Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Пирелли конечно молодцы, чтоб про них не забывали, сделали "отличные" шины. Мотор? Шасси? Аэродинамика? Нет главное шины))) Как в старые добрые времена Мишки против Бриджа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, NGM сказал:

Судя по времени квалификации, новый двигатель на 0,460 сек лучше))) А если бы еще и жарко было в Канаде, может и Бахрейн повторили бы.

Марко дал более точную инфу - сняли 0,3 секунды с круга. 

Что тоже впечатляет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Марко дал более точную инфу - сняли 0,3 секунды с круга. 

Что тоже впечатляет. 

Нормально, у Рено явно меньше прогресс. Стролл вот уже просится в ТР, по информации Автоспорта.

Вообще в Канаде я все же склонен грешить на резину СС когда по мере остывания трека Гасли отставал всё больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутобилд написал что РБ решили менять двиг 0-о

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, MiguelS сказал:

Нормально, у Рено явно меньше прогресс. Стролл вот уже просится в ТР, по информации Автоспорта.

Вообще в Канаде я все же склонен грешить на резину СС когда по мере остывания трека Гасли отставал всё больше. 

Гасли в интервью обьяснил, почему он немного отстал в конце гонки от Леклера.

Из-за пропускания лидеров на круг. 

Передние покрышки хоть и убились, но не были причиной отставания. 

Поэтому он так спокойно мог сокращать отставание, когда никого не пропускал. 

А в конце гонки он просто понял, что уже не получится обогнать на такой резине Леклера, и просто доезжал держа Переса на безопасной дистанции одной секунды. 

Мне кажется, на следующих этапах форма ТР будет еще лучше. 

Движок новый. Можно одними перепрошивками его сейчас улучшать с каждым этапом. Мощность может и не поднимешь, но управляемость можно сделать лучше. 

А там глядишь, еще какое нибудь обновление выкатят. Турбину и всякие там МГУ-Хи еще не обновляли. 

Про обновление топлива тоже не слышал. 

В общем, раскатывается команда. 

Я в предвкушении. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, chavv сказал:

Аутобилд написал что РБ решили менять двиг 0-о

 

Пока все на уровне слухов и предположений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, chavv сказал:

Аутобилд написал что РБ решили менять двиг 0-о

 

С Рено у них нет будущего, в поддержку новости ещё и слова Абитбуля:

"Я не хочу называть вам конкретную дату по дедлайну, иначе вы завалите меня звонками в тот день. Но в Red Bull точно знают этот срок. И речь не о Гран При Австрии. К тому времени нас уже не будет в их списке, они смогут вести переговоры только с Honda"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто топливо Торо Россо поставляет? Repsol?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, NGM сказал:

А кто топливо Торо Россо поставляет? Repsol?

они, с этого года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте лишь один вопрос.

Банально: когда же Хартли на мороз?

 

Скрытый текст

Печальная пора, болел разочарованье

что май - конец весны. Что зарожденье лета

Унылое Монако, традиций увяданье

да что Монако, Канада! Канада уж не та.

Нет больше в них ни сердца сбоя, ни нервного дыханья

Куда пропал восторг щемящий и гонок красота?

А вся интрига, когда прогонят Хартли на мороз,

И сбудется ль про новый краш Ферстаппена прогноз.

 

...

 

и далее

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танабе вроде сказал что пока не совсем понятно опередила ли Хонда Рено после апдейта или на одном уровне, но им нужно продолжать работать т.к. отстают от Мерса и Ферари.

Во Франции будет апдейт шасси который должен помочь.

Двигатель смогли заменить за 30 мин, а за час с половиной проготовить в квалификации (подключили все трубы и электро)

 

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2018/06/13/f1pu_split/index_2.php

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chavv сказал:

Танабе вроде сказал что пока не совсем понятно опередила ли Хонда Рено после апдейта или на одном уровне, но им нужно продолжать работать т.к. отстают от Мерса и Ферари.

Во Франции будет апдейт шасси который должен помочь.

Двигатель смогли заменить за 30 мин, а за час с половиной проготовить в квалификации (подключили все трубы и электро)

 

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2018/06/13/f1pu_split/index_2.php

 

И где ж там он про опередил ли Рено сказал?  Сам придумал, у Сварога перенимаешь) ?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

И где ж там он про опередил ли Рено сказал?  Сам придумал, у Сварога перенимаешь) ?  

Там 4 страницы о Рено тут https://sportiva.shueisha.co.jp/smart/clm/motorsports/motorsports/2018/06/13/f1pu_split/index_4.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BMU сказал:

И где ж там он про опередил ли Рено сказал?  Сам придумал, у Сварога перенимаешь) ?  

Не разобрался и наехал? Никакого воспитания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

Танабе вроде сказал что пока не совсем понятно опередила ли Хонда Рено после апдейта или на одном уровне, но им нужно продолжать работать т.к. отстают от Мерса и Ферари.

Во Франции будет апдейт шасси который должен помочь.

Двигатель смогли заменить за 30 мин, а за час с половиной проготовить в квалификации (подключили все трубы и электро)

 

https://sportiva.shueisha.co.jp/clm/motorsports/motorsports/2018/06/13/f1pu_split/index_2.php

 

В статье еще написано, что задняя часть шасси вела себя нестабильно. 

Значит обновление шасси во Франции будет как нельзя кстати. 

Уже можно брать за ориентир не Макларен, а Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

В статье еще написано, что задняя часть шасси вела себя нестабильно. 

Значит обновление шасси во Франции будет как нельзя кстати. 

Уже можно брать за ориентир не Макларен, а Рено. 

Видимо на тапку давят по старой памяти, а новый двигатель отвечает заносом)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 10:13, BMU сказал:

Позвольте лишь один вопрос.

Банально: когда же Хартли на мороз?

 

  Показать контент

Печальная пора, болел разочарованье

что май - конец весны. Что зарожденье лета

Унылое Монако, традиций увяданье

да что Монако, Канада! Канада уж не та.

Нет больше в них ни сердца сбоя, ни нервного дыханья

Куда пропал восторг щемящий и гонок красота?

А вся интрига, когда прогонят Хартли на мороз,

И сбудется ль про новый краш Ферстаппена прогноз.

 

...

 

и далее

 

 

Оу...

Саморекламой занялся?

По сути вопроса - я бы уже уволил.

Но я - не при делах.

Возможно, ему башляют только за бытие передвижной шиканы.

По ходу, никто контракта Брэндона в лицо не видел.

Если бы в программе РБ еще были люди, Хартли бы уже не ездил.

Прикольно, но, думаю, что он это понимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 15:18, MiguelS сказал:

Нормально, у Рено явно меньше прогресс. Стролл вот уже просится в ТР, по информации Автоспорта.

Вообще в Канаде я все же склонен грешить на резину СС когда по мере остывания трека Гасли отставал всё больше. 

Ни в коем. Пусть инвалидку об углы хряцает. В этом сезоне Вилки обречены на растерзание рентачами.

Пусть отбывают свою карму. ТРХ и так есть о чем думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

По ходу, никто контракта Брэндона в лицо не видел.

Если бы в программе РБ еще были люди, Хартли бы уже не ездил.

Прикольно, но, думаю, что он это понимает.

Сильно сомневаюсь что этот контракт в пользу Хартли, полагаю что его можно выгнать в любой момент. В РБ вообще рабские контракты.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 16:12, svarog сказал:

Гасли в интервью обьяснил, почему он немного отстал в конце гонки от Леклера.

Из-за пропускания лидеров на круг. 

Передние покрышки хоть и убились, но не были причиной отставания. 

Поэтому он так спокойно мог сокращать отставание, когда никого не пропускал. 

А в конце гонки он просто понял, что уже не получится обогнать на такой резине Леклера, и просто доезжал держа Переса на безопасной дистанции одной секунды. 

Мне кажется, на следующих этапах форма ТР будет еще лучше. 

Движок новый. Можно одними перепрошивками его сейчас улучшать с каждым этапом. Мощность может и не поднимешь, но управляемость можно сделать лучше. 

А там глядишь, еще какое нибудь обновление выкатят. Турбину и всякие там МГУ-Хи еще не обновляли. 

Про обновление топлива тоже не слышал. 

В общем, раскатывается команда. 

Я в предвкушении. 

 

 

По КАнаде был только один непорядок.

Будь Пьер повыше на старте, был бы в очках на финише.

Почему-то думаю, что время масштабных обновлений у ТРХ (если такие планируются) наступит после перерыва.

Посидят-осмыслят чего соорудили и двинут все, что припасено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Сильно сомневаюсь что этот контракт в пользу Хартли, полагаю что его можно выгнать в любой момент. В РБ вообще рабские контракты.  

Так выгнать можно, вопрос в том - кто следующий?

Со Строллом как-то не очень пока верится.

Нет, денег у папы хватит, не вопрос, и ТРХ прибавка к бюджету на полевые испытания лишней не будет.

Но, все равно, пока есть сомнения, что желторотик вот так вот просто сменит ливрею лихенды на место в кокпите фарм-команды. По любому, ни та, ни другая за серьезные места не борется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 11:36, svarog сказал:

В статье еще написано, что задняя часть шасси вела себя нестабильно. 

Значит обновление шасси во Франции будет как нельзя кстати. 

Уже можно брать за ориентир не Макларен, а Рено. 

Рено - сейчас реально 4-я сила, подтянуться к ней - и то дело было бы.

Лично для меня первым признаком того, что команда что-то нащупала, будет устойчивая КУ-3. Пусть десятыми, но в финале. 

Или совсем рядом, но с выбором резины.

Тогда и о других вещах подумать можно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Пусть десятыми, но в финале. 

Или совсем рядом, но с выбором резины.

Тогда и о других вещах подумать можно.

Это больше от трассы и резины зависит. Сейчас нет ни одной команды в середине чтобы стабильно в КУ3 попадать. Все они периодически меняются. Я больше за отдельные выстрелы как в Бахрейне чем за наскребание 1-2 очков. 

1 час назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Но, все равно, пока есть сомнения, что желторотик вот так вот просто сменит ливрею лихенды на место в кокпите фарм-команды. По любому, ни та, ни другая за серьезные места не борется. 

Там проблема в Williams, совершенно очевидно что сезон слит, я в марте ожидал что они оживут к лету, новички разберутся с болидом, но что-то прогресса пока и близко не видно. Да фарм команда но в топы Стролла не возьмут, а ТР на некоторых треках быстры. Вопрос в том нужен ли Стролл, толку то от него ноль, а крашер и тихоход он не хуже Хартли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

По КАнаде был только один непорядок.

Будь Пьер повыше на старте, был бы в очках на финише.

Почему-то думаю, что время масштабных обновлений у ТРХ (если такие планируются) наступит после перерыва.

Посидят-осмыслят чего соорудили и двинут все, что припасено.

Рено грозится в Монце представить вторую обновленную спецификацию СУ. 

Надеюсь, Хонда тоже что нибудь новенькое выкатит к этому моменту. 

У Хонды по идее, больше областей, где потенциально можно прибавить. 

На одном топливе Рено скинули 0,1 секунды с круга. 

У ТРХ эти обновления еще впереди. 

Если брать Канаду, то Рено скинули тоже 0,3 секунды. 

Но они это сделали с миру по нитке. 

ДВС+турбина+топливо. Хонде удалось скинуть 0,3 только за счет ДВС. 

Значит, потенциально ТРХ может в будущем более эффективно обновиться, чем клиенты Рено. 

Ну это так, логичные предположения. 

Надеюсь, на практике будет так же. 

Р.S. Думаю, Рено закрепились на 4-м месте окончательно. 

Но навязать борьбу Макларенам можем уже запросто. 

Забавный в этом году Чемпионат.. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно будет обновленный мотор к Монце.

Тем более что Монца-Сингапур это начала последней трети чемпионата, все мотористы постараются к Монце обновленные движки поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...