Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Феррари была до него и будет после.

Сейчас мир не романтики, а прагматизма. Феррари может так же уйти, как и остальные. Все решают акционеры, для которых важна прибыль.

Люди в самый пик совсем перестанут покупать авто и для бодрости будут брать напитки от Ред Булла.

Ну тогда я за Матешитца спокоен. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью. Тогда это будут настоящие гонки. Хотя фобить некого будет, так неинтересно. :biggrin:

Мечтайте в кулачек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью. Тогда это будут настоящие гонки. Хотя фобить некого будет, так неинтересно. :biggrin:

Доминик,говорят ты фоб хонды,тогда бери меня в свой клуб.

А ваще,кризис-в головах,когда умываются мимо душа. (Пр.Преображенский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью. Тогда это будут настоящие гонки. Хотя фобить некого будет, так неинтересно. :biggrin:

Свято место пусто не бывает :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли Формула 1 остаться еще без одной команды?

Ответ Макса Мосли – «Да!»

Шок от новости, которую сообщила в конце прошлой недели компания Honda о том, что она полностью сворачивает ее деятельность в королевской категории гонок, уже прошел, но зато появился страх того, что уход японской конюшней из Формулы 1 может оказаться не единственным.

Как заявил Дитрих Матешиц, который в настоящее время является владельцем сразу двух конюшен королевской категории гонок - Red Bull и Toro Rosso, в интервью AFP: «Многие другие команды также подумывают об этом».

«Основной вопрос заключается в том, насколько быстро в Формуле 1 наступит снижение затрат, которое могло бы гарантировать командам достаточную поддержку».

А исполнительный директор команды Williams - Адам Парр со своей стороны заявил в интервью Times о том, что он готовится к тому, что на стартовой решетке в Мельбурне окажутся только 8 команд.

Герхард Бергер, который не так давно продал принадлежавшие ему 50% акций команды Toro Rosso, заявил немецкой газете Der Spiegel следующее: «В этой ситуации можно задать лишь один вопрос: кто будет следующим?»

На вопрос группы журналистов о том, может ли он себе представить, что и другие конюшни Формулы 1 могут последовать примеру Honda, президент FIA Макс Мосли дал утвердительный ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После кризиса выживут всего шесть автопроизводителей

После кризиса выживут лишь шесть крупных автопроизводителей, уверен президент итальянского концерна Fiat Сержио Марчионне. Об этом сообщает Automotive News Europe.

"В течение двух лет станет ясно, кто именно выживет, все зависит от самих игроков рынка. Вероятно, останется по одной компании из США, Германии, Японии, Китая, а также франко-японский концерн и один потенциальный европейский игрок", - заявил Марчионне.

По его мнению, выжить в условиях кризиса смогут только те компании, которые выпускают более 5,5 миллиона машин в год. Таким образом, со слов Марчионне, речь может идти о таких автоконцернах, как Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford и Renault-Nissan.

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/09/sixautoprom/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После кризиса выживут всего шесть автопроизводителей

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/09/sixautoprom/

Как то уж жестко совсем.

Мне слабо верится в такой прогноз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После кризиса выживут всего шесть автопроизводителей

...

По его мнению, выжить в условиях кризиса смогут только те компании, которые выпускают более 5,5 миллиона машин в год. ...

http://auto.lenta.ru/news/2008/12/09/sixautoprom/

:laugh: мда ... особенно порадовало по поводу GM =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Вильямс? :thumbsup:

Я надеюсь, что "старые" команды переживут кризис. А Хонду и ей подобных не жалко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: мда ... особенно порадовало по поводу GM =)))

То что для GM убытки, то для других смерть, сократят, закроют пару фабрик и выживут, это крупнейший автопроизводитель, недавно был самый самый, но тойота обошла

Я надеюсь, что "старые" команды переживут кризис. А Хонду и ей подобных не жалко.

Старые это Маки, Ферры и Виллы а остальные горите синим пламенем, но 6 машинок мало для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что для GM убытки, то для других смерть, сократят, закроют пару фабрик и выживут, это крупнейший автопроизводитель, недавно был самый самый, но тойота обошла

Старые это Маки, Ферры и Виллы а остальные горите синим пламенем, но 6 машинок мало для Ф1.

Да Опель наверное прикажет долго жить. А если серьезно, то Формула-1 и автопроизводители сами виноваты в сложившейся ситуации. Это же было ясно, что любой кризис приведет к оттоку денег и смерти самого дорогово и крутого рекламного агенства каким является Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые это Маки, Ферры и Виллы а остальные горите синим пламенем, но 6 машинок мало для Ф1.

Жаль, что их так мало. Политика гонки вооружений убила всех героев прошлого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: мда ... особенно порадовало по поводу GM =)))

:D

Зато про Хонду никто не писал.

Не всё то золото, что пишут журналисты.

Это концерн объединяющий много марок.

Какие-то приносят прибыль, каките-то убытки.

Достаточно избавиться от убыточных марок, таких, например, как Saab, или Hummer.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скатертью. Тогда это будут настоящие гонки. Хотя фобить некого будет, так неинтересно. :biggrin:
уж ты найдешь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль, что их так мало. Политика гонки вооружений убила всех героев прошлого.

Стараниями Мосли они могут вернутся, Джордан заявлял желание, ну и новые появится, Алези интересовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараниями Мосли они могут вернутся, Джордан заявлял желание, ну и новые появится, Алези интересовался.

Да Эди не хватает. Бриаторе уйдет и некому будет искать молодых Шумахеров-Алонсо. А что будет Алези делать. Я слышал он в СпидКар подался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стараниями Мосли они могут вернутся, Джордан заявлял желание, ну и новые появится, Алези интересовался.

Как показывает практика, состоявшиеся гонщики обычно не состоятся как руководители

Так что не надо ни Алези, ни Проста, ни Стюарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика, состоявшиеся гонщики обычно не состоятся как руководители

Так что не надо ни Алези, ни Проста, ни Стюарта.

Бергер и Брэбэм другой пример, все зависит от обстоятельств, а Прост начал как раз тогда, когда уже началась гонка вооружений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Эди не хватает. Бриаторе уйдет и некому будет искать молодых Шумахеров-Алонсо. А что будет Алези делать. Я слышал он в СпидКар подался?

А Бриаторе никаких Шумахеров не искал. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бергер и Брэбэм другой пример, все зависит от обстоятельств, а Прост начал как раз тогда, когда уже началась гонка вооружений
боюсь, что гонка началась даже раньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старые это Маки, Ферры и Виллы а остальные горите синим пламенем, но 6 машинок мало для Ф1.

Вернуть бы еще Лотус, БРМ и Альфу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернуть бы еще Лотус, БРМ и Альфу...

Тогда и Brabham и Tyrrell.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
боюсь, что гонка началась даже раньше...

Тем более, и при этом не были явными аутсайдерами, 2 сезона были достаточно неплохими

Тогда и Brabham и Tyrrell.

А что Тиррелл, вон он продается, пусть покупают и возвращают историческое имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47474.html

"...Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что решение руководства Honda о выходе из чемпионата стало следствием неверного подхода компании и к бизнесу, и к спорту. Отказавшись от размещения спонсорских логотипов ради экологических программ "myearthdream" в 2007-м "earthdreams" в 2008-м, Honda, по ориентировочным оценкам, потеряла около 200 миллионов фунтов, которых могло хватить на весь следующий сезон даже при прежнем, очень высоком уровне затрат..."

Мда... :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-47474.html

"...Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что решение руководства Honda о выходе из чемпионата стало следствием неверного подхода компании и к бизнесу, и к спорту. Отказавшись от размещения спонсорских логотипов ради экологических программ "myearthdream" в 2007-м "earthdreams" в 2008-м, Honda, по ориентировочным оценкам, потеряла около 200 миллионов фунтов, которых могло хватить на весь следующий сезон даже при прежнем, очень высоком уровне затрат..."

Мда... :ohmy:

Если мне не изменяет память, то это спонсоры от них отказались. И тогда уже стали использовать экологические программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...