Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Четвертый квартал отчетного года BMW AG перенесла со значительно большими потерями, чем предыдущий - в последних трех месяцах 2008 года чистая прибыль от продаж новых автомобилей снизилась сразу на 90 процентов по отношению к аналогичному периоду 2007 года.

За четвертый квартал 2007 года компания заработала 991 млн евро, тогда как в 2008 году из-за снижения продаж, роста цен на сырье и колебаний курса компания потеряла сразу 962 млн евро по отношению к этому показателю.

Вместе со снижением прибыли увеличилось количество отстраненных от работы сотрудников. В прошлом году компания сократила штаб на 7% до примерно 100 тысяч человек.

С началом банковского кризиса продажи легковых автомобилей упали во всем мире. Больше всего пострадали рынки Европы и Соединенных штатов, где BMW AG традиционно реализовывала большую часть своих машин. Кроме того, кризис дошел и до бурно развивающихся Индии и Китая - продажи упали и там.

В четвертом квартале 2008 года BMW продала 321908 автомобилей, заметно меньше чем год назад - 456641. В ближайшее время компания сократит выпуск еще на 65000 единиц, чтобы избежать образования нереализованных остатков.

Если за весь 2007 год прибыль компании составила 3,13 млрд евро, то в прошлом году компании не удалось подобраться к этому показателю ближе, чем на 330 млн евро.

В настоящий момент BMW AG занимается реализацией программы Number ONE, которая по расчетам аналитиков должна помочь высвободить до 4 млрд евро за счет сокращения издержек и ориентации производства на потребности рынка. Данная мера, как надеется руководство компании, увеличит доход от оборота основного бизнеса на 8-10%.

На словах будущее компании в Формуле-1 гарантировано, но цифры рождают сомнения. Главные надежды на то, что решения FIA и FOTA действительно позволят снизить издержки и сделать спорт намного дешевле.

---Оттуда

Что-то как-то тревожно. В 4-ом квартале от прибыли не осталось и следа. Поскорее бы уж закончился этот кризис...

Разведенный Берни Эклстоун решил подвергнуть едкой критике тех миллиардеров, которые после кризиса резко потеряли все свои накопления.

“Эти люди никогда не были миллиардерами. Они могли просто взять нарезанные куски бумаги и спросить своих бухгалтеров: “Если мы продадим компанию и если кто-нибудь захочет ее купить, за какую цену мы будем в состоянии ее продать?” Но они никогда бы не смогли зайти в банк и выписать чек на сумму, которая равнялась их “богатству”, - заявил Берни.

“Я вот я смог бы. Я смог бы зайти в банк и снять все со счета”, - уверен Эклстоун.

“Уже в сентябре было очевидно, что именно произойдет. Я говорил, что большим государствам стоит объединиться, напечатать на 15% больше денежной массы, начать инфляционные процессы, которые бы снова “запустили” финасовый мир, а затем уровень инфляции спустился бы к реальному показателю за следующие пять лет. Сейчас все это делают, но слишком поздно. Как я предсказал давным-давно: фондовый рынок рухнет, а Европа превратиться в экономику третьего сорта. Так и случится”, - заявил Эклстоун в интервью The Guardian.

---Оттуда же

Да уж, что бы без Берни делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, автоконцерны вполне могут разбежаться, как тараканы при включенном свете.

Да это было с самого начала понятно. Нашли себе "дешовую" рекламу. Скатертью дорога, пусть сваливают... Ну когда там TOYOTA свалит, кто в курсе???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Механики Ф-1 проводят последние тесты перед увольнениями

Тестовые сессии Формулы-1 в Барселоне и Хересе могут стать последними для многих механиков, входящих в тестовые бригады команд. "Рено" планирует уволить сразу 90 человек, в числе которых менеджер команды по работе на тестам Карлос Нуньес, проведший в команде 16 лет. Другая неназванная конюшня Ф-1 планирует каждый месяц сокращать по 19 человек.

Кроме того, по слухам, начинаются сокращения в "Брауне", которые будут продолжены. В боксах "Рено" механики накануне пользовались возможностью в последний раз сфотографироваться с Фернандо Алонсо, сообщает pitpass.com. Похожие минорные настроения царят и в "Уильямсе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...как всегда страдают люди. Экономисты блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по слухам , 8 апреля, на встрече совета директоров Мерседеса, будет решаться вопрос о планах компании в формуле 1, на 2010 год. Говорят будут выбирать из трех вариантов: 1. Полный выход из Макларена и ограничится поставками двигателей, 2. Приобретение клиентских команд силы Индии, и в особенности команды Браун и третий вариант самый пессимистический - полный выход из формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам , 8 апреля, на встрече совета директоров Мерседеса, будет решаться вопрос о планах компании в формуле 1, на 2010 год. Говорят будут выбирать из трех вариантов: 1. Полный выход из Макларена и ограничится поставками двигателей, 2. Приобретение клиентских команд силы Индии, и в особенности команды Браун и третий вариант самый пессимистический - полный выход из формулы 1.

Если будет полный выход и-з Ф1, то БГП и ФИ уже в 2010 году окажутся под сильным ударом (Тойота и Рено могут так же последовать примеру). А о потерей Формулы 1 команды Макларен - даже и думать не хочется. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Над участием Mercedes-Benz в Формуле-1 вновь нависла угроза. Как сообщает региональное радио Sudwestrundfunk, завтра Daimler намерен созвать заседание Совета директоров.

По некоторой информации, Daimler терпит грандиозные убытки и на собрании будут предприняты меры по экстренному снижению издержек. Один из возможных вариантов – сокращение зарплаты руководителей.

Еще один потенциальный объект урезания расходов – участие Mercedes-Benz в Формуле-1. Пока вслух никто о предполагаемом уходе не говорит и вопрос об этом не ставит, но ситуации совсем не помогает разразившийся накануне скандал вокруг Гамильтона и Райана, а также тот факт, что McLaren в этом сезоне некокурентоспособна. Команде понадобится дополнительный бюджет для преодоления отставания.

Ранее Норберт Хауг заявил в интервью немецким СМИ, что он ”не уверен, останется ли Mercedes-Benz в Формуле-1 спустя 10 лет”. По мнению автоспортивного босса Mercedes-Benz, текущий экономический климат не способствует долгосрочным прогнозам.

Что за нафиг? Ну пусть, максимум, урежут бюджет - никуда уходить не надо.

А покупать ФИ зачем? Это же бред, причем полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по слухам , 8 апреля, на встрече совета директоров Мерседеса, будет решаться вопрос о планах компании в формуле 1, на 2010 год. Говорят будут выбирать из трех вариантов: 1. Полный выход из Макларена и ограничится поставками двигателей, 2. Приобретение клиентских команд силы Индии, и в особенности команды Браун и третий вариант самый пессимистический - полный выход из формулы 1.

Кто знает чем эта встреча совета директоров Мерседеса закончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламаг:

Пока экономические проблемы Венгрии не связывают с угрозой будущему проведения этапа Формулы-1 на Хунгароринге, однако нужно понимать, что в такой ситуации возможно всякое.

Несколько недель назад в отставку подал Премьер-министр страны Ференц Дюрчань. Свое решение он объяснил недовольством населения действиями нынешнего правительства, возникшем не на ровном месте: ожидается, что экономика страны в этом году уменьшится на пять-шесть процентов.

Ситуацию ухудшает резкое снижение покупательской способности национальной валюты- форинта. Теперь доллар в стране намного дороже, чем был раньше, поэтому дороже стала и организация Гран-при, за которую страна рассчитывается в долларах.

Венгрия очень сильно пострадала от мирового финансового кризиса, в частности, вынуждена была попросить у Международного Валютного Фонда 25 млрд долларов, чтобы поддержать на плаву свою экономику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В настоящее время Daimler проводит программу сокращения издержек. На этом фоне траты “звезды” на автогонки воспринимаются трудящимися превратно. “Если рабочий зарабатывал EUR2000 и ему снизили зарплату до EUR1800, конечно, он будет задавать вопросы”, - уверен Хауг. “Пока, впрочем, Формула-1 - это лучшая рекламная кампания, которую мы можем устроить”, - считает автоспортивный босс Mercedes

2000 евро - не мало? Или это он для примера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2000 евро - не мало? Или это он для примера?

средняя зарплата в Германии в 2008 году составляла чуть больше 3000 Евро.

Для обычного рабочего 2000 в месяц (это около 16-17 Евро в час) вполне нормальные деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун не опасается за экономические перспективы Ф-1

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун не опасается за будущее чемпионата, несмотря на экономический кризис. По мнению Экклстоуна, прибыль, получаемая Ф-1 от продажи телевизионных прав и владельцев автодромов, не упадёт.

"Падение прибыли невозможно, потому что у нас долгосрочные контракты с трассами. Мы не должны делать далеко идущие выводы на основе того, что происходит сегодня", — цитирует Экклстоуна Daily Telegraph.

26 апреля 2009 года, воскресенье. 22:06

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Падение прибыли невозможно, потому что у нас долгосрочные контракты с трассами.

А вариант, по которому трассы просто начнут отказываться от проведения ГП он не рассматривает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант, по которому трассы просто начнут отказываться от проведения ГП он не рассматривает?

Похоже что нет. Да и наверное неустойку прийдется платить владельцам трасс приличную...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант, по которому трассы просто начнут отказываться от проведения ГП он не рассматривает?

С чего вдруг трассы начнут отказываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вариант, по которому трассы просто начнут отказываться от проведения ГП он не рассматривает?

Наверное ты имеешь ввиду организаторы гран при? Они вполне может быть. И начало вожможно будет положено с Донингтона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Daimler достиг соглашения об окончательном отделении от Chrysler.

Немецкий автомобильный концерн Daimler AG достиг соглашения об окончательном отделении от Chrysler Group. Как отметили представители компании, согласно договоренности, Daimler прощает Chrysler кредиты, выданные компании в 2007г. В дополнение Daimler согласился выплатить 200 млн долл. в пенсионный фонд Chrysler, передает Associated Press.

Напомним, в конце сентября 2008г. стало известно, что Daimler AG ведет переговоры по продаже оставшейся доли в Chrysler Group - 19,9% - частному фонду Cerberus Capital Management LP.

3 августа 2007г. DaimlerChrysler AG сообщил о завершении сделки по покупке мажоритарного пакета акций Chrysler Group частным фондом Cerberus Capital Management LP. Информация о том, что DaimlerChrysler продает основную долю в Chrysler фонду Cerberus за 7,4 млрд долл., появилась в мае 2007г. Согласно условиям сделки по продаже американского подразделения Chrysler, Cerberus будет принадлежать 80,1% в создаваемой компании Chrysler Holding LLC, у DaimlerChrysler останется 19,9% акций новой компании.

5 октября 2007г. акционеры бывшей DaimlerChrysler AG одобрили решение совета директоров по переименованию компании в Daimler AG. Смена названия концерна объясняется завершением в августе 2007г. сделки по продаже частному инвестиционному фонду Cerberus Capital Management американского подразделения Chrysler, а также необходимостью более четко разграничить единую корпоративную марку концерна с продукционными брендами концерна.

Немецкая Daimler-Benz AG объединилась с американским автопроизводителем Chrysler в 2000г. Однако за семь лет слияние двух автопроизводителей так и не оправдало возлагавшихся на него ожиданий.

www.quote.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего вдруг трассы начнут отказываться?

Берни уже заговорил о снижении цен для владельцев автодромов.

И вообще, ругайте, пинайте, плюйтесь в него, но он железной рукой держит свой бизнес, и формула 1 переживет кризис не в последнюю очередь благодоря ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни уже заговорил о снижении цен для владельцев автодромов.

И вообще, ругайте, пинайте, плюйтесь в него, но он железной рукой держит свой бизнес, и формула 1 переживет кризис не в последнюю очередь благодоря ему.

Что-то мне кажется, такими темпами кризис переживёт только шильдик, а сама Формула-1 останется где-то далеко в истории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мне кажется, такими темпами кризис переживёт только шильдик, а сама Формула-1 останется где-то далеко в истории...

В тяжелые времена и решения приходится принимать непопулярные, а недовольные всегда будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тяжелые времена и решения приходится принимать непопулярные, а недовольные всегда будут.

Что-то не думаю, что найдутся довольные... Без Ferrari, а в перспективе McLaren, Williams и т.д. кому из нынешних болельщиков Ф-1 будет нужна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не думаю, что найдутся довольные... Без Ferrari, а в перспективе McLaren, Williams и т.д. кому из нынешних болельщиков Ф-1 будет нужна?

Williams вроде за изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams вроде за изменения

Ну, значит, из всей истории только они и останутся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, значит, из всей истории только они и останутся...

Да все останутся, похнычат и останутся. Сейчас не 2007 год, чтобы бунтовать и новые серии открывать и нет дружного союза между командами - сегодня одно говорят, завтра другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не думаю, что найдутся довольные... Без Ferrari, а в перспективе McLaren, Williams и т.д. кому из нынешних болельщиков Ф-1 будет нужна?

Да куда они уйдут? нет альтернативы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...