Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гудвин

Формула-1 и мировой экономический кризис

Recommended Posts

Все вкладываются. Даже Газпром. :)

Это рынок ценных бумаг.

Мыльный пузырь это. Заниматься надо реальным сектором. Тогда и кризис не так страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата: "Поговаривают о том, что якобы Росс Браун уже сообщил персоналу команды о том, что у них имеются потенциальные покупатели, и что уже начаты переговоры с Ferrari относительно поставки двигателей на сезон 2009 года."

Это что я буду болеть за команду хрен знает с каким названием да еще и движками феррари, мамочки родные куда катится мир. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, поправьте если неправ, субпрайм - это описание лояльного кредита под большие проценты. Является он ипотечным или потребительским - нет разницы. Смысл лишь в том, что такие кредиты выдавались всем подряд на любые нужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мыльный пузырь это. Заниматься надо реальным сектором. Тогда и кризис не так страшен.

Понятное дело, жадные спекулянты наигрались на биржах - теперь страдают обычные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятное дело, жадные спекулянты наигрались на биржах - теперь страдают обычные люди.

Да уж.

Только зачем Хонда туда пошла играть? Захотело непрофильных сверхприбылей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешное решение команды Honda уйти из Формулы-1 может начать цепную реакцию.

Объявление о том, что Honda намерена покинуть чемпионат мира по автогонкам в классе Формуле-1 стало настоящим шоком, но последствия этого выбора могут стать действительно катастрофическими. Honda чувствует дыхание кризиса – продажи в ключевом региона - США - за последний год упали на 32% и решение отказаться от формульной программы не выглядит нелогичным.

Toyota тоже в огне – 25-го декабря приостановится производство на заводе в Хоккайдо. Пауза продлится один день, но это станет первым случаем за 15 лет, когда компания была вынуждена прибегнуть к таким мерам. Производство автомобилей Lexus будет полностью прекращено на два дня на двух заводах в центральной Японии. Конвейеры остановятся 24 и 25 декабря – притом, что в Японии Рождество никто не празднует. Продажи Toyota в США упали на 34%, реализация Lexus рухнула на 35%. В Северной Америке за третий квартал японский производитель потерял $330 млн. В связи с этим у японских менеджеров может возникнуть вопрос: а оправдана ли в такой ситуации команда Формулы-1, которая является лидером по величине бюджета? Обычно считается, что Формула-1 способствует продвижению автомобилей но в условиях кризиса такая марктеинговая поддержка бессмысленна - в США 12 моделей Toyota можно купить в рассрочку под нулевой процент, на некоторые модели объявлены огромные скидки, но и это не внушает энтузиазм американцам.

Впрочем, Toyota накопила примерно $40 млрд. наличными (этого хватит примерно на 100 лет участия в Формуле-1), но нельзя забывать – Honda уже покинула автогонки так ничего и не завоевав и особой потери репутации для Toyota – не будет.

Еще один кандидат на вылет – команда Renault. Буквально вчера президент Франции Николя Саркози обнародовал план, согласно которому на оживление экономики страны будет направлено $32,81 млрд., часть из которых отправится автопроизводителям. Однако главное условие – последние должны серьезно сокращать издержки. Судя по первой реакции, Карлос Гон готов делать это активно - выступая на пресс-конференции, топ-менеджер заявил, что компания согласна сократить рабочую силу в 2009-м, если это понадобиться. Ранее Renault заявил о намерении уволить 6 тыс. человек в Европе. В таком случае, команда Формулы-1, которая потребляет все те же $400 млн. будет выглядеть бельмом на глазу у профсоюзов, а ситуация начинает напоминать пир во время чумы.

Операционная прибыль Renault в первом полугодии 2008 года составила около EUR845 млн., как нетрудно заметить, отказ от дорогостоящей формульной программы способен сэкономить компании значительные средства, которые ярко отразятся в финансовых показателях автоконцерна.

И, конечно же, нельзя не вспомнить про Mercedes-Benz и BMW. Продажи автомобилей премимум-сегмента камнем падают вниз. Баварский автопроизводитель зафиксировал падение продаж на 26,2% в ноябре. Mercedes-Benz находится примерно в такой же ситуации. Ferrari, как производитель роскошных автомобилей, тоже не может чувствовать себя в безопасности – уже проплаченные машины, конечно, будут доставлены клиентам, но затем может наступить резкое снижение заказов.

Что самое главное, на место ушедшей Honda вряд ли прийдет новый игрок. Тратить как минимум $200 млн. в год в условиях жесточайшего экономического кризиса не сможет никто, а обещанный Cosworth, как известно, появится только в 2010-м.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только зачем Хонда туда пошла играть? Захотело непрофильных сверхприбылей?

А чем Хонда хуже других? Тусоваться на бирже и вкладывать бабло во всякие "перспективные и надёжные бумаги" это (была) общемировая практика.

Не в золотых же слитках его хранить в подвале под заводом? Все думали, что нет ничего надёжнее ипотечных бумаг. Целые государства туда вкладывались.

"Спешите, недвига будет только дорожать!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проект F2 видемо станет F1

шасси Williams и движок Cosworth

зато борьба\обгоны\итд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не воюете с "тем ресурсом"?

ОАО "Москвич" и пьеса о нем в гипертрофированном варианте нам не грозит. Там вообще коневеер, чтобы он окончательно не заржавел только запускали, да и то, до отключения на заводе электричества (за неуплату разумеется).

Верим в лучшее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флуд: КрАЗ хоть и не планирует участвовать в Ф1, но у нас сократили 15% персонала, и еще 10-15% планируют после нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто неостанется. автопроизводители уйдут из-за кризиса, а ферари и маки из-за стандартных движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время решить вопрос с клиентскими шасси - автопроизводителям - больше доход; частным командам - меньше затрат; зрителям - больше борьбы - вывод всем хорошо :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никто неостанется. автопроизводители уйдут из-за кризиса, а ферари и маки из-за стандартных движков

Это что, предсказание чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер Агури (кстати тоже относящиеся к хонде) не пережила сезон, теперь и основная команда пала... Мне кажется что тут дело не в экономическом кризисе - хонда далеко не бедная компания, а дело в отсутствии заинтересованности руководилей концерна в ф1. Продажи хонды падают, реклама не работает, последние два года мы видим насколько они урезали финансирование проекта - хонда просто превратилась в аутсайдеров. Оказалось что без реальных спонсоров команде жить тяжело. Кстати возможно переговоры с Repsol о титульном спонсорстве завершились неудачей и хонда решила что хватит тратить деньги на формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спарашивается а зачем Хонде вкладывать деньги в ипотеку, вроде не профильная сфера

Хехе. Такие концерны вкладывают деньги во всё, что движется. В смысле приносит прибыль. Ибо денег - валом (было), и допустить, чтобы они лежали мёртвым грузом - нельзя. Деньги должны работатью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон - вечный чемпион!

Судя по всему, если "шапито" прикроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Емнип, эволюция шла по-другому: Тиррелл(1970-1998) -> БАР(1999-2005) -> Хонда(2006-2008).

Стюарт(1997-1999) -> Ягуар(2000-2004) -> РБР(с 2005) - это отдельная ветка))

Прошу прощения, напутал....Но это не меняет факта: эффективность действий Макса и Берни далека от идеала, частники просто не могут существовать, а автопроизводителям это не выгодно. Надо либо менять политику Максу и Берни, что мало вероятно, либо выходить в отдельную серию, которая не подчиняется ФИА, т.е. новый договор согласия подписывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Как хондофоб с более чем семилетним стажем, я просто обязан принять бокал Beaujolais за упокой.

Компания, вынудившая заниматься моторной проституцией как минимум три команды, испоганившая карьеры Жаку Вильнёву, Хайнцу-Харальду Френтцену, в некоторой степени Алену Просту, не заслуживает добрых слов даже при уходе из Ф1. Одна из этих команд, связавшись с Honda, осталась не у дел и вскоре пошла по рукам (вон, уже четвёртые руки пошли). Это некогда любимая мной Jordan, эти неповторимые шершни, за которыми я следил с замиранием сердца, стали просто рекламным щитом для канадской стали, голландских экскаваторов и в итоге превратились в индийские мощи.

А что же сама Honda? У неё было всё, чтобы подняться на вершину вместо Renault если не в 2005, то в 2006 с этой пачкой сигарет на колёсах. А виной всему кидальческий подход - попользоваться человеком и вышвырнуть его. Так было сначала с Вильнёвом, потом с Ричардсом, потом с Уиллисом. Из успешного ансамбля остался только Баттон - единственный человек, которого мне жаль в данной ситуации (судьба Баррикелло была решена задолго до этого момента). Но усилий одного человека на одну победу и хватило. Последние два года - это урок всем менеджерам Формулы-1 как не надо управлять командой. Сплошное кумовство, везде превалирование национального вопроса над профессионализмом. Вгрохивание огромных средств на раскраску, когда хромает аэродинамика. Раз уж до раскраски добрались, то тут необходимо отметить успех. Honda действительно добилась результатов в защите окружающей среды - своим уходом она на 10% сократила выбросы Формулой-1 оксидов углерода, азота, углеводородов и прочих вредных веществ.

А причина ухода не в кризисе. Toyota тратит 3% маркетингового бюджета на команду Формулы-1. То есть для корпораций эти 500 миллионов - это как дробинка для слона. Причина - это фееричные результаты команды, невероятно низкий КПД от вложенных средств. Кризис - это только отговорка для слабаков (самое противное, что пипл её схавает). А именно в своей слабости и расписалась Honda, в абсолютной нежизнеспособности их японского национализма. Это мы привыкли, а человеку, едва знающему Формулу-1 будет непонятно, почему же команда с полумиллиардным бюджетом два года подряд опережает только ходящий по рукам Спайкер и своих же дочерних покемонов.

Я рад, что Honda уходит и ещё больше рад, что уходит именно так, поджав хвост, как побитая собака.

У меня только два пожелания.

Первое - мне очень хочется, чтобы 29 марта Дженсон Баттон и Ролдан Родригес вывели на старт болиды команды Santander Campos F1Team, активы которой были бы скуплены за 1 доллар у Honda.

Второе - мне ещё сильнее хочется, чтобы Формула-1 навсегда забыла о существовании этой компании в любой форме, даже как моториста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
а почему именно Родригес?

А у него банально больше денег, чем у Вильи, де ла Росы или ещё кого-нибудь. Да и хорош он как пилот, первый этап азиатки выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это что я буду болеть за команду хрен знает с каким названием да еще и движками феррари, мамочки родные куда катится мир. :)

:laugh: :laugh: Вот так то, Мерри, от Феррари не уйти никому :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у него банально больше денег, чем у Вильи, де ла Росы или ещё кого-нибудь. Да и хорош он как пилот, первый этап азиатки выиграл.

ну я так и подумал. да, если всевозможные варианты рассматривать, то у Родригеса шансов побольше, чем у многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис Хэмилтон - вечный чемпион!

Судя по всему, если "шапито" прикроется.

Не, Феррари то не выйдет из чемпионата :) Так что будут Масса с Кими поочереди друг с другом гонять :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:laugh: :laugh: Вот так то, Мерри, от Феррари не уйти никому :tongue:

Я тут подумал и согласен на все, главное чтобы Дженс был на старте 29 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хондофоб с более чем семилетним стажем, я просто обязан принять бокал Beaujolais за упокой.

ЧортЪ. Ты же вроде феррофоб. Или по совместительству и хондафоб? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...