jals Опубликовано 30.10.2011 19:12 Булье о Бруно для Спорт-Экспресса- Вы довольны тем, как выступил Бруну? - У него был очень хороший старт. Но потом он в самом начале гонки потерял KERS, и, учитывая это, его темп был очень хорош. Особенно на втором отрезке. Но мы вряд ли могли рассчитывать на что-то большее, учитывая его стартовую позицию. - Я только что говорил с его менеджером, Крисом Гудвином, и он считает, что Бруну провел сегодня одну из лучших гонок в своей карьере. Вы согласны? - Это комментарий Криса… - В целом вы довольны тем как Бруну проводит последние гонки. - В общем, он хорош. Но пока, я бы сказал, недостаточно хорош. Мне бы хотелось, чтобы он был быстрее и добивался чуть лучших результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 30.10.2011 19:15 Кусь про Бруно из интервью Булье:- Вы довольны тем, как выступил Бруну?- У него был очень хороший старт. Но потом он в самом начале гонки потерял KERS, и, учитывая это, его темп был очень хорош. Особенно на втором отрезке. Но мы вряд ли могли рассчитывать на что-то большее, учитывая его стартовую позицию.- Я только что говорил с его менеджером, Крисом Гудвином, и он считает, что Бруну провел сегодня одну из лучших гонок в своей карьере. Вы согласны?- Это комментарий Криса…- В целом вы довольны тем как Бруну проводит последние гонки.- В общем, он хорош. Но пока, я бы сказал, недостаточно хорош. Мне бы хотелось, чтобы он был быстрее и добивался чуть лучших результатов.http://news.sport-express.ru/2011-10-30/472491/Однако, Булье говорит так, словно Бруно виноват в том, что у него КЕРС отрубился... Может, подозревает, что Бруно тоже не туда палец сунул? Но искренне удивлена тем, что менеджер Бруно, оказывается, тоже с прессой разговаривает время от времени - сложилось впечатление, что это фигура не то мифическая, не то номинальная. А он, оказывается, просто не светится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 30.10.2011 19:34 Однако, Булье говорит так, словно Бруно виноват в том, что у него КЕРС отрубился... У меня тоже сложилось такое впечатление. Фраза "он в самом начале гонки потерял KERS" звучит как упрек.- Я только что говорил с его менеджером, Крисом Гудвином, и он считает, что Бруну провел сегодня одну из лучших гонок в своей карьере. Вы согласны?- Это комментарий Криса… А это следует понимать не иначе, как не согласие с мнением менеджера.- В общем, он хорош. Но пока, я бы сказал, недостаточно хорош. Мне бы хотелось, чтобы он был быстрее и добивался чуть лучших результатов. Он может и был бы быстрее, если бы в команде не партачили со стратегиями на гонки. Глядишь и приехал бы сегодня 9-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 30.10.2011 20:12 По-моему, в "Рено" просто решили переложить всю ответственность на пилотов - а самим демонстративно умыть руки, предпочитая в стороне разочаровываться исходом гонки. Нет, чтобы хоть пару слов поддержки сказать... Недолго же продлился период, когда все друг друга любили и поддерживали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 31.10.2011 09:47 По-моему, в "Рено" просто решили переложить всю ответственность на пилотов - а самим демонстративно умыть руки, предпочитая в стороне разочаровываться исходом гонки. Нет, чтобы хоть пару слов поддержки сказать... Недолго же продлился период, когда все друг друга любили и поддерживали. Это они не решили. Это у них политика такая весь сезон. Привыкайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 31.10.2011 10:46 А им весело... А чего грустить то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 31.10.2011 11:10 А им весело... А чего грустить то? Перед гонкой и их болельщики не особо грустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 31.10.2011 13:09 Это они не решили. Это у них политика такая весь сезон. Привыкайте. Ну, я бы сказала, после Бельгии Булье какое-то время держал себя в руках и даже хвалил пилотов. А им весело... А чего грустить то? Ну, им-то и впрямь ничего не остается, кроме как улыбаться, чтобы команда не загнала в депрессняк разочарованиями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 31.10.2011 13:11 Ну, я бы сказала, после Бельгии Булье какое-то время держал себя в руках и даже хвалил пилотов. Надо же было как-то изобразить, что отставка Хайдфельда - это действительно что-то позитивное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 31.10.2011 13:15 Надо же было как-то изобразить, что отставка Хайдфельда - это действительно что-то позитивное.А зачем изображать, отставка Хайдфельда правильное (но к сожалению не своевременное) решение..... Конечно позитивным его не назовеш..... Не нужно было вообще его подписывать, а так и себе проблемм создали, и для Бруно плохо, и самому бороде карьеру в ф1 окончательно запороли..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 31.10.2011 13:37 В целом, как ни странно, эта гонка оставила у меня светлое впечатление. Приятно увидеть, что Бруно может и прекрасно стартовать, и поддерживать сносный темп даже без КЕРС. Даже тактика в кои-то веки могла сработать - но, опять-таки, при наличии КЕРС. Значит, Бруно все-таки не стоит на месте, а, пусть через сложности и ошибки, решает свои проблемы.Плохо лишь то, что осталось всего две гонки, причем на Абу-Даби ожиданий особо нет, в команде творится непонятно что (во всяком случае, чего Косаченко так бурлит из-за приглашения Грожана на пятницы, хотя контракт Петрова подтвержден официально?), а перед Бруно по-прежнему стоит необходимость слить в экстазе хорошую квалу и хорошую гонку, что никак не получается. Плюс Грожан. Плюс Кубица, крайний срок ожидания которого уже не называют. Тяжелый ноябрь ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 31.10.2011 14:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 31.10.2011 14:53 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 31.10.2011 15:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 31.10.2011 15:39 Ребята, вопрос к вам есть. У Бруно в Индии обновки болида в гонке были установлены, или тоже из-за перегрева, как у Петрова, сняли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karramba Опубликовано 31.10.2011 15:43 А зачем изображать, отставка Хайдфельда правильное (но к сожалению не своевременное) решение..... Конечно позитивным его не назовеш..... Не нужно было вообще его подписывать, а так и себе проблемм создали, и для Бруно плохо, и самому бороде карьеру в ф1 окончательно запороли..... Спорить не буду. Но как по мне, так и приглашение Хайдфельда было ненужным шагом. Был официальный третий пилот, Бруно Сенна, это было его законное место, ему и надо было его отдать с самого начала. Так нет, устроили маневры, о которых сами же потом и пожалели жесточайшим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 31.10.2011 16:09 Ребята, вопрос к вам есть. У Бруно в Индии обновки болида в гонке были установлены, или тоже из-за перегрева, как у Петрова, сняли? По-моему, про это нигде не говорилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 31.10.2011 16:19 А зачем изображать, отставка Хайдфельда правильное (но к сожалению не своевременное) решение..... Конечно позитивным его не назовеш..... Не нужно было вообще его подписывать, а так и себе проблемм создали, и для Бруно плохо, и самому бороде карьеру в ф1 окончательно запороли..... Нет, приглашение Хайдфельда было верным шагом, потому что пока машина ехала, нужен был еще один гонщик, способный хорошо набирать очки, с чем Ник прекрасно справился. Когда же стало ясно, что очки будут впредь от случая к случаю, было принято сие некрасивое решение по его замене на довольно медленную, но привлекательную с маркетинговой точки зрения фигуру со спонсорами, дабы компенсировать недобор денег за недобор очков в КК. Как показывает время, с точки зрения Genii такая рокировка тоже вполне правильный шаг - Сенна провел уже 6 гонок (треть сезона, можно делать выводы) и при этом набрал всего 2 очка против 4 у Петрова, т.е. в 2 раза меньше. Где гарантии, что выступай Сенна с начала сезона, расклад не был бы таким же, т.е. 36 очков Петрова / 2 = 18 очков у Сенны, т.е. где-то в районе 54 очков и 8 места в КК? Таких гарантий нет и не было, поэтому был приглашен Ник. Все адекватные люди это понимают, поэтому говорить, что у Ника карьера в Ф1 запорота, нельзя, будет необходимость и желание, продолжит. Спорить не буду. Но как по мне, так и приглашение Хайдфельда было ненужным шагом. Был официальный третий пилот, Бруно Сенна, это было его законное место, ему и надо было его отдать с самого начала. Так нет, устроили маневры, о которых сами же потом и пожалели жесточайшим образом.Да-да, для петрофилов Сенна выгоднее, потому что отчетливо сливает Петрову, в отличие от Хайдфельда, где счет 34:32 в пользу Ника, как говорится, на табло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piterez Опубликовано 31.10.2011 16:37 Да-да, для петрофилов Сенна выгоднее, потому что отчетливо сливает Петрову, в отличие от Хайдфельда, где счет 34:32 в пользу Ника, как говорится, на табло. Также можно сказать, что Бруно выгоднее для никофилов, потому что счет не может уже измениться не в пользу Хайдфельда. Или ты можешь гарантировать, что, останься он до конца сезона, то набрал бы очков больше Виталия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 31.10.2011 17:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 31.10.2011 17:28 http://www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3818314.shtmlЗдесь не только про Петрова, но и про Бруну написано.Радует вот это:Бразильца поддерживает национальный нефтяной гигант OGX, пусть руководство команды и отрицает связь между 10-миллиардным контрактом владельца «Лотус-Рено» фонда Genii Capital с OGX и приходом Сенны в команду. Также племянника Айртона Сенны спонсирует Gillette Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 31.10.2011 18:06 http://www.gazeta.ru/sport/2011/10/a_3818314.shtml Источник мне показался не слишком заслуживающим доверия. С каких это пор на место второго пилота претендует Грожан (причем кандидат в одном экземпляре), а на место первого - разом Кубица, Петров и Бруно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 31.10.2011 18:09 Ребята, вопрос к вам есть. У Бруно в Индии обновки болида в гонке были установлены, или тоже из-за перегрева, как у Петрова, сняли?Я вообще ничего про обновки не читала. О чем угодно говорилось - о слонах, коровах, антисанитарии и контрастах, о пыли и грязи, но только не об обновках.Источник мне показался не слишком заслуживающим доверия. С каких это пор на место второго пилота претендует Грожан (причем кандидат в одном экземпляре), а на место первого - разом Кубица, Петров и Бруно? Источник смехотворный, согласна.Но в последнее время такой расклад начал появляться не только у этого источника.И Косаченко сильно нервничает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 31.10.2011 18:23 Источник смехотворный, согласна.Но в последнее время такой расклад начал появляться не только у этого источника.И Косаченко сильно нервничает. Но странно несколько раз официально подтвердить, что контракт у Виталия есть, а потом торжественно объявить, что они пошутили, и разыгрываются оба места? По-моему, это может означать только крах карьеры самого Булье. Я периодически пытаюсь придумать что-нибудь дельное на тему, есть ли тайный смысл в том, что Бруно - ставленник Лопеса, а Грожана проталкивает Булье, но пока ничего в голову не приходит. Кроме того, что Эрик, еще в августе заявлявший, что Бруно в 2011 в гонки не вернется, возможно, и впрямь взял его в команду под давлением Лопеса и с большой неохотой и может желать от него избавиться. Могла ли борьба партий почему-то обострится именно к Индии, вот и вырвалось наружу скрытое недовольство пилотами? Ведь лицо команда держала достаточно долго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 31.10.2011 18:34 Сколько раз мы уже видели, как разрываются, казалось бы, железобетонные контракты. В Ф1 все возможно.И Эрику верить нельзя. Он не хозяин своего слова, или, точнее, его слова не много стоят. Мы в этом тоже уже не раз могли убедиться.Если Бруну - ставленник Лопеса (пусть это хоть трижды бизнес-решение), то, если Лопес остается у руля, по идее, Бруну должен остаться в команде. Особенно учитывая финансовые интересы Лопеса в Бразилии. (Если только Баррикелло не придет, который тоже бразилец.)Очень не вовремя эта КЕРС умерла, "доброжелатели" же об этом не упоминают, зато вовсю кричат, что Бруну - медленный пилот.И еще один аспект - посмотрела сегодня в интернете нашу и бразильскую прессу (не автоспортивную). Если наши пишут "уехал, не солоно хлебавши", то бразильцы - "остановился в каких-то 2 шагах от очковой зоны".У меня тоже сложилось впечатление, что к Индии (в Индии?) в команде что-то изменилось. Очевидно,что-то там за кулисами происходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах