l-i-s Опубликовано 02.09.2011 01:35 Приглашение Бруно Сенны в Lotus Renault ознаменовалось появлением на болидах команды логотипов холдинга EBX и известного бренда Gillette.По информации газеты Globo Esporte эти спонсоры появились у пилота совсем недавно и никак не связаны с заменой на него Ника Хайдфельда."Оба спонсора вели переговоры с Сенной по поводу будущего сезона, но приход Бруно на место Ника Хайдфельда ускорил процесс подписания контрактов", - говорится в бразильском издании Globo Esporte. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 02.09.2011 01:45 Английский пилот «Макларен» Дженсон Баттон горит нетерпением продлить свой контракт, но руководство команды оттягивает решение до конца сезона, сообщает Guardian. - Главе «Макларен» Мартину Уитмаршу надо это просто сказать «да», потому что я очень хочу остаться в команде на следующий год, - сказал Баттон. - Я никогда не был так счастлив, как сейчас. Как стало известно, «Макларен», скорее всего, объявит о дальнейших планах относительно гонщика ближе к концу сезона. Напомним, пока Дженсон Баттон остаётся единственным пилотом четырёх лидирующих команд «Формулы-1» - «Ред Булл», «Макларен», «Феррари» и «Мерседес», - до сих пор не имеющим контракта на следующий сезон. Британец занимает четвёртое место в общем зачёте гонщиков, а на прошедшем в эти выходные Гран-при Бельгии финишировал третьим.а может сюда :ph34r:было бы, прям как у дяди :shades: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 02.09.2011 02:15 Приглашение Бруно Сенны в Lotus Renault ознаменовалось появлением на болидах команды логотипов холдинга EBX и известного бренда Gillette.Разве логотипы самого ЕBX? Я видел только OGX (нефтегазовое подразделение). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 02.09.2011 02:26 А Вдруг Маруська поедет а вы ее сразу в болото записали ))) не ну а что контракт с маками все дела... )) Ну я конечно надеюсь, что Бруну останется напарником Петрова) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 02.09.2011 02:32 Procurada pela reportagem do GLOBOESPORTE.COM, a assessoria de imprensa de Bruno Senna confirmou o acerto com a EBX (por meio da petrolífera OGX) de Eike (no carro, macacão e capacete), e com a Procter & Gamble, que vai estampar a marca Gillette. As duas empresas estavam negociando com os representantes do piloto brasileiro para a temporada 2012 da Fórmula 1, mas o fato de o brasileiro ter sido anunciado como titular primeiramente nos GPs da Bélgica e da Itália (em 11 de setembro) acelerou o acerto. Por telefone, a OGX também confirmou a parceria.http://globoesporte....ault-lotus.htmlчерез корявый гуглпереводGLOBOESPORTE.COM искал в докладе, пресс-Бруно Сенна подтвердил соглашение с EBX (через масло OGX) по Eike(в автомобиле, вождение костюм и шлем) и Procter & Gamble, которая будет штамп Gillette бренда. Две компании вели переговоры с представителями бразильской драйвер для 2012 сезона Формулы-1, но то, что бразилец был объявлен в качестве стартера в первом Гран При Бельгии и Италии (сентябрь 11) ускоренные сделки. По телефону, OGX также подтвердили партнерство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
l-i-s Опубликовано 02.09.2011 02:57 Если верить этому сайту то не таке уж мутные перспективы у нас на следующий годhttp://www.correiodopovo.com.br/blogs/pitlane/?p=2104Всё зависит от востановления польских товарищей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telef Опубликовано 02.09.2011 04:19 И тоже имею предубеждение против команды сэра Фрэнка.А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 02.09.2011 05:26 Себастиан Лё(ю)б, если на слух."ё(ю)" — что-то среднее между "ё" и "ю", ударение на "б".Вся беда в том что это по французски, а он эльзасец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.09.2011 06:07 А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться?Только с помощью слёз. Нам это трудно понять, потому-что в Бразилии и законодательство несколько иное и менталитет далёк от российского.Вся беда в том что это по французски, а он эльзасецМеня больше смутило другое: никак врубиться не могу как сделать ударение на согласную букву... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 02.09.2011 06:29 Про новых спонсоров.Если бы они были причиной попадания Бруно в Кокпит ЛР, они были бы на болидах в Спа с самого начала.Между тем, этих наклеек не было (на что и указал Бруно). Они появились позже.Отсюда я тоже делаю вывод, что это независимый процесс поиска спонсорской поддержки, о которой уже давно говорит Бруно.Про ударения.Тоже не понимаю, как ударение может падать на согласный звук. В смысле, он особым образом артикулируется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feanor62rus Опубликовано 02.09.2011 06:41 Себастиан Лё(ю)б, если на слух."ё(ю)" — что-то среднее между "ё" и "ю", ударение на "б".Ударение на согласное? Что-то новенькое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.09.2011 06:54 никак врубиться не могу как сделать ударение на согласную букву... Тоже не понимаю, как ударение может падать на согласный звук. Ударение на согласное? Что-то новенькое.Во блин зацепило! Да просто чел немного оговорился:не ударение, а буква "б" произносится как сдвоенная-растянуто. А ударение там на "о" конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.09.2011 08:10 Всё зависит от востановления польских товарищей Так это и есть вопрос на миллион долларов, да еще без ответа. А семья не может запретить этот переход? Понятно, что Бруно взрослый мужик, но могут же попытаться надавить или они сейчас более лояльно к этому относяться? Семья и так уже много чего ему запрещала с 1994 года. Если они еще будут пытаться и карьерой его управлять... Сам-то Бруно, похоже, безо всякого предубеждения к Вилам относится, раз уже второй год пробует навести к ним мосты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.09.2011 09:23 Не, не будем.Просто будем рассматривать williams как самый крайний вариант.Ооо, вот это заявка! Моё мнение - это очень неплохой вариант.В принципе, все банально упирается в большие деньги.Надо Бруно и Ко в этом направлении активнее действовать.А мы уж как-нибудь вытерпим, если на него опять ярлык рента-драйвера навешивать будут.Платить и гоняться всё же лучше, чем не платить и развлекать фотогафов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 02.09.2011 10:00 Сенна: больше всего не хватало опыта работы с новыми покрышкамиПилот "Лотуса-Рено" Бруно Сенна рассказал о том, что перед гонкой Гран-при Бельгии больше всего ему не хватало опыта работы с покрышками "Пирелли". "Что было самым трудным аспектом вхождения в чемпионат с середины сезона? Я не знал, как ведут себя шины "Пирелли". Вы можете понять работу покрышек, только проехав на них. Так что нелегко было войти в сухую гонку, не имея достаточно практики на сухой трассе и с высоким уровнем топлива в баках. Но я был доволен своим гоночным темпом и последовательностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 02.09.2011 13:53 Сенна: больше всего не хватало опыта работы с новыми покрышкамиНу это малость спорно... Бруно всегда присутствовал на брифингах обсуждения. И все тонкости износа и поведения Пирелли он знает. Но не спорю, что факт личного участия в тестах резины, ничего не может заменить. Опять же повторюсь... на все нужно время. P.S. А классные настают времена! Не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 02.09.2011 14:11 Ну это малость спорно... Бруно всегда присутствовал на брифингах обсуждения. И все тонкости износа и поведения Пирелли он знает. Но не спорю, что факт личного участия в тестах резины, ничего не может заменить. В том и дело, что суха теория... Может, будь у него побольше практики на сликах или же старт начался по влажной трассе - он бы быстрее сориентировался. Так что желательно, чтобы в Монце практики, квала и гонка при одинаковой погоде происходили - так будет нагляднее видно, насколько Бруно усвоит уроки. P.S. А классные настают времена! Не правда ли? В том плане, что Бруно перестал быть "пятым в третьем ряду" и теперь по-настоящему, взаправду участвует в гран-при, да в ЛР, и можно даже надеяться на результаты - определенно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 02.09.2011 14:37 В том плане, что Бруно перестал быть "пятым в третьем ряду" и теперь по-настоящему, взаправду участвует в гран-при, да в ЛР, и можно даже надеяться на результаты - определенно! Вы правильно поняли мои слова. Я в начале сезона завидовал Зауберу, когда удивил их состав. Вот теперь и Рено "докатилось". Я только рад омоложению состава команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2011 14:58 P.S. А классные настают времена! Не правда ли? С Булье я осторожен, расслабляться не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 02.09.2011 15:08 С Булье я осторожен, расслабляться не могу Волка бояться, в лес не ходить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2011 16:00 Волка бояться, в лес не ходить... я не боюсь, я осторожно радуюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 02.09.2011 16:24 я не боюсь, я осторожно радуюсь Надо радоваться моменту, а не осторожно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.09.2011 16:32 Надо радоваться моменту, а не осторожно... Сейчас порадуешься на всю катушку, а потом уволят по закону подлости :angry: И потом, я не хочу радоваться всего лишь моменту, я хочу радоваться как можно дольше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Элен Опубликовано 02.09.2011 16:56 До конца года можете не бояться:http://www.lotusrenaultgp.com/6469-Bruno-Senna-to-drive-for-remainder.htmlLotus Renault GP is pleased to announce that Bruno Senna has been named as a race driver alongside Vitaly Petrov for the remainder of the 2011 Formula 1 season. Romain Grosjean remains the team’s third driver.ЛРГП рада сообщить, что Бруно Сенна будет напарником Петрова до конца 2011 года. Роман Грожан будет третьим пилотом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 02.09.2011 17:01 До конца года можете не бояться:http://www.lotusrenaultgp.com/6469-Bruno-Senna-to-drive-for-remainder.htmlЛРГП рада сообщить, что Бруно Сенна будет напарником Петрова до конца 2011 года. Роман Грожан будет третьим пилотом :clapping: :dance3: :thumbup: Спасибо за хорошие новости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах