Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Хорошие для Бруно новости заключаются в том, что по слухам, Булье может пристроить Грожана в Уильямс в придачу к моторам.

Немного не в тему, прошу прощения.

А какое отношение Булье имеет к моторам? Ему бы самому их не упустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого никто не знает.

Известно только, что Грожан является членом молодежной программы Гравити. Программу возглавляет Булье, а владеет Лопес. Ничего не напоминает?

В Формуле-1 из пилотов программы выступает Жером. И Булье смог найти в Бельгии спонсоров под Жерома.

Также во Франции сейчас набирает силу кампания "Вернем стране Гран-При и гонщика". И едва ли у Бьянки и Верня больше шансов на это, чем у Грожана.

Хорошие для Бруно новости заключаются в том, что по слухам, Булье может пристроить Грожана в Уильямс в придачу к моторам.

Судя по твоему посту, если это и правда, то в вилах скорее появится Грожан чем Бруно, хотя так как договор о поставке моторов уже подписан, считаю, что разговоры о том, что Булье кого нибудь пристроит в Виллиамс, скорее всего чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индикатор вокруг этой кутерьмы с Бруно прост.

Новостные агенства и форумы.

Если будет хорошая медиасоставляющая, то гонка не за горами.

Наш форум +1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье в этом году масса вариантов. После бодрого начала сезона, когда всей команде действительно было чем гордиться (Булье как руководитель как раз и собирал лавры за эффективность своих управляющих действий), результаты скатились до уровня середняков, причем то Заубер, то Форс Индия оказывается быстрее Рено. Эрику необходимо принимать решительные меры чтобы подтвердить свою репутацию, но меры должны быть эффективны, поэтому много -за и -против.

За смену состава:

1. Финансовое положение команды является почвой многочисленных слухов (Genii купили команду в кредит, чтобы его отдавать - нужны доходы - в Ф1 они напрямую завязаны на результатах). Возникает вопрос о привлечении дополнительных спонсоров (у Хайдфельда их нет).

2. На начало года у Петрова не было доверия команды, нужен был гарантированно стабильный пилот, с репутацией хорошего тестера и способный помогать в доводке машины. На середине сезона вопрос о стабильности Хайдфельда повис в воздухе, доработка машины буксует (не Хайд тому виной, но что-то определенно не складывается).

3. Для Лотуса, Рено, для самой команды важна маркетинговая составляющая - Лотус пытается создать бренд, ему нужны громкие имена (Ник больше скромный работяга чем маркетинговый ход).

Против:

1. При замене Хайдфельда о борьбе в КК с Мерседесом можно забыть (Неизвестно сколько гонок потребуется любому заменяющему на адаптацию к машине, резине, работе команды и какие результаты, вкатившись, он покажет).

2. Как пойдет доработка машины при замене Хайдфельда неизвестно (и сейчас не бог весть что, но можно же и еще потерять).

Самый главный минус Ника в этом сезоне - то что он не смог быть наголову выше Петрова, чего от него собственно и ждали (все-таки счет по совместным сезонам с Робертом у них почти поровну). Тут и Петров вкатился и поверил в себя, да и ситуация в команде - Булье Петрова в этом году в основном хвалит, а Ник выступает в условиях жесткого прессинга.

Все зависит от конкретных целей, которые владельцы поставят перед Эриком. Если им нужны деньги и они готовы на риск с возможностью сотворить сенсационное возвращение в Лотус имени Сенна (но возможностью и погореть) - то у Бруно есть шанс. Если они хотят стабильно довести до конца сезон, то... В любом случае, Бруно нужно опять постараться сотворить чудо и достойно откатать предоставленное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эрику необходимо принимать решительные меры"

Мера запоздалая и половинчатая! Бруно нужно было доверить руль уже давно и на весь гоночный уикенд сразу! Но Булье трусоват, вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Эрику необходимо принимать решительные меры"

Мера запоздалая и половинчатая! Бруно нужно было доверить руль уже давно и на весь гоночный уикенд сразу! Но Булье трусоват, вот и всё!

вон Петер Заубер в том году взял и сразу после гонки в Монце выгнал Педро, жёстко но по-мужски прямо, а тут начинаються какие-то тянучки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Булье в этом году масса вариантов. После бодрого начала сезона, когда всей команде действительно было чем гордиться (Булье как руководитель как раз и собирал лавры за эффективность своих управляющих действий), результаты скатились до уровня середняков, причем то Заубер, то Форс Индия оказывается быстрее Рено. Эрику необходимо принимать решительные меры чтобы подтвердить свою репутацию, но меры должны быть эффективны, поэтому много -за и -против.

За смену состава:

1. Финансовое положение команды является почвой многочисленных слухов (Genii купили команду в кредит, чтобы его отдавать - нужны доходы - в Ф1 они напрямую завязаны на результатах). Возникает вопрос о привлечении дополнительных спонсоров (у Хайдфельда их нет).

2. На начало года у Петрова не было доверия команды, нужен был гарантированно стабильный пилот, с репутацией хорошего тестера и способный помогать в доводке машины. На середине сезона вопрос о стабильности Хайдфельда повис в воздухе, доработка машины буксует (не Хайд тому виной, но что-то определенно не складывается).

3. Для Лотуса, Рено, для самой команды важна маркетинговая составляющая - Лотус пытается создать бренд, ему нужны громкие имена (Ник больше скромный работяга чем маркетинговый ход).

Против:

1. При замене Хайдфельда о борьбе в КК с Мерседесом можно забыть (Неизвестно сколько гонок потребуется любому заменяющему на адаптацию к машине, резине, работе команды и какие результаты, вкатившись, он покажет).

2. Как пойдет доработка машины при замене Хайдфельда неизвестно (и сейчас не бог весть что, но можно же и еще потерять).

Самый главный минус Ника в этом сезоне - то что он не смог быть наголову выше Петрова, чего от него собственно и ждали (все-таки счет по совместным сезонам с Робертом у них почти поровну). Тут и Петров вкатился и поверил в себя, да и ситуация в команде - Булье Петрова в этом году в основном хвалит, а Ник выступает в условиях жесткого прессинга.

Все зависит от конкретных целей, которые владельцы поставят перед Эриком. Если им нужны деньги и они готовы на риск с возможностью сотворить сенсационное возвращение в Лотус имени Сенна (но возможностью и погореть) - то у Бруно есть шанс. Если они хотят стабильно довести до конца сезон, то... В любом случае, Бруно нужно опять постараться сотворить чудо и достойно откатать предоставленное время.

Все разумно и логично

Добавлю ЗА:

4. Гравити пытаются строить сильную молодежную программу, есть как минимум 2 пилота которых они активно тянут в Ф1 - Грожан и Сенна, выступление Бруно в качестве боевого пилота в 2011 году дадут плюс при переговорах о его месте боевого пилота на следующий год (а в случае подписания контракта думаю Гравити прикурят от него).

И уберу твои ПРОТИВ:

1. Учитывая количество очков, заработанных в последних ГП командой (за 5 последних ГП Рено заработала 20 очков против 38 очков у Мерсов) борьба с Мерседесом не выглядит перспективной, и возможная потеря 1-2 очков в ГП неплохая плата за все плюсы.

2. Не думаю, что если Бруно сядет за руль Ник покинет команду, уверен он останется в качестве пилота - доводка авто, пятничные тесты, настройки болида, работа с инженерами и участие в ГП в случае если спонсоры Бруно вдруг забудут проплатить.

Учитывая все это думаю все выглядит таким образом, Гении уже встретились со спонсорами Бруно, но о цене вопроса не договорились, Сенне и его спонсорам бросили косточку в виде пятничных тестов и дали время для сбора необходимых сумм. Дальше все зависит от того сколько денег будет приносить Бруно в команду - проплатил ГП - поехал, не проплатил - катается в пятницу или сидит в боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите мои поздравления, друзья :)

Фамилии Сенны давно не было на трассах Формулы 1, пусть в ЛРГП, где завоевал первую победу Волшебник Дядя, расцветёт Племянник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон Петер Заубер в том году взял и сразу после гонки в Монце выгнал Педро, жёстко но по-мужски прямо, а тут начинаються какие-то тянучки

А потом сказал что это не дало эффекта.

зы Грожан Швейцарец

лицензия-то французская

Дальше все зависит от того сколько денег будет приносить Бруно в команду - проплатил ГП - поехал, не проплатил - катается в пятницу или сидит в боксах.

да, согласна, плюс Бахар наверняка хотел бы видеть Бруно

Ну будет интересно взглянуть на Бруно, пока на пятницу, поскольку прошлый год конечно сложно было судить (Каруна мы уже видели в этом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примите мои поздравления, друзья :)

Фамилии Сенны давно не было на трассах Формулы 1, пусть в ЛРГП, где завоевал первую победу Волшебник Дядя, расцветёт Племянник :)

да, фамилии в протоколах не появлялось с ноября прошлого года. все-таки первой победы у Айртона не получилось, хотя он ее на 100% заслуживал.

было второе место за эту команду. мы все помним эту гонку - гран-при монако'84.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мера запоздалая и половинчатая! Бруно нужно было доверить руль уже давно и на весь гоночный уикенд сразу! Но Булье трусоват, вот и всё!

Сразу - это тоже опасно, прежде всего для Бруно. (Смотрим на гоночный уикэнд Чандхока). Мне кажется, лучше Бруно постепенно освежать гоночные навыки в практике, чем пытаться сходу выдать результат на 111% в квале и в гонке. ИМХО, главное, чтобы эта практика была не единственной, а дальше - посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу - это тоже опасно, прежде всего для Бруно. (Смотрим на гоночный уикэнд Чандхока). Мне кажется, лучше Бруно постепенно освежать гоночные навыки в практике, чем пытаться сходу выдать результат на 111% в квале и в гонке. ИМХО, главное, чтобы эта практика была не единственной, а дальше - посмотрим...

Так Карунчик тоже освежал, вроде? У него ведь в этом году были пятницы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом сказал что это не дало эффекта.

это не относться к теме, врядли от Бруно будут ждать результата как ждали его от Ника в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Карунчик тоже освежал, вроде? У него ведь в этом году были пятницы?

Помоему всего 2 пятницы - первая где он умудрился разбить болид не проехав и круга, а во второй машина сломалась и просидел в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно неплохо тут все размечтались, перед нами пока только одна единственная практика, остальное слухи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще конечно неплохо тут все размечтались, перед нами пока только одна единственная практика, остальное слухи :(

На безрыбье, как говорится, и рак осетр.

После половины сезона вообще без гонок и один час в одну пятницу воодушевляет. :)

Только бы с машиной все было в порядке, чтобы в боксах не просидел. [тут должно быть три плюющихся смайлика]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Гравити пытаются строить сильную молодежную программу, есть как минимум 2 пилота которых они активно тянут в Ф1 - Грожан и Сенна, выступление Бруно в качестве боевого пилота в 2011 году дадут плюс при переговорах о его месте боевого пилота на следующий год (а в случае подписания контракта думаю Гравити прикурят от него).

ЕМНИП, Бруно с Гравити ничего не связывает.

Гонщики Гравити http://www.gravitysportmanagement.com/?page_id=19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будет интересно взглянуть на Бруно, пока на пятницу, поскольку прошлый год конечно сложно было судить (Каруна мы уже видели в этом).

Пятница, я думаю, может быть не показательной в плане скорости, если Бруно будут проверять на контакт с машиной/инженерами и поиск настроек. Но интересно, какие отзывы у боссов на его работу будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно и другое. Обкатка Бруну одного ли Ника ради? Может, в деле Кубицы есть какие-то подвижки, причём не в лучшую для Роберта сторону?

А может не в лучшую для Рено сторону?

В период недолгой размолвки с Лопесом Морелли ясно дал понять, что Роб всё равно вернётся, не обязательно в Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не в лучшую для Рено сторону?

В период недолгой размолвки с Лопесом Морелли ясно дал понять, что Роб всё равно вернётся, не обязательно в Рено.

При всем уважении к Кубице, сомневаюсь я, что кто-то после реабилитации вот так сразу схватит Роберта в охапку. Даже если он будет физически здоров (чего я ему желаю), необходимо, чтобы психологически этот был Роберт не хуже себя доаварийного (чего я ему тоже желаю).

Мне вот кажется, что Масса, например, после своей аварии, так и не стал тем доаварийным Массой. Это же все на подсознательном уровне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Бруно с Гравити ничего не связывает.

Гонщики Гравити http://www.gravitysp...com/?page_id=19

Вопрос: У команды сейчас сразу пять резервных пилотов. Почему так много и как именно их планируется задействовать?

Эрик Булье: Скажу сразу, что мы не планируем привлекать этих пилотов к работе в Формуле 1. Это наша Гоночная академия. На примере Виталия Петрова и других гонщиков – скажем, Жерома д'Амброзио, менеджером которого я являюсь – хорошо видно, как непросто новичкам освоиться в Формуле 1. В техническом отношении даже с серией GP2 разница просто огромна.

Поэтому мы планируем приглашать молодых пилотов на Гран При, где они смогут увидеть как работает команда – но куда важнее, что запланировала обширная тестовая программа на машинах Ф1 2009 года. Это позволит гонщикам получить столь нужный опыт, который позволит им в случае необходимости подменить кого-то из основных пилотов, обеспечив необходимый уровень результатов. Кроме того, они будут выступать в молодежных чемпионатах, преимущественно GP2.

Вопрос: Появление Бруно Сенны в числе резервных гонщиков стало сюрпризом. Как он оказался в вашей академии?

Эрик Булье: Приглашение Бруно преследовало несколько целей. Во-первых, не будем забывать, что это очень известное историческое сочетание: Сенна и Lotus Renault. Кроме того, он имеет опыт гонок Формулы 1, но в этом году лишился возможности выступать. Мы сочли, что такого пилота обязательно надо пригласить в Академию. В отличие от остальных, он не будет участвовать ни в каких молодёжных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к Кубице, сомневаюсь я, что кто-то после реабилитации вот так сразу схватит Роберта в охапку. Даже если он будет физически здоров (чего я ему желаю), необходимо, чтобы психологически этот был Роберт не хуже себя доаварийного (чего я ему тоже желаю).

Мне вот кажется, что Масса, например, после своей аварии, так и не стал тем доаварийным Массой. Это же все на подсознательном уровне...

Вопрос конечно имеет место, для этого все и хотят посмотреть на Роберта до начала 2012 года. Только вопрос как раз больше не в психологической а в физической готовности Роберта к гонкам, Роберт совершенно не помнит аварию и какое-то время до нее, не думаю, что в психологическом плане у него что-то поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно имеет место, для этого все и хотят посмотреть на Роберта до начала 2012 года. Только вопрос как раз больше не в психологической а в физической готовности Роберта к гонкам, Роберт совершенно не помнит аварию и какое-то время до нее, не думаю, что в психологическом плане у него что-то поменяется.

Ну, не знаю, не специалист.

Думаю, Роберту в любом случае понадобиться гоночное время для полного восстановления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за цитату, но здесь ни слова о Гравити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, не специалист.

Думаю, Роберту в любом случае понадобиться гоночное время для полного восстановления.

Естественно по другому быть не может. И место в случае разрыва контракта с ЛРГП будет найти тяжело, но все же думаю, даже если Лотус откажется от услуг Роберта, а он (по его мнению восстановится) место в кокпите он найдет, пусть хреновое, но найдет, а там и 2013 и Великое Переселение.

Спасибо за цитату, но здесь ни слова о Гравити.

Речь шла о плюсах для ЛРГП (или Гениев называй как хочешь) от выступлений Сенны. Я предположил, что так как он является участником молодежной программы ЛРГП (Гравити или не Гравити мне все равно, если ошибся в названии извините) то от его контракта на 2012 год ЛРГП или Гении смогут тоже прикурить, что для них является плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...