Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:19 К вождению чего? К вождению хоть чего-то (будет это реальная машина или симулятор, не решено еще). К вождению в принципе.It's important that he can start to drive. Whether it's in a simulator or in a road car is not important. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.09.2011 16:38 К вождению хоть чего-то (будет это реальная машина или симулятор, не решено еще). К вождению в принципе. Думаю, в любом случае его не посадят в "Лотус Рено" на последних гран-при, а дадут нормально восстановиться за осень и зиму. А до октября-ноября, я надеюсь, Бруно успеет обеспечить свою гоночную судьбу на 2012 год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:45 http://translate.google.ru/translate?sl=de&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.motorsport-total.com%2Ff1%2Fnews%2F2011%2F09%2FSenna_Habe_noch_etwas_Rost_in_den_Knochen_11090923.htmlБруну: у меня все еще есть ржавчина в костях.Это устройство, ограничивающее скорость на питлейне, у Бруну не сработало потому, что он был на третьей, а не на второй скорости.Бруну не хотел сегодня рисковать слишком сильно. нужно еще проделать много работы, но машина на завтра потенциально выглядит обнадеживающе.Он говорит, что не был слишком стабильным сегодня,это из-за того, что его физические кондиции еще не вошли в норму, есть еще ржавчина в костях. "100% моих возможностей еще впереди".Относительно завтрашней квалы Бруну говорит, что попасть в десятку будет сложно, но он сделает все возможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 16:57 http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=pt&tl=en&u=http%3A%2F%2Ftazio.uol.com.br%2Fnoticia%2Fsenna-estou-comecando-de-novo-ouca%2FЯ начинаю заново. Бесполезно из кожи лезть, чтобы завоевать поул. Я стараюсь учиться на каждом повороте. Движение вперед из-за нехватки практики может осложниться. Но на данный момент я совершенно спокоен.Бруну отмечает,что квалификация будет очень сложной, а прессинг - еще выше. Он должен сделать все возможное, чтобы попытаться показать высокий результат.Относительно гонки Бруну заметил, что некоторые команды убивают резину быстрее, чем ЛР, а некоторые - медленее. "Нам нужно поставить четкую цель. Бесполезно пытаться бороться с Ред Булл или Феррари, т.к. они явно быстрее нас". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleliz Опубликовано 09.09.2011 17:01 На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечкиВиталия в прошлом году тоже пару раз это штрафовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 17:13 Относительно гонки Бруну заметил, что некоторые команды убивают резину быстрее, чем ЛР, а некоторые - медленее. "Нам нужно поставить четкую цель. Бесполезно пытаться бороться с Ред Булл или Феррари, т.к. они явно быстрее нас".Вот мне хочется, что-бы Рено быстрее убивала резину. Может хоть это заставит стратегов делать гонки с бОльшим количеством питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.09.2011 17:30 Вот мне хочется, что-бы Рено быстрее убивала резину. Может хоть это заставит стратегов делать гонки с бОльшим количеством питов. После рассказа Бруно о Спа возникло у меня впечатление, что стратеги там иной раз и не планируют ничего - только ждут, когда пилот робко попросит по радио: "Ребят, может, уже пора, а?" Навеяно кусочком, в котором Бруно рассказывал о том, как никак не мог понять, каково состояние резины, сильно она изношена или кондиции еще вернутся. Сложилось впечатление, что команда тоже ничего не понимала, раз не зазвала хотя бы под пейс-каром... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 17:34 После рассказа Бруно о Спа возникло у меня впечатление, что стратеги там иной раз и не планируют ничего - только ждут, когда пилот робко попросит по радио: "Ребят, может, уже пора, а?" Навеяно кусочком, в котором Бруно рассказывал о том, как никак не мог понять, каково состояние резины, сильно она изношена или кондиции еще вернутся. Сложилось впечатление, что команда тоже ничего не понимала, раз не зазвала хотя бы под пейс-каром...Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.09.2011 17:47 Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. За что купила... В любом случае, стратегию команды в этом случае мне трудно понять. Уж на командном мостике наверняка должны были знать, что через двадцать с лишним кругов на одном комплекте второго дыхания у резины не откроется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 17:47 Хм....вроде с самых тестов все пилоты твердят, что Пирелли тем и отличается от Бриджей, что после потери кондиции не восстанавливаются. Так у Бруну было очень мало опыта на этой резине до Спа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.09.2011 17:51 вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 17:52 http://uk.eurosport.yahoo.com/09092011/66/friday-press-conference-italy.htmlНадеюсь, это переведут оперативно. PRESS CONFERENCEQ. Eric, first of all, Bruno Senna had a fantastic start in Spa with a great qualifying performance. What has he brought to the team and we will come to the commercial side of that in a moment?Eric BOULLIER: Nothing.Q. But in terms of his presence?EB: I don't know. I think his eagerness and freshness is clearly a good asset, a good new value for the team, which we didn't have during the summer and were struggling a little bit with the development of the car. Now it looks like we are back a little bit and are in a good shape and clearly Bruno brought with him his enthusiasm. He knows the team very well as he was working very closely with the team since January.Q. Presumably, that presence since January had made him popular and that is why people are pleased to see him in the car?EB: Yeah, exactly. He has spent a lot of time in the back of the garage, in the trucks, with the engineers and the mechanics and he was very helpful as well for the race drivers as he was clearly committed and dedicated to help and pushing for the team so the team knew him and was pleased to see him doing well in qualifying.Q. You have four new commercial partnerships, two of which have Brazilian connections. Just talk about those.EB: Everybody thinks Bruno came with a bunch of money, which is wrong, obviously. The only link was Embratel. Yes, Embratel was a personal sponsor of Bruno and this is clearly linked to Bruno. This is clear, nothing to hide. The two others, or the three others actually, are not related to Bruno. We were talking to them for a long time and the opportunity when we told them Bruno would be racing they just decided to do an 'mediatic shot' and use the opportunity to have this 'mediatisation' and just go for it.Q. What are your plans for Romain Grosjean, as there were thoughtshe might be in the car, though may be not from you?EB: Some people were thinking for me, which is good. I appreciate sometimes, sometimes not. Romain had a job to do to be a GP2 Champion. He is now officially the third driver and we will see what happens to him but there is no plan for him.Q. So he will come to all the remaining races?EB: Yep, definitely. As the third driver. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 09.09.2011 17:53 вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...?За скорость на питлейне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 17:53 вроде нормально откатался, а за что ему дали штраф ...?Бразильский гонщик команды «Лотус-Рено» Бруно Сенна во время тренировочных заездов перед Гран-при Италии умудрился за полчаса потерять 12 тысяч евро.Все дело в том, что племянник легендарного Айртона Сенны во время второй тренировки дважды превысил скорость на пит-лейн – сначала на 15,9 км/ч, а затем – на 21,7 км/ч, что обошлось бразильцу в 3200 и 8800 евро соответственно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 18:00 В продолжение мысли о пресс-конференции - я, конечно, ценю высокую оценку Бруно как "хорошего актива", но относительно финансовых обстоятельств Булье жжот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 18:11 “In the first session I was seven-tenths off [team-mate] Vitaly [Petrov] and I wasn’t desperate, I was just trying to understand what was happening and then build up from that.”В первой сессии я был на семь десятых медленнее Виталия, но я не был в отчаянии, я просто старался понять, что происходит, а затем что-то изменить на основе этого (не могу быстро придумать, как близко к тексту перевести на русский, смысл в том, чтобы что-то "построить", сосредоточив усилия). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.09.2011 18:19 Завтра Виталий и Бруно наверное опять будут рядом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.09.2011 18:21 Завтра Виталий и Бруно наверное опять будут рядом...Да, скорее всего так и будет.По большому счету, завтра все, кроме т.н. новых команд, пожалуй, будут рядом Разницы очень малы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.09.2011 18:22 На руле кнопочка лимитатора, только её надо не забыть включить при подъезде к линии отсечкиА команде не забыть установить правильное значение, ведь в квале и гонке ограничение в 100 км/ч, а в практиках 60. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 10.09.2011 07:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 10.09.2011 07:19 Побрился и люди потянулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSenna Опубликовано 10.09.2011 07:22 Побрился и люди потянулись.Пробился.... ,и такой вариант будет тоже правильным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.09.2011 07:38 Не могу понять, в чем дело: пытаюсь прочесть пресс-конференцию пятничную, а у меня все время открывается пустая страница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.09.2011 07:48 Не могу понять, в чем дело: пытаюсь прочесть пресс-конференцию пятничную, а у меня все время открывается пустая страница. А у меня открывается.Вот здесь еще можно с ней ознакомиться:http://www.girlracer.co.uk/motorsport/kate-walker/11197-f1-italy-blog-friday-press-conference-in-monza.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olex Опубликовано 10.09.2011 07:56 Сенна: два молодых пилота в команде — не проблемаБразильский гонщик "Лотуса-Рено" Бруно Сенна, который перед Гран-при Бельгии заменил в составе команды Ника Хайдфельда, заявил, что не видит никаких трудностей в том, что в команде выступают два относительно молодых пилота."В том, что в команде выступают два молодых пилота, я не вижу особых проблем. Единственное, в чём может быть сложность, так это в том, что молодые гонщики могут не всегда верно выбирать пути для развития машины. Но это временная ситуация, поскольку гонщики набираются опыта и способны правильно ориентироваться в том, куда нужно двигаться в работе над болидом. У меня есть несколько гонок, чтобы набраться этого опыта и помочь "Лотусу-Рено" добиться прогресса. Будет ли полезен мой опыт, мои знания и мой подход к работе, покажет время", — цитирует Сенну Autosport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах