Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Насчет проверки данных рекомендую это сделать Вам самим. По техрегламенту 2005 года все команды должны были ездить на однотипных движках, таким образом лазейка, позволявшая Феррари втюхивать клиентам неликвид была прикрыта. Хорошо это или плохо - другой вопрос, но факт остается фактом - в 2005 году Заубер использовал точно такие же (c точностью до спецификации) двигатели, что и Феррари. Ревизии же двиггателей отличались, особенно к концу сезона.

По поводу Ред Булла перечитай выше все.

Вот ведь фанат попался. Я всегда симпатизировала Зауберу и знаю, что поставлялось. И никак не неликвид. В 2005-м была спецификация 054, как и на F2004M. Можешь спорить сколько угодно, но это так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sauber Petronas

Chassis: Sauber C24

Engine: Ferrari Tipo 54 V10 renamed Petronas 05A V10

Designer: Willy Rampf

Tires: Bridgestone

Fuel Supplier: Petronas

Main Sponsor: Credit Suisse, Petronas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ред Буллом вопрос ясен. Дальнейший спор смысла не имеет.

Насчет 2005 года вопрос интересный, в особенности учитывая тот факт, что именно тогда, с начала года, стало действовать правило один двигатель на две гонки. Я готов согласиться с тобой, если Феррари действительно модернизировали, протестировали и затем поставили своему клиенту моторы, ранее не рассчитанные на две дистанции, параллельно занимаясь тем же самым для собственной команды и используя при этом другие, более современные движки. Есть этому подтверждение? Кроме твоих слов нет, однако в обратном, а именно что Petronas05A это был т.н. rebadged Ferrari 055, меня убеждают данные приведенные на разных технических сайтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С ред Буллом вопрос ясен. Дальнейший спор смысла не имеет.

Насчет 2005 года вопрос интересный, в особенности учитывая тот факт, что именно тогда, с начала года, стало действовать правило один двигатель на две гонки. Я готов согласиться с тобой, если Феррари действительно модернизировали, протестировали и затем поставили своему клиенту моторы, ранее не рассчитанные на две дистанции, параллельно занимаясь тем же самым для собственной команды и используя при этом другие, более современные движки. Есть этому подтверждение? Кроме твоих слов нет, однако в обратном, а именно что Petronas05A это был т.н. rebadged Ferrari 055, меня убеждают данные приведенные на разных технических сайтах.

Аллё, два уикенда было уже в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так известно-то было еще в 2004-м и Феррари адаптировали мотор, на котором выступали на переходном шасси специально под два уикенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто для них было новостью, что моторы на РедБулле были более старой модификации, чем на Феррари. :lol:

Ну думаю за что заплатили , то и получили :o

Душить никто не будет .

Так как тот же движок без спецов его делавших и так типа придушеный , + навеска не всегда та , что у производителя

А в этом году , неможет и быть ни какой "старой модификации" - у вех будет одинаковое , но естествено заводская просто с ним лучще умеет работать , чем стороние инженеры .

Извини, но я плохо понимаю, что ты еще хочешь?

Я доказывал ошибочность вот этого утверждения Schumofilа:

А доказательства - предоставишь?

... Феррари предоставляет свои моторы клиентам, наравне с основной командой, уже давно.

Доказывать ему, что они придушат в будущем я не могу, так как они еще не придушили.

Но как они поступали раньше - я нашел:

Почему ты считаешь, что я -

- вот это мне непонятно.

Ты как раз и не прав , "придушеные" и "предыдущая версия" - "две большие разницы - на это тебе Шумафил и пенял

Так что ты ничего не привёл , на счёт - типа - "раньше душили"

Зачем ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у STR есть спонсоры какие-нибудь? кроме редбула (и вероятных денег от спонсоров второго рента-драйвера)?

Че то на презентухе не понятно было по фотографиям, никаких надписей....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более старой - прошлогодней версии!!!...а не 10летней давности)))

Я не понял о чем ты?

Более старой = предыдущей спецификации.

По поводу твоего примера, который ты привел, там указано, что движки были одинаковые :):huh:

Естественно, ведь другой версии V8 от Феррари не существовало. Но сам мотор в спецификации отличался.

Вообще начиная с 2004 года прошлогодние моторы Феррари не поставляло.

Только устаревшие спецификации.

Потому что

в 2004 г. было введено правило 1 мотора на 1 уикэнд

в 2005 г. было введено правило 1 мотора на 2 уикэнда

в 2006 г. были введены моторы V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут 2006-й? Мы про Ред Булл в 2006-м.

В 2005-м Заубер ездил на 54 новой модификации. А Феррари на 55-м. Посмотри внимательно данные.

Смотрим внимательно:

2005

1

Австралия

12

Фелипе Масса

Sauber Petronas

Sauber C24

Petronas 05A (Ferrari 055) 3.0 V10

M

18

10

100

11

Жак Вильнёв

Sauber Petronas

Sauber C24

Petronas 05A (Ferrari 055) 3.0 V10

M

4

13

98

Энциклопедия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так известно-то было еще в 2004-м и Феррари адаптировали мотор, на котором выступали на переходном шасси специально под два уикенда.

Опять по новой? ;) Не было в 2005 году двух модификаций двигателей у Феррари. Не было. И на С24 стоял точно такой же двигатель, что и на F2004M, а потом и на F2005. Неразумно и расточительно модернизировать даже существующий технологический процесс для изготовления 100 двигателей отдельной модификации, которые будут использоваться только у клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «Спиду не хватает самоотдачи»

22 февраля 2007

По словам совладельца команды Toro Rosso Герхарда Бергера, задержка с продлением контракта со Скоттом Спидом вызвана сомнениями в том, что американец полностью настроен на серьезную работу.

«Скотт по-прежнему на поул-позиции в гонке за место нашего второго гонщика, – говорит Бергер. – Я нисколько не сомневаюсь, что при его таланте, данном ему от природы, Скотт способен отработать как надо. Но это же не смотр талантов! Тут работать надо! От него требуется и самоотдача. Если он ее продемонстрирует, тогда все нормально. Думаю, мы будем довольны обоими нашими гонщиками».

Бергер считает, что Спид недостаточно самокритично оценивает итоги прошлого сезона. «Ситуация выглядит запутанной, но на самом деле все просто, – считает Герд. – Мы провели сезон с двумя новичками, и в дебютном сезоне они допустили немало ошибок. По окончании чемпионата мы сказали, о’кей, давайте сначала тщательно проанализируем результаты, гонка за гонкой, все тесты – все, а потом вместе с гонщиками подумаем, как прибавить. Мы ждем от них ответственности, желания выявить проблему – и устранить ее.

Тонио проявил себя очень хорошо, конструктивно воспринимал критику и работал над собой. Думаю, в этом сезоне вы увидите его совсем другим человеком. Но в Ф1 нужна исключительная самоотдача, и я думаю, мы потребуем этого от гонщиков в той же степени, в какой требуем от механиков, инженеров, от самих себя, от Red Bull – в финансовых вопросах. Если самоотдача налицо, все в порядке. И у нас нет сомнений в том, что Тонио будет выкладываться. А вот со Скоттом по-прежнему приходится беседовать, и пока мы не договоримся, мы не хотим подписывать с ним контракт».

На вопрос об отношении к частым появлениям его гонщиков на разных вечеринках, Бергер ответил: «Мне доводилось читать, что мне это не нравится, но это не так. Я люблю вечеринки. Это часть игры. Я понимаю желание подурачиться, повеселиться, почувствовать себя нормальными людьми – в конце концов это же Red Bull. Но это не должно отражаться на результатах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то народ оффтопит. Причем здесь клиентские моторы? Это тема про STR.

Давайте про моторы отдельную тему создадите и там дискутируйте.

Но если уж про клиентские моторы...

Пример: 1994год мотор рено одинаковый стоял на самой быстрой машине Вильямс и на Лижье. Рено тогда считался лучшим мотором, но если вильямс был с ним самовозкой, то лижье - нет.

В том же году мотор Форд стоял на бенетоне, футворке, минарди и ларусе (может они конечно отличались по сфецификации, однако вряд ли) - на бенетоне Шуми выиграл чемпионат, а три другие команды замыкали кубок конструкторов.

И опять повторюсь, если в этом году будет ограничение на обороты, то от спецификации мотора мало что будет зависеть. К тому же моторы омологированы, и отличаться даже разные спецификации почти не будут. Потому что существенных изменений вносить нельзя.

Вот и будет интересно узнать, как на одном и том же шасси поведут себя "чемпионские" рено и "вицечемпионские" феррари (жалко что нельзя одного унифицированного гонщика посадить, чтобы сравнение было полным)

В Ligier поставлялись моторы предыдущей (возможно в конце концов той же) спецификации и по клиентской схеме (это абсолютно точно).

Что касается Ford'ов, то тут полный спектр был....

На Benetton стоял Ford EC Zetec - R 3,5 V8

На Larrousse, Footwork и Minardi стоял Ford Cosworth HB 3.5 V8

Еще один Ford стоял на Simtek, но его модели я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, я где-то читал что Рено давала теже условия что и Виллам, типа поддерживала французкую конюшню как могла. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, я где-то читал что Рено давала теже условия что и Виллам, типа поддерживала французкую конюшню как могла. :blink:

В 1995 году Benetton стала второй заводской командой Renault, тоесть получила права Williams.

Не пиная никого скажу только - это тоже очень по-партнерски скинуть оттещенное двигло и заводскую поддержку прямым конкурентам... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно, я где-то читал что Рено давала теже условия что и Виллам, типа поддерживала французкую конюшню как могла. :blink:

Вполне в духе Рено: равные условия партнёрам - и пусть выиграет лучший из них. Как и у Мишлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из статьи Вильнева:

Все же лучше иметь команду, которая обходит регламент (это он как раз о Торо Росоо), но держится рядом с лидерами, чем убожество вроде Minardi, которая сливала по пять секунд на круге

Жак в своем стиле - очень резко:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из статьи Вильнева: Жак в своем стиле - очень резко:)

В самый раз. Лучше резкая правда чем мягкая ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из статьи Вильнева:

Жак в своем стиле - очень резко:)

Не понимаю, что резко?

Он сказал, что то, что мы видим - это то, чего хотели все - экс-Минарди на уровне остальных.

Так чего возмущаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toro Rosso подтвердила, что вторым пилотом будет Скотт Спид.

Спид сегодня тестировался в Бахрейне. Несмотря на то, что он показал худшее время, команда довольна результатами тестирования.

Главный инженер Laurent Mekies говорит:

"Мы все еще на очень ранних этапах разработки, изучаем машину и как работать с ней.

Это значит, что в первые 2 дня мы не накрутили такой километраж как хотели, но это неизбежно при изучении машины.

Но в третий день нам удалось увеличить количество кругов, и получить некотрую скорость, поскольку мы работали с механическими и аэродинамическими настройками, а также тестировали 2 типа резины Bridgestone."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toro Rosso подтвердила, что вторым пилотом будет Скотт Спид.

Спид сегодня тестировался в Бахрейне. Несмотря на то, что он показал худшее время, команда довольна результатами тестирования.

Главный инженер Laurent Mekies говорит:

"Мы все еще на очень ранних этапах разработки, изучаем машину и как работать с ней.

Это значит, что в первые 2 дня мы не накрутили такой километраж как хотели, но это неизбежно при изучении машины.

Но в третий день нам удалось увеличить количество кругов, и получить некотрую скорость, поскольку мы работали с механическими и аэродинамическими настройками, а также тестировали 2 типа резины Bridgestone."

Что было тянуть?

Только время потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что было тянуть?

Только время потеряли.

Какое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое время?

А ты разве не знаешь, что предсезонные тесты сейчас - это самое ценное время? Потом серьезные коррективы внести уже будет нельзя. Заморозка. Вот на этом они и потеряли в плане получения потока информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты разве не знаешь, что предсезонные тесты сейчас - это самое ценное время? Потом серьезные коррективы внести уже будет нельзя. Заморозка. Вот на этом они и потеряли в плане получения потока информации.

Понял, просто они мне безразличны вот и не присматривался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понял, просто они мне безразличны вот и не присматривался.

Я конечно, понимаю, что тебе неинтересны Toro Rosso, но и другие команды, в том числе и Феррари, поставлены в эти условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...