Rbluecat Опубликовано 18.04.2011 18:20 Глупый Грожан будет за титул в этом сезоне сражаться. Да и машинки там технически серьёзно подросли, мог бы и погоняться Сенна. Вопрос на засыпку: у кого больше шансов закрепиться в ЛРГП в качестве боевого пилота на следущий сезон, если вдруг не получится с Кубицей, а Хайдфельд по каким то причинам не будет удовлетворять. У Грожана, после хорошего боевого сезона в ГП2, или у Сенны, просидевшего весь год на скамейке у мониторов, пусть и в паддоке Ф1.Интересно, что сам Бруно на эту тему думает, почему он принял именно такое решение?Меня тоже смущает это полное отсутствие гоночного опыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.04.2011 18:30 Интересно, что сам Бруно на эту тему думает, почему он принял именно такое решение? Только шансы узнать ответ на этот вопрос у нас нулевые, чем бы Бруно ни руководствовался. Как ни много он теперь ни пишет/говорит, а все как-то уж очень по-командному, по-корпоративному, ничегошеньки о себе... Но, если судить по фоткам, в коллектив он действительно вписался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.04.2011 18:36 Глупый Грожан будет за титул в этом сезоне сражаться. Да и машинки там технически серьёзно подросли, мог бы и погоняться Сенна. Может быть, Бруно пришлось "лопать, что дают"? Для ЛР в ГП2 достаточно одного Грожана, а Бруно пришлось выбирать между самостоятельным плаваньем и причастностью к приличной команде? Вот он и не решился уйти на вольные хлеба, потеряв связи с Формулой? Все же Бруно не дурак и прекрасно знает, как на гоночной форме сказывается год простоя... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gektor Опубликовано 18.04.2011 18:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.04.2011 19:02 Может быть, Бруно пришлось "лопать, что дают"?Может, кто же знает. Но мне не совсем понятна цель прибывания Сенны в ЛР в его нынешнем статусе. Для команды это маркетинг, несомненно, ибо громкая фамилия, а вот для пилота это может быть концом карьеры. Какие у него перспективы? Если бы его хотели сделать боевым на будущее, то дали бы пятничные тренировки. Опытнейший Хайдфельд ничего бы не потерял, пропустив одну тренировку. А сейчас его перспективы непонятны. У Грожана на самом деле гораздо больше возможностей в этом плане. Булье ведь уже говорил, что Ф1 не хватает французских пилотов, и что их действия направлены на продвижение Грожана в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.04.2011 19:12 Может, кто же знает. Но мне не совсем понятна цель прибывания Сенны в ЛР в его нынешнем статусе. Для команды это маркетинг, несомненно, ибо громкая фамилия, а вот для пилота это может быть концом карьеры. Какие у него перспективы? Если бы его хотели сделать боевым на будущее, то дали бы пятничные тренировки. Опытнейший Хайдфельд ничего бы не потерял, пропустив одну тренировку. А сейчас его перспективы непонятны. У Грожана на самом деле гораздо больше возможностей в этом плане. Булье ведь уже говорил, что Ф1 не хватает французских пилотов, и что их действия направлены на продвижение Грожана в Ф1.Цель пребывания Бруно в ЛР очевидна - зацепиться за Ф1 при отсутствии иных возможностей.Видимо, он решил, что уйти в другие серии он всегда успеет.На данном этапе он считает, что его нынешняя должность поволяет ему расти - он учится работать в приличной команде.Насколько мы можем судить, относится он к своей текущей должности очень ответственно, извлекает максимум возможности из существующего положения вещей. Кто знает, как дальше сезон сложится, может, и возникнет шанс порулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 18.04.2011 19:51 На данном этапе он считает, что его нынешняя должность поволяет ему расти - он учится работать в приличной команде.Работать в качестве кого? Нет серьёзно.Вот был бы он годков на 8-10 помоложе, и пришёл бы из младших серий, тогда бы эта версия имела право на жизнь. Типа юный совсем парень, может годик и на скамейке посидеть, посмотреть как работают опытные пилоты с инженерами, как вообще функционирует Формула 1.Но это ведь не го случай, он уже какой-никакой но имеет опыт в Ф1, и сейчас ему нужно гоняться, только тогда будет рост. Я бы хотел ошибаться, но боюсь Ф1 уже потеряла Бруно как пилота.К сожалению, его потенциал толком непонятен на сегодняшний день. И это сильно затруднит ему поиски вакансии в любой команде. Отъездил бы он весь прошлый сезон в ХРТ с опытным напарником, можно было бы делать какие то выводы, а сейчас их сделать очень трудно.Например Жером в МВР очень неплохо пока выглядит на фоне опытного Глока, который стоял на подиумах. Да, команда слабая, но точка отсчёта в виде Глока для Жерома очень хорошая.Сенне нужна мощная финансовая поддержка спонсоров, тогда будет шанс, а иначе вряд ли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 18.04.2011 19:58 Работать в качестве кого? Нет серьёзно.Вот был бы он годков на 8-10 помоложе, и пришёл бы из младших серий, тогда бы эта версия имела право на жизнь. Типа юный совсем парень, может годик и на скамейке посидеть, посмотреть как работают опытные пилоты с инженерами, как вообще функционирует Формула 1.Но это ведь не го случай, он уже какой-никакой но имеет опыт в Ф1, и сейчас ему нужно гоняться, только тогда будет рост. Я бы хотел ошибаться, но боюсь Ф1 уже потеряла Бруно как пилота.К сожалению, его потенциал толком непонятен на сегодняшний день. И это сильно затруднит ему поиски вакансии в любой команде. Отъездил бы он весь прошлый сезон в ХРТ с опытным напарником, можно было бы делать какие то выводы, а сейчас их сделать очень трудно.Например Жером в МВР очень неплохо пока выглядит на фоне опытного Глока, который стоял на подиумах. Да, команда слабая, но точка отсчёта в виде Глока для Жерома очень хорошая.Сенне нужна мощная финансовая поддержка спонсоров, тогда будет шанс, а иначе вряд ли.Работать в качестве третьего пилота (кажется, так это у них называется). Раз уж у него нынче должность такая.А что касается несерьезности, то Бруно сказал, что он "учится работать в сильной команде Ф1" (которую некоторые считают топ-командой и которая в любом случае имеет уровень "выше среднего"). Прошлогодняя его конюшня ему такой возможности не предоставила. А Бруно, как известно, не врет. Раз сказал, что учится, значит, действительно есть чему учиться. А то, что ему нужно гоняться, так это и так известно, но команду не нашли.А все остальное мы уже неоднократно здесь обсуждали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 18.04.2011 20:18 Глупый Грожан будет за титул в этом сезоне сражаться. Да и машинки там технически серьёзно подросли, мог бы и погоняться Сенна. Вопрос на засыпку: у кого больше шансов закрепиться в ЛРГП в качестве боевого пилота на следущий сезон, если вдруг не получится с Кубицей, а Хайдфельд по каким то причинам не будет удовлетворять. У Грожана, после хорошего боевого сезона в ГП2, или у Сенны, просидевшего весь год на скамейке у мониторов, пусть и в паддоке Ф1.Пока что больше всего шансов у д'Амброзио (если выбирать из клиентов Gravity), и уже потом у Грожана, да и Грожан упомянут не к месту, он полный сезон не проводил. А что касается машинок, которые "технически серьезно подросли", то они во многом представляют из себя то, на чем Сенна весь прошлый сезон и откатал, возможно еще и поэтому желания идти обратно в GP2 у него и не нарисовалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 19.04.2011 10:07 http://twitter.com/WSR_LiveБруно Сенна будет 1 мая крутить жука и.т.п. за Лотус Рено в предверии этапа мировой серии рено в СПА. На прошлом этапе этой чести удостоился Файруз Фаузи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.04.2011 10:09 http://twitter.com/WSR_LiveБруно Сенна будет 1 мая крутить жука и.т.п. за Лотус Рено в предверии этапа мировой серии рено в СПА. На прошлом этапе этой чести удостоился Файруз Фаузи.Ну вот, а говорят, что ничего не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 19.04.2011 10:59 Я смотрю ещё и талантливая молодёжь на подходе - Риккиардо, Вернь. Есть ещё Бьянки и Росси. Плюс Ди Реста и Перес очень хорошо себя показали в первых гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 19.04.2011 13:53 Что так за ГП2 цепляться, очевидно же, что это пройденный этап, побывав там, а потом в Ф1, никто туда не возвращался, ибо просто глупо. Глок - яркий пример того, как можно через ГП2 вернуться в Ф1.... Кроме того, управление боллидами Ф1 и ГП2 схожее...... А вот возвращений из других серий и что-бы по серьезному не припомню.....Гонщик должен гоняться.Полностью согласен.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 19.04.2011 14:01 Я смотрю ещё и талантливая молодёжь на подходе - Риккиардо, Вернь. Есть ещё Бьянки и Росси. Плюс Ди Реста и Перес очень хорошо себя показали в первых гонках.Увы, но Бруно будет с каждым годом все сложнее вернуться в Ф1...... А без гоночного опыта - тем более....В 2010-м Бруно признал, что пропуск сезона 2009 для него сказался негативно. Но, тем не менее, сейчас он делает то же самое...... Зачем???? Ну что есть, то есть... Нужно наблюдать за развитием событий и надеяться...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.04.2011 14:48 Народ,вы обвиняете Бруно в бездействии, как будто он по собственному желанию такой вариант выбрал, как будто он сознательно гоняться не хочет.А ведь он просто не смог более оптимально трудоустроиться в Ф1. И так, можно сказать,зацепился за подножку уходящего поезда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 19.04.2011 14:52 Алёшин вон мимо гп2 даж пролетел и фиг знает где терь он будет, так что у Бруно пока ещё идёт хоть какое-то развитие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.04.2011 14:53 Интересно, а на Moscow City Racing Бруно не пошлют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 19.04.2011 15:23 Глок - яркий пример того, как можно через ГП2 вернуться в Ф1.... Кроме того, управление боллидами Ф1 и ГП2 схожее...... А вот возвращений из других серий и что-бы по серьезному не припомню.....Глок, как и Грожан - плохой пример, потому что оба были выдернуты тогда из своих серий на замену, а не подписаны изначально на полный сезон. И у того, и у другого это скорее была своеобразная неожиданная экскурсия на производство во время учебы в техникуме (Глок/F3) или институте (Грожан/GP2), нежели полноценный приход в Ф1, который у Глока случился потом, в 2008, а у Грожана не факт, что случится вообще. Сенне абсолютно нечего делать в GP2, ведь вся суть этой серии заключается в том, что гонщики показывают свою степень (не)готовности к Ф1 с целью заполучить контракт, а если гонщик уже провел полный сезон в Ф1, значит готов к ней, и доказывать что-либо кому-либо в GP2 не имеет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 19.04.2011 15:34 Интересно, а на Moscow City Racing Бруно не пошлют? Аж пять команд Ф1 будет, вряд ли больше одного пилота от команды. Скорей всего, Рено Петровым ограничится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 19.04.2011 15:39 Аж пять команд Ф1 будет, вряд ли больше одного пилота от команды. Скорей всего, Рено Петровым ограничится.А Косаченко что-то говорила, что Петров теперь будет только в официальнызх ГП участвовать дабы непроизводственную травму не получить. Или я что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 19.04.2011 15:43 А Косаченко что-то говорила, что Петров теперь будет только в официальнызх ГП участвовать дабы непроизводственную травму не получить. Или я что-то путаю?Косаченко много чего говорит. Но по-моему, тогда речь шла о гонках... Что, даже на шоу в Москву не отпустят? Такое грандиозное шоу - и без первого русского пилота? Не думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 19.04.2011 17:46 а у Грожана не факт, что случится вообще.Как сказать, как сказать.Грожан то уже на пятницы метит, после завершения сезона в ГП2. И почему то мне кажется, если он уверенно возьмёт титул, а это очень вероятно, то осенью увидим его на пятницах в машине №9 ЛР. Не факт конечно, что он и боевым закрепится в этой команде, но будут большие шансы на сезон 2012 где то в середняках. Особенно если некоторые гонщики завершат свои карьеры и будут рокировки в командах.http://www.championat.ru/auto/news-790480.htmlЕсли этот сценарий подтвердится, то уже со всей очевидностью можно будет сказать, что Бруно находится в ЛР лиш из маркетинговых целей владельцев команды. Это сурово и печально, но может оказаться правдой.Сенне абсолютно нечего делать в GP2, ведь вся суть этой серии заключается в том, что гонщики показывают свою степень (не)готовности к Ф1 с целью заполучить контракт, а если гонщик уже провел полный сезон в Ф1, значит готов к ней, и доказывать что-либо кому-либо в GP2 не имеет смысла.Готов ли? Такие вот высказывания бывших боссов явно не добавляют очков Сенне: "В прошлом сезоне у нас были неопытные пилоты, их уровень я комментировать не буду, и не самая лучшая техника. Теперь и машина лучше, и пилотский состав более сильный." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.04.2011 18:02 Если этот сценарий подтвердится, то уже со всей очевидностью можно будет сказать, что Бруно находится в ЛР лиш из маркетинговых целей владельцев команды. Это сурово и печально, но может оказаться правдой." Даже если и так, мы-то что можем сделать? Сколько не повторяй: "Халва", во рту слаще не станет. Только и остается до последнего надеяться, что Бруно как-нибудь выкрутится, даже если реальный шанс на это будет стремиться к нулю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 19.04.2011 18:16 Готов ли? Такие вот высказывания бывших боссов явно не добавляют очков Сенне: "В прошлом сезоне у нас были неопытные пилоты, их уровень я комментировать не буду, и не самая лучшая техника. Теперь и машина лучше, и пилотский состав более сильный."Не бывших,а действующих. (если конечно ты не говорил о бывшем боссе Бруно).....Только решения в Ф1 принимают люди,которые знают цену этому боссу-из результатов только "героическая эпопея по созданию болида" в 2-х годах частях,да стабильное балабольство о плохих пилотах(про своё торгашество местом в кокпите скромно умалчивает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 19.04.2011 18:19 Готов ли? Такие вот высказывания бывших боссов явно не добавляют очков Сенне: "В прошлом сезоне у нас были неопытные пилоты, их уровень я комментировать не буду, и не самая лучшая техника. Теперь и машина лучше, и пилотский состав более сильный."Ага, всяк Коллес своё болото хвалит, и машина сильнее, не разваливается на ходу и обе доползают до финиша, а Феттель на ней уже стал бы чемпионом, и пилоты сильнее, про силу Льюцци опустим (не весть какой Сутиль, которого сейчас дебютант Ди Реста прессует, его в двое сделал), но "Самый быстрый из армян - Нараин Картикеян!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах