Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 08:52 Так за руль его Лопес пустил, а не Булье.Вот и сейчас надеюсь, что Лопес одумается. Или все купоны уже с Бруну состригли, приглашают следующего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 03.11.2011 08:58 Был бы злопамятный, вообще бы за руль не пустил! Он специально пустил Бруно за руль.Он знал, что машина стала полным ведром, и решил испортить Бруно карьеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 03.11.2011 08:59 Да, есть такая отвратительная тенденция. Это как раз тот редкий случай, когда родные стены только мешают. С Айртоном было тоже самое. Вовсе это не редкий случай Скорее закономерность. Баттон за всю карьеру не смог подняться на подиум в британии, феттель в этом году не побывал на подиуме только в германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 09:03 Вовсе это не редкий случай Скорее закономерность. Баттон за всю карьеру не смог подняться на подиум в британии, феттель в этом году не побывал на подиуме только в германии.Сверхмотивация мешает?Но Бруну более-менее оптимистичен по поводу гонки в Бразилии. У него больше сомнений относительно Абу-Даби. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 03.11.2011 09:05 Вовсе это не редкий случай Скорее закономерность. Баттон за всю карьеру не смог подняться на подиум в британии, феттель в этом году не побывал на подиуме только в германии.Ну почему же?Масса хорошо выступает на родине.То же самое можно сказать про Хэма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 03.11.2011 10:20 Вовсе это не редкий случай Скорее закономерность. Баттон за всю карьеру не смог подняться на подиум в британии, феттель в этом году не побывал на подиуме только в германии.Говоря о редком случае, я имела в виду не Ф-1, а жизнь вообще. Хотя, в любом другом виде спорта поддержка болельщиков подстегивает, вдохновляет и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 03.11.2011 10:21 Бруно Сенна: Нам предстоит во многом разобратьсяПилот Renault Бруно Сенна заявил, что всей команде предстоит провести детальный анализ последних крайне неудачных Гран-При и разобраться, в чем же заключается причина такого резкого падения темпа. "Последние гонки выдались для нашей команды неблагоприятными, - сказал Сенна. - Они были полны неудач и грубых просчетов. Такими темпами мы повторим падение команды Williams. Всему персоналу следует в ближайшие дни собраться вместе и обсудить причины такого резкого падения в показателях. Инженеры должны разобраться, почему наша скорость так сильно упала по сравнению с первыми гонками сезона, механикам необходимо понять, как настраивать болид к оставшимся двум гонкам. Мы обязаны что-то сделать, чтобы в оставшихся двух гонках финишировать в топ-10"http://www.f1-world....news=1111030805 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 10:24 Бруно Сенна: Нам предстоит во многом разобратьсяБруну, по крайней мере, не молчит.Может, потому, что терять уже нечего?Кстати, оригинала этого высказывания не видела. Хотелось бы посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.11.2011 10:35 У меня все надежды на финансовые интересы "гениев" в Бразилии, спонсоров и маркетинговое сочетание "Лотус" + Сенна. По другому в этот раз, боюсь не получится. Хосспади, а как же талант, скорость и способности Бруну? Или это уже взаимоисключающее словосочетание, ибо есть мамин фонд имени дяди, пара спонсоров и недвузначная наклейка на макушке такого же недвузначного шлема? ПыСы - прошу прощения, я забыл еще про громкую фамилию :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.11.2011 10:40 А что он должен был получить от дяди? Вы уверены, что Бруно стоит идти по стопам Айртона? Может не надо, а?Тяжеленный груз сравнения итак на его шее постоянно. Память об Айртоне священна, он был неповторимым пилотом... Ну так надо было взять другую фамилию, придумать другой дизайн шлема и не цеплять на макушку дядины титулы - авось легче пареньку бы было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 10:44 Эти два поста будут без ответа.Игнор-лист пополнился. (Сама себе удивляюсь, почему только сейчас.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.11.2011 10:50 Эти два поста будут без ответа.Игнор-лист пополнился. (Сама себе удивляюсь, почему только сейчас.)Ну а что ты можешь на них ответить? Фобом заклеймить, учитывая, что его же фанаты пишут о деньгах, маркетинге, фондах, бразильской экономике, как единственной возможности зацепиться за место в команде? Это смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 10:55 Ну а что ты можешь на них ответить? Фобом заклеймить, учитывая, что его же фанаты пишут о деньгах, маркетинге, фондах, бразильской экономике, как единственной возможности зацепиться за место в команде? Это смешно На такие посты отвечали уже неоднократно, еще раз это делать - не вижу смысла.О деньгах мы все пишем правильно (ссылка: вчерашнее интервью Косаченко (не знаю, есть ли печатный вариант, поэтому не пишу "см.")).Опыт и талант не помогли Хайдфельду зацепиться за место в команде, верно? А Грожана хотят присторить в обмен на скидку за моторы.Короче, все - игнор. Уж извиняйте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 03.11.2011 11:13 На такие посты отвечали уже неоднократно, еще раз это делать - не вижу смысла.О деньгах мы все пишем правильно (ссылка: вчерашнее интервью Косаченко (не знаю, есть ли печатный вариант, поэтому не пишу "см.")).Опыт и талант не помогли Хайдфельду зацепиться за место в команде, верно? А Грожана хотят присторить в обмен на скидку за моторы.Про деньги - скоро синонимом фамилии Сенна будет не скорость, а деньги, которые его великовозрастный племянник должен раздобыть, что бы попытаться продемонстрировать эту самую скорость, которая у него по идее, должна была быть в крови - иначе незачем лезть в гонки с такой фамилией ...и шлемом Про Хайдфельда - Бородатый Ник, уже очень давно не Квик, так что не понимаю, зачем приводить в оправдание человека с такой претензионной и громкой фамилией, этого просто хорошего гонщика, не более того Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 03.11.2011 11:14 Бруну, по крайней мере, не молчит.Может, потому, что терять уже нечего?Да они все весь сезон не молчат. "Так вот целый день говорят, говорят..." (Чехов "Три сестры") Главный итог «Гран-при Канады» состоит в том, что мы сделали выводы из своих предыдущих ошибок, в частности, неудачи в Монако, — приводит слова Хайдфельда Autosport. — Произошел своего рода переворот в нашем мышлении. И теперь мы четко знаем, в каком направлении двигаться дальше. Так или иначе, мы проделали колоссальную аналитическую работу. Чего ждете от «Гран-при Германии» на Нюрбургринге? В. Петров - … Болид не показывал того, на что, как мы знаем, способен. Скорость в последних гонках упала, так что мы должны быстро исправить ситуацию, чтобы переломить ход сезона. А это уже Сильверстоун ...Это еще один тревожный звоночек, который никак нельзя оставить без внимания. Если мы постоянно будем отставать, то скоро окажемся совсем далеко от лидеров. Нужно не паниковать, взять себя в руки и продолжать работу. Главное, что все в команде это прекрасно понимают, а прошедший этап принес нам много важных данных. Мы знаем, в чем проблема, и что нужно делать в такой ситуации.... Как дети малые. Ох, уж эти интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 11:19 Да они все весь сезон не молчат. "Так вот целый день говорят, говорят..." (Чехов "Три сестры") А что в качестве альтернативы? Полное молчание что ли?Команда будет деградировать и косячить, а гонщики должны молчать в тряпочку? Та журналисты и мы сами не сильно рады, когда упорно молчат. Начинается процесс додумывания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 03.11.2011 11:28 Просто по большей части всё что говорят пилоты насчёт прогресса - можно отнести к их собственным навыкам и знаниям, а насчёт команды больше наверное предполагают и надеются И это я так думаю справедливо по отношению к любой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 03.11.2011 11:28 А что в качестве альтернативы? Полное молчание что ли?Команда будет деградировать и косячить, а гонщики должны молчать в тряпочку? Та журналисты и мы сами не сильно рады, когда упорно молчат. Начинается процесс додумывания. Нет, я конечно не против даже однотипных вью. Пусть пишут, а мы почитаем.Журналисты радостно читая наши умозаключения пишут свои незатейливые статейки, которые мы с новой силой бросаемся обсуждать. Вот такой круговорот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 11:33 Если команда (ЛР в данном случае) позволяет себе постоянно критиковать пилотов, думаю, пилоты тоже имеют право критиковать такую команду. Они еще дипломатично выражаются. Но в последнее время Бруну стал говорить жестче. Плохо, у него менеджер дюже молчаливый. Брал бы с ОП пример, что ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 03.11.2011 11:48 Если команда (ЛР в данном случае) позволяет себе постоянно критиковать пилотов, думаю, пилоты тоже имеют право критиковать такую команду.Тут проблема в том, что пилоту команда куда нужнее, чем команде пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 11:52 Тут проблема в том, что пилоту команда куда нужнее, чем команде пилот...Согласна.Но надо же что-то делать с такими типами, как Булье. В конце-концов, он ведь тоже всего лишь наемный менеджер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ron Опубликовано 03.11.2011 11:55 Согласна.Но надо же что-то делать с такими типами, как Булье. В конце-концов, он ведь тоже всего лишь наемный менеджер.Вопрос, подходящий для внесения меня в игнорА почему же Вы так не думали, когда Хайдфельда , тем же макаром, из ЛоРена ....э-э-э-э-э....выпроводили?Своя рубашка ближе к телу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 03.11.2011 11:58 Бруну, по крайней мере, не молчит.Может, потому, что терять уже нечего? Это плохо, если нечего терять. Помнится, он отвел душу, высказав все, что думает про ХРТ, когда отношения с командой шли к разрыву. Но заявление в целом мне не кажется слишком резким. Скорее, рабочее, призванное продемонстрировать энтузиазм. А вот этот кусок из интервью Петрова на главной меня заинтересовал:Вопрос: Накануне Гран При Индии команда объявила, что на двух финальных этапах на пятничных тренировках будет работать Роман Грожан. Что вы думаете об этом?Виталий Петров: Считаю, что это правильное решение, ему дадут шанс вновь попробовать себя, потому что трассы в Абу-Даби и Бразилии наши инженеры хорошо знают, больших сложностей там у нас не будет.Кроме того, команде надо определяться с составом на будущий сезон, а с этим уже почти всё ясно. Если бы мы боролись в Кубке конструкторов за позиции, то, наверное, не стоило бы так поступать. Но мы выигрываем у Force India 21 очко, так что едва ли они смогут нас догнать. Это что он хотел сказать, используя фразу, которую я курсивом выделила? Что Кубицы почти гарантированно не будет? Или что Бруно почти гарантированно не будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 03.11.2011 12:01 Это что он хотел сказать, используя фразу, которую я курсивом выделила? Что Кубицы почти гарантированно не будет? Или что Бруно почти гарантированно не будет? Он имел ввиду, что с этим сезоном все ясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 03.11.2011 12:03 Вопрос, подходящий для внесения меня в игнорА почему же Вы так не думали, когда Хайдфельда , тем же макаром, из ЛоРена ....э-э-э-э-э....выпроводили?Своя рубашка ближе к телу?Почему Вы уверены, что я так не думала? Мне Булье с прошлого года не нравится, вернее, не он лично, конечно, а его методы и слова. Ничего личного у меня к Хайдфельду нет. Несколькими постами выше я написала, что признаю его опыт и талант. Просто так случилось, что Бруну пришел вместо Хайдфельда, а тот - вместо Кубицы, с которым случилось несчастье. Мне даже не сильно радостно от того, что Бруну в кокпит попал в конечном счете только благодаря аварии Роберта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах