Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

По остальному: предлагаю никого не пороть - ни дурь, ни горячку.

Есть четко проглядывающиеся части общей концепции.

В нем нет ни намека на далеко идущие планы ТР. Собственные. Амбиции, что ли. Серьезные, что ли.

1.Статус второй команды со всеми вытекающими.

2.Бюджет. Чтобы серьезно бороться в сегодняшней Формуле он, мягко говоря, должен быть побольше.

3.Состав пилотов. Может, Гасли чего-то и стоит, а вот Хартли явно взят на место, которое пустовало как символ исчерпанности программы РБР.

4.Новый двигатель как скелет в шкафу. Все знают, что он есть. И пока это - все.

5.Очевидная жизненная необходимость качественного фидбэка для главной команды

 

Отсюда ясно, что все выгоды от положения ни за что не отвечающего относительно себя, но за многое отвечающего по отношению к главному детищу Дитриха,  в ТР намерены использовать.

 

О чем тут спорить?

 

Игнорьте всех, лезущих в ветку с предложением хором поржать или поплакать.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, MiguelS сказал:

Гасли супер, наконец, скорость добавилась к безошибочной езде и на моторной трассе топ 4!

Молодцы конечно, поздравляю! Реально удивили. :good:

Только есть одно но, будьте честными до конца, над нами насмехались, что мы радовались халявному 5-му месту Алонсо в Австралии, а сами-то чего так радуетесь халяве?))

Смотрю сразу все забыли это слово. Халява-то ещё похлеще Австралии вышла. :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Страшно представить насколько они тогда продвинутся делая семь шагов против 3 у соперника, так и полминуты Мерседес привезти можно на РБ к концу 20.

Для спорта было бы интереснее, если бы они привезли ему...полсекунды. В квале и в гонке. И озабоченно хмурились, пытаясь понять, почему в гоночном темпе мерс сливает им только по 0,01 на круге. И пилоты, зная, что зазор ничтожно мал, не рассказывали о том, как у них из-под болида колеса вперед уезжали на лишних лошадях, а бдели за рулем ежесекундно. А то Хюльк завистью изойдет, жаль парня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LHf1 сказал:

Молодцы конечно, поздравляю! Реально удивили. :good:

Только есть одно но, будьте честными до конца, над нами насмехались, что мы радовались халявному 5-му месту Алонсо в Австралии, а сами-то чего так радуетесь халяве?))

Смотрю сразу все забыли это слово. Халява-то ещё похлеще Австралии вышла. :floxy:

 

А ты правда разницы не видишь?

Во-первых, они радуются 4-му, что есть слегка выше. И для скромной команды из Фаэнцы достижение куда значимее, чем ситуативное  5-е место для легенды с легендой за рулем. Но на безрыбье, понимаю...

Во-вторых, они остались выше относительно своих реальных соперников на трассе по сравнению с квалой. Что есть пруф того, что, по крайней мере, для Бахрейна результат неслучаен.

В-третьих,ху из ТР относительно тех, кого она оставила за спиной? Никто. Кто они, оставшиеся за спиной ТР? 19 КК за историю и гораздо большие деньги - что командные, что пилотские. И амбиции, тож.

В четвертых, даже с учетом халявы, ТР по скорости выходила в первой восьмерке. Мак - без этой халявы цеплялся бы одной машиной за последнее место в десятке. Как говорится - почувствуйте разницу.

В-пятых, по скорости Мак ТР проиграл. Быки в одном круге с лидером, Мак - нет.

 

Так что на твое одно, как видишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Да нормально у Хартли все было с темпем, столконвение с Пересом и 10 сек штраф сказались, так бы он легко приехал бы 8

Другими словами это не Хартли на кособочил, а вредные судьи засудили)))) Так что ли?

Если ошибка Гасли в Австралии была вызвана стремлением прыгнуть выше головы, то у Хартли можно сказать опять ситуация...ах, простите, я растерялся...на старте в австралии было так же. Что там с темпом уже другое дело. Он как то неуверенно действует в сложной ситуации, когда решается судьба ГП. Темпом отыграть потерянное уже невозможно....сколько там схлопотал Хартли? 40 сек в итоге)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Russ сказал:

Очень интересно будет наблюдать, как начнёт припекать у главной команды РБ в случае дальнейшего успеха СТР. Ну и конечно будем наблюдать за папой Ферстаппеном.. )))

Да ничего особо там не будет....Припекать будет разве что у Хорнера.

Да и вряд ли РБР будет каждый раз так сходить. При этом, в отличии от ТР у РБР не будет видимо сильных провалов. У ТР они возможны.

А так все рады что упущенные РБР очки подняли ТР а не Мак, Хаас, Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

А ты правда разницы не видишь?

Во-первых, они радуются 4-му, что есть слегка выше. И для скромной команды из Фаэнцы достижение куда значимее, чем ситуативное  5-е место для легенды с легендой за рулем. Но на безрыбье, понимаю...

Во-вторых, они остались выше относительно своих реальных соперников на трассе по сравнению с квалой. Что есть пруф того, что, по крайней мере, для Бахрейна результат неслучаен.

В-третьих,ху из ТР относительно тех, кого она оставила за спиной? Никто. Кто они, оставшиеся за спиной ТР? 19 КК за историю и гораздо большие деньги - что командные, что пилотские. И амбиции, тож.

В четвертых, даже с учетом халявы, ТР по скорости выходила в первой восьмерке. Мак - без этой халявы цеплялся бы одной машиной за последнее место в десятке. Как говорится - почувствуйте разницу.

В-пятых, по скорости Мак ТР проиграл. Быки в одном круге с лидером, Мак - нет.

 

Так что на твое одно, как видишь...

Рано.

Да, поздравить с отличным результатом стоит.  я лично это сделал.  Вполне искренне.

Но говорить о неслучайности пока преждевременно.  и Мерс не попал в шины, и стратегию.  Стоит ли например говорить что все, Ферарри чемпион, Мерс довольствует 2-м?  

Но Феррари хоть в таблице (обоих) спереди и уверенно.    А где ТР?  6 в КК.  Гасли?  Тоже молодец. И гонка и квала.  Но разово ли - не ясно. У Стролла в пошлы год и подиум случался..  Гасли 8-й.   

А может ли ТР обойти Хаас и Фи например в КК?  Кто знает..    

Скрытый текст

Тот же Мак 3-й в КК,  Ал 4-й в ЛЗ.  Про разговоры об обладателях 19 чемпов..

 

Радоваться резултату этапа - да! 

Делать выводы о ситуации в чемпионате?   Однозначно рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BMU сказал:

Хюльк более адекватный сам, да и команда Максу позволит все что угодно, а Халку нет.   Другое дело, где он может побороться за победы, а где нет..

Макс сходит чаще))) Ден например на этом фоне ниче так смотрится.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BMU сказал:

Рано.

Да, поздравить с отличным результатом стоит.  я лично это сделал.  Вполне искренне.

Но говорить о неслучайности пока преждевременно.  и Мерс не попал в шины, и стратегию.  Стоит ли например говорить что все, Ферарри чемпион, Мерс довольствует 2-м?  

Но Феррари хоть в таблице (обоих) спереди и уверенно.    А где ТР?  6 в КК.  Гасли?  Тоже молодец. И гонка и квала.  Но разово ли - не ясно. У Стролла в пошлы год и подиум случался..  Гасли 8-й.   

А может ли ТР обойти Хаас и Фи например в КК?  Кто знает..    

  Показать контент

Тот же Мак 3-й в КК,  Ал 4-й в ЛЗ.  Про разговоры об обладателях 19 чемпов..

 

Радоваться резултату этапа - да! 

Делать выводы о ситуации в чемпионате?   Однозначно рано

А ты не читай между строк.

Я нигде о ТР, кроме как в контексте Бахрейна, не писал.

Тенденций не выстраивал.Феррари чемпионом не делал и Мак не хоронил. Он уже сам это неплохо умеет.

О маковской халяве в других ветках не отплясывал. Ибо неинтересно.

Для тебя отдельно: ТР для меня - тестовая платформа РБ без иных задач и целей. И этим, в отличие от Мака, мне интересна. 

Потому что без ограничений и легендарных комплексов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

 

Есть четко проглядывающиеся части общей концепции.

В нем нет ни намека на далеко идущие планы ТР. Собственные. Амбиции, что ли. Серьезные, что ли.

1.Статус второй команды со всеми вытекающими.

2.Бюджет. Чтобы серьезно бороться в сегодняшней Формуле он, мягко говоря, должен быть побольше.

Бюджет Хонды учитываете? Кто знает что там японцы оплачивают. Возможно что ТР для доводки шасси тех средств хватит если не бороться с 3мя грандами, то во всяком случае с лучшими из остальных.

 

53 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

3.Состав пилотов. Может, Гасли чего-то и стоит, а вот Хартли явно взят на место, которое пустовало как символ исчерпанности программы РБР.

Может у Марко просто какая то затея которую мы пока не понимаем))) Старикан конечно отжигает иногда, но прям говорить что с Хартли он совсем ошибся пока нельзя. Если готовят надежного второго номера который всегда лоялен и покорен, то скоро мы увидим это.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Макс сходит чаще))) Ден например на этом фоне ниче так смотрится.

 

 

не понял к чему это.   Ну так по моему мнению Дэн не меньше заслуживает внимания команды и поощрения длинным контрактом и суммой оного, ем Макс.  Он стабильно больше очков набирает.  Маккс как сам феерит и порой великолепные гонки выдает, так же сам лично и косячит и зарывает хорошие очки.  Сумма в пользу Дэна.    Но работать конечно лучше с Дном, с Максом с Сайнса даже в ТР много проблем было.  А когда борьба за победы Макс свои интересы обуздать вообще никогда не сможет

1 минуту назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

 

Я нигде о ТР, кроме как в контексте Бахрейна, не писал.

Тенденций не выстраивал.Феррари чемпионом не делал и Мак не хоронил. Он уже сам это неплохо умеет.

О маковской халяве в других ветках не отплясывал. Ибо неинтересно.

Для тебя отдельно: ТР для меня - тестовая платформа РБ без иных задач и целей. И этим, в отличие от Мака, мне интересна. 

Потому что без ограничений и легендарных комплексов.

Тем не менее, рано.   Все рано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Бюджет Хонды учитываете? Кто знает что там японцы оплачивают. Возможно что ТР для доводки шасси тех средств хватит если не бороться с 3мя грандами, то во всяком случае с лучшими из остальных.

 

Может у Марко просто какая то затея которую мы пока не понимаем))) Старикан конечно отжигает иногда, но прям говорить что с Хартли он совсем ошибся пока нельзя. Если готовят надежного второго номера который всегда лоялен и покорен, то скоро мы увидим это.

 

Думаю, все же, что задачи бороться всерьез нет.

Тогда возникает вопрос долгосрочной стратегии - выводить и вторую команду на уровень серьезного конкурента остальным. Усиливать финансовые и технические вливания. Не думаю, что Матешицу это интересно.

Если ТР остается там, где было всегда - тестить и обкатывать, то на Хартли можно положить. Как бы ни ехал, у него всегда найдутся свои задачи. У него и у команды.

Выгонять смысла нет: Квята назад не возьмут, в программе пусто, разве что Макс десяток машин за сезон раскрошит. Вот и будет пылить себе, как за рулем глоубтроттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

не понял к чему это.   Ну так по моему мнению Дэн не меньше заслуживает внимания команды и поощрения длинным контрактом и суммой оного, ем Макс.  Он стабильно больше очков набирает.  Маккс как сам феерит и порой великолепные гонки выдает, так же сам лично и косячит и зарывает хорошие очки.  Сумма в пользу Дэна.    Но работать конечно лучше с Дном, с Максом с Сайнса даже в ТР много проблем было.  А когда борьба за победы Макс свои интересы обуздать вообще никогда не сможет

Тем не менее, рано.   Все рано

Хорошо. Всегда есть время вернуться и отыскать твое рано в истории. Подождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

56 минут назад, LHf1 сказал:

Только есть одно но, будьте честными до конца, над нами насмехались, что мы радовались халявному 5-му месту Алонсо в Австралии, а сами-то чего так радуетесь халяве?))

Смотрю сразу все забыли это слово. Халява-то ещё похлеще Австралии вышла. :floxy:

 

Есть разница халява в Австралии для Мака, который вроде как и так должен быть где то близко и без халявы, т.е. тут именно халява помогла достичь прогнозируемого результата при том что команда сама по себе выглядела не лучше ожиданий.... 

 

Халява вчера для ТР это совсем другое. Разница между ожиданием и фактическим результатом огромна. Причем ТР и без сходов РБР и Кими достигла бы феноменального результата - 7места.

 

Собственно потому и никто не прыгал от высокого места Мака в Австралии, а в ТР...ну вы видели что творилось...какие эмоции :)

И здесь, все кричат фантастика! Не потому что ТР обогнала РБР и Кими, а потому что повезло не реально. Но....главное что еще и сама ТР прыгнула выше головы, а не просто шагнула на некое прогнозируемое место как сделал Мак.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Во-первых, они радуются 4-му, что есть слегка выше.

Дак я о чём и говорил, халява-то ещё похлеще Австралии вышла.

 

9 минут назад, Юра сказал:

Собственно потому и никто не прыгал от высокого места Мака в Австралии, а в ТР...ну вы видели что творилось...какие эмоции :)

И здесь, все кричат фантастика! Не потому что ТР обогнала РБР и Кими, а потому что повезло не реально.

Всё, правильно. Сам же и признаёшь, что вчерашние эмоции, это от нереальной халявы, которая им выпала. Сомневаюсь, что они бы так прыгали от 7-го места)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

В-пятых, по скорости Мак ТР проиграл. Быки в одном круге с лидером, Мак - нет.

А вот если бы ты был внимательнее, то увидел бы, что Алонсо на последнем круге специально ждал Феттеля с Ботасом, чтобы их пропустить и не пилить лишний круг в гонке, который уже для него ни на что не влиял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Дак я о чём и говорил, халява-то ещё похлеще Австралии вышла.

Понятно...значит ни чего не поняли :) Бывает....

 

Цитата

Всё, правильно. Сам же и признаёшь, что вчерашние эмоции, это от нереальной халявы, которая им выпала. Сомневаюсь, что они бы так прыгали от 7-го места)

Прыгали бы и еще как и за 7 место :floxy: 

Опередить Мак с Алонсо за рулем это феноменальный результат сам по себе для скромной ТР с новичками за рулем. А 4 место просто увеличило амплитуду прыжков и градус радости до чрезвычайного :D

А вот Мак в Австралии только благодаря халяве смог кое как получить тот результат который обязаны были брать сами. Причем в Бахрейне только нереальная халява и мастерство Алонсо спасли Мак от полного позора:yes3: Но эффективность проекта ТР просто  поражает. копеечные пилоты, халявный мотор и опередить такие команды.....с движками Мерса и Феррари с опытными пилотами с большими бюджетами....феноменально. Это похлеще успехов ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

А вот если бы ты был внимательнее, то увидел бы, что Алонсо на последнем круге специально ждал Феттеля с Ботасом, чтобы их пропустить и не пилить лишний круг в гонке, который уже для него ни на что не влиял.

Ах это был коварный план))) Может Алонсо начиная с квалы берег движок и боялся его спалить? Как там кожух то? Дырки проковыряли побольше?

А может тупо горючка уже на пределе была и лишний круг к дисквалу мог привести? Реношка говорят прожорливая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

Думаю, все же, что задачи бороться всерьез нет.

Тогда возникает вопрос долгосрочной стратегии - выводить и вторую команду на уровень серьезного конкурента остальным. Усиливать финансовые и технические вливания. Не думаю, что Матешицу это интересно.

Если ТР остается там, где было всегда - тестить и обкатывать, то на Хартли можно положить. Как бы ни ехал, у него всегда найдутся свои задачи. У него и у команды.

Выгонять смысла нет: Квята назад не возьмут, в программе пусто, разве что Макс десяток машин за сезон раскрошит. Вот и будет пылить себе, как за рулем глоубтроттера.

Так то оно все правильно. Но фактор Рено нельзя сбрасывать со счетов...Я бы на месте руководства, учитывая невозможность что то сделать РБРу в лидирующей группе, немного бы поддержал более интересный и перспективный проект ТРХ. РБР выше 3 места не поднимется без каких то чрезвычайных ситуаций, но при этом вряд ли опустится ниже 3 места в итоге(без особой "помощи" со стороны Рено конечно и тут мало что можно сделать). А вот ТРХ, только при определенной поддержке сможет попытаться побороться за высокие места в средней группе и миллионы призовых. Но тут все карты у них самих и лояльного партнера - Хонды.

И если до сезона и даже после тестов можно было ограничится тестовым сезоном для ТР, то после Бахрейна я думаю многие в РБР срочно совещаются и меняют планы и задачи...причем не просто в интервью языком чешут, а с серьезными лицами и с финансовыми расчетами сидят и думают как поступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

По поводу экономии - Рено никогда не позиционировала себя как участник гонки вооружений в этом смысле. Это не та же Хонда, которая во времена соперничества с Тойотой трек деньгами буквально заваливала, вбивала в асфальт второй в Формуле бюджет. И для Рено Формула - не есть жизнь. Сколько и как об этом ни говорили -  Ферры, уйди они из Формулы, имиджевые потери были бы ощутимы, Мак без Формулы - почти ничто: один из многих малых производителей малотиражных люксовых тачек, для  которых наличие формульной команды - часть рекламы бренда.  В отличие от Феррари, Мак сначала родился как спортивная команда, а потом уже как производитель. И с определенного времени, если они участвуют, они тратят - по инерции и традиции, как необходимое условие. Тратят много вне зависимости от результата, порядок расходов у итальянцев и британцев за последние 2 десятилетия был всегда один и тот же - наивысший.

Вообще то Феррари стал делать машины чтоб были деньги на гоночную команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Хюльк более адекватный сам, да и команда Максу позволит все что угодно, а Халку нет.   Другое дело, где он может побороться за победы, а где нет..

100 млн это за все - СУ, команде, Алу.   

Но слово "экономия" не факт что уместна.  Точнее, не факт что уменьшение расходов на Ала и Мак пойдет на развитие СУ.  Очень может быть что это отдельные деньги, которые просто не будет тратить материнская компания - Хонда (не имеющая отношение к Ф1)

Бюджет уже расписан и вполне логично эти деньги пустить на Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, LHf1 сказал:

Молодцы конечно, поздравляю! Реально удивили. :good:

Только есть одно но, будьте честными до конца, над нами насмехались, что мы радовались халявному 5-му месту Алонсо в Австралии, а сами-то чего так радуетесь халяве?))

Смотрю сразу все забыли это слово. Халява-то ещё похлеще Австралии вышла. :floxy:

 

Ну Мак с РБР бороться собирался, а СТР предрекали в 107% не попадать, чувствуешь разницу или нет и дело не в 4 месте, а в темпе на прямых. Без сходов было бы 7 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

чувствуешь разницу или нет и дело не в 4 месте, а в темпе на прямых. 

Сварог с "хоть последние но ОГО-ГО на прямых" в тренде))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

Бюджет уже расписан и вполне логично эти деньги пустить на Ф1.

На момент отказа Мака и далее договоренности с ТР не факт что расписан.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то подумалось, что если Хонда действительно будет неплохо, то это плохо для Ф1 сейчас. 

    Увеличится вероятность что ФИА эти СУ оставит и после 20-го или максимально похожие. И Продолжится хрень с 3 потом 2 движка на сезон, экономия топлива и все прочее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...