marata Опубликовано 25.05.2005 12:31 Физика считает, что следующая гонка так же нехороша для сочетания Рено+Мишлен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 25.05.2005 13:11 Физика считает, что следующая гонка так же нехороша для сочетания Рено+Мишлен молодец ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 25.05.2005 13:59 Поведение шин на Рено в Монако посеяло во мне зерно сомнения . Может Бриджстоун не так уж и плохи, а виноват F2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 25.05.2005 14:06 Не скорее всего в Монако была ошибка инженеров Рено либо в выборе резины, либо в настройках, но скорее всего все это случилось изза резкой смены тактики питов....наверное настройки машины не были расчитаны на 1 питстоп и резины выбиралась с тем условием что они поедут на 2 пита...вот в чем проблема, не в резине.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 25.05.2005 14:20 Не скорее всего в Монако была ошибка инженеров Рено либо в выборе резины, либо в настройках, но скорее всего все это случилось изза резкой смены тактики питов....наверное настройки машины не были расчитаны на 1 питстоп и резины выбиралась с тем условием что они поедут на 2 пита...вот в чем проблема, не в резине.... А какая разница для резины, что один пит что два? Ее-то не меняют ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GauSS Опубликовано 25.05.2005 14:23 А какая разница для резины, что один пит что два? Ее-то не меняют ... Я так понимаю - разница в весе машины и, соответственно, нагрузки на шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 25.05.2005 14:25 Меня волнует больше то, что имея мощный двигатель инженеры пытаютсякомпенсироватьогрехи шасси большими углами антикрыльев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 25.05.2005 14:30 Меня волнует больше то, что имея мощный двигатель инженеры пытаютсякомпенсироватьогрехи шасси большими углами антикрыльев. Такое было на Виллиамсе все время с тех пор как подписали БМВ ...Я так понимаю - разница в весе машины и, соответственно, нагрузки на шиныможет может ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beetle Опубликовано 25.05.2005 14:59 Поведение шин на Рено в Монако посеяло во мне зерно сомнения . Может Бриджстоун не так уж и плохи, а виноват F2005 Да неее, врятли. Стоит только посмотреть на скорость машины в середине гонки, когда резина прогревается... так что машина тут ни при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 25.05.2005 15:10 Я так понимаю - разница в весе машины и, соответственно, нагрузки на шины Абсолютно верно...это я и хотел сказать написав свой пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DragonEye Опубликовано 25.05.2005 15:28 Я где-то читал(по-моему на www.f1-stars.ru),что в зависимости от веса болида резина ведет себя по разному,вплоть до того,что может лопнуть,хотя не знаю верить или нет!На счет Нюрбурга считаю,что победит Райкконен(уж больно силен Макларен),вторым будет Монтоя(я думаю ему уже давно хочется вернуться к победам и это как раз и будет первый шаг),потом будут или Вилы или Тойта ,Рено сдает(ИМХО!!),Феррари будет стремиться наверх,но скорее всего опять помешает Бриджстоун,БАР тоже должны быть сильны!жажда мести и все такое!Тем более у них было время поработать с машиной!!Еще новый формат квалы позволит командам с более слабыми болидами за счет тактики чуть-чуть подняться в квалах,хотя думаю,что статус кво не измениться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GarAgeR Опубликовано 25.05.2005 15:32 А какая разница для резины, что один пит что два? Ее-то не меняют ...А разница в том, что когда машина тяжёлая, то и резина соответственно изнашивается быстрее + на тяжёлой машине ты едешь не быстро и сзади тебя кто-нидь будет атаковать - это тоже износ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stаs Опубликовано 25.05.2005 17:57 А разница в том, что когда машина тяжёлая, то и резина соответственно изнашивается быстрее + на тяжёлой машине ты едешь не быстро и сзади тебя кто-нидь будет атаковать - это тоже износ Да мне уже все раскинули! Зачем повторяешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 25.05.2005 19:33 Погодка...Больше ничего найти не удалось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gerax Опубликовано 25.05.2005 20:01 Я думаю в Нюрбурге мы увидим реальную конкурентноспособность скудерии. С настройками всё более менее ясно, Шум знает каждый сантиметр - так что игры в поддавки кончились... или всё действительно плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Angel Опубликовано 25.05.2005 21:18 Я думаю в Нюрбурге мы увидим реальную конкурентноспособность скудерии. С настройками всё более менее ясно, Шум знает каждый сантиметр - так что игры в поддавки кончились... или всё действительно плохо? Хорошо бы было, а то там столько его болельщиков.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 25.05.2005 21:28 Будет холодная погода Бриджи задавят Мишлен, а F2005 по скорости не уступает на такой трассе. Будет дождь тоже Феррари все будет катить. Если трасса будет подсыхающей, то Мишлен просто уедет от Бриджей как от стоячих, НО там смена резины вероятна (на псевдослики, если такое разрешено) и тогда можно бороться. Будет ливень или дождь-сухо-дождь - лотерея, где повезет тому кто лучше угадает или среагирует.В любом случае на квалификацию дождя не предвидится, который убьет всю расстановку, так что возможно увидим первую дождевую гонку и полюбуемся на "следу от комет" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC Опубликовано 25.05.2005 22:35 Я вообще был поражен износом резины на машине Кими... его почти не было, учитывая, что он шел на 1 пит, и то, что он не просто ехал как на прогулке, а атаковал... Шины стерлись, но все равно была ровная поверхность, в то время, у большинства команд покрышки пошли червяками! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 25.05.2005 23:08 Я вообще был поражен износом резины на машине Кими... его почти не было, учитывая, что он шел на 1 пит, и то, что он не просто ехал как на прогулке, а атаковал... Шины стерлись, но все равно была ровная поверхность, в то время, у большинства команд покрышки пошли червяками! Отличный баланс и уверенное прохождение (без перетормаживания и прочих поч резины). Кроме того после питстопа он перестал атаковать, а на последних 10 кругах и вовсе ехал не спеша. (четверка авантюристов) на 30 сек сократила расстояние. Алонсо и Физико уже загрузив по полной испортили резину нагрузкой и потом просто она (резина) пошла в разнос быстрее.Не факт, что повтори Кимми такие же действия его резина не была бы такой же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 26.05.2005 04:34 Я вообще был поражен износом резины на машине Кими... его почти не было, учитывая, что он шел на 1 пит, и то, что он не просто ехал как на прогулке, а атаковал... Шины стерлись, но все равно была ровная поверхность, в то время, у большинства команд покрышки пошли червяками! проблема в выборе типа резины и давления в шинах, а также более поздний пит стоп, и вполне возможно и хороший баланс болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 26.05.2005 05:31 Отличный баланс и уверенное прохождение (без перетормаживания и прочих поч резины). Кроме того после питстопа он перестал атаковать, а на последних 10 кругах и вовсе ехал не спеша. (четверка авантюристов) на 30 сек сократила расстояние. Алонсо и Физико уже загрузив по полной испортили резину нагрузкой и потом просто она (резина) пошла в разнос быстрее.Не факт, что повтори Кимми такие же действия его резина не была бы такой же.Ну я думаю не только в этом дело, наверняка, когда выбирали тактику на 1 пит, поставили самую жесткую резину....ведь смотрите первые кругов 10 он не мог нормально оторваться от Алонсо, а вот потом начал отрываться....наверняка самый жесткий комплект был.....Блин прогнозы погоды мне очень не нравятся.... хотя кто знает нам тоже дождь обещали в Монако... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.05.2005 05:59 Отличный баланс и уверенное прохождение (без перетормаживания и прочих поч резины). Кроме того после питстопа он перестал атаковать, а на последних 10 кругах и вовсе ехал не спеша. (четверка авантюристов) на 30 сек сократила расстояние. Алонсо и Физико уже загрузив по полной испортили резину нагрузкой и потом просто она (резина) пошла в разнос быстрее.Не факт, что повтори Кимми такие же действия его резина не была бы такой же.Ну я думаю не только в этом дело, наверняка, когда выбирали тактику на 1 пит, поставили самую жесткую резину....ведь смотрите первые кругов 10 он не мог нормально оторваться от Алонсо, а вот потом начал отрываться....наверняка самый жесткий комплект был.....Блин прогнозы погоды мне очень не нравятся.... хотя кто знает нам тоже дождь обещали в Монако... нет, макларен после гонки заявил, что они поставили самый мягкий тип (может - деза)а в рено удивлялись, что как так, мы поставили не самый мягкий тип, и резине все равно швах, на что дюпаскье ответил, что типа сами лохи, куда ж вы залились до краев? соображать надо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 26.05.2005 06:23 Отличный баланс и уверенное прохождение (без перетормаживания и прочих поч резины). Кроме того после питстопа он перестал атаковать, а на последних 10 кругах и вовсе ехал не спеша. (четверка авантюристов) на 30 сек сократила расстояние. Алонсо и Физико уже загрузив по полной испортили резину нагрузкой и потом просто она (резина) пошла в разнос быстрее.Не факт, что повтори Кимми такие же действия его резина не была бы такой же. ребята я уже устал повторять , с начала сезона Маки говорят о том что машина почти не нагружает шины , из-за этого у них в начале и были траблы на квалах ... так что на трассах где нагрузка на шины большая они будут уезжать от Рено как от стоячих . пора уже признать что болид Маков лучше чем у Рено !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 26.05.2005 06:57 вот здесь вот написано, что алонсо не только брал поул на этой трассе, но еще и выигрывал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YURRIUS Опубликовано 26.05.2005 08:19 ребята я уже устал повторять , с начала сезона Маки говорят о том что машина почти не нагружает шины , из-за этого у них в начале и были траблы на квалах ... так что на трассах где нагрузка на шины большая они будут уезжать от Рено как от стоячих . пора уже признать что болид Маков лучше чем у Рено !!! То что МакЛарен сейчас лучьше Рено - это супер! Хочется увидеть их дубль на ГП Европы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах