Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Особенно порадовалась Honda, вгрохавшая немало денег в 12-цилиндровый мотор.

И они тоже ??

Но они то к началу 2000г сделали ж 10ку .( 2000 - Honda RA000E 3.0 V10 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ты не прав , на 3 литра перешли начиная с 1995г. , а Феррари ещё весь 1995г на 12шке гоняли ,а Форд на 8ке , аж до 1997г. включительно

Действительно, про Феррари в 95м я как то забыл

а вот про Форд, если честно, не знал, хотя даже по компьютерным менеджерам середины 90х можно было догадаться об этом по наличию двух Фордовских моторов - среднего и слабого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Быки» в полном составе

Команды Red Bull и Toro Rosso объявили сегодня о том, что все вакансии на места пилотов обрели своих обладателей

«Итальянец, американец и швед» - так было озаглавлено заявление Toro Rosso о том, что в следующем сезоне места призовых пилотов команды займут Витантонио Лиуцци и Скотт Спид, а обязанности третьего пилота будет выполнять 21-летний Нил Яни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кто это переводил?

С каких пор Нил Яни стал шведом? Он швейцарец, на аглицком swiss

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто это переводил?

С каких пор Нил Яни стал шведом? Он швейцарец, на аглицком swiss

Не я переводил :D, а некий В. Клапан

Получил по рассылке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, про Феррари в 95м я как то забыл

а вот про Форд, если честно, не знал, хотя даже по компьютерным менеджерам середины 90х можно было догадаться об этом по наличию двух Фордовских моторов - среднего и слабого.

Да там , тогда "каша" была и не очень информацию давали .

Вот может кто точно знает , было ли тогда ( и до 2005г включительно )только ограничение на 12шки , или вообще "обязаловка" по 10тке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение таково: либо десятку придушат так, что Торо Россо ничего не видать в зачете, либо у них будет восьмерка в итоге. Потому что стоит только Торо Россо на десятке попасть в очки впереди тех, кто на восьмерке, и будет столько протестов...

"Предварительные тесты показали превосходство Scuderia Toro Rosso с двигателем V10. Даже с теми ограничениями оборотов и доступом воздуха, которые установила FIA, V10 будет примерно на 100 лошадиных сил мощнее, чем его восьмицилиндровый коллега.

Но Шафнауэр настаивает: "FIA сохранило за собой право изменить ограничения в любой момент. Они сказали, что у V10 никогда не будет превосходства над V8".

мне кажется это тот же самый "крючок", что и с топлевным баком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего будут до конца на придушенной десятке, если с перекрашеным RB1 тема ещё кое как проканала, то думаю с RB2 такая тема не прохляет, тем более двигатели там разные, не думаю что косвортовский влезет вместо феровского.

Что бы вставить нормальную восьмёрки надо перелопатить всё машину, сделать кучу новинок, разработать которые уже нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, про Феррари в 95м я как то забыл

а вот про Форд, если честно, не знал, хотя даже по компьютерным менеджерам середины 90х можно было догадаться об этом по наличию двух Фордовских моторов - среднего и слабого.

Да тасм , тогда "каша" была и не очень информацию давали .

Вот может кто точно знает , было ли тогда ( и до 2005г включительно )только ограничение на 12шки , или вообще "обязаловка" по 10тке ?

c 95 года было ограничение в 3 литра и максимум 12 цилиндров

ограничение на 10ки скорее всего ввели в 98 году (точной инфы не нашел)

на это указывают два фактора

1) радикальное изменение регламента

2) в 98 небыло ни одной восьмерки, хотя в 97 еще ездили 8цилиндровые Харт 830, Форд Косворт ЕД4 и Форд Косворт ЕЦА Зетек-Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо помню статью в "Формуле", где говорилось, что ФИА воспользовалась тем, что впервые на старте все двигательные формулы были одинаковые V10 и под шумок узаконила это дело в форме обязаловки.

Так что 98й :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо помню статью в "Формуле", где говорилось, что ФИА воспользовалась тем, что впервые на старте все двигательные формулы были одинаковые V10 и под шумок узаконила это дело в форме обязаловки.

Так что 98й :)

Нет, обязаловку ввели позже, к сезону-2000. Тогда Honda разрабатывала V12 для BAR, но параллельно развивала концепцию V10, которая предназначалась как клиентский мотор для Jordan. Однако FIA ввела ограничение цилиндров, и тот мотор попал к BAR. Jordan же вообще получил апгрейд Mugen 1999 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приглашаю всех обсуждать здесь перспективы данной команды.

Какое шасси они будут использовать в 2006 году? Сможет ли "придушенный" Косворт быть конкурентоспособным?

А также более дальние перспективы - 2007, 2008 годы - Торо Россо: тестовый полигон для Ред Булл и Ньюи?

Кто знает, может будет командой самой по себе, а может и испытательным полигоном как Minardi в 1991 году и Sauber в 1998 для Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, про Феррари в 95м я как то забыл

а вот про Форд, если честно, не знал, хотя даже по компьютерным менеджерам середины 90х можно было догадаться об этом по наличию двух Фордовских моторов - среднего и слабого.

Да там , тогда "каша" была и не очень информацию давали .

Вот может кто точно знает , было ли тогда ( и до 2005г включительно )только ограничение на 12шки , или вообще "обязаловка" по 10тке ?

c 95 года было ограничение в 3 литра и максимум 12 цилиндров

Ну это ты точно знаешь или вывел логическим путём ? Так то я и сам догадываюсь , но просто ни где такого оффициально не встречал .

ограничение на 10ки скорее всего ввели в 98 году (точной инфы не нашел)

на это указывают два фактора

1) радикальное изменение регламента

2) в 98 небыло ни одной восьмерки, хотя в 97 еще ездили 8цилиндровые Харт 830, Форд Косворт ЕД4 и Форд Косворт ЕЦА Зетек-Р

На - 8ки ( ясно что опечатка , в том то и дело что меня оффициально интересует . Это то я знаю .

Ну это я уже выше выкладывал , по пункту №2

Но спрашивал , имено , чтоб не логикой это домыслить , а что б где то было напечатано , что и как ввели . А то в ФИА , разное бывает .

Вот про снижение с 3,5 на 3 - кругом указано , а про запрет всех кроме 10ок кс 1998г - конкректно , ни где не было , одни косвенные подтверждения ( и возможно их было и можно использовать , но уж больно не выгодно ) а это совсем другое дело .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо помню статью в "Формуле", где говорилось, что ФИА воспользовалась тем, что впервые на старте все двигательные формулы были одинаковые V10 и под шумок узаконила это дело в форме обязаловки.

Так что 98й :)

Быстренько правда , пересмотрел - не попалось .

А вот в №2 1999г.

есть статья - "Техника• Вечные тайны железного сердца"ст67-75

Там ни слова про запрет - 8к , хотя все припетии движков Ф-1 описаны по порядку . Хотя может где и типа как в новости или маленькой заметки и было , не спорю , но опять не попалось . :o:(

2Коля - логикой тр уже давно вышли на это , но вот был ли запрет или просто было Командам не выгодно их ставить , это вопрос ?? Да и про 2000г Стас и я выше уже писали , так что 98г. ограничения точно даже на 12ку не было , а про 8ку и после 2000г. не ясно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо помню статью в "Формуле", где говорилось, что ФИА воспользовалась тем, что впервые на старте все двигательные формулы были одинаковые V10 и под шумок узаконила это дело в форме обязаловки.

Так что 98й :)

Нет, обязаловку ввели позже, к сезону-2000. Тогда Honda разрабатывала V12 для BAR, но параллельно развивала концепцию V10, которая предназначалась как клиентский мотор для Jordan. Однако FIA ввела ограничение цилиндров, и тот мотор попал к BAR. Jordan же вообще получил апгрейд Mugen 1999 года.

Во , Стас нашёл .

Журнал Формула1 №2 2000г. ст 17

"Решение всемирного совета по автоспорту "

Изменения в техническом регламенте (вступают в силу с 1 января 2000г.

раздел - Тип двигателя.

"Все двигатели ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ - 10 цилиндров , по крайней мере до истечения срока действия Договора о согласии 31 декабря 2007г."

Так что вопрос закрыт и тема (ограничений цилиндров ) исчерпана . :o:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу скажу, что ссылки не дам, но видел на обложке какого-то журнала надпись, что Экклстоун подтвердил то, что Рэд Булл с Фольксвагеном соображают что-то надвоих..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема открыта.

68621.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ден, спасибо

Немного о болиде STR2:

Двигатель: Ferrari 056

количество цилиндров: 8

блок цилиндров: литой блок из алюминиевого сплава с углом развала 90 градусов

количество клапанов: 32

Обьем: 2398 куб. см.

вес: 95 кг

система топливоподачи: Magnetti Marelli

Топливо: Shell

Тормозная система: Brembo (* есть сомнения, что все-таки Hitco)

Колеса: AVUS

Коробка передач: семиступенчатая

задняя подвеска на торсионах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если им разрешат оставить шасси RB3, то могут поехать весьма неплохо. Если нет, то может стать как Минарди последних лет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме. Перспектив явно не много у таких со второй десятки команд. Пока в верхушке из года в год уже есть кому находиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перспектив явно не много у таких со второй десятки команд. Пока в верхушке из года в год уже есть кому находиться.

ну, на верху им пока не под силу оказаться. Их главный соперник сейчас Red Bull, и если они их опередят, это будет уже хоть маленькая на общем фоне, но победа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, РедБулл видимо будет хорош. Но потягаться можно с той же Тойотой и пр. И всё равно места светят пока только с конца. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тормозная система: Brembo (* есть сомнения, что все-таки Hitco)

str2sn4.pngВот) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все двигатели ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ - 10 цилиндров , по крайней мере до истечения срока действия Договора о согласии 31 декабря 2007г.

Так что вопрос закрыт и тема (ограничений цилиндров ) исчерпана . :o:rolleyes:

Все-таки в ФИА сидят редиски. :)

сразу скажу, что ссылки не дам, но видел на обложке какого-то журнала надпись, что Экклстоун подтвердил то, что Рэд Булл с Фольксвагеном соображают что-то надвоих..

Они вместе делают реконструкцию A1Ring.

Развивают программу в DTM.

У них совместная школа гоночного мастерства.

ну, на верху им пока не под силу оказаться. Их главный соперник сейчас Red Bull, и если они их опередят, это будет уже хоть маленькая на общем фоне, но победа :)

Вряд ли. В отличие от французов - итальянцы обязательно придушат свои моторы для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, на верху им пока не под силу оказаться. Их главный соперник сейчас Red Bull, и если они их опередят, это будет уже хоть маленькая на общем фоне, но победа :)

Они не просто не смогут, им НЕ ПОЗВОЛЯТ оказаться наверху. ФИА просто задушит их 10-ки. Иначе это обернется скандалом о превосходстве 10-к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...