Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса.

Я сомневаюсь, что ты смотришь Ф1 20 лет ;)

А новые лица (хотя и не всегда) можно видеть в других чемпионатах, да еще и в новой (для тебя) обстановке. Это хинт, как разнообразить свой автоспортивный досуг. Помогает, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса.

новых лиц довольно много, только в этом году: Перес, Ди Реста, Мальдонадо и с "натяжкой" Дамброзио на ведре и Бруно с "ведра" в середняки. Больше новичков это уже перебор. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://robertscomeback.blogspot.com/2011/11/robert-kubica-after-wrist-surgery.html#more

Здесь написано, что в ближайшие дни ожидается совместное заявление Кубицы и команды относительно следующего сезона.

Если Кубица не сможет принять участие в предсезонных тестах или гонках, он будет заменен временным пилотом (вероятно, Грожаном), который освободит место, как только Роберт войдет в нормальные кондиции.

По словам Сокола, команда очень хочет возвращения Кубицы.

Как я понимаю, это опять-таки очередные домыслы журналиста.

Но, черт возьми, шо ж они так зациклились на Кубице? Ну кто так контракты составляет? Вы сначала посмотрите, как пойдет новый сезон, а там уж... Ну а вдруг, чисто теоретически, новичок будет показывать отличные результаты, зачем тогда его заменять на старого доброго Кубицу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, это опять-таки очередные домыслы журналиста.

Но, черт возьми, шо ж они так зациклились на Кубице? Ну кто так контракты составляет? Вы сначала посмотрите, как пойдет новый сезон, а там уж... Ну а вдруг, чисто теоретически, новичок будет показывать отличные результаты, зачем тогда его заменять на старого доброго Кубицу?

А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новых лиц довольно много, только в этом году: Перес, Ди Реста, Мальдонадо и с "натяжкой" Дамброзио на ведре и Бруно с "ведра" в середняки. Больше новичков это уже перебор. ИМХО

Просто всей этой молодежи приходиться довольствоваться хвостом пелетона,а было бы неплохо поездить и на быстрых машинах.И лично я не ищу большего разнообразия лиц,чем сейчас есть,просто и те,кто имеются постоянно на грани балансируют,либо вылет из формулы,либо ищи спонсоров и губи себя ярлыком ренты.И,кстати,смотрю я королевские гонки как раз- таки почти двадцать лет,и именно из за Шумахера потеряла к ним интерес.Вон Микка Хаккинен погонял,получил пару титулов и ушел как раз вовремя,чтоб не завязнуть у всех в зубах-молодец!Я в свое время за него болела,а теперь поболела бы и за Сенну,и за Петрова,только дайте им место реализоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах.

Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.

Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.

Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.

Поэтому говорить так уверенно о временном контракте другого пилота преждевременно, хотя включение такого условия, безусловно, сделает контракт с Лотусом (в т.ч. и для Бруну) менее привлекательным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах.

Душа? Как мило :) .У команды где счет дензнаков с шестью нолями становится приоритетом. Результаты Роберта на "машине, которя быстра" мы увы не увидим. Искренне жаль. Ну, а если с одной половиной причин разобраться так и не удается, то со второй половиной (читай пилоты)уж точно работают и страсти будут нешуточшые.

ПС Простите,что тему Бруно засорили напрочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bruno_senna_inside_the_mind_of_qa_f1racing.jpg

Если это тут уже было, то извиняюсь за оффтоп.

Я не понял а Никнейм у Бруно - это "Ребро" что ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это тут уже было, то извиняюсь за оффтоп.

Я не понял а Никнейм у Бруно - это "Ребро" что ли? ;)

Было.

Да, "Ребро". Потому что при возобновлении занятий автоспортом (картингом) Бруну (из-за своей физической конституции) постоянно ломал ребра. Таким образом, во взрослом возрасте он не мог заниматься картингом, да и сейчас картинговые покатушки приводят к физиологическим проблемам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа? Как мило :) .У команды где счет дензнаков с шестью нолями становится приоритетом. Результаты Роберта на "машине, которя быстра" мы увы не увидим. Искренне жаль. Ну, а если с одной половиной причин разобраться так и не удается, то со второй половиной (читай пилоты)уж точно работают и страсти будут нешуточшые.

ПС Простите,что тему Бруно засорили напрочь

Да, эта компашка очень мила и забавна... со стороны. :)

Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.

Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.

Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.

Поэтому говорить так уверенно о временном контракте другого пилота преждевременно, хотя включение такого условия, безусловно, сделает контракт с Лотусом (в т.ч. и для Бруну) менее привлекательным.

Но ведь речь не о том что будет, речь о нынешнем мировоззрении руководства команды сейчас. И если им нужен грюкающий по столу лидер команды, то они так и будут смотреть с надеждой: дядя Роберт, выведи нас из этой чащи, ты же вывел в прошлый раз... А он может и выведет, никто ж не знает.

Бруно контракт, даже временный, нужен как воздух. Если он сможет после полноценных тестов смотреться сильнее Виталия, то даже если выставят, есть перспективы в других командах. А если не сможет... значит, не судьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто всей этой молодежи приходиться довольствоваться хвостом пелетона,а было бы неплохо поездить и на быстрых машинах.

Для новичков так было практически всегда. Быструю машину еще нужно заслужить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно контракт, даже временный, нужен как воздух. Если он сможет после полноценных тестов смотреться сильнее Виталия, то даже если выставят, есть перспективы в других командах. А если не сможет... значит, не судьба.

Насколько я поняла, автор этой статьи допускает возвращение Роберта к предсезонным тестам. Тогда ни тестов, ни места не будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла, автор этой статьи допускает возвращение Роберта к предсезонным тестам. Тогда ни тестов, ни места не будет. :(

Да, этот вариант самый обломный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот вариант самый обломный.

Я могу только предполагать, но , получается, возможен сценарий, при котором контракт будет подписываться непосредственно перед тестами, когда будет уже ясно, сможет Роберт начать сезон или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.

Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.

Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.

Роберт восстанавливался после очень тяжёлых аварий, и результаты у него только улучшались. Это позволяет предполагать (не только нам, но и руководителям команд), что он восстановится и после этой.

Для меня идеальным был бы состав Кубица - Сенна, но боюсь, что будет наоборот Петров - Грожан.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роберт восстанавливался после очень тяжёлых аварий, и результаты у него только улучшались. Это позволяет предполагать (не только нам, но и руководителям команд), что он восстановится и после этой.

Для меня идеальным был бы состав Кубица - Сенна, но боюсь, что будет наоборот Петров - Грожан.. :(

По поводу полного восстановления Роберта я свою точку зрения уже высказала.

Для меня идеальным будет состав, в котором есть Бруну Сенна в качестве постоянного боевого пилота. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу только предполагать, но , получается, возможен сценарий, при котором контракт будет подписываться непосредственно перед тестами, когда будет уже ясно, сможет Роберт начать сезон или нет.

Нет, почему же, могут подписать и раньше, но с условием, что могут разорвать в любой момент, даже перед тестами. Если, конечно, менеджмент Бруно на такое пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, почему же, могут подписать и раньше, но с условием, что могут разорвать в любой момент, даже перед тестами. Если, конечно, менеджмент Бруно на такое пойдёт.

1. Я же не говорю, что так будет, я говорю, что есть вероятность. Могут подписать сразу после Бразилии, например.

2. Думаю, менеджмент Бруну (да и он сам) на такое не пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Думаю, менеджмент Бруну (да и он сам) на такое не пойдет.

Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше.

Теоретически, думаю, может. От безысходности. Команду бы это устроило (успешное продолжение маркетинговой политики). А вот самого Бруну - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше.

Почему выше? Все те же 50/50, как и встретить на улице крокодила. :) И одно дело - подписаться третьим пилотом, не питая иллюзий насчет будущего сезона, а другое - зависнуть в межсезонье котом Шредингера, когда всю зиму не живой и не дохлый, не боевой пилот и не запасной. И, главное, даже возможности вернуться в ГП2 нет, чтобы хоть не ржаветь без дела, если не повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, это новое интервью - или старое, но выложенное только сейчас? Очень уж типичное "обо всем и не о чем". Он тут вовсю демонстрирует уверенность, что еще поборется за место в следующем сезоне.

http://www.sportsvibe.co.uk/articles/motor-sport/bruno-senna-on-f1-and-brazil-s-love-of-motor-racing-12396/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, это новое интервью - или старое, но выложенное только сейчас? Очень уж типичное "обо всем и не о чем". Он тут вовсю демонстрирует уверенность, что еще поборется за место в следующем сезоне.

http://www.sportsvibe.co.uk/articles/motor-sport/bruno-senna-on-f1-and-brazil-s-love-of-motor-racing-12396/

Точно, такие дежурные вопросы и ответы, что трудно понять, новое это или старое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему выше? Все те же 50/50, как и встретить на улице крокодила. :) И одно дело - подписаться третьим пилотом, не питая иллюзий насчет будущего сезона, а другое - зависнуть в межсезонье котом Шредингера, когда всю зиму не живой и не дохлый, не боевой пилот и не запасной. И, главное, даже возможности вернуться в ГП2 нет, чтобы хоть не ржаветь без дела, если не повезет.

Крокодил - это Грожан? :D

Перед 2011 - контракт третьего пилота; Роберт здоров; после 6-го февраля выбрали не Бруно.

Перед 2012, если подписан обсуждаемый контракт, - контракт третьего пилота; Роберт может не успеть восстановиться; заранее договорено, что если не Роберт, то Бруно.

Ну и риторический вопрос: в котором случае шансы выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...