Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Пантано отъездил в GP2 Series четыре неполных сезона.

А до этого 3 сезона в Ф3000, на основе которой ГП2 и была создана, где тоже он не мог одержать победы. Так что 7 сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье:

Хайдфельд уволен за отсутствие результатов, и за то, что не смог стать лидером команды. На этой неделе суд был на нашей стороне. Слушания после Монцы - последняя попытка Ника(что-то типа апелляции), но у него мало шансов

с твиттера Адама Купера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого 3 сезона в Ф3000, на основе которой ГП2 и была создана, где тоже он не мог одержать победы. Так что 7 сезонов

Не на основе, а вместо.

Может ещё и Альгерсуари старпёром назовёте, а что - он уже лет семь на формулах ездит разных.

Не говоря уж о том, что в Ф-3000 Пантано все три года выступал в лучшем случае за середняков, и при этом - шесть побед в сумме(а гонок там в сезоне не больше 9-11 штук было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на основе, а вместо.

Может ещё и Альгерсуари старпёром назовёте, а что - он уже лет семь на формулах ездит разных.

Не говоря уж о том, что в Ф-3000 Пантано все три года выступал в лучшем случае за середняков, и при этом - шесть побед в сумме(а гонок там в сезоне не больше 9-11 штук было)

Все пилоты выступают в разных сериях, стремясь в Ф1, до ГП2 таким трамплином последним была как раз Ф3000, к примеру Лиуцци и Ник как раз после побед там, перешли в Ф1

В 2008 ему было 29 лет, совсем не возраст для младших серий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пилоты выступают в разных сериях, стремясь в Ф1, до ГП2 таким трамплином последним была как раз Ф3000, к примеру Лиуцци и Ник как раз после побед там, перешли в Ф1

Это вообще к чему сказано? Я прекрасно знаю, чем была Ф3000. Но машины там похожи на GP2 не больше, чем на WSR.

Всё относительно. На фоне того же Бруно, он не так уж и стар. Опять таки, чем это повод унижать его ложью?

Кроме того, статус Ф3000 всегда был очень странным. Ни один из её чемпионов не стал чемпионом Ф1. Вижу весьма малую связь с GP2, только в том, что выше или Ф-1 или индикар/кузова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще к чему сказано? Я прекрасно знаю, чем была Ф3000. Но машины там похожи на GP2 не больше, чем на WSR.

Всё относительно. На фоне того же Бруно, он не так уж и стар. Опять таки, чем это повод унижать его ложью?

Кроме того, статус Ф3000 всегда был очень странным. Ни один из её чемпионов не стал чемпионом Ф1. Вижу весьма малую связь с GP2, только в том, что выше или Ф-1 или индикар/кузова.

почти 5 лет разницы в автоспорте это пропасть. Где я его унижал? Назвать вещи своими именами нынче слывет унижением, я хорошо отношусь к Пантано и был бы рад, если бы ему дали второй шанс в Ф1, но не вышло, рад что ему теперь предоставили шанс в Инди, но если сравнивать его опыт Бруно и опыт Пантано, то его победа выглядит не слишком убедительной, Пастор к примеру шел в 2010 увереннее, как и нынче Грожан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буллье:

Может ли Петров стать лидером команды если Кубица не вернется? Посмотрим...

Каждый уик-энд ко мне подходили журналисты и спрашивали "Почему Виталий быстрее Ника? А Виталий почти все время был быстрее Ника. Когда ты медленнее напарника сложно быть лидером команды и вести ее за собой...

Суд постановил, что я легально мог заменить Ника на Бруно. Теперь представители Ника недовольны, и подали против меня иск за что-то другое...Не знаю, за что

Бруно - наш третий пилот, и логично, что мы дали шанс именно ему. Да, мы заключили сделку в Бразилии на 10 миллионов $, но это не имеет отношения к Бруно.Может ли Бруно быть заменен на Грожана? Это спекуляция чистой воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти 5 лет разницы в автоспорте это пропасть. Где я его унижал? Назвать вещи своими именами нынче слывет унижением, я хорошо отношусь к Пантано и был бы рад, если бы ему дали второй шанс в Ф1, но не вышло, рад что ему теперь предоставили шанс в Инди, но если сравнивать его опыт Бруно и опыт Пантано, то его победа выглядит не слишком убедительной, Пастор к примеру шел в 2010 увереннее, как и нынче Грожан

На подобных машинах он выступал менее четырёх сезонов. Это факт. Вот и всё. Не надо притягивать факты за уши из желания попиарить Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подобных машинах он выступал менее четырёх сезонов. Это факт. Вот и всё. Не надо притягивать факты за уши из желания попиарить Бруно.

Серьёзный аргумент при сравнении с конкурентом, который в б.м. больших гонках с 2005-го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьёзный аргумент при сравнении с конкурентом, который в б.м. больших гонках с 2005-го :D

А кто-то сравнивает? Всё что меня интересует - не очернённое имя Джорджо Пантано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 8,399 с. быстрее напарника. Молодец! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подобных машинах он выступал менее четырёх сезонов. Это факт. Вот и всё. Не надо притягивать факты за уши из желания попиарить Бруно.

Факт в том что когда Бруно только начал карьеру в младших сериях у Пантано уже за плечами было 3 сезона в высшей формуле и почти сезон в Ф1. И даже если убрать этот опыт, то у него все равно фора была приличная в 2 сезона, так что совершенно непонятный наезд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том что когда Бруно только начал карьеру в младших сериях у Пантано уже за плечами было 3 сезона в высшей формуле и почти сезон в Ф1. И даже если убрать этот опыт, то у него все равно фора была приличная в 2 сезона, так что совершенно непонятный наезд

выступления Бруно тут вообще не при чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно написал на фейсбуке:

Guys, tks very much 4 all the msgs & support. I didn't have a great start but I'm quite happy with our 2nd practice. My pace on the wet part of the session was quite good (I even gone P1 for a min!). The dryer part was quite busy.. we had many tests to do & I had many tech procedures to learn which meant I couldn't really concentrate on just driving fast.

So overall, its been a productive day & I've completed a huge amount of work for this weekend's program! Now I cant wait for tmr!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalrace.com.br/site/noticia/2011/08/apos-bater-na-1a-sessao-bruno-senna-prefere-a-cautela

Условия для дебюта были далеки от идеальных. Но нужно принимать обстоятельства такими, какие они есть.

Бруно еще не использует весь потенциал машины.

После ошибки в первой практике во второй он осторожничал, но ему удалось показать хорошую скорость на мокрой трассе.

Бруно затрудняется оценить истинную силу болида, т.к. условия были очень изменчивыми.Но в любом случае, существуют машины, более быстрые в любых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Официально было объявлено, что Бруно выступит в двух следующих Гран При. Но разве двух гонок достаточно, чтобы по-настоящему оценить его возможности?

Эрик Булье: Он в любом случае будет выступать до конца сезона.

http://www.f1news.ru/interview/boullier/68826.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав последние страницы я понял,что Булье поступил справедливо.Но он должен был поступить так в начале года перед Мельбурном.Пенсионер Ник ничего вразумительного не показал и Булье чувствуя (в душе) свою ошибку дал шанс Бруно.Авария в первой практике очень не приятна,но не показательна.Дождевой уик -энд (как квала ,так и гонка)на второе место может вывести любого(извините за офф-топ,но если всё так и будет,то у Дженсона нет соперников).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав последние страницы я понял,что Булье поступил справедливо.Но он должен был поступить так в начале года перед Мельбурном.Пенсионер Ник ничего вразумительного не показал и Булье чувствуя (в душе) свою ошибку дал шанс Бруно.Авария в первой практике очень не приятна,но не показательна.Дождевой уик -энд (как квала ,так и гонка)на второе место может вывести любого(извините за офф-топ,но если всё так и будет,то у Дженсона нет соперников).

Да какую он там ошибку в душе чувствовал? Ты ещё скажи, что его совесть замучила.

Вообще он тип скользкий, так что когда Бруно финиширует на филиальном ГП, я с уверенностью скажу, что Булье не соврал по поводу участия в гонках начиная со СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какую он там ошибку в душе чувствовал? Ты ещё скажи, что его совесть замучила.

Вообще он тип скользкий, так что когда Бруно финиширует на филиальном ГП, я с уверенностью скажу, что Булье не соврал по поводу участия в гонках начиная со СПА.

А с возрастом ещё и на Коллеса похожим станет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с возрастом ещё и на Коллеса похожим станет :D

Ой, чего ж на ночь так пугать? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно - наш третий пилот, и логично, что мы дали шанс именно ему.

Эрик, эти слова уместно звучали бы в феврале!

Вообще он тип скользкий, так что когда Бруно финиширует на филиальном ГП, я с уверенностью скажу, что Булье не соврал по поводу участия в гонках начиная со СПА.

+1. Месяц прошел после интервью, где Булье оперировал понятиями: "не знаю", "не планируем" и "вряд ли", а теперь соловьем разливается, расписывая, как вдруг разглядел в Бруно алмаз неограненный. С Булье не расслабишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик, эти слова уместно звучали бы в феврале!

в феврале не было денег я так полагаю ... =) а вообще Бруно надо быть настороже и использовать предоставившийся шанс на полную катушку, как минимум намотать макс количество кругов ... доверия словам Эрика - 0, хотя возможно у Вас другая точка зрения ... =)

ЗЫ вылет конечно - плохо, но не смертельно ...

Вопрос: Бруно Сенна разбил машину в первой части свободных заездов. О чем вы подумали в тот момент?

Ник Хайдфельд: Честно говоря, я не стал злорадствовать. Я знаю эту трассу – она очень сложная. Подобная авария не исключена, если не соблюдать осторожность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю сейчас на главной комментарии Бруно после практик и ловлю себя на мысли, что мне не верится до конца, что Бруно - боевой пилот. :D Тем более - пилот ЛР. Пришла сегодня с работы, открыла результаты первой практики - автоматически посмотрела на последние строки, подумала: "Ага, все как обычно, 23-й", даже не расстроилась особо. И только потом дошло, что Бруно не в ХРТ, а в "Рено", надо было рассчитывать на более высокие места... B) Удивительные и странные ощущения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В феврале была совсем иная ситуация - никто не знал, каким будет Виталий. Брали опытного в пару к новичку, рискнуть не решились, и их можно понять.

Сейчас ситуация изменилась. И я, если честно, не думаю, что all about money (хотя и этот фактор игнорировать полностью неверно). Бруно был все это время с командой, хорошо в нее вписался и я рада, что получил шанс.

С Булье нельзя расслабляться - это точно)) Проверено опытом))

Рада за Бруно, что после неудачи в первой практике смог собраться и хорошо провести вторую. О скорости судить сложно, но очень важен был сам накат)

Так тронуло, как Булье успокаивал Бруно)) Надеюсь, у него будет достаточно поддержки в команде, чтобы это помогло ему проявить себя на трассе.

Желаю удач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...