Jump to content
Sign in to follow this  
August

Сезон 2005

Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?  

97 members have voted

  1. 1. Что Вы думаете об перемене мест Ferrari на последнем круге?

    • Это мелочь, не заслуживающая отдельной темы!
      21
    • Шумми прошел Баррикелло честно, за счет мастерства
      15
    • Шумми прошел Баррикелло честно, последний ошибся
      26
    • Ferrari нужно наказать за командную тактику
      12
    • Ferrari не нужно наказывать за командную тактику
      11


Recommended Posts

В футболе такое возможно, ...
Честно говоря, не могу себе представить, чтобы судьи не засчитали гол, из-за командной тактики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с футболом немного не то сравнивать, но как шутка вполне :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже Феррари теперь нужно выводить на трассу только одну машину - Шумахера. Похоже что противники МШ уже никогда не поверят что МШ может и сам обогнать напарника. Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак.

Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже Феррари теперь нужно выводить на трассу только одну машину - Шумахера. Похоже что противники МШ уже никогда не поверят что МШ может и сам обогнать напарника. Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак.

Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет. ;)

5 баллов! :rolleyes:

А нам, старым его поклонникам остается только кряхтеть да посматривать обзоры сезонов лохматых годо, типа 1994 - Who else but Schumacher? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак.

Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет.

Хотелось бы заметить, что в опросе про "приказ из боксов", ничего не сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак.

Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет.

Хотелось бы заметить, что в опросе про "приказ из боксов", ничего не сказано.

Если приказа из боксов не было, тогда что было? :huh:

Может уважаемый разъяснит свое видение "командной тактики"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно как-то, Баттона МШ может обогнать, а вот РБ не может, только по приказу из боксов, иначе никак.

Так что оставить МШ на трассе без напарника, тогда и опросов подобных не будет.

Хотелось бы заметить, что в опросе про "приказ из боксов", ничего не сказано.

Если приказа из боксов не было, тогда что было? :huh:

Может уважаемый разъяснит свое видение "командной тактики"?

Если пилот помогает напарнику без приказа из боксов, это тоже командная тактика, так как в таком случае задействованы два субъекта команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если пилот помогает напарнику без приказа из боксов, это тоже командная тактика, так как в таком случае задействованы два субъекта команда.

В таком случае есть вопрос: почему РБ не пропустил МШ за 12 кругов до финиша или за 9? Почему именно на последнем круге?

И второй: почему нужно в таком случае наказывать команду? Может стоит наказать РБ за то что он самостоятельно пропустил МШ?

А в дальнейшем наказывать всех пилотов которые добровольно пропускают напарников. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В таком случае есть вопрос: почему РБ не пропустил МШ за 12 кругов до финиша или за 9? Почему именно на последнем круге?
Командная тактика заключалась в том, что РБ не стал защищать свою позицию.
И второй: почему нужно в таком случае наказывать команду? Может стоит наказать РБ за то что он самостоятельно пропустил МШ?
Этот вопрос не ко мне, я вообще всегда смеялся, над наказанием команды за командную же тактику.
А в дальнейшем наказывать всех пилотов которые добровольно пропускают напарников. ;)
Это уже не команды будут, а черт знает что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

21.06.2005 FIA обвиняет Michelin и его команды

Международная автофедерация публично обвинила шинную компанию Michelin и его команды в саботаже Гран При США.

"Формула-1 - спортивное соревнование. Она должна проводиться на основе ясных и четких правил и вопрос об их изменении не должен вставать всякий раз, когда участники соревнований привозят на гонку негодную для нее экипировку".

"В Индианаполисе компания Michelin заявила нам, что ее шины будут недостаточно безопасны, если не снизить скорость машин в главном повороте трассы. Мы поняли их беспокойство и среди других вариантов предложили помочь им отслеживать скорость пилотов и наказывать их за ее превышение. Однако команды, выступающие на Мишлене, отказались согласиться на это, если гонщики, выступающие на Бриджстоуне также не будут в такой же мере сбрасывать скорость. они предложили построить шикану".

"Судя по всему, команды Michelin оказались не в состоянии понять, что это будет чрезвычайно несправедливо по отношению к командам Бриджстоуна, а также будет противоречить правилам. Команды Bridgestone имели подходящие шины. У них не было необходимости сбрасывать скорость. Для команд Michelin недостаточно высокая скорость в повороте 13 стала бы прямым результатом их более слабого оборудования, а такое в Формуле-1 часто случается".

"Также необходимо помнить, что 1 июня 2005 года FIA разослала всем командам и обоим поставщикам шин уведомление, в котором подчеркивалось, что "шины должны быть сконструированы так, чтобы быть надежными при любых обстоятельствах".

"Шикана заставила бы все машины, включая тех, чьи покрышки были оптимизированы под высокие скорости, проводить гонку на трассе, чьи характеристики были кардинально изменены. Из высокоскоростного кольца (благодаря повороту 13) она бы превратилась в очень медленную трассу, изобилующую поворотами. Кроме того, пришлось бы менять конфигурацию трассы без соблюдения всех современных процедур по обеспечению безопасности. Можно представить себе реакцию американского суда, если бы во время гонки произошла авария и FIA пришлось бы признать, что она нарушила собственные правила и процедуры по безопасности".

"Причина случившейся в Индианаполисе катастрофы очевидна. Каждой команде позволено привезли два типа шин. Один - экстремальный, обеспечивающий максимальную эффективность выступления, потенциальный победитель. Другой - более консервативный, и, вероятно, более медленный, но при этом абсолютно надежный. Тем не менее, никто из команд Michelin не привез в Индианаполис второй тип шин. Они объявили, что другой тип резины будет привезен из Франции, но потом объявили, что и он недостаточно безопасен".

"Но что же американские болельщики? Болельщики Формулы-1 во всем мире? Вместо того, чтобы бойкотировать гонку, команды Michelin должны были согласиться на добровольное снижение скоростей их гонщиками в повороте 13. В этом случае правила были бы соблюдены, они сумели бы набрать зачетные очки, а болельщики увидели бы нормальную гонку. Своим отказом выступать если FIA не нарушит правила и не ущемит права команд Bridgestone, они нанесли ущерб как себе, так и всему спорту".

"Также должно быть абсолютно ясно, что Formula One Management и Indianapolis Motor Speedway, как коммерческие организации, не играют никакой роли в изменении правил".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за две одинаковые темы, мой мега-интернет тормознул :unsure: А при написании этого сообщения ваще выкинул :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим что на это ответят команды и Мишлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрим что на это ответят команды и Мишлен.

Ну как что. Скажут, что они хорошие и пытались решить проблему, а вот Феррари плохая, и именно она виновата в том, что Мишелен сделал такую резину и запорол гран-при. А когда их споросят почему они не согласились сбрасывать скорость в Бэнкинге они скажут, что это ущемляло бы их права и так как во всем виновата Феррари они были не согласны с этим предложением :) А болельщики конечно предложат дисквалифицировать Феррари как истинное зло единственно повинное в проблемах Мишелена! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как что. Скажут, что они хорошие и пытались решить проблему, а вот Феррари плохая, и именно она виновата в том, что Мишелен сделал такую резину и запорол гран-при. А когда их споросят почему они не согласились сбрасывать скорость в Бэнкинге они скажут, что это ущемляло бы их права и так как во всем виновата Феррари они были не согласны с этим предложением :) А болельщики конечно предложат дисквалифицировать Феррари как истинное зло единственно повинное в проблемах Мишелена! :huh:

Если они пытались решить проблему и хотели шиканы, то как расценить вот это:

Администрация Indianapolis Motor Speedway уже заявила, что она считает себя такой же пострадавшей стороной, поэтому их юристы в настоящее время изучают все детали действующего контракта. До окончания работы юристов они отказываются делать какие-либо юридические заявления, но уже сказали, что они считают, что ответчиками в деле должны быть Формула 1 (речь идет о компании Берни Formula One Administration)

Кстати, они же отметили, что за весь уик-енд к ним никто не обращался на предмет, готовы ли они построить шикану в 13 повороте, какой она может быть, какие ресурсы для этого понадобятся и т.д. Причем не обращались ни представители ФИА, что понятно, ни, представители команд-бойкотеров

Никто из тех, кто по прежнему считает, что именно Феррари отказалась строить шикану не хочет прокоментировать? Ни полслова за уик-энд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрим что на это ответят команды и Мишлен.

Чем , чем - выплатой штрафов . :o:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем , чем - выплатой штрафов . :o:D

как минимум, мне все это странно...

я ооочень удивлен Гигантом Мишлен, его политикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если они пытались решить проблему и хотели шиканы, то как расценить вот это:
Администрация Indianapolis Motor Speedway уже заявила, что она считает себя такой же пострадавшей стороной, поэтому их юристы в настоящее время изучают все детали действующего контракта. До окончания работы юристов они отказываются делать какие-либо юридические заявления, но уже сказали, что они считают, что ответчиками в деле должны быть Формула 1 (речь идет о компании Берни Formula One Administration)

Кстати, они же отметили, что за весь уик-енд к ним никто не обращался на предмет, готовы ли они построить шикану в 13 повороте, какой она может быть, какие ресурсы для этого понадобятся и т.д. Причем не обращались ни представители ФИА, что понятно, ни, представители команд-бойкотеров

Никто из тех, кто по прежнему считает, что именно Феррари отказалась строить шикану не хочет прокоментировать? Ни полслова за уик-энд?

ИМХО, все именно так, как я с самого начала и говорил. Мишленовцы упёрлись в эту идею шиканы, хотя с самого начала понимали, что она - бредовая и малореальная.

Но решили отвлечь внимание телодвижениями и криками "дайте нам шикану!!"

На самом деле строить её они не собирались с самого начала. Но решили проверить ФИА на прогибаемость - согласится ли она (ФИА) с заведомо абсурдным предложением или нет, если его (предложение) булдут прокачивать аж 7 команд или даже 9 - Пола купить не трудно, он **тутка та еще.

Выяснили. Теперь кричат, что они - жертвы бескомпромиссности ФИА. :D :D :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень похоже на правду. Ибо я сомневаюсь, что далеко не глупые Дупаскьё, Рон и т.п. всерьез верили в возможность строительства городьбы и последующей "гонки" с её использованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очень похоже на правду. Ибо я сомневаюсь, что далеко не глупые Дупаскьё, Рон и т.п. всерьез верили в возможность строительства городьбы и последующей "гонки" с её использованием.

Кстати, ЕСЛИ бы ФИА пошла навстречу мишленовцам, это могло бы стать основой для очень нехилого иска к ней - за нарушение регламента, за изменение трассы без инженерного обоснования (а ведь в новой шикане явно не были бы выполнены требования к поворотам (размер зон безопасности и пр.).

Так что идея с шиканой смахивает на огромную провокацию, цель которой - выставить ФИА в невыгодном свете -дискредитировать её.

1) ФИА не соглашается. Тогда на нее выливается ушат помоев, что она гробит спорт, разрешая гоняться 6ю машинами. Что сейчас и происходит

2) ФИА соглашается. Команды проводят такую гонку, а затем следует несколько исков (от IMS, команд Бриджа (Мин. и Дж.) и ФИА реально попадает на бабки, потому как такие телодвижения как строиткльство шиканы за час до старта, попросту не разрешены. Плюс - дискредитация самой организации ФИА как прогибающейся при умелом давлении и чувствительный к шантажу

ИМХО, задумано было грамотно. Провокация чистой воды. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно, что в этой теме пока не появились пассажиры, обвиняющие феррари...

а так мне уже давно все понятно, и пресс-релиз фиа подвел некоторый итог.

просто столько говна на форуме за последние дни, что даже писать ничего неохота...

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Schumofil да тут вариантов масса . и правду скорей ни когда и не узнаем .

Но что Мишлы что то мухлюют - точно .

"версию " перенёс в - "Кто виноват" .

Edited by Dragon

Share this post


Link to post
Share on other sites
21.06.2005 FIA обвиняет Michelin и его команды

Она должна проводиться на основе ясных и четких правил

Хорошая шутка

Мы поняли их беспокойство и среди других вариантов предложили помочь им отслеживать скорость пилотов и наказывать их за ее превышение.

А на каком основании позвольте спросить

Однако команды, выступающие на Мишлене, отказались согласиться на это, если гонщики, выступающие на Бриджстоуне также не будут в такой же мере сбрасывать скорость. они предложили построить шикану".

"Также необходимо помнить, что 1 июня 2005 года FIA разослала всем командам и обоим поставщикам шин уведомление, в котором подчеркивалось, что "шины должны быть сконструированы так, чтобы быть надежными при любых обстоятельствах".

При любых обстоятельствах - это как? По карбоновым обломкам можно ездить???

Также должно быть абсолютно ясно, что Formula One Management и Indianapolis Motor Speedway, как коммерческие организации, не играют никакой роли в изменении правил".

А Берни значит предьявивший ультиматум Феррари как бы не вщет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент FIA Макс Мосли знает, кого надо благодарить за срыв Гран-При США и считает, что по если зайдет речь о возмещении ущерба зрителям, то он знает к кому обращаться и в этом случае.

"Мое лично мнение - это только мое мнение и я считаю, что Michelin должна компенсировать фанатам их потреи и согласовать свою работу с Indianapolis Motor Speedway. Тогда Тони Джордж и Берни Экклстоун могут объявить, что в 2006 году Гран-При США состоится и зрители смогут попасть на него по тем же билетам. Но это только мое мнение".

Мосли опроверг информацию о том, что FIA помешала Michelin воспользоваться привезенными для замены покрышками.

"Это не правда, что мы помешали им. Мы сказали, что они могут использовать любые покрышки, но стюарды назначат им наказание за использование в квалификации высокопроизводительных покрышек с коротким сроком службы и получение за счет этого преимущества над соперниками. Кроме того, нам совершенно не нужен был прецедент. В любом случае, вопрос чисто академический, потмоу что после испытаний не стенде они сами отказалсиь от использования привезенных покрышек".

"1 июня мы написали обоим производителям покрывшек письма с просьбой обеспечить надежность покыршек. Они ответили положительно. Письмо стало следствием нескольких происшествий в гонках и нескольких инцидентов на частных тестах. Вам следует спросить Michelin, почему ни одни из типов ее покрышек не оказался пригодным для гонки".

"У производителей нет проблем с тем, чтобы сделать покрышки выносливыми. Проблем сделать их бысрыми. Вопрос упирается в компромис между скоростью и надежностью. Производитель обычно привозит два типа покрышек: один из них обеспечивает максимальную производительность, а другой менее скоростной, но очень надежный. В этом году было несколько гонок, когда покрышки были очень быстрыми, но недостаточно надежными и Гран-При США стал самым свежим и худшим примером".

"Мы не можем приказывать Michelin. У нас нет контракта с ними. Такове подписаны у нее с командами. Однако у нас всегда было отличное взаимопонимание как с производителями покрышек, так и с другими поставщиками команд, которые всегда охотно предоставляли нам информацию по запросу".

"Мы внимательно выслушаем команды (29 июня). Всегда есть несколько мнений на счет одного и того же события и семь команд получат возможность рассказать свою версию. Атмосфера будет спокойной и тактичной. Члены Мирового Совета по Автоспорту представляют весь мир и они обязаттельно примут справедливое и взвешенное решение".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теория заговора активно муссировалась после прошедшего Гран-при США. Предположительно заговорщиками были Мишлен и некоторые его команды (Рено в первую очередь). Поскольку я являюсь сторонником этой теории, то решил создать такой вот опрос. Интересно ваше мнение. Ранее я уже писал нечто подобное в другой теме, поэтому просто перекопирую своё старое сообщение с незначительными изменениями:

"Сейчас я объясню вам свою версию по поводу произошедшего:

Мишлен просчитался с резиной. Есть 2 варианта:

1) Бэнкинг - слишком необычный участок трассы, и Мишлен неправильно рассчитал нагрузки именно в нём.

2) Резина просто была слишком мягкой и быстро разрушалась.

Скорее всего первый пункт более вероятен, НО какой бы вариант ни был на самом деле, сути это не меняет - вылет наиболее вероятен именно в бэнкинге и потому очень опасен.

После аварии Ральфа в Мишлен схватлись за голову, резину послали на экспертизу, чтобы выяснить, в чём же дело. Как было объявлено затем публике, причину они не знают, но настоятельно не рекомендуют ехать на этой резине в полный газ больше 10 кругов. Скорее всего, причину они знали, но не захотели чистосердечным признанием подрывать авторитет фирмы (хотя он и так оказался очень неплохо подорван). Или же в Мишлене не хотели раскрывать какие-либо технологии, которые давали выигрыш в скорости, но в данном случае привели к авариям (это уже обсуждалось в отдельной теме).

А вот дальше начинается именно тот самый ФАРС. Мишлен самолётом из Франции везёт комплект резины Барселонской спецификации, вроде как рассчитывая, что эта резина сможет выдержать нагрузки бэнкинга. При замене текущей резины на новую штраф неизбежен. Однако же оказывается, что и новые покрышки могут не выдержать нагрузок. При этом многие команды заявляют, что могут выйти на старт и на имеющейся резине. Даже Тойота может! А кто с самого начала был против? РЕНО! Только они сразу отказались выступать в гонке на том, что имеется. И тут у меня возникает такая версия: возможно, Мишлен, видя, что его команды будут в любом случае в проигрыше и Рено в лице Бриаторе, понимая, что его команда начинает всё больше уступать Макларену, вместе (французские компании как никак!) решают сделать ситуацию такой, чтобы гонка вообще не состоялась. Мишлен таким образом избавляется от прилюдного позора, когда машины на их резине боролись бы за места от 7-го и ниже, а Рено НЕ ПРОИГРЫВАЕТ очки в ещё одной гонке и повышает шансы на титул. Как же этого добиться? Да очень просто: выдвинуть такие условия, которые заранее будут невыполнимы, в результате Мишлен, команды и FIA просто не успеют договориться, и гонка не состоится. Как мы помним, шины для Барселоны оказались также непригодны (-1 вариант), останавливаться на пит-стоп 6-7 раз по ходу гонки также было невозможно - столько комплектов просто не было (ещё -1). Тут стоит, пожалуй, упомянуть и GPWC. Я сомневаюсь, что все команды Мишлена были изначально согласны с позицией своего шинника (особенно Макларен), но вечный конфликт автопроизводителей и Экклстоуна наверняка дал о себе знать: автопроизводители решили поддержать Мишлен, рассчитывая в результате скандала усилить свои позиции. А с "частниками": Ред Булл и Заубер, французы провели (как мне кажется) "воспитательные беседы", чтобы те не дай Бог не вышли на старт. Так или иначе, но в результате 7 команд оказались по одну сторону баррикад. Идём далее. Версия с шиканой была выдвинута довольно скоро, но Чарли Уайтинг вполне конкретно назвал её бредовой, и о шикане на время забыли.

Что же в результате мы имеем? Всего один вариант со множеством возможных решений: снижение скорости в бэнкинге. FIA предлагала вполне реальную вещь: все мишленовцы просто медленно проезжали бэнкинг не выше определённой скорости, и маршалы это контролировали. Технически вполне осуществимо. Но тогда Мишлен оказался бы в полной попе по отношению к Бриджстоуну, да и гонка МОГЛА БЫ СОСТОЯТЬСЯ на таких условиях. А заговорщикам этого не нужно! И тут Мишлен идёт на крайний ход: ставит ультиматум. Ультиматум с позиции виноватого во всей заваренной каше. Нужно было только придумать заранее невыполнимые условия. И Мишлен их придумал! Шикана! Идеальный выход из сложившейся ситуации! Сейчас я приведу свои же слова из другого поста:

В конце концов ведь всё свелось к постройке шиканы. У нас тут на форуме кричали, что, мол, чего тут такого, подумаешь, шикану построить, плёвое дело! А теперь остыньте и подумайте хорошенько: каким образом за 1 час можно построить шикану? В совершенно не приспособленном для этого месте. На наклонной поверхности! За это время даже проект-то нормальный нарисовать нельзя! Хорошо, Мишлен и из этой ситуации нашёл выход. Давайте, говорят, сделаем шикану из отработанных покрышек!  Без бордюров, без ничего. Просто покрышки. За час успеть можно!  Ну уж, господа, извините, но тут у нас не кубколадовские соревнования, тут у нас Формула 1! Очень велика вероятность, что кто-нибудь по ходу гонки в них бы вписался... И куда бы тогда вся резина полетела? В разные стороны? Скатилась бы с бенкинга вниз, на травку? Смешно.

О какой шикане могла идти речь??? Мало того, что это противоречит правилам, это просто ТЕХНИЧЕСКИ невозможно!

Тем не менее 7 команд поставили свою подпись под этим ультиматумом. Оставались всего 3. Договорить с Джорданом и Минарди не составило труда, и тогда Мишлен обрушил свой ультиматум на головы FIA. При этом Феррари оставались в стороне (по их собственным заявлениям). Никто к ним с этой шиканой не лез. А даже если бы Феррари и была краеугольным камнем в этой истории, что им было делать? МИШЛЕН ПЫТАЛСЯ ДЁШЕВО ВЗЯТЬ ВСЕХ НА ПОНТ: FIA, зрителей, Феррари. Со зрителями всё получилось, виноватыми теперь в глазах многих предстают отнюдь не Мишлен и его команды. Виновниками произошедшего оказались FIA и Феррари, которые не повелись на предложения Мишлена. FIA не отменило гонку, а у Феррари хватило духу и они выехали на старт, равно как и примкнувшие к ним Джорданы и Минарди.

А теперь скажите мне, те, кто кричал, что во всём виновата Феррари, в чём же конкретно они виноваты. Только чётко, ясно и по пунктам (танкистам и крикунам просьба даже и рта не открывать - ещё одну тему засрёте). По вашему мнению, Красным необходимо было принять предложение Мишлен по поводу шиканы? Я уже объяснил (надеюсь, что сумел объяснить), что это было абсурдом. Повторюсь, на то и было рассчитано, что Феррари откажется, а FIA отменит гонку. Феррари была виновата в том, что вышла на старт, опозорилась, как многие тут заявляют, под свист трибун откатала гонку, и получила шаровые 18 очков? Так вы говорите?! А теперь вспомните, пожалуйста, все ли зрители ушли с трибун? Нет, не все. Половина точно осталась. И они досмотрели гонку до конца. Да и телеаудитория у гонки была. А вот теперь подумайте: что бы произошло, если Феррари поддалась давлению, и на старт не вышла?! Неужели Джорданы и Минарди поехали бы в таком случае, а на трибунах и у телевизоров остался бы хоть кто-то. О каком позоре и неуважении к зрителям вы говорите, люди?! Шумахер и Баррикелло до конца отработали в этой ситуации, их, как и всю команду, элементарно подставили, но они не стали ныть и прогибаться под заговорщиков, они пытались хоть как-то доставить интерес зрителям, а заодно и заработать очки (вполне заслуженные причём), и им это удалось. Поэтому МОЁ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ФЕРРАРИ И ИХ ПИЛОТАМ.

У меня всё, кто дочитал до конца - герой..."

P.S. Это всего лишь версия. Я серьёзно считаю, что так и было, и не спешите, пожалуйста, объявлять всё вышенаписанное бредом, а меня сумасшедшим, если у вас другое мнение. Гораздо приятнее услышать разумные и логичные доводы в пользу Вашей версии... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...