Ланка Опубликовано 08.11.2011 10:45 Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 08.11.2011 10:49 Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса.Я сомневаюсь, что ты смотришь Ф1 20 лет А новые лица (хотя и не всегда) можно видеть в других чемпионатах, да еще и в новой (для тебя) обстановке. Это хинт, как разнообразить свой автоспортивный досуг. Помогает, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaginary Опубликовано 08.11.2011 10:59 Не буду спорить))просто очень хочется видеть в формуле новые лица,а не двадцать лет одного Шумахера,хоть он и звезда высочайшего класса.новых лиц довольно много, только в этом году: Перес, Ди Реста, Мальдонадо и с "натяжкой" Дамброзио на ведре и Бруно с "ведра" в середняки. Больше новичков это уже перебор. ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 08.11.2011 11:30 http://robertscomeback.blogspot.com/2011/11/robert-kubica-after-wrist-surgery.html#moreЗдесь написано, что в ближайшие дни ожидается совместное заявление Кубицы и команды относительно следующего сезона.Если Кубица не сможет принять участие в предсезонных тестах или гонках, он будет заменен временным пилотом (вероятно, Грожаном), который освободит место, как только Роберт войдет в нормальные кондиции.По словам Сокола, команда очень хочет возвращения Кубицы.Как я понимаю, это опять-таки очередные домыслы журналиста. Но, черт возьми, шо ж они так зациклились на Кубице? Ну кто так контракты составляет? Вы сначала посмотрите, как пойдет новый сезон, а там уж... Ну а вдруг, чисто теоретически, новичок будет показывать отличные результаты, зачем тогда его заменять на старого доброго Кубицу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 11:34 Как я понимаю, это опять-таки очередные домыслы журналиста. Но, черт возьми, шо ж они так зациклились на Кубице? Ну кто так контракты составляет? Вы сначала посмотрите, как пойдет новый сезон, а там уж... Ну а вдруг, чисто теоретически, новичок будет показывать отличные результаты, зачем тогда его заменять на старого доброго Кубицу?А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ланка Опубликовано 08.11.2011 11:55 новых лиц довольно много, только в этом году: Перес, Ди Реста, Мальдонадо и с "натяжкой" Дамброзио на ведре и Бруно с "ведра" в середняки. Больше новичков это уже перебор. ИМХОПросто всей этой молодежи приходиться довольствоваться хвостом пелетона,а было бы неплохо поездить и на быстрых машинах.И лично я не ищу большего разнообразия лиц,чем сейчас есть,просто и те,кто имеются постоянно на грани балансируют,либо вылет из формулы,либо ищи спонсоров и губи себя ярлыком ренты.И,кстати,смотрю я королевские гонки как раз- таки почти двадцать лет,и именно из за Шумахера потеряла к ним интерес.Вон Микка Хаккинен погонял,получил пару титулов и ушел как раз вовремя,чтоб не завязнуть у всех в зубах-молодец!Я в свое время за него болела,а теперь поболела бы и за Сенну,и за Петрова,только дайте им место реализоваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 11:59 А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах.Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.Поэтому говорить так уверенно о временном контракте другого пилота преждевременно, хотя включение такого условия, безусловно, сделает контракт с Лотусом (в т.ч. и для Бруну) менее привлекательным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 08.11.2011 12:02 А может душа просит. Результаты Роберта позволяют на нём зациклиться. Результаты остальных - нет, даже если половина причин - не в пилотах.Душа? Как мило .У команды где счет дензнаков с шестью нолями становится приоритетом. Результаты Роберта на "машине, которя быстра" мы увы не увидим. Искренне жаль. Ну, а если с одной половиной причин разобраться так и не удается, то со второй половиной (читай пилоты)уж точно работают и страсти будут нешуточшые. ПС Простите,что тему Бруно засорили напрочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 08.11.2011 12:54 Если это тут уже было, то извиняюсь за оффтоп.Я не понял а Никнейм у Бруно - это "Ребро" что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:01 Если это тут уже было, то извиняюсь за оффтоп.Я не понял а Никнейм у Бруно - это "Ребро" что ли? Было.Да, "Ребро". Потому что при возобновлении занятий автоспортом (картингом) Бруну (из-за своей физической конституции) постоянно ломал ребра. Таким образом, во взрослом возрасте он не мог заниматься картингом, да и сейчас картинговые покатушки приводят к физиологическим проблемам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 13:05 Душа? Как мило .У команды где счет дензнаков с шестью нолями становится приоритетом. Результаты Роберта на "машине, которя быстра" мы увы не увидим. Искренне жаль. Ну, а если с одной половиной причин разобраться так и не удается, то со второй половиной (читай пилоты)уж точно работают и страсти будут нешуточшые. ПС Простите,что тему Бруно засорили напрочьДа, эта компашка очень мила и забавна... со стороны. Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.Поэтому говорить так уверенно о временном контракте другого пилота преждевременно, хотя включение такого условия, безусловно, сделает контракт с Лотусом (в т.ч. и для Бруну) менее привлекательным.Но ведь речь не о том что будет, речь о нынешнем мировоззрении руководства команды сейчас. И если им нужен грюкающий по столу лидер команды, то они так и будут смотреть с надеждой: дядя Роберт, выведи нас из этой чащи, ты же вывел в прошлый раз... А он может и выведет, никто ж не знает.Бруно контракт, даже временный, нужен как воздух. Если он сможет после полноценных тестов смотреться сильнее Виталия, то даже если выставят, есть перспективы в других командах. А если не сможет... значит, не судьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 08.11.2011 13:05 Просто всей этой молодежи приходиться довольствоваться хвостом пелетона,а было бы неплохо поездить и на быстрых машинах.Для новичков так было практически всегда. Быструю машину еще нужно заслужить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:10 Бруно контракт, даже временный, нужен как воздух. Если он сможет после полноценных тестов смотреться сильнее Виталия, то даже если выставят, есть перспективы в других командах. А если не сможет... значит, не судьба.Насколько я поняла, автор этой статьи допускает возвращение Роберта к предсезонным тестам. Тогда ни тестов, ни места не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 13:16 Насколько я поняла, автор этой статьи допускает возвращение Роберта к предсезонным тестам. Тогда ни тестов, ни места не будет. Да, этот вариант самый обломный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:23 Да, этот вариант самый обломный.Я могу только предполагать, но , получается, возможен сценарий, при котором контракт будет подписываться непосредственно перед тестами, когда будет уже ясно, сможет Роберт начать сезон или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 08.11.2011 13:26 Пока что эти результаты - прежние результаты Роберта до аварии.Существует целый ряд прецедентов, когда пилот после серьезной аварии - по тем или иным причинам (физиологическим или психологическим) - не мог восстановить своих прежних оптимальных кондиций.Я не утверждаю, что так будет с Робертом, но вероятность этого существует.Роберт восстанавливался после очень тяжёлых аварий, и результаты у него только улучшались. Это позволяет предполагать (не только нам, но и руководителям команд), что он восстановится и после этой.Для меня идеальным был бы состав Кубица - Сенна, но боюсь, что будет наоборот Петров - Грожан.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:33 Роберт восстанавливался после очень тяжёлых аварий, и результаты у него только улучшались. Это позволяет предполагать (не только нам, но и руководителям команд), что он восстановится и после этой.Для меня идеальным был бы состав Кубица - Сенна, но боюсь, что будет наоборот Петров - Грожан.. По поводу полного восстановления Роберта я свою точку зрения уже высказала.Для меня идеальным будет состав, в котором есть Бруну Сенна в качестве постоянного боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 13:34 Я могу только предполагать, но , получается, возможен сценарий, при котором контракт будет подписываться непосредственно перед тестами, когда будет уже ясно, сможет Роберт начать сезон или нет.Нет, почему же, могут подписать и раньше, но с условием, что могут разорвать в любой момент, даже перед тестами. Если, конечно, менеджмент Бруно на такое пойдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:38 Нет, почему же, могут подписать и раньше, но с условием, что могут разорвать в любой момент, даже перед тестами. Если, конечно, менеджмент Бруно на такое пойдёт.1. Я же не говорю, что так будет, я говорю, что есть вероятность. Могут подписать сразу после Бразилии, например.2. Думаю, менеджмент Бруну (да и он сам) на такое не пойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 13:38 2. Думаю, менеджмент Бруну (да и он сам) на такое не пойдет.Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 13:40 Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше.Теоретически, думаю, может. От безысходности. Команду бы это устроило (успешное продолжение маркетинговой политики). А вот самого Бруну - не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.11.2011 14:17 Пошёл же он третьим пилотом перед 2011, второй раз тоже может, ведь шансы на кокпит будут выше. Почему выше? Все те же 50/50, как и встретить на улице крокодила. И одно дело - подписаться третьим пилотом, не питая иллюзий насчет будущего сезона, а другое - зависнуть в межсезонье котом Шредингера, когда всю зиму не живой и не дохлый, не боевой пилот и не запасной. И, главное, даже возможности вернуться в ГП2 нет, чтобы хоть не ржаветь без дела, если не повезет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.11.2011 14:33 Не могу понять, это новое интервью - или старое, но выложенное только сейчас? Очень уж типичное "обо всем и не о чем". Он тут вовсю демонстрирует уверенность, что еще поборется за место в следующем сезоне.http://www.sportsvibe.co.uk/articles/motor-sport/bruno-senna-on-f1-and-brazil-s-love-of-motor-racing-12396/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.11.2011 14:38 Не могу понять, это новое интервью - или старое, но выложенное только сейчас? Очень уж типичное "обо всем и не о чем". Он тут вовсю демонстрирует уверенность, что еще поборется за место в следующем сезоне.http://www.sportsvibe.co.uk/articles/motor-sport/bruno-senna-on-f1-and-brazil-s-love-of-motor-racing-12396/Точно, такие дежурные вопросы и ответы, что трудно понять, новое это или старое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 08.11.2011 15:09 Почему выше? Все те же 50/50, как и встретить на улице крокодила. И одно дело - подписаться третьим пилотом, не питая иллюзий насчет будущего сезона, а другое - зависнуть в межсезонье котом Шредингера, когда всю зиму не живой и не дохлый, не боевой пилот и не запасной. И, главное, даже возможности вернуться в ГП2 нет, чтобы хоть не ржаветь без дела, если не повезет.Крокодил - это Грожан? Перед 2011 - контракт третьего пилота; Роберт здоров; после 6-го февраля выбрали не Бруно.Перед 2012, если подписан обсуждаемый контракт, - контракт третьего пилота; Роберт может не успеть восстановиться; заранее договорено, что если не Роберт, то Бруно.Ну и риторический вопрос: в котором случае шансы выше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах