Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Но хотелось бы, что-то наше - европейско

Бруно - бразилец, для него Америка, в принципе, ближе, чем Европа. :)

Мне будет безумно жаль, если его эпопея с Ф1 так и бесславно и закончится, едва начавшись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас умоляю ... Айртон погиб 17 лет назад, может хватит аппелировать к нему ...? ... Бруно - это не он ... это другой человек, другой пилот ... у него своя жизнь и своя гоночная карьера ... порой мне кажется, что обладатеи звездных фамилий, больше проигрывают, чем выигрывают ... пример Пике, Бруно, Росберг ... сори если задел кого-то ...

Ты забыл Ральфа, на фоне семикратного его резултаты выглядят, мягко говоря, скромно. Будь он не Шумахер, глядишь, катался бы до сих пор, как Ярно, например.

У Нико ещё не всё потеряно, а кроме фамилий Росберг, Сенна и Пике, можно вспомнить, также, фамилии Хилл и Вильнёв. Кроме того, на подходе есть несколько молодых товарищей с фамилиями, которые при должной поддержке и раскрутке вполне могут достичь результаты сопоставимые с достижениями их предков.

Жака отсюда можно смело исключать - урвал шаровый титул на самовозе в начале карьеры, а дальше чисто занимался бизнесом, испортив за те годы свою репутацию до такой степени, что всерьез его никто больше не воспринимал, только как бывшего (n-цать лет назад) ЧМ - для пиару, а результаты отца он покрыл лишь по причине того, что Жиль убился на самом пике карьеры, так и не успев толком побороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жака отсюда можно смело исключать - урвал шаровый титул на самовозе в начале карьеры, а дальше чисто занимался бизнесом,

А Borg-Warner Trophy Жак тоже на самовозке себе взял да "привёз"? Смешно!

Если мы сейчас начнём говорить о самовозах, то слишком многих заслуженных людей придётся "девальвировать"! Вам это надо?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так тянет в Омеригу, то тогда уж в ALMS или RSCS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Indycar с Лотусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Indycar с Лотусом...

Неплохой вариант. Жаль, Чемпкар загнулся, иначе подобных вариантов было бы ровно в 2 раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохой вариант. Жаль, Чемпкар загнулся, иначе подобных вариантов было бы ровно в 2 раза больше.

Зато есть единая формульная серия, которая, надеюсь, будет развиваться и вернёт себе былую славу времен расцвета CART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри что не в тему, но, думаю, все простят. Сообщают, что умер Сид Моска. :( Художник, который рисовал шлемы многим бразильцам. Айртону ведь он дизайн делал?

http://www.sidmosca.com.br/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал...

Мир праху...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется НАСКАР смотреть. Уж лучше бы WTCC или DTM - как-то доступнее это!

WTCC уже на последнем издыхании находится.

А в DTM как раз все будет прекрасно в скором времени, когда и БМВ вернется, и нынешние останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WTCC уже на последнем издыхании находится.

Откуда такая информация?! Я вот слышал, что не всё так плохо. В следующем году ожидается приход Форда и увеличение представительства у Вольво. Так что жизнь у Шевроле станет сложнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в DTM как раз все будет прекрасно в скором времени, когда и БМВ вернется, и нынешние останутся.

еще Опель должен вернутся, а после объединения DTM и Super GT, появяться Хонда, Тойота ... может потом американцы подтянуться ... возможно появится нормальный мировой чемпионат в кузовах ... а ваша Формула 1 превратиться в подготовительный этап к нормальному чемпионату ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На "Гран-при Германии" за рулем "Лотуса" Ярно Трулли заменит резервный пилот команды Карун Чандхок, информирует официальный сайт британской конюшни. Глава команды Тони Фернандес отметил, что Чандхок полностью отработает гоночный уик-энд.

Обскакал Карунчик Бруно все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим что он сможет показать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно на твиттере выражает соболезнование семье Сида. Пишет, что ушел Мастер, а на небе появилась еще одна звезда...

Another star in the sky. We're gonna miss the Master! All my strongest support for Sid's family!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Уоткинс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Уоткинс?

Нет. Сид Моска. Дизайнер шлемов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню смотрел фильм про Айртона Сенну, там в начале фильма Сид Моска рассказывает как они с Сенной придумывали дизайн шлема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Бруно уже и о наскаре задумался...... :( Тут нет ничего необычного. Это логичный результат совокупности тех безграмотных решений, принимаемых менеджментом Бруно, и неудачных стечений обстоятельств. Причем значение первого бесспорно весомее.

На протяжении трех крайних годов карьеры Бруно, я думаю это видят многие, в сложных ситуациях менеджмент (а есть ли он вообще ?????) принимал самые неправильные решения. Почти в каждой ключевой точки развития событий я думал, что нужно поступить иначе...... :( 2011 год без гонок скорее всего станет решающим для участия Бруно в Ф1....

http://www.f1news.ru/news/f1-68044.html - теперь Грожан в явном фаворе у Булье.... Он его и до этого тянул.... В 2012 в рено Петров будет без вариантов (спонсоры!!!). Кубик врят ли наберет форму для Ф1, будем реалистами (ему конечно скорейшего и полного выздоровления). А вот на второе место если и возьмут новичка, то это уже будет Грожан (впрочем это то, о чем я говорил в начале сезона)....... Перспективы в других командах у Бруно становятся на порядок ниже чем в 2011м (из-за года без гонок).....

Вывод: Чтобы попасть Бруно в ф1 в 2012 вариант только один - Собирать бабло и подтягивать спонсоров, которые могут оплатить его участие в Ф1 (желательно сразу на 2 года), договариваться с любой командой. И нужно будет понимать, что первый год Бруно, скорее всего, напарнику проиграет..... Талант талантом, но опат и навыки..???..... :(

Мне не понятны сами действия Бруно. Он сам признает, что поздно начал карьеру и у него нету навыков, нужно наверстывать..... А на деле - раздача автографов и участие в пиармероприятиях вместо гонок....... И в 2009 и в 2011 - ГП2 был бы путем в ф1. Покрайней мере победив там, а в 2011 Грожана, было бы проще!!! Не думаю, что Бруно испугался Грожана. :), иначе вообще зачем в Ф1..... Причем в начеле 2011 Бруно был в неплохой форме и боллид для ГП2 - это тотже хиспанитаз, разработанный Далларой и который Бруно очень хорошо изучил...., т.е. он был бы в ГП2 в 2011 изначально в лучших условиях.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы его менеджером Бергер, всё, скорее всего, было бы в ажуре!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы его менеджером Бергер, всё, скорее всего, было бы в ажуре!

Вот именно.....

Возможно Бергер и отошел от дел Бруно потому что Бруно сам решает, как поступать......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер очень давно отошел от дел Бруно.

Он никогда не был его менеджером, скорее, консультантом, да и то на самом первом этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такая информация?! Я вот слышал, что не всё так плохо. В следующем году ожидается приход Форда и увеличение представительства у Вольво. Так что жизнь у Шевроле станет сложнее. :)

Посмотрим еще, что там будет.

Постоянное манипулирование регламентом не устраивает автопроизводителей. Чего только стоит уход Сеата и БМВ.

Тот же BTCC больше обсуждают, и борьба там острее.

еще Опель должен вернутся, а после объединения DTM и Super GT, появяться Хонда, Тойота ... может потом американцы подтянуться ... возможно появится нормальный мировой чемпионат в кузовах ... а ваша Формула 1 превратиться в подготовительный этап к нормальному чемпионату ... =)

Еще бы не брали они настолько уверенный курс к удешевлению - вообще все было бы замечательно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, а я-то надеялась, что за неделю моего отсутствия появятся какие-то более позитивные новости! :( А тут опять ничего хорошего, и денег, получается, у Бруно по-прежнему нет, раз он опять собирается где-то их искать... Несколько дико оно выглядит на фоне абсолютного блаженства Чандхока, который даже задолго до Индии себе целый уик-энд выхлопотал. :(

Мне не понятны сами действия Бруно. Он сам признает, что поздно начал карьеру и у него нету навыков, нужно наверстывать..... А на деле - раздача автографов и участие в пиармероприятиях вместо гонок.......

Я уж не знаю: может, это раздолбайские неаполитанские гены дают о себе знать время от времени? :) "Зачем работать, когда можно не работать?" И на фоне интервью Бруно четырех-пятилетней давности, когда он так взросло и обстоятельно рассуждал, что не рвется пока в Ф1 из-за того, что не чувствует себя готовым, и казалось, что дальнейшая его формульная карьера будет сознательной и продуманной, то, что происходит сейчас, ощущается особенно кислым. Ведь уход в НАСКАР будет самым настоящим поражением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...