Rbluecat Опубликовано 13.01.2011 18:05 Короче, я поняла так, что Бруно все-таки пытается хвататься за любую возможность остаться в обойме Ф1. Не выгорело с местом боевого пилота, пусть хоть в резервные, но чтобы из поля зрения не выпадать. Но даже с резервными все совсем не просто. А у Грожана есть спонсоры? В экс-Рено, насколько я понимаю, и за место третьего пилота надо платить или приносить какие-то другие дивиденды. Конечно, Грожан француз, но во Франции интерес у официальных структур к Ф1 совершенно пропал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.01.2011 18:07 Короче, я поняла так, что Бруно все-таки пытается хвататься за любую возможность остаться в обойме Ф1. Не выгорело с местом боевого пилота, пусть хоть в резервные, но чтобы из поля зрения не выпадать. Но даже с резервными все совсем не просто. А у Грожана есть спонсоры? В экс-Рено, насколько я понимаю, и за место третьего пилота надо платить или приносить какие-то другие дивиденды. Конечно, Грожан француз, но во Франции интерес у официальных структур к Ф1 совершенно пропал.Грожан теперь связан с Гравити, у Буллье и Лопеса с ним связаны корыстные интересы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.01.2011 18:18 Грожан теперь связан с Гравити, у Буллье и Лопеса с ним связаны корыстные интересыНу, посмотрим, чем дело кончится.Бруно же когда-нибудь вернется из отпуска, может, какая-то инфа появится, а не домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 13.01.2011 20:50 Оба лотуса ведут борьбу за своё Имя, одни Черепов и Алези подтянули, неужели другие про Лотус-Сенна забыли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 13.01.2011 21:13 Оба лотуса ведут борьбу за своё Имя, одни Черепов и Алези подтянули, неужели другие про Лотус-Сенна забыли? Борется только один Лотус - который Фернандеса.Лотус-Рено ГП чего за имя бороться? этот Лотус с самого первого дня называется Лотусом, он даже старше чем "Тим Лотус" Чепмена, потому что Чепмен сначала основал автомобильную компанию, стал производить автомобили, а уж потом вывел их на старт автогонок. Тим Лотус это вообще была гоночная команда автомобилестроителя Лотус. как и выступающий в Дакаре Камаз-Мастер - это заводская команда, но мало кто знает что Камаз-Мастер как и Тим Лотус - отдельная компания, сделано это точно по тем же причинам что и с Лотусом: у Камаза могут быть проблемы, завод стоять, зарплату не платить, а Камаз-Мастер в это время может спокойно выступать в ралли-рейдах.(страница в теме зловещая какая) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.01.2011 21:32 Говорят другой бразилец Луис Рация нашел 5-6 мил.евро и ведет переговоры о месте в ХРТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 14.01.2011 07:36 Почему - явно? Если "Лотус" поедет, Трулли наверняка будет держаться за место. Если не поедет - опять Бруно, с подзабытыми за год гоночными навыками, будет начинать все сначала на машине, которая отсутствия опыта не прощает. Да и Сутиль, после своих перфомансов на трассе, не выглядит реальным претендентом на место в команде получше.Ярно уже не молод. Если Лотус поедет недостаточно быстро, он может просто плюнуть и уйти. Да, если Бруно туда возьмут, ему придется начинать заново. Но сейчас не стоит вопрос о выборе команды, главное где-то закрепиться. Сутиль же ищет первую удобную возможность слинять из ФИ. Посмотрим еще как себя ди Реста проявит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 14.01.2011 21:18 Говорят другой бразилец Луис Рация нашел 5-6 мил.евро и ведет переговоры о месте в ХРТФлаг (бразильский) ему в руки! Более того, приходилось читать в интернете, что, по слухам, Михаил Алёшин, на данный момент, бросил всё силы на договор с ХРТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 15.01.2011 13:41 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 15.01.2011 14:30 эх, надо учить инглиш. спасибо за видео :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.01.2011 20:09 Тишина...И сколько это еще продлится?По идее, тестеров должны подписать то первых тестов, или я ошибаюсь, там все равно боевые пилоты поедут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.01.2011 20:11 Тишина...И сколько это еще продлится?По идее, тестеров должны подписать то первых тестов, или я ошибаюсь, там все равно боевые пилоты поедут?в основном - боевые, но ФИ и Торо Россо, а также может быть еще пару команд дадут дни и для третьего пилота.Те команды, что будут использовать третьих пилотов по пятницам, дадут им время и на тестах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.01.2011 21:19 Я пребываю в шоке от того, сколько денег за Мальдонадо его спонсоры дают. Около тридцати миллионов - и это за место в безнадежном середняке! Бруно в "Уильямсе" ничего реально не светило по сравнению с такой прорвой денег. Если расценки настолько поднялись даже на не самые лакомые места, как бы и за тестерские вакансии не начали десятки миллионов просить...Еще наткнулась на вот эту заметку о Бруно. Неожиданно благожелательная, но в описании финансовых отношений Бруно с "Гишпании", если так можно выразиться, другая крайность по сравнению с заявлениями о двадцати миллионах, прихватизированных из дядиного фонда. Но что-то я задумалась: а может, и впрямь Бруно давал ХРТ деньги по минимуму, поэтому Коллес так мечтал от него избавиться? Все же несколько странно, что нигде не проскальзывала информация, какими же спонсорскими средствами Бруно реально располагает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.01.2011 06:59 Еще наткнулась на вот эту заметку о Бруно. Неожиданно благожелательная, но в описании финансовых отношений Бруно с "Гишпании", если так можно выразиться, другая крайность по сравнению с заявлениями о двадцати миллионах, прихватизированных из дядиного фонда. Но что-то я задумалась: а может, и впрямь Бруно давал ХРТ деньги по минимуму, поэтому Коллес так мечтал от него избавиться? Все же несколько странно, что нигде не проскальзывала информация, какими же спонсорскими средствами Бруно реально располагает.Такое возможно, ибо изначально говорилось, что контракт Бруно не подразумевает обязательных спонсорских платежей. Когда перед сезоном пошли слухи о замене Бруно на Лопеса, они встретились с Коллесом и Бруно пообещал выбить из спонсоров денег, но сколько заплатил в итоге, история умалчивает. Высаживая Бруно в Сильвере, Коллес очевидно думал что может это сделать, т к Бруно не выполняет финансовые обязательства, но юристы Бруно быстро показали дантисту контракт, где написано, что Бруно обязан ехать все гонки, без обязательных спонсорских платежей, и Коллес больше Бруно не трогал, однако его жесткое заялвление в январе, может свидетельствовать о том, что размером спонсорской помощи команде от Бруно он недоволен, ведь по ответу Бруно не похоже, что Бруно так уж против выступлений в ХРТ. И еще как мне кажется Банк Крузейро Да Сол -не платил команде, они просто дали кредит на выгодных условиях, поэтому логотип и появился на болиде. Подобным образом говорят складывались отношения Снорас-Рено. Реально же платил возможно только Эмбратель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 18.01.2011 07:18 Вот это похоже на правду. Про изначальный контракт с "Кампос Мета" говорилось, что Бруну ничего не обязан платить. И думаю, все высаживания Бруну или Чандхока по ходу сезона - исключительно из-за денег. Не думаю, что на данном этапе Коллесу так уж важны профессиональные качества гонщиков, иначе на сажал бы Ямамото, при наличии Клина. В ситуации ХРТ: не до жиру - быть бы живу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 18.01.2011 07:32 Я пребываю в шоке от того, сколько денег за Мальдонадо его спонсоры дают. Около тридцати миллионов - и это за место в безнадежном середняке! Бруно в "Уильямсе" ничего реально не светило по сравнению с такой прорвой денег. Если расценки настолько поднялись даже на не самые лакомые места, как бы и за тестерские вакансии не начали десятки миллионов просить...С чего такие выводы?... Или вы тоже Ф1 только года с 2005-го смотрите, как некоторые здесь?... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.01.2011 07:59 С чего такие выводы?... Или вы тоже Ф1 только года с 2005-го смотрите, как некоторые здесь?... Можно, конечно, вспоминать, как бабка девкой была, только те времена были да сплыли. Разве есть основания полагать, что в ближайшие годы "Уильямс" вернется на прежние вершины? Ну, разве что деньги Мальдонадо и опыт Баррикелло помогут на ступеньку выше подняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyRos Опубликовано 18.01.2011 08:46 Можно, конечно, вспоминать, как бабка девкой была, только те времена были да сплыли. Разве есть основания полагать, что в ближайшие годы "Уильямс" вернется на прежние вершины? Ну, разве что деньги Мальдонадо и опыт Баррикелло помогут на ступеньку выше подняться.Виллам стоит только ждать магнатиков аля БМВ... :haha: Без них это команда сердяничок и не более того... Баррик тоже не всемогущ, он хоть как то вывел на уровень прошлогоднее ведро :bye: Бруно, к тому же в ней делать нечего было... Уж не слишком хорошие воспоминания этой фамилии и команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 18.01.2011 08:47 Можно, конечно, вспоминать, как бабка девкой была, только те времена были да сплыли. Разве есть основания полагать, что в ближайшие годы "Уильямс" вернется на прежние вершины? Ну, разве что деньги Мальдонадо и опыт Баррикелло помогут на ступеньку выше подняться.В 1992-м том же у Ферров положение такое же было положение (в турнирной таблице)... У всех бывают трудные периоды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 18.01.2011 15:09 Бруно, к тому же в ней делать нечего было... Уж не слишком хорошие воспоминания этой фамилии и команды Когда речь идет о вылете из Ф1 после нелепого и бессмысленного сезона, мне лично не до воспоминаний и ассоциаций. Как раз Вилы, стабильно борющиеся за очки, но уже не настолько крутые, чтобы каждое движение руля начинающего гонщика рассматривалось под лупой, были бы идеальной стартовой площадкой для Бруно. Но от бесполезного сослагательного наклонения уже тошнит...В 1992-м том же у Ферров положение такое же было положение (в турнирной таблице)... У всех бывают трудные периоды... Сдается мне, с финансированием у "Феррари" даже в худшие времена дело обстояло намного лучше, чем у "Уияльмса" сейчас. Но это мое личное мнение, что построить самобеглый болид они сейчас не смогут, а перспективных гонщиков (Росберга и Хюлька) растеряли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSenna Опубликовано 18.01.2011 18:01 в основном - боевые, но ФИ и Торо Россо, а также может быть еще пару команд дадут дни и для третьего пилота.Те команды, что будут использовать третьих пилотов по пятницам, дадут им время и на тестах...ещё Макларен отдал первый день тестеру.. Слава Богу перескочили со зловещей странички. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 19.01.2011 05:20 Сдается мне, с финансированием у "Феррари" даже в худшие времена дело обстояло намного лучше, чем у "Уияльмса" сейчас. Но это мое личное мнение, что построить самобеглый болид они сейчас не смогут, а перспективных гонщиков (Росберга и Хюлька) растеряли.По поводу "растеряли" - в отношении Халка аж улыбнуло (как Вилли смог всё "обставить")... А по части финансов - полностью согласен. Так что периоды некоего "застоя" свойственны всем командам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.01.2011 09:33 Надпись на табличке: требуются деньги на гонки.Надпись на фото (внизу): спонсируйте гонщика и дайте им возможность воплотить свои мечты в действительность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 20.01.2011 10:03 Похоже, подзаголовок темы можно менять на "Game over"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 20.01.2011 10:21 Похоже, подзаголовок темы можно менять на "Game over"? Пока есть информация только о том, что Бруно (и ди Грасси) ищут место резервного пилота.http://esportes.terra.com.br/automobilismo/formula1/2011/noticias/0,,OI4899149-EI17068,00-Piloto+de+testes+da+Virgin+brasileiro+ainda+cre+em+vaga+na+F.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах