Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Уважаю инженеров, руководителей, гонщиков команды.

Но сам смысл мне ее не нравится, что это фарм-команда. Она не будет бороться за чемпионский титул. Будет уступать Рэд Булл.

P.S. Ливрея у них всегда отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франц Тост назвал своих бывших гонщиков "недостаточно конкурентоспособными". Это Альгерсуари-то? Во 2-й половине 2011 он точно выжал максимум из STR6! :nono:

Буэми тоже хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

76d868421e31.jpg

Вчера на машине появилось дополнительное антикрылышко сзади. А сегодня Риккиардо ездил с неокрашенным передним спойлером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть Жана-Ерика считают среди компании французов фаворитом в сезоне 2012,мне кажется,что с Риккиардо бороться на равных он не сможет.Верю в то же 7 место,выше-хорошо,замечательно,ниже-прогресса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Перед первым экзаменом» - Toro Rosso. Два абитуриента...

На тестах Toro Rosso оставила о себе вполне солидное впечатление. Тем не менее, истинный потенциал команды из Фаэнцы довольно трудно определить - ведь тесты стали дебютом в команде для двух молодых пилотов - Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня. Так, например, первоочередной задачей Верня была не проверка нового шасси, а тренировка пит-стопов, столь важных в Формуле-1.

Однако в ходе тестов Toro Rosso все же испытала на себе некоторые технические проблемы, наиболее серьезной из которых можно назвать отказ двигателя на болиде Жан-Эрика Верня в пятницу, 2 марта. В итоге симуляцию гонки провел только Риккардо, а Вернь, и так имеющий меньше опыта, чем Даниэль так и не проехал свою длинную серию. Тем не менее команда позиционирует себя полностью готовой к началу сезона, несмотря на то, что их пилотский состав является самым неопытным среди "команд-середняков".

192879-19390-53403267-400-u24a47.jpg

192879-15224-53403275-400-ubab9b.jpg

Команда: Scuderia Toro Rosso в прошлом сезоне все же уступила в борьбе за седьмое место в чемпионате. В общем за предыдущий сезон пилоты команды девять раз не добирались до финиша Гран-при, что стало так же важным фактором в итоговом проигрыше Sauber - помимо того, что STR6 уступала С30 в скорости в первой половине чемпионата, так еще и надежность оставляла желать лучшего. В этом году босс команды Франц Тост уже неоднократно заявлял о том, что команда ориентирована на шестое место в чемпионате, что вполне реально.

Много времени в межсезонье команда провела отрабатывая пит-стопы - по словам их представителей это вызвано тем, что все команды средней части пелетона стали еще ближе друг к другу по сравнению с 2011-м и важна будет каждая мелочь. Франц Тост полагает, что истинное местоположение команды можно будет определить только после Гран-при Китая, поскольку гонки на Сепанге и в Мельбурне являются достаточно специфичными.

Пилоты: В предстоящем сезоне в составе Toro Rosso будет выступать самая молодая пара пилотов на стартовой решетке - 22-х летний Дани Риккардо и Вернь, который еще на год младше австралийца. Оба пилота выступали в молодежных сериях по программе поддержки молодых гонщиков Red Bull, и оба являлись тест-пилотами австрийской/итальянской конюшни. Кроме этого оба пилота впервые появились в Формуле-1 на молодежных тестах в Абу-Даби, но в разные годы.

И если у Риккардо есть небольшой опыт выступлений в Формуле-1 в составе HRT, то у Верня кроме пятниц нет ничего, француз является абсолютным дебютантом. При этом еще с самого начала сезона и на австралийце с итальянскими корнями, и на французе из городка Понтуаз висит Дамоклов меч - им предстоит затмить своими выступлениями довольно успешно пилотировавших STR6 в прошлом году Буэми и Алгерсуари, "не оправдавших доверия" Франца Тоста и Хельмута Марко и уволенных в итоге в конце прошлого сезона.

192879-2d880-53315935-400-uda2dd.jpg192879-da248-53316079-400-u1f38f.jpg

Болид: Интересно отозвался о новой машине STR7 Даниэль Риккардо, назвавший ее "сексуальной". Попытка это быть похожим на Себастьяна Феттеля или нет - неизвестно, да это и не имеет отношения к новому шасси. Как видно из названия (STR7) новый болид стал всего лишь седьмым, вышедшим под названием Scuderia Toro Rosso, при этом это всего лишь третий автомобиль, полностью разработанный в Фаэнце и построенный и испытанный в аэродинамической трубе команды в Бичестере.

При этом в новом шасси STR7 осталась концепция шестой версии, если не считать изменения передней части, коснувшегося всех команд без исключения. При этом стоит отметить, что несмотря на "старую" версию, "новое" шасси Toro Rosso от этого только выиграет - на STR6, в отличие от RB7 не использовалась система выхлопа, столь популярная в прошлом сезоне.

192879-648c7-53316005-400-u8c081.jpg192879-ec306-53403199-400-uee770.jpg

Цель на сезон: Опередить Sauber.

Возможность выполнить поставленную цель. "ЗА" и "ПРОТИВ".

Аргументы "ЗА": "Так держать!!" Именно так звучит девиз команды в сезоне 2012 года. В конце прошлого сезона итальянцы, наряду с Force India являлись самой сильной командой из "середняков", что заложило определенный фундамент для сезона предстоящего. Кроме того, и зимой команда не стояла на месте и продолжала совершенствовать шасси. А после замены Буэми и Алгерсуари философия итальянского Red Bull стала абсолютно ясна - подготовка крепких и сильных пилотов для "старшей команды". А это требует от пилотов полной самоотдачи и концентрации. И, хотя место в Кубке Конструкторов не столь важно, давление на пилотов со с тороны руководства вынудит их выкладываться по полной.

Аргументы "ПРОТИВ": Не поспорить - болид Toro Rosso показал себя на предсезонных тестах очень надежной и быстрой техникой. Но Ахиллесова пята команды - её пилоты. Жан-Эрик Вернь дебютирует в Формуле-1 на первом Гран-при, а опыт Риккардо слишком мал - всего одиннадцать гонок. Смогут ли два очень молодых и неопытных пилота помочь команде с развитием технического потенциала болида - самый большой вопрос. И это вполне может помешать Toro Rosso раскрыть в предстоящем сезоне потенциал своей машины, и, как следствие, отступить от борьбы с Sauber.

192879-61e2f-53403197-400-u076a4.jpg192879-00d1b-52816253-400-u500a4.jpg

Александр Кожевников, spam.spam

По материалам Motorsport-Magazin.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Перед первым экзаменом» - Toro Rosso. Два абитуриента...

На тестах Toro Rosso оставила о себе вполне солидное впечатление. Тем не менее, истинный потенциал команды из Фаэнцы довольно трудно определить - ведь тесты стали дебютом в команде для двух молодых пилотов - Даниэля Риккардо и Жан-Эрика Верня. Так, например, первоочередной задачей Верня была не проверка нового шасси, а тренировка пит-стопов, столь важных в Формуле-1.

Однако в ходе тестов Toro Rosso все же испытала на себе некоторые технические проблемы, наиболее серьезной из которых можно назвать отказ двигателя на болиде Жан-Эрика Верня в пятницу, 2 марта. В итоге симуляцию гонки провел только Риккардо, а Вернь, и так имеющий меньше опыта, чем Даниэль так и не проехал свою длинную серию. Тем не менее команда позиционирует себя полностью готовой к началу сезона, несмотря на то, что их пилотский состав является самым неопытным среди "команд-середняков".

192879-19390-53403267-400-u24a47.jpg

192879-15224-53403275-400-ubab9b.jpg

Команда: Scuderia Toro Rosso в прошлом сезоне все же уступила в борьбе за седьмое место в чемпионате. В общем за предыдущий сезон пилоты команды девять раз не добирались до финиша Гран-при, что стало так же важным фактором в итоговом проигрыше Sauber - помимо того, что STR6 уступала С30 в скорости в первой половине чемпионата, так еще и надежность оставляла желать лучшего. В этом году босс команды Франц Тост уже неоднократно заявлял о том, что команда ориентирована на шестое место в чемпионате, что вполне реально.

Очень интересно, содержательно и по делу.

Маленькая поправочка - Тост говорил о цели 7-е место в КК и может быть 6-е. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Toro Rosso появилось еще два итальянских спонсора:

Del Conca - специализируется на производстве керамики и керамогранита.

c245aaa92e97.jpg

Moreschi - специализируется на производстве металлических дверей и крепежа.

d36164643340.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне, отрыв Верня совсем небольшой, да и шел по всем сегментам впереди до последней попытки, у него лучше был первый сектор. у Риккьярдо третий. Хорошие пилоты в этом году, еще бы мафынка ехала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, первое впечатление у меня вполне положительное, хотя мне и казалось, что оба они будут на пару ступенек повыше.

Однако насчет того, что борьба в команде будет идти наравне, я, похоже, не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клёвая у вас парочка пилотов! Последний круг вообше на заглядение вышел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теории вероятности оба бездари :D

А может быть, оба гении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохое начало сезона. Темп вполне на уровне остальных команд средней группы. Значит дальше будет только интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая пара, оба показали себя с лучшей стороны. Будем наблюдать за их сражениями и прогрессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы,радоваться пока нечему после Австралии.Да,есть 2 очка,но где бы они ушли,если бы не СК.Риккьярдо сам отметил,как ему повезло.+ за сохранение хладнокровия.Вернь ехал абсолютно ровно всю дистанцию.Главное-не попадать в мясорубку на старте,тогда будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы,радоваться пока нечему после Австралии.Да,есть 2 очка,но где бы они ушли,если бы не СК.Риккьярдо сам отметил,как ему повезло.+ за сохранение хладнокровия.Вернь ехал абсолютно ровно всю дистанцию.Главное-не попадать в мясорубку на старте,тогда будет результат.

Как раз таки поводов для радости хоть отбавляй, ибо где бы они были, если бы не стартовые проблемы? :)

А так - скорость есть, надежность присутствует, резину особо не жрем. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, что эта пара пилотов пока не показала себя лучше предыдущей. Поэтому пока замена не оправдывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, что эта пара пилотов пока не показала себя лучше предыдущей. Поэтому пока замена не оправдывается

Если сравнить с прошлогодним ГП Австралии, то получается практически один в один. Что по результатам квалификации, что по гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить с прошлогодним ГП Австралии, то получается практически один в один. Что по результатам квалификации, что по гонке.

Я о том же. Пока не вижу,чем они отличаются. Ни атак серьезных, ни прорывов не увидел, чем их так хвалили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том же. Пока не вижу,чем они отличаются. Ни атак серьезных, ни прорывов не увидел, чем их так хвалили.

К сожалению корректно сравнить их не получится - машины все же разные.

Но причины похвалить нынешних пилотов есть.

Риккиардо, к примеру, в начале гонки на "медиуме" шел быстрее Кобаяши и ди Ресты на "софте". Да, перед Даниэлем была читая трасса, но Камуи с Полом пользовались ДРС. К тому же, по словам Риккиардо, машину, после столкновения на старте, постоянно вело в сторону. Т.е. он мог идти еще быстрее.

Вернь впервые видел эту трассу и его результат, учитывая этот факт, вполне впечатляет. Сказалось конечно отсутствие опыта, но это дело наживное.

В общем, не известно еще, как насчет "лучше", но "хуже" уж наверняка не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчет хуже, конечно, врядли :) Риккиардо может побороться и унего может что-то получиться, но Вернь думаю слишком высокого о себе мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь думаю слишком высокого о себе мнения

Ну да, есть немного :blush:

Ну и ладно, для меня важно что бы ездил хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. ГП Австралии

Итак, в Австралии начался седьмой в истории Toro Rosso сезон и третий в качестве самостоятельного конструктора шасси.

d0eb1ccce6a6.jpg

Первая же практика порадовала немногочисленных, но преданных болельщиков итальянской команды. Риккиардо показал 7-й результат, опередив всех представителей команд средней группы и даже оба Lotus. Конечно, это была всего лишь практика, но как показали дальнейшие события – скорость у STR7 действительно есть.

По итогам квалификации Риккиардо стал 10-м, а Верню не хватило до выхода в третий сегмент самой малости, и он остался 11-м, разделив 6-й ряд с Алонсо. Всё это напомнило прошлогодний ГП Австралии – тогда Буэми был 10-м, а Альгерсуари расположился на 12-й строчке по соседству с другим чемпионом мира - Шумахером.

Увы, но на этом параллели с прошлым годом не закончились – в гонке оба гонщика Toro Rosso вновь пострадали в стартовой толчее. Вернь, получив лёгкий толчок от Вэббера, вынужден был пропылить по гравию и закончил первый круг лишь на 16-й позиции. Риккиардо повезло куда меньше – в столкновении с Williams Сенны было повреждено переднее крыло, и Даниэль отправился в боксы, после чего вернулся на трассу самым последним, отставая от напарника на 50 секунд.

f51ef5847c77.jpg

Вернь быстро расправился с Глоком и пристроился вслед за ди Рестой, приблизился на дистанцию атаки, но каких-либо решительных действий не предпринимал. Жан-Эрик стартовал на «медиуме», поэтому задержался на трассе чуть ли не дольше всех, а после пит-стопа выехал вновь позади Force India, но уже в семи секундах отставания. За счет более свежей резины легко догнал шотландца и пошел в атаку, но не рассчитал маневр и выехал за пределы трассы, пропустив вперед Серхио Переса. Появление пейс-кара позволило Верню вновь приблизиться к ди Ресте и на 50-м круге провести-таки обгон. Был шанс попасть в призовую десятку, но на середине последнего круга Жан-Эрик сначала не сумел отбить атаку товарища по команде, а на самой финишной прямой, все тот же ди Реста за счет КЕРС отобрал у француза десятую строчку.

В итоге хоть и обидное, но вполне достойное 11-е место на финише. К тому же Вернь показал 6-е время на круге.

e7c6dcf78fc5.jpg

Риккиардо, после посещения своих механиков на первом круге, вернулся на трассу в 20-ти секундах от ближайшего соперника, Сенны, машина которого так же пострадала на старте, но уже к 15-му кругу Даниэль сократил это отставание до шести секунд. После пейс-кара они оказались в непосредственной близости друг от друга и Риккардо вскоре смог обогнать Бруно. На 50-м круге синхронно с Вернем обогнал ди Ресту, а на последнем круге (как уже было описано выше) красивым маневром обошел еще и напарника, придя к финишу на 9-м месте, лишь на одну десятую отстав от Sauber Переса.

Какие можно сделать предварительные (условные) выводы?

Новая STR7 достаточно быстра – Риккиардо в начале гонки на «медиуме» шел чуть быстрее Sauber и Force India на «софте».

Расход резины минимален – на обоих типах резины темп со временем падал незначительно.

Гонщики так же показали себя с лучшей стороны. Учитывая малый гоночный опыт Риккиардо и полное отсутствие такового у Верня, оба могут быть довольны результатами.

2c98c853cdbd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ГП Малайзии

Вторую гонку подряд Toro Rosso заканчивает в очках, что с одной стороны радует, а с другой – основные соперники набрали этих очков еще больше.

В первой тренировке Вернь с Риккиардо показали времена в конце второго десятка, но результаты вторых заездов обнадежили – Даниэль был 5-м, Жан-Эрик 8-м. Все бы ничего, да только прогноз на гонку обещал дождь, а практически все свободные заезды прошли посуху.

Итоги квалификации заставили задуматься о перспективах на воскресенье– в первом сегменте Вернь ошибся на первом же быстром круге, перетормозил и испортил комплект мягкой резины. Времени на вторую попытку уже не было, и Жан-Эрик остался 18-м.

Риккиардо тоже похвастаться было особо нечем – 15-й.

cf0f5c837a50.jpg

Старт давался под дождем. И если Вернь еще смог как-то улучшить свою стартовую позицию и закончил первый круг на 14-м месте, то Риккиардо в пелене брызг был слишком осторожен и откатился на две позиции вниз. Уже на четвертом круге Даниэль поехал в боксы за дождевой резиной, а вот Жан-Эрик каким-то чудом продолжал удерживать машину на «промежуточной» вплоть до остановки гонки, что позволило французу выйти аж на 7-е место. Мог быть и 6-м, но за несколько секунд до появления пейс-кара пропустил уже переобувшегося Феттеля.

143c4448a965.jpg

Как только гонка возобновилась, многие гонщики сразу же поехали в боксы. Увы, но Вернь сделал это лишь круг спустя и его смог опередить ди Реста. Жан-Эрик какое-то время потрепал нервы шотландцу, но обогнать так и не смог, а потом и вовсе оставил эти попытки и сосредоточился на том, что бы просто доехать в очках. И доехал, на вполне достойном 8-м месте.

5a726d76aad0.jpg

Риккиардо, вопреки ожиданиям, смотрелся на сырой трассе очень уверенно. Сначала красиво обошел Сенну по внешнему радиусу, потом не менее эффектно разобрался с Кобаяши. Но на 25-м круге, по непонятным причинам (машина не была повреждена, резина работала нормально, темп не падал), вновь поехал в боксы и вернулся на трассу только 18-м. На 37-м круге Даниэль решился перейти на «слик» самым первым, что позволило отыграть сразу 4 позиции. На последних кругах стремительно догонял «подбитый» Картикеяном Red Bull Феттеля, но не хватило пары кругов.

Финиш на 12-й позиции конечно не предел мечтаний, но Риккиардо показал себя молодцом.

Итог:

По прошествии двух гонок, в активе Toro Rosso 6 очков и 8-е место в Кубке Конструкторов. Учитывая специфичность трассы в Мельбурне и переменчивые погодные условия в Малайзии, пока сложно судить об истинной скорости STR7 в сравнении с соперниками, но в целом пока что все выглядит оптимистично. Машина хороша и надежна. То же самое можно сказать и о гонщиках.

Ждем Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мне понравилось Вернь-Масса, хотя Вернь перестраховывается и это видно. Насколько я смогла разобрать, со старта на самом деле Дани ушел нормально, а вот Вернь судя по вертолетной съемке стартовал плохо (третий с конца), уходил последним вместе с Марусями и отыграл все места на первом круге, как не показали, если меня глаза не обманывают, поскольку шлемы у них ужасно похожи.

Технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли был гоночным инженером Айртона Сенны в McLaren, это один из самых опытных специалистов в паддоке, и в воскресенье мы увидели несколько интересных приёмов «старой школы».

Сначала команда оставила Жана-Эрика Верня с промежуточной резиной под сильным дождём – ему нужно было просто остаться на трассе, когда соперники проводили пит-стопы, переключаясь на дождевую резину. В тот момент, когда директор гонки остановил Гран При, Вернь оказался на седьмом месте, а потом получил дождевую резину во время паузы, поскольку все должны были продолжать борьбу именно на дождевых шинах. Асканелли удалось избежать одного пит-стопа, в итоге Вернь финишировал восьмым.

С другим гонщиком Асканелли поступил иначе – Риккардо первым из пелотона перешёл на слики. Это имело смысл – Даниэль ехал 17-м и имел шанс вернуться в борьбу, а в случае с Вернем рисковать не было необходимости. В результате Риккардо отыграл три позиции.

Награда за риск – суть стратегии команд в Формуле 1!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну мне понравилось Вернь-Масса, хотя Вернь перестраховывается и это видно. Насколько я смогла разобрать, со старта на самом деле Дани ушел нормально, а вот Вернь судя по вертолетной съемке стартовал плохо (третий с конца), уходил последним вместе с Марусями и отыграл все места на первом круге, как не показали, если меня глаза не обманывают, поскольку шлемы у них ужасно похожи.

Непосредственно старт оба провели слабо и к первому повороту подошли одними из последних. А вот по ходу первого круга Жан-Эрик хорошо поднялся. Дани чересчур осторожничал и его опередил даже развернувшийся Шумахер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...