Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

К вождению чего? :)

К вождению хоть чего-то (будет это реальная машина или симулятор, не решено еще). К вождению в принципе.

It's important that he can start to drive. Whether it's in a simulator or in a road car is not important.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вождению хоть чего-то (будет это реальная машина или симулятор, не решено еще). К вождению в принципе.

Думаю, в любом случае его не посадят в "Лотус Рено" на последних гран-при, а дадут нормально восстановиться за осень и зиму. А до октября-ноября, я надеюсь, Бруно успеет обеспечить свою гоночную судьбу на 2012 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F09%2FSenna_Habe_noch_etwas_Rost_in_den_Knochen_11090923.html

Бруну: у меня все еще есть ржавчина в костях.

Это устройство, ограничивающее скорость на питлейне, у Бруну не сработало потому, что он был на третьей, а не на второй скорости.

Бруну не хотел сегодня рисковать слишком сильно. нужно еще проделать много работы, но машина на завтра потенциально выглядит обнадеживающе.

Он говорит, что не был слишком стабильным сегодня,это из-за того, что его физические кондиции еще не вошли в норму, есть еще ржавчина в костях. "100% моих возможностей еще впереди".

Относительно завтрашней квалы Бруну говорит, что попасть в десятку будет сложно, но он сделает все возможное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Ftazio.uol.com.br%2Fnoticia%2Fsenna-estou-comecando-de-novo-ouca%2F

Я начинаю заново. Бесполезно из кожи лезть, чтобы завоевать поул. Я стараюсь учиться на каждом повороте. Движение вперед из-за нехватки практики может осложниться. Но на данный момент я совершенно спокоен.

Бруну отмечает,что квалификация будет очень сложной, а прессинг - еще выше. Он должен сделать все возможное, чтобы попытаться показать высокий результат.

Относительно гонки Бруну заметил, что некоторые команды убивают резину быстрее, чем ЛР, а некоторые - медленее. "Нам нужно поставить четкую цель. Бесполезно пытаться бороться с Ред Булл или Феррари, т.к. они явно быстрее нас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечки

Виталия в прошлом году тоже пару раз это штрафовали. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно гонки Бруну заметил, что некоторые команды убивают резину быстрее, чем ЛР, а некоторые - медленее. "Нам нужно поставить четкую цель. Бесполезно пытаться бороться с Ред Булл или Феррари, т.к. они явно быстрее нас".

Вот мне хочется, что-бы Рено быстрее убивала резину. ;) Может хоть это заставит стратегов делать гонки с бОльшим количеством питов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мне хочется, что-бы Рено быстрее убивала резину. ;) Может хоть это заставит стратегов делать гонки с бОльшим количеством питов. :)

После рассказа Бруно о Спа возникло у меня впечатление, что стратеги там иной раз и не планируют ничего - только ждут, когда пилот робко попросит по радио: "Ребят, может, уже пора, а?" Навеяно кусочком, в котором Бруно рассказывал о том, как никак не мог понять, каково состояние резины, сильно она изношена или кондиции еще вернутся. Сложилось впечатление, что команда тоже ничего не понимала, раз не зазвала хотя бы под пейс-каром...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После рассказа Бруно о Спа возникло у меня впечатление, что стратеги там иной раз и не планируют ничего - только ждут, когда пилот робко попросит по радио: "Ребят, может, уже пора, а?" Навеяно кусочком, в котором Бруно рассказывал о том, как никак не мог понять, каково состояние резины, сильно она изношена или кондиции еще вернутся. Сложилось впечатление, что команда тоже ничего не понимала, раз не зазвала хотя бы под пейс-каром...

Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. :)

За что купила... :) В любом случае, стратегию команды в этом случае мне трудно понять. Уж на командном мостике наверняка должны были знать, что через двадцать с лишним кругов на одном комплекте второго дыхания у резины не откроется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. :)

Так у Бруну было очень мало опыта на этой резине до Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uk.eurosport.yahoo.com/09092011/66/friday-press-conference-italy.html

Надеюсь, это переведут оперативно. :)

PRESS CONFERENCE

Q. Eric, first of all, Bruno Senna had a fantastic start in Spa with a great qualifying performance. What has he brought to the team and we will come to the commercial side of that in a moment?

Eric BOULLIER: Nothing.

Q. But in terms of his presence?

EB: I don't know. I think his eagerness and freshness is clearly a good asset, a good new value for the team, which we didn't have during the summer and were struggling a little bit with the development of the car. Now it looks like we are back a little bit and are in a good shape and clearly Bruno brought with him his enthusiasm. He knows the team very well as he was working very closely with the team since January.

Q. Presumably, that presence since January had made him popular and that is why people are pleased to see him in the car?

EB: Yeah, exactly. He has spent a lot of time in the back of the garage, in the trucks, with the engineers and the mechanics and he was very helpful as well for the race drivers as he was clearly committed and dedicated to help and pushing for the team so the team knew him and was pleased to see him doing well in qualifying.

Q. You have four new commercial partnerships, two of which have Brazilian connections. Just talk about those.

EB: Everybody thinks Bruno came with a bunch of money, which is wrong, obviously. The only link was Embratel. Yes, Embratel was a personal sponsor of Bruno and this is clearly linked to Bruno. This is clear, nothing to hide. The two others, or the three others actually, are not related to Bruno. We were talking to them for a long time and the opportunity when we told them Bruno would be racing they just decided to do an 'mediatic shot' and use the opportunity to have this 'mediatisation' and just go for it.

Q. What are your plans for Romain Grosjean, as there were thoughtshe might be in the car, though may be not from you?

EB: Some people were thinking for me, which is good. I appreciate sometimes, sometimes not. Romain had a job to do to be a GP2 Champion. He is now officially the third driver and we will see what happens to him but there is no plan for him.

Q. So he will come to all the remaining races?

EB: Yep, definitely. As the third driver.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...?

За скорость на питлейне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...?

Бразильский гонщик команды «Лотус-Рено» Бруно Сенна во время тренировочных заездов перед Гран-при Италии умудрился за полчаса потерять 12 тысяч евро.

Все дело в том, что племянник легендарного Айртона Сенны во время второй тренировки дважды превысил скорость на пит-лейн – сначала на 15,9 км/ч, а затем – на 21,7 км/ч, что обошлось бразильцу в 3200 и 8800 евро соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение мысли о пресс-конференции - я, конечно, ценю высокую оценку Бруно как "хорошего актива", но относительно финансовых обстоятельств Булье жжот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“In the first session I was seven-tenths off [team-mate] Vitaly [Petrov] and I wasn’t desperate, I was just trying to understand what was happening and then build up from that.”

В первой сессии я был на семь десятых медленнее Виталия, но я не был в отчаянии, я просто старался понять, что происходит, а затем что-то изменить на основе этого (не могу быстро придумать, как близко к тексту перевести на русский, смысл в том, чтобы что-то "построить", сосредоточив усилия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Виталий и Бруно наверное опять будут рядом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра Виталий и Бруно наверное опять будут рядом...

Да, скорее всего так и будет.

По большому счету, завтра все, кроме т.н. новых команд, пожалуй, будут рядом :) Разницы очень малы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечки

А команде не забыть установить правильное значение, ведь в квале и гонке ограничение в 100 км/ч, а в практиках 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрился и люди потянулись.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побрился и люди потянулись.:D

Пробился.... :) ,и такой вариант будет тоже правильным. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, в чем дело: пытаюсь прочесть пресс-конференцию пятничную, а у меня все время открывается пустая страница. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу понять, в чем дело: пытаюсь прочесть пресс-конференцию пятничную, а у меня все время открывается пустая страница. :(

А у меня открывается.

Вот здесь еще можно с ней ознакомиться:

http://www.girlracer.co.uk/motorsport/kate-walker/11197-f1-italy-blog-friday-press-conference-in-monza.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: два молодых пилота в команде — не проблема

Бразильский гонщик "Лотуса-Рено" Бруно Сенна, который перед Гран-при Бельгии заменил в составе команды Ника Хайдфельда, заявил, что не видит никаких трудностей в том, что в команде выступают два относительно молодых пилота.

"В том, что в команде выступают два молодых пилота, я не вижу особых проблем. Единственное, в чём может быть сложность, так это в том, что молодые гонщики могут не всегда верно выбирать пути для развития машины. Но это временная ситуация, поскольку гонщики набираются опыта и способны правильно ориентироваться в том, куда нужно двигаться в работе над болидом. У меня есть несколько гонок, чтобы набраться этого опыта и помочь "Лотусу-Рено" добиться прогресса. Будет ли полезен мой опыт, мои знания и мой подход к работе, покажет время", — цитирует Сенну Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...