Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

Джордан и Минарди поехали именно потому, что их уговорили выйти на старт вместе с Феррари. Эти три команды стоит уважать хотя бы за то, что они не позволили сорвать гонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джордан и Минарди поехали именно потому, что их уговорили выйти на старт вместе с Феррари. Эти три команды стоит уважать хотя бы за то, что они не позволили сорвать гонку.

Ты называешь ЭТО гонкой? лучше бы отменили или перенесли ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью согласна.

Только очень длинно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю,был ли заговор или нет,если уж одной команде он был выгоден,то другим уж точно нет.А вот идея строительства шиканы действительно не имела смысла,так что в этом аспекте я поддерживаю Flack_bfsp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ладно объясни мне заговоршык х...в - почему одинаковое решение вопроса безопасности разными командами приравниваеться к этому д...му заговору, а??????????????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну ладно объясни мне заговоршык х...в - почему одинаковое решение вопроса безопасности разными командами приравниваеться к этому д...му заговору, а??????????????
...(танкистам и крикунам просьба даже и рта не открывать - ещё одну тему засрёте)...

А если ещё и матом, то тем более... <_<:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герой ийа - дочитал... :blink:

Если заговор Мишленовских команд и был, то мы его не скоро или вряд ли когда-нибудь узнаем. Автор забывает ещё одну интересную деталь. У дочерней компании Бриджстоун – Файрстоун была информация о «повышенной» шероховатости поверхности трека в Индианаполисе. Там даже из-за высокой абразивности покрытия тестовую сессий одной из амерских гонок прервали. Вполне может быть, что Мишлен (не имея эту инфу) просто обложался и учитывая то, что в этом году они делают покрышки на «грани» для скорости, но в ущерб износостойкости. А кому захочется брать ответственность, что кто-то разобьётся в бенкинге.

зы

В Италии за одно дело, кой-кого десять лет по судам «таскали». В Америке же есть, любимое национальное увлечение - судицца... :ph34r::D

Edited by dpi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Герой ийа - дочитал...  :blink:

Если заговор Мишленовских команд и был, то мы его не скоро или вряд ли когда-нибудь узнаем. Автор забывает ещё одну интересную деталь. У дочерней компании Бриджстоун – Файрстоун была информация о «повышенной» шероховатости поверхности трека в Индианаполисе. Там даже из-за высокой абразивности покрытия тестовую сессий одной из амерских гонок прервали. Вполне может быть, что Мишлен (не имея эту инфу) просто обложался и учитывая то, что в этом году они делают покрышки на «грани» для скорости,  но в ущерб износостойкости. А кому захочется брать ответственность, что кто-то разобьётся в бенкинге.

зы

В Италии за одно дело, кой-кого десять лет по судам «таскали». В Америке же есть, любимое национальное увлечение - судицца...  :ph34r:  :D

Ну, вряд ли Мишлен не знал о проблемах Файрстоуна, не в джунглях же они живут. По-любому могли бы и подстраховаться. А вообще же непосредственно к самому заговору это отношения не имеет, поэтому я об этом и "забыл"... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не было, конечно, никакого заговара. У них в принципе на него даже времени не было. Ведь такое придумать надо! Просто когда они поняли, что у них крутые проблемы, они и начали бросаться из стороны в сторону-искать какой-выход. И по-моему, нашли наиболее оптимальный. Половину ответственности взять на себя, половину свалить-на FIA. Акции Мишлен в пон-к упали на 2 %, а что было бы если бы большинство их клиентов на трассе просто не смогли бы закончить гонку? Они бы понесли гораздо большие потери, потеряли доверие многих своих клиентов. Ведь не Формулой же единой они сыты. А зрители... Ну, они рассудили правильно. Нкто ведь после этого гонку смотреть не перестанет? Только может парочка злобных америкосов! Да и фиг с ними... Пускай идут смотреть свой тупой американский бейсболл :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой опрос не лишен смысла полностью, если вспомнить ЭТО:

Флавио Бриаторе считает, что стать чемпионами в этом году его команде поможет... Ferrari. По мнению менеджера Renault, Скудерия будет выступать все сильнее и сильнее, отнимая очки у главных его соперников - McLaren.

"Трасс, которые подходили бы Ferrari и Renault болье, чем остальным, больше не будет, - считает Бриаторе. - Дальше все будут играть на равных. Теоретически мы могли бы неплохо проехать Монреаль - но получится ли...

Я буду рад, если мы вернемся из-за океана с тем же отрывом в очках, какой имеем сейчас".

Бриаторе считает, что Фернандо Алонсо проявил себя в первых гонках более зрелым бойцом, чем Кими Ряйккёнен: "Он лучше, чем Кими, знает, как вести гонку. Он знает, как ее просчитывать наперед. Он предпочитает ехать стабильно, а не атаковать всю дорогу - и это приносит важные очки. Он уже доказал это в Монте-Карло, когда финишировал четвертым - это был именно тот результат, на который мы и могли там рассчитывать. Он подтвердил это и в Германии, когда понял, что шины могут подвести Кими. Они одинаково быстры, хотя в квалификациях Кими имеет некоторое преимущество. Однако, начиная с Испании, моторы Mercedes имеют на 20 л.с. больше, чем Renault. Наши инженеры знают это и работают над этим". Архив новостей : Чт, 9 Июнь 2005

Эта новость не сильно муссировалась на Форуме, но в свете произошедшего на нее стоит смотреть совсем по-другому.

Так что теория заговора может и реальна.

Проголосовал: скорее не был.

Edited by vik-tor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно. Мишлен проявила себя как мастера интриги.

В этом им не откажешь.

FIA оказалась в труднейшей ситуации. И то, что Мосли не поддался на шантаж облажавшихся французов - честь им и хвала. Но мастерство интриги и заключается в том, чтобы подставить невиновного, и публично обсуждать "как же они могли...".

Кстати, Бриджи были в схожей ситуации, но на тестах в Индионаполисе другой гоночной серии. Там их покрышки идут под торговой маркой Firestone. Износ оказался так велик, что тесты прекратили буквально через двадцать минут...

Заговором тут, конечно, не пахнет. Скорее, мастерское выкручивание рук командам. К спорту это отношения не имеет. Просто не хватило мужества признать свои ошибки.

Кулхард, кстати, на прогревочном круге все-таки пытался уговорить своих боссов переменить решение. Так что к гонщикам претензий не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вообще же непосредственно к самому заговору это отношения не имеет, поэтому я об этом и "забыл"... :)

Да вот к "заговору"-то как раз и может иметь отношение. Зная о проблемах у "жестких" бриджей, на этой волне могли и устроить... B) ФИА за монополизм у шинников в Фе1. Бриджи дали согласие, Мишлен нет. У Мишлена почти все отступники(ГПВЦ). А тут заокеанский этап, на котором опустить Берни и Со очень показательно... :lol: Хотя, всё это домыслы, хватание пятое за десятое :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заговором тут, конечно, не пахнет. Скорее, мастерское выкручивание рук командам. К спорту это отношения не имеет. Просто не хватило мужества признать свои ошибки.

Кулхард, кстати, на прогревочном круге все-таки пытался уговорить своих боссов переменить решение. Так что к гонщикам претензий не имею.

Так они и признали свои ошибки. Просили... ну короче можно по новой. Я гляжу у вас тут весело было :D:lol:

Да там, из стана Мишлен не только ДК выёгивался...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Такой опрос не лишен смысла полностью, если вспомнить ЭТО:

Флавио Бриаторе считает, что стать чемпионами в этом году его команде поможет... Ferrari. По мнению менеджера Renault, Скудерия будет выступать все сильнее и сильнее, отнимая очки у главных его соперников - McLaren.

Я буду рад, если мы вернемся из-за океана с тем же отрывом в очках, какой имеем сейчас".

Эта новость не сильно муссировалась на Форуме, но в свете произошедшего на нее стоит смотреть совсем по-другому.

Это высказывание Бриаторе я также учитывал... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос сложный и далеко не однозначный... То, что именно для Рено было выгоднее всего отказаться от гонки - вернее, даже не так, а именно СОРВАТЬ ее, это факт. Но чтоб вот так вот разыграть все по нотам и ввести в заблуждение и макларен, и все остальные команды... А ведь там тоже сидят аналитики - по крайней мере, не хуже нас тут! Они же тоже и такую вохможность просчитали, я в этом просто уверена! Хотя лично МНЕ теория заговора изначально была близка... Вот только я пока что для себя не разобралась до конца с некоторыми спорными моментами...

А по поводу шиканы... Меня просто поразил вот такой вот пассаж у Мосли:

ВОПРОС: А почему вы отвергли предложение некоторых команд построить шикану?

ММ: Решение (совершенно справедливое на мой взгляд) было принято представителями FIA на месте и доведено до сведения команд в субботу вечером. Я не знал он нем до воскресного утра (по европейскому времени). Они отвергли идею возвести шикану, потому что это было бы нечестно, противоречило правилам и несло в себе потенциальную опасность.

(полный текст читайте ТУТ: )

Я специально выделила тот фрагмент предложения... Скажите мне: КАК может руководитель такого уровня в такой сложной ситации не знать о принятом решении почти что вплоть до начала гонки???!!! В жизнь не поверю!!! Похоже, что Мосли "проходил стажировку" У Горбачева в те времена, когда тот был генсеком - Горбачев тоже вечно был не в курсе того, что творится у него в стране. Давили танками людей в Тбилиси - а он не знал и не отдавал такого приказа (хоть такие решения мог принимать ТОЛЬКО ОН САМ ЕДИНОЛИЧНО!!!) КАК МОГ Мосли спать спокойно, зная, что принято решение - и не зная, какое именно?! В этом случае он или конченный маразматик, для которого лишний час сна значит больше, чем судтба гонки, или совсем никчемный дипломат, неспособный влиять на происходящие в Ф-1 процессы... Или же плюс ко всему еще и трус, который прячется за спинами коллективного органа, когда, по праву, ЕГО мнение является ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.

Как считаете, господа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вариант: Не было никакого заговора, всё это - чушь собачья...

Бадди

У них в принципе на него даже времени не было. Ведь такое придумать надо! Просто когда они поняли, что у них крутые проблемы, они и начали бросаться из стороны в сторону-искать какой-выход. И по-моему, нашли наиболее оптимальный.

Тоже считаю, что это скорей всего и случилось. Только одна поправка : Нашли наиболее оптимальный

с их точки зрения....А что в спешке не напорешь... :)

А к Феррари, Джордану, Минарди никаких претензий не должно быть.

К примеру Минарди... Может у Стоддарда и много денег, но вечно тянуть команду он не сможет...

Очки нужны ей как воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я буду рад, если мы вернемся из-за океана с тем же отрывом в очках, какой имеем сейчас".

...а ведь самое смешное - что и ВЕРНУЛИСЬ!!! :blink::o:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flack_bfsp - ссорь - не читал. Но примерно знаю чего ты написал, так как до этого за всеми твоими постами следил. Выбрал второе. Второе, а не первое, так как не очень верится что Рон договорился с Бриаторе.

З.Ы: ты сделал хороший выбор ответов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду рад, если мы вернемся из-за океана с тем же отрывом в очках, какой имеем сейчас".

...а ведь самое смешное - что и ВЕРНУЛИСЬ!!! :blink::o:blink:

Почти... ;) В канаде немного облажались. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

(эту оставьте... wink.gif)

Тема адресована сторонникам идеи строительства шиканы.

Что есть шикана?

Шикана, есть не физ.препятствие (Монако не в счет. Хотя, как сказать). Шикана - это S-образный поворот, окраниченный накладками на асфальт и полосами безопасности. Надо полагать, нагрузка на эти накладки приходится приличная, их надо закрепить как-то. Ковырять дырки в треке?

Вариант шиканы с искуственнымы ограничителями, типа груды покрышек встречается как правило только в кузовных гонках, где пилоты защищены кузовами (каламбур...) и каркасом безопасности. Либо в малобюджетных гонках, где стандарты безопасности, мягко-говоря не очень. Мало просто построить городьбу из колес, их надо закрепит, что бы в случае касания вся конструкция не разлетелась по треку и в кокпиты соперников. Т.о. конструкцию надо обезопасить от разрушения. Как это можно сделать за час-два-три, без инженерного обоснования, проверки на прочность (Минарди заслать на краш-тест?)? К тому же, даже в Монако, где пилоты знают каждый поворот как свои пять, нет-нет за и зацепят железную стенку. А если она МЯГКАЯ, из покрышек, так и наровящая развалиться?

Есть еще один фактор: траектория, выезд за пределы который чреват вылетом. Изменение конфигурации трассы неизбежно приведет к её изменению. А накатать новую невозможно даже за пару часов, в лучшем случае надо день тренировок.

А если пойдет дождь? Как потоки воды будут себя вести в этой "конструкции"? Или смоют её вместе с некстати подвернувшимся болидом??

Если взглянуть на трек сверху, то вырисовывется вообще бредовая картина: место, где собирались строить шикану из покрышек ВООБЩЕ НЕ ОСТАВЛЯЕТ ПИЛОТАМ МЕСТА ДЛЯ МАНЕВРА, в случае, если кто-то врубится в покрышки!! Завал! Ведь поворот на входе в бенкинг и без того весьма опасен, ограничен бетонной стеной. Если пилот теряет не дай бог управление на входе в бенкинг, он "просто" скользит по инерции дальше. В случае шиканы этого не произойдет: болид завязнет в груде разбросанных по трассе покрышек, создавая препятствие, кторое весьма проблематично объехать. Цепная авария? Груда машин в ошметках шиканы?

Не аргументы? Тогда рекомендую вспомнить печально-известное столкновение в одной из шикан в Монце... Часть болидов "благополучно" распределилось по обширной песчанной зоне безопасности. А теперь на миг представте на её месте бетонную стенку или стенку из покрышек...

Я в чем-то неправ?

Только пожалуйста, обоснованно и аргументированно...

Edited by Егор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы еще добавил о необходимости перенастроить автомобиль с учетом данной шиканы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы еще добавил о необходимости перенастроить автомобиль с учетом данной шиканы

Перенастройка машины? Ну, думаю, это не столь существенно, пилотам не привыкать кататься с измененным балансом.

Хотя, то же аргумент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы еще добавил о необходимости перенастроить автомобиль с учетом данной шиканы

вобщето - переделать. одной аэродинамикой не обойдешься. нужно "утолщать" тормоза менять передаточные числа в коробке и думать о переделке систмы охлаждения......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...