Rbluecat Опубликовано 20.07.2011 19:02 Но хотелось бы, что-то наше - европейскоБруно - бразилец, для него Америка, в принципе, ближе, чем Европа. Мне будет безумно жаль, если его эпопея с Ф1 так и бесславно и закончится, едва начавшись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 20.07.2011 19:04 я вас умоляю ... Айртон погиб 17 лет назад, может хватит аппелировать к нему ...? ... Бруно - это не он ... это другой человек, другой пилот ... у него своя жизнь и своя гоночная карьера ... порой мне кажется, что обладатеи звездных фамилий, больше проигрывают, чем выигрывают ... пример Пике, Бруно, Росберг ... сори если задел кого-то ...Ты забыл Ральфа, на фоне семикратного его резултаты выглядят, мягко говоря, скромно. Будь он не Шумахер, глядишь, катался бы до сих пор, как Ярно, например.У Нико ещё не всё потеряно, а кроме фамилий Росберг, Сенна и Пике, можно вспомнить, также, фамилии Хилл и Вильнёв. Кроме того, на подходе есть несколько молодых товарищей с фамилиями, которые при должной поддержке и раскрутке вполне могут достичь результаты сопоставимые с достижениями их предков. Жака отсюда можно смело исключать - урвал шаровый титул на самовозе в начале карьеры, а дальше чисто занимался бизнесом, испортив за те годы свою репутацию до такой степени, что всерьез его никто больше не воспринимал, только как бывшего (n-цать лет назад) ЧМ - для пиару, а результаты отца он покрыл лишь по причине того, что Жиль убился на самом пике карьеры, так и не успев толком побороться за титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.07.2011 19:11 Жака отсюда можно смело исключать - урвал шаровый титул на самовозе в начале карьеры, а дальше чисто занимался бизнесом, А Borg-Warner Trophy Жак тоже на самовозке себе взял да "привёз"? Смешно!Если мы сейчас начнём говорить о самовозах, то слишком многих заслуженных людей придётся "девальвировать"! Вам это надо?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.07.2011 19:20 Если так тянет в Омеригу, то тогда уж в ALMS или RSCS. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.07.2011 19:21 Indycar с Лотусом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.07.2011 19:23 Indycar с Лотусом...Неплохой вариант. Жаль, Чемпкар загнулся, иначе подобных вариантов было бы ровно в 2 раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.07.2011 19:26 Неплохой вариант. Жаль, Чемпкар загнулся, иначе подобных вариантов было бы ровно в 2 раза больше.Зато есть единая формульная серия, которая, надеюсь, будет развиваться и вернёт себе былую славу времен расцвета CART. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.07.2011 19:53 Сорри что не в тему, но, думаю, все простят. Сообщают, что умер Сид Моска. Художник, который рисовал шлемы многим бразильцам. Айртону ведь он дизайн делал?http://www.sidmosca.com.br/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.07.2011 19:59 Делал...Мир праху... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 21.07.2011 07:37 Не хочется НАСКАР смотреть. Уж лучше бы WTCC или DTM - как-то доступнее это!WTCC уже на последнем издыхании находится.А в DTM как раз все будет прекрасно в скором времени, когда и БМВ вернется, и нынешние останутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 21.07.2011 08:30 WTCC уже на последнем издыхании находится.Откуда такая информация?! Я вот слышал, что не всё так плохо. В следующем году ожидается приход Форда и увеличение представительства у Вольво. Так что жизнь у Шевроле станет сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 21.07.2011 08:38 А в DTM как раз все будет прекрасно в скором времени, когда и БМВ вернется, и нынешние останутся.еще Опель должен вернутся, а после объединения DTM и Super GT, появяться Хонда, Тойота ... может потом американцы подтянуться ... возможно появится нормальный мировой чемпионат в кузовах ... а ваша Формула 1 превратиться в подготовительный этап к нормальному чемпионату ... =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.07.2011 09:42 На "Гран-при Германии" за рулем "Лотуса" Ярно Трулли заменит резервный пилот команды Карун Чандхок, информирует официальный сайт британской конюшни. Глава команды Тони Фернандес отметил, что Чандхок полностью отработает гоночный уик-энд.Обскакал Карунчик Бруно все-таки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 21.07.2011 09:51 Поглядим что он сможет показать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.07.2011 10:53 Бруно на твиттере выражает соболезнование семье Сида. Пишет, что ушел Мастер, а на небе появилась еще одна звезда...Another star in the sky. We're gonna miss the Master! All my strongest support for Sid's family!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.07.2011 11:29 Неужели Уоткинс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.07.2011 12:03 Неужели Уоткинс?Нет. Сид Моска. Дизайнер шлемов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 21.07.2011 12:25 Жаль.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 21.07.2011 14:18 помню смотрел фильм про Айртона Сенну, там в начале фильма Сид Моска рассказывает как они с Сенной придумывали дизайн шлема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 22.07.2011 10:27 Вот Бруно уже и о наскаре задумался...... Тут нет ничего необычного. Это логичный результат совокупности тех безграмотных решений, принимаемых менеджментом Бруно, и неудачных стечений обстоятельств. Причем значение первого бесспорно весомее.На протяжении трех крайних годов карьеры Бруно, я думаю это видят многие, в сложных ситуациях менеджмент (а есть ли он вообще ?????) принимал самые неправильные решения. Почти в каждой ключевой точки развития событий я думал, что нужно поступить иначе...... 2011 год без гонок скорее всего станет решающим для участия Бруно в Ф1.... http://www.f1news.ru/news/f1-68044.html - теперь Грожан в явном фаворе у Булье.... Он его и до этого тянул.... В 2012 в рено Петров будет без вариантов (спонсоры!!!). Кубик врят ли наберет форму для Ф1, будем реалистами (ему конечно скорейшего и полного выздоровления). А вот на второе место если и возьмут новичка, то это уже будет Грожан (впрочем это то, о чем я говорил в начале сезона)....... Перспективы в других командах у Бруно становятся на порядок ниже чем в 2011м (из-за года без гонок).....Вывод: Чтобы попасть Бруно в ф1 в 2012 вариант только один - Собирать бабло и подтягивать спонсоров, которые могут оплатить его участие в Ф1 (желательно сразу на 2 года), договариваться с любой командой. И нужно будет понимать, что первый год Бруно, скорее всего, напарнику проиграет..... Талант талантом, но опат и навыки..???..... Мне не понятны сами действия Бруно. Он сам признает, что поздно начал карьеру и у него нету навыков, нужно наверстывать..... А на деле - раздача автографов и участие в пиармероприятиях вместо гонок....... И в 2009 и в 2011 - ГП2 был бы путем в ф1. Покрайней мере победив там, а в 2011 Грожана, было бы проще!!! Не думаю, что Бруно испугался Грожана. , иначе вообще зачем в Ф1..... Причем в начеле 2011 Бруно был в неплохой форме и боллид для ГП2 - это тотже хиспанитаз, разработанный Далларой и который Бруно очень хорошо изучил...., т.е. он был бы в ГП2 в 2011 изначально в лучших условиях..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 22.07.2011 10:51 Был бы его менеджером Бергер, всё, скорее всего, было бы в ажуре! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 22.07.2011 11:18 Был бы его менеджером Бергер, всё, скорее всего, было бы в ажуре!Вот именно.....Возможно Бергер и отошел от дел Бруно потому что Бруно сам решает, как поступать......? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.07.2011 11:45 Бергер очень давно отошел от дел Бруно.Он никогда не был его менеджером, скорее, консультантом, да и то на самом первом этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 22.07.2011 12:11 Откуда такая информация?! Я вот слышал, что не всё так плохо. В следующем году ожидается приход Форда и увеличение представительства у Вольво. Так что жизнь у Шевроле станет сложнее. Посмотрим еще, что там будет.Постоянное манипулирование регламентом не устраивает автопроизводителей. Чего только стоит уход Сеата и БМВ.Тот же BTCC больше обсуждают, и борьба там острее.еще Опель должен вернутся, а после объединения DTM и Super GT, появяться Хонда, Тойота ... может потом американцы подтянуться ... возможно появится нормальный мировой чемпионат в кузовах ... а ваша Формула 1 превратиться в подготовительный этап к нормальному чемпионату ... =)Еще бы не брали они настолько уверенный курс к удешевлению - вообще все было бы замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 24.07.2011 08:11 Эх, а я-то надеялась, что за неделю моего отсутствия появятся какие-то более позитивные новости! А тут опять ничего хорошего, и денег, получается, у Бруно по-прежнему нет, раз он опять собирается где-то их искать... Несколько дико оно выглядит на фоне абсолютного блаженства Чандхока, который даже задолго до Индии себе целый уик-энд выхлопотал. Мне не понятны сами действия Бруно. Он сам признает, что поздно начал карьеру и у него нету навыков, нужно наверстывать..... А на деле - раздача автографов и участие в пиармероприятиях вместо гонок....... Я уж не знаю: может, это раздолбайские неаполитанские гены дают о себе знать время от времени? "Зачем работать, когда можно не работать?" И на фоне интервью Бруно четырех-пятилетней давности, когда он так взросло и обстоятельно рассуждал, что не рвется пока в Ф1 из-за того, что не чувствует себя готовым, и казалось, что дальнейшая его формульная карьера будет сознательной и продуманной, то, что происходит сейчас, ощущается особенно кислым. Ведь уход в НАСКАР будет самым настоящим поражением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах