Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

McFly

Подписался!

И как сказал Мосли - Это все равно что просить всех атлетов бежать стометровку босиком, потому что один из них забыл свои тапки. или Самая удачная аналогия, на мой взгляд, есть в лыжном спорте. Представьте себе, что на соревнования по скоростному спуску некоторые гонщики привезли короткие слаломные лыжи и попросили организаторов изменить трассу, потому что на таких лыжах проводить спуск просто опасно. Им предложили бы спускаться медленнее. А заставлять тех, кто привез правильные лыжи, ехать по измененной трассе, пригодной для спуска на коротких лыжах полностью противоречило бы духу спорта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вобщето - переделать. одной аэродинамикой не обойдешься. нужно "утолщать" тормоза менять передаточные числа в коробке и думать о переделке систмы охлаждения......

а разве сказал об одной аэродинамике????

в болиде много чего можно настроить

кстате

а зачем улотщать тормоза и переделывать систему озлаждения???

Share this post


Link to post
Share on other sites
McFly

Подписался!

И как сказал Мосли - Это все равно что просить всех атлетов бежать стометровку босиком, потому что один из них забыл свои тапки. или Самая удачная аналогия, на мой взгляд, есть в лыжном спорте. Представьте себе, что на соревнования по скоростному спуску некоторые гонщики привезли короткие слаломные лыжи и попросили организаторов изменить трассу, потому что на таких лыжах проводить спуск просто опасно. Им предложили бы спускаться медленнее. А заставлять тех, кто привез правильные лыжи, ехать по измененной трассе, пригодной для спуска на коротких лыжах полностью противоречило бы духу спорта.

Другими словами: привезли лыжи для слалома? Вот и катитесь слаломом :D Причем здесь все остальные? Тоже, кстати, хорошая аналогия. Прямо-таки в точку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
кстате

а зачем улотщать тормоза и переделывать систему озлаждения???

Утолщать тормоза? Ну, чисто теоритически, толщина тормозного диска (или чего у них там) завист от количества плотных торможений на трассе. Чем их больше, тем ставят толще тормоза.

Насчет системы охлаждения не уверен, но, учытывая, что на каждую трассу делают свой пакет аэродинамики, то и такое может быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ags писал:

Зачем все же так утрировать :), все проще. прямая между 12-м и 13-м поворотами разгоняет до 80, 13-й проходится кажется на 300-310. Задача погасить скорость в повороте до 280-250. Для этого достаточно в конце прямой сделать быструю шикану, которая проходится где-то 180-200. Т.е. она не такая уж и резкая, а значит особой опасности не представляет и делается путем как бы наплывов от краев трассы, я бы сделал первый поворот правый - от стены и затем левый, выводящий на бэнкинг, на котором начинается разгон. Закрепить в принципе не проблема, было бы желание :)

Ты рассуждаешь, как персонаж одного сов. мультик. "А , чего тут строить! Раз-два и готово!"

Могу тебя заверить - то, что ты описАл словами, на деле совсем не так. И не так легко. Трасса, с шиканами, поворотами и т.п. - инженерное сооружение, имеющее проект, обоснование, утверждение и т.д.

Такие шиканы как правило вообще из поребриков выкладывают. Конечно все это не дело - согласен, не дворовый же карт.

Ну? НУ же!!

Но вопрос не об этом, а о том абсурд или нет.

Нет. Не в этом вопрос. Вопрос в обосновании отказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты рассуждаешь, как персонаж одного сов. мультик. "А , чего тут строить! Раз-два и готово!"

Могу тебя заверить - то, что ты описАл словами, на деле совсем не так. И не так легко. Трасса, с шиканами, поворотами и т.п. - инженерное сооружение, имеющее проект, обоснование, утверждение и т.д.

...

Нет. Не в этом вопрос. Вопрос в обосновании отказа.

Ну этак можно вообще до абсурда дойти, как Мосли прям аналогии проводишь :) С обоснованностью отказа я, к примеру, и не спорю - формально он был обоснованным. Проект не согласован и т.д. и т.п. Я просто пытаюсь объяснить, что говоря про абсурдность и опасность Мосли и Тодт лукавят, точно так же как и команды Мишлен. Вопрос был решаем, просто они решили гарантировать себе 18 очков и не идти на компромисс (как впрочем и мишленовцы) - вот мое мнение. Политиканы Ф1 устроили разборки между собой - проиграли мы, зрители и болельщики.

На счет моих "раз-два..." - ты меня не понял, я не говорил что мы тут раз-два тяп-ляп и вперед. Я говорил, что технически сделать шикану было можно при этом никакой критической опасности она не представляла. Да она не согласована, не утверждена и т.д. и т.п. Но речь не об этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты рассуждаешь, как персонаж одного сов. мультик. "А , чего тут строить! Раз-два и готово!"

Могу тебя заверить - то, что ты описАл словами, на деле совсем не так. И не так легко. Трасса, с шиканами, поворотами и т.п. - инженерное сооружение, имеющее проект, обоснование, утверждение и т.д.

...

Нет. Не в этом вопрос. Вопрос в обосновании отказа.

Ну этак можно вообще до абсурда дойти, как Мосли прям аналогии проводишь :) С обоснованностью отказа я, к примеру, и не спорю - формально он был обоснованным. Проект не согласован и т.д. и т.п. Я просто пытаюсь объяснить, что говоря про абсурдность и опасность Мосли и Тодт лукавят, точно так же как и команды Мишлен. Вопрос был решаем, просто они решили гарантировать себе 18 очков и не идти на компромисс (как впрочем и мишленовцы) - вот мое мнение. Политиканы Ф1 устроили разборки между собой - проиграли мы, зрители и болельщики.

На счет моих "раз-два..." - ты меня не понял, я не говорил что мы тут раз-два тяп-ляп и вперед. Я говорил, что технически сделать шикану было можно при этом никакой критической опасности она не представляла. Да она не согласована, не утверждена и т.д. и т.п. Но речь не об этом.

Это сейчас кажется, что никакой опасности нет. А если бы, недай Бог, кто разбился? кого бы тогда винили? опять ФИА, которая разрешила установку опасной НЕТЕСТИРОВАНОЙ шиканы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, ладно, шут со всем!

Допустим, Феррари и ФИА "прогнулись" под Мишлен и согласились на шикану.

Зрителям предлагают пойти погулять часиков эдак ... пять. (за бортом, кстати, три часа дня).

По местным американским свалкам в срочном порядке Берни и Тод с Дупаскьё в качестве эксперта рыщат, что бы насобирать покрышек. Попутно Р.Денис и Бриатора забегают в местный супер-маркет и прикупают 50 погонных метров прорезиненной ткани, веревки, тросы, гвозди, скрепки и т.п. Привозят весь этот хлам на трек и вываливают на трассу на входе в шикану.

Р.Браун и М.Шумахер нанимают водовоз и в местном озере производят отбор воды.

Спустя пару-тройку часов весь материал собран, и по наскоро- набросанным на туалетной бумаге схемам начинается возведение шиканы. Однако, вот незадача! Выясняется, что покрышек привезли мало! Не хватает! Дупаскье вновь отправляется на ближайшуя свалку за материалом. Ну, привозит. Строительство возобновляется. Но нелегкое это дело, таскать покрышки, "укутывать" их метериалом, закреплять, ибо так и норовят на наклонной части трассы скубриться под уклон. А "время не ждет", на дворе уже седьмой час... Ну, всё! Работа сделана, ура!

Как вдруг... Грузовичек, который привозил материалы цепляется за край шиканки, она кособочется, накреняется, но.... Сильные плечи Р.Брауна помогли! Шикана выстояла! Осталось прибраться на полотне - столько всякой хрени привезли, мусора много. Вот тут и пригодился водовоз! Из шлангов начинают "мыть" трассу. И... Едва не смывают правую часть конструкции...

А на дворе уже девятый час... Зрители волнуются.

Старт гонки! Ура! Но что это? Шикана есть, а проезда между её крыльями нет! Куда делся проезд??? А... Елки-палки... Та часть ограждения, что повыше, все же съехала под уклон, перегородив "проезд". Рено Ф.Алонсо со всего ходу на торможении врезается в "сгусток" резины, "обивка" не выдерживает, покрышки веером взлетают в воздух, калеча всех вокруг...

Начинается следствие. Первый вопрос комиссии: "на каком основании была произведена перепланировка трассы? Кто дал добро, где ОБОСНОВАНИЕ, проект, расчеты, выводы коммисси по качеству и безопасности?"

Виновники идут под суд. Не под суд ФИА, а гражданский суд...

Занавес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ладно, шут со всем!

Допустим, Феррари и ФИА "прогнулись" под Мишлен и согласились на шикану.

Зрителям предлагают пойти погулять часиков эдак ... пять. (за бортом, кстати, три часа дня).

По местным американским свалкам в срочном порядке Берни и Тод с Дупаскьё в качестве эксперта рыщат, что бы насобирать покрышек. Попутно Р.Денис и Бриатора забегают в местный супер-маркет и прикупают 50 погонных метров прорезиненной ткани, веревки, тросы, гвозди, скрепки и т.п. Привозят весь этот хлам на трек и вываливают на трассу на входе в шикану.

Р.Браун и М.Шумахер нанимают водовоз и в местном озере производят отбор воды.

Спустя пару-тройку часов весь материал собран, и по наскоро- набросанным на туалетной бумаге схемам начинается возведение шиканы. Однако, вот незадача! Выясняется, что покрышек привезли мало! Не хватает! Дупаскье вновь отправляется на ближайшуя свалку за материалом. Ну, привозит. Строительство возобновляется. Но нелегкое это дело, таскать покрышки, "укутывать" их метериалом, закреплять, ибо так и норовят на наклонной части трассы скубриться под уклон. А "время не ждет", на дворе уже седьмой час... Ну, всё! Работа сделана, ура!

Как вдруг... Грузовичек, который привозил материалы цепляется за край шиканки, она кособочется, накреняется, но.... Сильные плечи Р.Брауна помогли! Шикана выстояла! Осталось прибраться на полотне - столько всякой хрени привезли, мусора много. Вот тут и пригодился водовоз! Из шлангов начинают "мыть" трассу. И... Едва не смывают правую часть конструкции...

А на дворе уже девятый час... Зрители волнуются.

Старт гонки! Ура! Но что это? Шикана есть, а проезда между её крыльями нет! Куда делся проезд??? А... Елки-палки... Та часть ограждения, что повыше, все же съехала под уклон, перегородив "проезд". Рено Ф.Алонсо со всего ходу на торможении врезается в "сгусток" резины, "обивка" не выдерживает, покрышки веером взлетают в воздух, калеча всех вокруг...

Начинается следствие. Первый вопрос комиссии: "на каком основании была произведена перепланировка трассы? Кто дал добро, где ОБОСНОВАНИЕ, проект, расчеты, выводы коммисси по качеству и безопасности?"

Виновники идут под суд. Не под суд ФИА, а гражданский суд...

Занавес.

Ну Вы, батенька, прям М.Задорнов (тот что сатирик, а не депутат) прям какой-то. Искренне и от души посмеялся, до слез, правда!!! За юмор 5 баллов, адназначна!!! :D Но вот по сути ты все же не совсем прав. Шикана ставится ДО 13-го поворота, а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло. Кроме того, никогда не поверю что на стене нет проушин для крепления смягчающих матов и рекламных щитов (хотя я, конечно, с принципами и культурой проведения гонок ИРЛ, НАСКАР и т.д. на Инди мало знаком, но мне кажется чио там все это предусмотрено так или иначе). Поэтому-то она никуда не съедет. То что кто-то из пилотов прям на полном газу врубится в нее - НЕ ВЕРЮ! при таком раскладе как же тогда он по инфилду то проехал?! ЛЮБОМУ, повторяю ЛЮБОМУ пилоту Ф1 не составит труда за 3-5 проездов по ней запомнить ее направлени, точки торможения и разгона. В противном случае такому пилоту нечего делать в Ф1. Тем более что шикана не сложная, пологая (я же упомянул, что достаточно ее сделать проходимой на скорости 180-200). А 3-5 кругов можно спокойно дать для тренировок командам - устроить такие мини свободные заезды. На свалку конечно же бежать не надо, мусью Дьюпаскье все привез с собой (самолет с шинами барселонской спецификации, помнишь?) ;). А насчет времени тоже проблем не вижу. Предложение было выдвинуто еще накануне вечером, т.е. время было - целая ночь и половина дня. За это время можно вообще много чего успеть, а не только шикану из покрышек слепить. Просто никто не хотел ни кому уступать... Все, именно все, больно принципиальные попались (мишленовцев тоже касается сие высказывание).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасность трассы определяется количеством гвоздей, на которых крепятся покрышки?

Простите, но это по меньшей мере наивно...

Скорость (даже на торможении) болида такова, что обычный арбуз может убить гонщика, не говоря уж о покрышке.

Ну пусть там "наклон не очень большой"... Что значит "не очень"? На глазок поределим? Так же на глазок определим, где пилот будте тормозить, траекторию сноса заднего моста, возможные последствия неправильного входа в поворот (ошибки)? Полосу безопасности, куда придется сворачивать в случае завала? Кто оценит прочность конструкции? Дупаскье "на глаз"? Кто оценит, что произойдет и куда полеят наспех (именно наспех!) скрепленные покрышки? И вообще, у кого есть опыт сооружения шиканы из резины прямо перед входом в профилированные поворот? У ФИА? У местных парней?

А последствия я тебе уже без иронии обрисовал: если кто пострадает, первым будет вопрос "кто разрешил, на основании чего" и т.п.

Сам себя послушай: " а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло"... Безопасность рулит! Трасса оборудована шиканой, прикрепленной к стене несколькими дюбелями...

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скорость (даже на торможении) болида такова, что обычный арбуз может убить гонщика, не говоря уж о покрышке.

Банка с пивом :o;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банка с пивом :o  ;)

Ну, про арбуз я погорячился...

Edited by McFly

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безопасность трассы определяется количеством гвоздей, на которых крепятся покрышки?

Простите, но это по меньшей мере наивно...

Скорость (даже на торможении) болида такова, что обычный арбуз может убить гонщика, не говоря уж о покрышке.

Ну пусть там "наклон не очень большой"... Что значит "не очень"? На глазок поределим? Так же на глазок определим, где пилот будте тормозить, траекторию сноса заднего моста, возможные последствия неправильного входа в поворот (ошибки)? Полосу безопасности, куда придется сворачивать в случае завала? Кто оценит прочность конструкции? Дупаскье "на глаз"? Кто оценит, что произойдет и куда полеят наспех (именно наспех!) скрепленные покрышки? И вообще, у кого есть опыт сооружения шиканы из резины прямо перед входом в профилированные поворот? У ФИА? У местных парней?

А последствия я тебе уже без иронии обрисовал: если кто пострадает, первым будет вопрос "кто разрешил, на основании чего" и т.п.

Сам себя послушай: " а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло"... Безопасность рулит! Трасса оборудована шиканой, прикрепленной к стене несколькими дюбелями...

Вот и я об тоже говрою... Но умные муШШины уперлись, и не хотят видеть дальше собственного носа :( грустно, товариСТЧи :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, про арбуз я погорячился... Масенького камешка достаточно, что бы пробить шлем.

А песчинки - что бы выбить глаз!!! ;):D:lol::lol::p

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кароче, нефиг мусорить на трассе! А то развели, понимаешь, помойку! Арбузы там всякие! Свалка пищевых отходов! Хорошо ещё, что банановые шкурки кидать не додумались... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смейтесь... А птички уже отправляли пилотов на тот свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смейтесь... А птички уже отправляли пилотов на тот свет.

АГА, и огнетушители тоже.... При помощи нерадивых пожарников. <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять передергиваешь! Ну где я говорил про гвозди?!!! Наклоном вообще можно принебречь - речь шла об установке шиканы на прямой между поворотами, непосредственно перед 13-м. Цель - искусственное (принудительное) ограничение скорости в нем 250-280 км/ч. Шиканы, вообще практически нигде не содержат больших зон безопасности, т.к. делаются из поребриков и при необходимости ее просто срезают - пример выход из туннеля в Монако (там где в этом году МШ обогнал на последнем круге РБ и Ральфа, там где Ник блестяще прошел Алонсо, помнишь?) - что-то я там кроме железного рельса и обрыва слева никаких зон безопасности не помню. Она вообще просто нарисована по-моему и в случае необходимости просто срезается. Еще аргументы есть? :p

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ладно, шут со всем!

Допустим, Феррари и ФИА "прогнулись" под Мишлен и согласились на шикану.

Зрителям предлагают пойти погулять часиков эдак ... пять. (за бортом, кстати,  три часа дня).

По местным американским свалкам в срочном порядке Берни и Тод с Дупаскьё в качестве эксперта  рыщат, что бы насобирать покрышек. Попутно Р.Денис и Бриатора забегают в местный супер-маркет и прикупают 50 погонных метров прорезиненной ткани, веревки, тросы, гвозди, скрепки и т.п.  Привозят весь этот хлам на трек и вываливают на трассу на входе в шикану.

Р.Браун и М.Шумахер нанимают водовоз и в местном озере производят отбор воды.

Спустя пару-тройку часов весь материал собран, и по наскоро- набросанным на туалетной бумаге схемам начинается возведение шиканы. Однако, вот незадача! Выясняется, что покрышек привезли мало! Не хватает! Дупаскье вновь отправляется на ближайшуя свалку за материалом. Ну, привозит. Строительство возобновляется. Но нелегкое это дело, таскать покрышки, "укутывать" их метериалом, закреплять, ибо так и норовят на наклонной части трассы скубриться под уклон. А "время не ждет", на дворе уже седьмой час... Ну, всё! Работа сделана, ура!

Как вдруг... Грузовичек, который привозил материалы цепляется за край шиканки, она кособочется, накреняется, но.... Сильные плечи Р.Брауна помогли! Шикана выстояла! Осталось прибраться на полотне - столько всякой хрени привезли, мусора много. Вот тут и пригодился водовоз! Из шлангов начинают "мыть" трассу. И... Едва не смывают правую часть конструкции...

А на дворе уже девятый час... Зрители волнуются.

Старт гонки! Ура! Но что это? Шикана есть, а проезда между её крыльями нет! Куда делся проезд??? А... Елки-палки... Та часть ограждения, что повыше, все же съехала под уклон, перегородив "проезд". Рено Ф.Алонсо со всего ходу на торможении врезается в "сгусток" резины, "обивка" не выдерживает, покрышки веером взлетают в воздух, калеча всех вокруг...

Начинается следствие. Первый вопрос комиссии: "на каком основании была произведена перепланировка трассы? Кто дал добро, где ОБОСНОВАНИЕ, проект, расчеты, выводы коммисси по качеству и безопасности?"

Виновники идут под суд. Не под суд ФИА, а гражданский суд...

Занавес.

Ну Вы, батенька, прям М.Задорнов (тот что сатирик, а не депутат) прям какой-то. Искренне и от души посмеялся, до слез, правда!!! За юмор 5 баллов, адназначна!!! :D Но вот по сути ты все же не совсем прав. Шикана ставится ДО 13-го поворота, а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло. Кроме того, никогда не поверю что на стене нет проушин для крепления смягчающих матов и рекламных щитов (хотя я, конечно, с принципами и культурой проведения гонок ИРЛ, НАСКАР и т.д. на Инди мало знаком, но мне кажется чио там все это предусмотрено так или иначе). Поэтому-то она никуда не съедет. То что кто-то из пилотов прям на полном газу врубится в нее - НЕ ВЕРЮ! при таком раскладе как же тогда он по инфилду то проехал?! ЛЮБОМУ, повторяю ЛЮБОМУ пилоту Ф1 не составит труда за 3-5 проездов по ней запомнить ее направлени, точки торможения и разгона. В противном случае такому пилоту нечего делать в Ф1. Тем более что шикана не сложная, пологая (я же упомянул, что достаточно ее сделать проходимой на скорости 180-200). А 3-5 кругов можно спокойно дать для тренировок командам - устроить такие мини свободные заезды. На свалку конечно же бежать не надо, мусью Дьюпаскье все привез с собой (самолет с шинами барселонской спецификации, помнишь?) ;). А насчет времени тоже проблем не вижу. Предложение было выдвинуто еще накануне вечером, т.е. время было - целая ночь и половина дня. За это время можно вообще много чего успеть, а не только шикану из покрышек слепить. Просто никто не хотел ни кому уступать... Все, именно все, больно принципиальные попались (мишленовцев тоже касается сие высказывание).

Если шикана строится перед поворотом, то по профилю придется топтать тапку что ИМХО не есть гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати... Деуствительно. Там же подъем какой-никакой! Шикана, болид теряет в скорости, медленно проходит S-ку и въезжает на бенкинг (подъем) с повышенной нагрузкой на заднюю ось и пр., мало того, с нерасчетной сокростью, а значит с потерей прижимной силы....

Ничё, намана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, ладно, шут со всем!

Допустим, Феррари и ФИА "прогнулись" под Мишлен и согласились на шикану.

Зрителям предлагают пойти погулять часиков эдак ... пять. (за бортом, кстати, три часа дня).

По местным американским свалкам в срочном порядке Берни и Тод с Дупаскьё в качестве эксперта рыщат, что бы насобирать покрышек. Попутно Р.Денис и Бриатора забегают в местный супер-маркет и прикупают 50 погонных метров прорезиненной ткани, веревки, тросы, гвозди, скрепки и т.п. Привозят весь этот хлам на трек и вываливают на трассу на входе в шикану.

Р.Браун и М.Шумахер нанимают водовоз и в местном озере производят отбор воды.

Спустя пару-тройку часов весь материал собран, и по наскоро- набросанным на туалетной бумаге схемам начинается возведение шиканы. Однако, вот незадача! Выясняется, что покрышек привезли мало! Не хватает! Дупаскье вновь отправляется на ближайшуя свалку за материалом. Ну, привозит. Строительство возобновляется. Но нелегкое это дело, таскать покрышки, "укутывать" их метериалом, закреплять, ибо так и норовят на наклонной части трассы скубриться под уклон. А "время не ждет", на дворе уже седьмой час... Ну, всё! Работа сделана, ура!

Как вдруг... Грузовичек, который привозил материалы цепляется за край шиканки, она кособочется, накреняется, но.... Сильные плечи Р.Брауна помогли! Шикана выстояла! Осталось прибраться на полотне - столько всякой хрени привезли, мусора много. Вот тут и пригодился водовоз! Из шлангов начинают "мыть" трассу. И... Едва не смывают правую часть конструкции...

А на дворе уже девятый час... Зрители волнуются.

Старт гонки! Ура! Но что это? Шикана есть, а проезда между её крыльями нет! Куда делся проезд??? А... Елки-палки... Та часть ограждения, что повыше, все же съехала под уклон, перегородив "проезд". Рено Ф.Алонсо со всего ходу на торможении врезается в "сгусток" резины, "обивка" не выдерживает, покрышки веером взлетают в воздух, калеча всех вокруг...

Начинается следствие. Первый вопрос комиссии: "на каком основании была произведена перепланировка трассы? Кто дал добро, где ОБОСНОВАНИЕ, проект, расчеты, выводы коммисси по качеству и безопасности?"

Виновники идут под суд. Не под суд ФИА, а гражданский суд...

Занавес.

Макки, я плакаю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять передергиваешь! Ну где я говорил про гвозди?!!! Наклоном вообще можно принебречь -

... в случае необходимости просто срезается. Еще аргументы есть? :p

В скоростных видах спорта очень мало, чем можно принебречь... Такова специфика.

Чем грозит снижение скорости перед въездом на бенкинг - читай чуть выше.

Срезается? А ниче, что впереди не более-менее пустое пространство, ограниченное бортами безопасности, а профилированные подъем и бетонная стена? Или и этим можно пренебречь???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Безопасность трассы определяется количеством гвоздей, на которых крепятся покрышки?

Простите, но это по меньшей мере наивно...

Скорость (даже на торможении) болида такова, что обычный арбуз может убить гонщика, не говоря уж о покрышке.

Ну пусть там "наклон не очень большой"... Что значит "не очень"? На глазок поределим? Так же на глазок определим, где пилот будте тормозить, траекторию сноса заднего моста, возможные последствия неправильного входа в поворот (ошибки)? Полосу безопасности, куда придется сворачивать в случае завала? Кто оценит прочность конструкции? Дупаскье "на глаз"? Кто оценит, что произойдет и куда полеят наспех (именно наспех!) скрепленные покрышки? И вообще, у кого есть опыт сооружения шиканы из резины прямо перед входом в профилированные поворот? У ФИА? У местных парней?

А последствия я тебе уже без иронии обрисовал: если кто пострадает, первым будет вопрос "кто разрешил, на основании чего" и т.п.

Сам себя послушай: " а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло"... Безопасность рулит! Трасса оборудована шиканой, прикрепленной к стене несколькими дюбелями...

Ну, знаешь, если уж у них куницы по треку бегают (в Монреале), то что уж дюбелям удивляться....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Макки, я плакаю!

;)

Развлекаюсь по мелочи :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы к подъему то теперь привязались? :) На этом то и строился весь расчет Мишлена вплане замедления скорости в этом повороте. На подъем при всем желании не рванешь со скоростью в 300 км/ч, что и необходимо для сохранения боковин покрышек в рабочем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...