итальянской компании, требовалось «лишь» 92 кг на гонку.

- Реми Таффин предупреждает: трасса в Остине беспощадна для силовых агрегатов. Большая проблема связана с холмом, который следует сразу на стартовой прямой, как и в Сузуке, в «эсках» двигатель напряжен, а завершает картину длинная прямая с интенсивным торможением, нагружающим систему регенерации энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели опять ждем сногшибательную квалу и откат назад в гонке :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по прошлой гонке, нас это о-го-го как касается:

Тотал же масло спец разработал. И потребляемость движка снизится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический обзор Сочи:

Привезя успешные новинки в Японию, Toro Rosso на этот раз также внесла изменения в аэродинамическое оперение автомобиля, представив новые открылки и вертикальные дефлекоры.

Поскольку модернизированный носовой обтекатель, спроектированный по примеру Red Bull, позволяет направлять гораздо больший воздушный поток под машину, открылки, располагающиеся под передней частью шасси, также потребовали изменений. Прежде они состояли из трех закрученных элементов, которые за счет Г-образной формы распределяли воздушный поток вокруг машины. Сейчас детали обрели не столь агрессивные очертания и лишились горизонтального элемента снизу.

Дефлекторы, напротив, увеличились в размерах, а в верхней части получили две вертикальные прорези, которые используют многие команды.

Они создают вихревой поток, помогающий потокам воздуха лучше огибать переднюю часть боковых понтонов.

1413275211.jpg

Женя, блестяще! Очень приятно удивила!

Еще только среда (в США четвертый час дня только), а Макс уже почапал по трассе.

Toro Rosso@ToroRossoSpy 5 мин.5 минут назад

Track walk with @MaxVerstappen3 at @circuitamericas. #USGP #SpaghettiWesternGP @VerstappenNL

B1JAiSFCQAAL0Vb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, блестяще! Очень приятно удивила!

Мне тоже понравилось. Очень классно и подробно :good: :clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто станет напарником Макса Ферстаппена в Toro Rosso?

http://#.#.#/feature/16690/kto-stanet-naparnikom-maksa-ferstappena-v-toro-rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с флагом Дани над боксами, поменяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там с флагом Дани над боксами, поменяли?

Попадалась фотография, где люди орудуют с табличкой. Так что видимо да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попадалась фотография, где люди орудуют с табличкой. Так что видимо да.

Повесили Советский!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вооооот...

Вопрос: Тесты в Абу-Даби сыграют решающую роль?

Франц Тост: В данной ситуации они не играют роли. Макс Ферстаппен в одиночку проведет тесты в Абу-Даби и отработает на трассе оба дня. Это очень важно, ведь за эти два дня ему придется проехать большую дистанцию, чтобы собрать информацию о машине и научиться работать с инженерами.

Я рассчитывал, что всех четверых претендентов пригласят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вооооот...

Я рассчитывал, что всех четверых претендентов пригласят.

Очевидно, что Верня приглашать на эти тесты бесмысленно, а вот в остальных трех видимо совсем не верят в РБ!

Короче очевидная ставка на Макса, будут максимальный приоритет ему давать, в ущерб другим гонщикам! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Верня приглашать на эти тесты бесмысленно, а вот в остальных трех видимо совсем не верят в РБ!

Короче очевидная ставка на Макса, будут максимальный приоритет ему давать, в ущерб другим гонщикам! :spiteful:

Если с Вернем поедет жалко его будет, психика победетеля сменится на неудачика, как бы не сломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что Верня приглашать на эти тесты бесмысленно, а вот в остальных трех видимо совсем не верят в РБ!

Короче очевидная ставка на Макса, будут максимальный приоритет ему давать, в ущерб другим гонщикам! :spiteful:

Ну да и даёшь Карлито в Форс Индии! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...