Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Приглашение Бруно Сенны в Lotus Renault ознаменовалось появлением на болидах команды логотипов холдинга EBX и известного бренда Gillette.

По информации газеты Globo Esporte эти спонсоры появились у пилота совсем недавно и никак не связаны с заменой на него Ника Хайдфельда.

"Оба спонсора вели переговоры с Сенной по поводу будущего сезона, но приход Бруно на место Ника Хайдфельда ускорил процесс подписания контрактов", - говорится в бразильском издании Globo Esporte.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский пилот «Макларен» Дженсон Баттон горит нетерпением продлить свой контракт, но руководство команды оттягивает решение до конца сезона, сообщает Guardian.

- Главе «Макларен» Мартину Уитмаршу надо это просто сказать «да», потому что я очень хочу остаться в команде на следующий год, - сказал Баттон. - Я никогда не был так счастлив, как сейчас.

Как стало известно, «Макларен», скорее всего, объявит о дальнейших планах относительно гонщика ближе к концу сезона.

Напомним, пока Дженсон Баттон остаётся единственным пилотом четырёх лидирующих команд «Формулы-1» - «Ред Булл», «Макларен», «Феррари» и «Мерседес», - до сих пор не имеющим контракта на следующий сезон. Британец занимает четвёртое место в общем зачёте гонщиков, а на прошедшем в эти выходные Гран-при Бельгии финишировал третьим.

а может сюда  :ph34r:

было бы, прям как у дяди :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приглашение Бруно Сенны в Lotus Renault ознаменовалось появлением на болидах команды логотипов холдинга EBX и известного бренда Gillette.

Разве логотипы самого ЕBX? Я видел только OGX (нефтегазовое подразделение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вдруг Маруська поедет а вы ее сразу в болото записали ))) не ну а что контракт с маками все дела... ))

Ну я конечно надеюсь, что Бруну останется напарником Петрова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Procurada pela reportagem do GLOBOESPORTE.COM, a assessoria de imprensa de Bruno Senna confirmou o acerto com a EBX (por meio da petrolífera OGX) de Eike (no carro, macacão e capacete), e com a Procter & Gamble, que vai estampar a marca Gillette. As duas empresas estavam negociando com os representantes do piloto brasileiro para a temporada 2012 da Fórmula 1, mas o fato de o brasileiro ter sido anunciado como titular primeiramente nos GPs da Bélgica e da Itália (em 11 de setembro) acelerou o acerto. Por telefone, a OGX também confirmou a parceria.

http://globoesporte....ault-lotus.html

через корявый гуглперевод

GLOBOESPORTE.COM искал в докладе, пресс-Бруно Сенна подтвердил соглашение с EBX (через масло OGX) по Eike(в автомобиле, вождение костюм и шлем) и Procter & Gamble, которая будет штамп Gillette бренда. Две компании вели переговоры с представителями бразильской драйвер для 2012 сезона Формулы-1, но то, что бразилец был объявлен в качестве стартера в первом Гран При Бельгии и Италии (сентябрь 11) ускоренные сделки. По телефону, OGX также подтвердили партнерство.

 

capacete_bruno_div.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить этому сайту то не таке уж мутные перспективы у нас на следующий год

http://www.correiodopovo.com.br/blogs/pitlane/?p=2104

Всё зависит от востановления польских товарищей B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тоже имею предубеждение против команды сэра Фрэнка.

А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан Лё(ю)б, если на слух.

"ё(ю)" — что-то среднее между "ё" и "ю", ударение на "б".

Вся беда в том что это по французски, а он эльзасец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться?

Только с помощью слёз. :) Нам это трудно понять, потому-что в Бразилии и законодательство несколько иное и менталитет далёк от российского.

Вся беда в том что это по французски, а он эльзасец

Меня больше смутило другое: никак врубиться не могу как сделать ударение на согласную букву... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про новых спонсоров.

Если бы они были причиной попадания Бруно в Кокпит ЛР, они были бы на болидах в Спа с самого начала.

Между тем, этих наклеек не было (на что и указал Бруно). Они появились позже.

Отсюда я тоже делаю вывод, что это независимый процесс поиска спонсорской поддержки, о которой уже давно говорит Бруно.

Про ударения.

Тоже не понимаю, как ударение может падать на согласный звук. В смысле, он особым образом артикулируется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастиан Лё(ю)б, если на слух.

"ё(ю)" — что-то среднее между "ё" и "ю", ударение на "б".

Ударение на согласное? Что-то новенькое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никак врубиться не могу как сделать ударение на согласную букву... :D

Тоже не понимаю, как ударение может падать на согласный звук.

Ударение на согласное? Что-то новенькое.

Во блин зацепило! :D Да просто чел немного оговорился:не ударение, а буква "б" произносится как сдвоенная-растянуто. :) А ударение там на "о" конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё зависит от востановления польских товарищей B) 

Так это и есть вопрос на миллион долларов, да еще без ответа. ;)

А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться?

Семья и так уже много чего ему запрещала с 1994 года. Если они еще будут пытаться и карьерой его управлять... Сам-то Бруно, похоже, безо всякого предубеждения к Вилам относится, раз уже второй год пробует навести к ним мосты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не будем.

Просто будем рассматривать williams как самый крайний вариант.

Ооо, вот это заявка! :good:

Моё мнение - это очень неплохой вариант.

В принципе, все банально упирается в большие деньги.

Надо Бруно и Ко в этом направлении активнее действовать.

А мы уж как-нибудь вытерпим, если на него опять ярлык рента-драйвера навешивать будут.

Платить и гоняться всё же лучше, чем не платить и развлекать фотогафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: больше всего не хватало опыта работы с новыми покрышками

Пилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна рассказал о том, что перед гонкой Гран-при Бельгии больше всего ему не хватало опыта работы с покрышками "Пирелли".

"Что было самым трудным аспектом вхождения в чемпионат с середины сезона? Я не знал, как ведут себя шины "Пирелли". Вы можете понять работу покрышек, только проехав на них. Так что нелегко было войти в сухую гонку, не имея достаточно практики на сухой трассе и с высоким уровнем топлива в баках. Но я был доволен своим гоночным темпом и последовательностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: больше всего не хватало опыта работы с новыми покрышками

Ну это малость спорно... ;) Бруно всегда присутствовал на брифингах обсуждения. И все тонкости износа и поведения Пирелли он знает. Но не спорю, что факт личного участия в тестах резины, ничего не может заменить. Опять же повторюсь... на все нужно время. :)

P.S. А классные настают времена! Не правда ли? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это малость спорно... ;) Бруно всегда присутствовал на брифингах обсуждения. И все тонкости износа и поведения Пирелли он знает. Но не спорю, что факт личного участия в тестах резины, ничего не может заменить.

В том и дело, что суха теория... :) Может, будь у него побольше практики на сликах или же старт начался по влажной трассе - он бы быстрее сориентировался. Так что желательно, чтобы в Монце практики, квала и гонка при одинаковой погоде происходили - так будет нагляднее видно, насколько Бруно усвоит уроки. :)

P.S. А классные настают времена! Не правда ли? ;):D

В том плане, что Бруно перестал быть "пятым в третьем ряду" и теперь по-настоящему, взаправду участвует в гран-при, да в ЛР, и можно даже надеяться на результаты - определенно! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том плане, что Бруно перестал быть "пятым в третьем ряду" и теперь по-настоящему, взаправду участвует в гран-при, да в ЛР, и можно даже надеяться на результаты - определенно! :D

Вы правильно поняли мои слова. :D Я в начале сезона завидовал Зауберу, когда удивил их состав. Вот теперь и Рено "докатилось". ;) Я только рад омоложению состава команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. А классные настают времена! Не правда ли? ;):D

С Булье я осторожен, расслабляться не могу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Булье я осторожен, расслабляться не могу :(

Волка бояться, в лес не ходить... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волка бояться, в лес не ходить... ;)

я не боюсь, я осторожно радуюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не боюсь, я осторожно радуюсь :)

Надо радоваться моменту, а не осторожно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо радоваться моменту, а не осторожно... :)

Сейчас порадуешься на всю катушку, а потом уволят по закону подлости :angry: И потом, я не хочу радоваться всего лишь моменту, я хочу радоваться как можно дольше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца года можете не бояться:

http://www.lotusrenaultgp.com/6469-Bruno-Senna-to-drive-for-remainder.html

Lotus Renault GP is pleased to announce that Bruno Senna has been named as a race driver alongside Vitaly Petrov for the remainder of the 2011 Formula 1 season. Romain Grosjean remains the team’s third driver.

ЛРГП рада сообщить, что Бруно Сенна будет напарником Петрова до конца 2011 года. Роман Грожан будет третьим пилотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца года можете не бояться:

http://www.lotusrenaultgp.com/6469-Bruno-Senna-to-drive-for-remainder.html

ЛРГП рада сообщить, что Бруно Сенна будет напарником Петрова до конца 2011 года. Роман Грожан будет третьим пилотом

:clapping: :dance3: :thumbup: Спасибо за хорошие новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...