Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

это написал Ниммервол, ему не стоит верить :)

Не думаю, что пока у Пола есть какие-то гарантии, за 2 места продолжается битва..м.б. Бруно в ней и участвует...

Это вряд ли. Форс Индии Бруно не интересен. Кроме известной фамилии Бруно пока не чем похвастать.

Если уж ФИ откажется от опытного проверенного пилота, то им выгоднее взять Чандхока - результаты сопоставимые с Бруно, но зато он индус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вряд ли. Форс Индии Бруно не интересен. Кроме известной фамилии Бруно пока не чем похвастать.

Возможно, тебе проще поставить эту фразу - что Бруно никому не интересен и что нечем ему похвастать, кроме фамилии - в подпись, чем каждый раз повторять? :)

Не то что бы я сама какие-то большие надежды насчет удачного контракта питала, а может, у меня паранойя разыгралась, но складывается впечатление, что ты с явным удовольствием всякий раз напоминаешь, как плохи нынче дела Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, тебе проще поставить эту фразу - что Бруно никому не интересен и что нечем ему похвастать, кроме фамилии - в подпись, чем каждый раз повторять? :)

Не то что бы я сама какие-то большие надежды насчет удачного контракта питала, а может, у меня паранойя разыгралась, но складывается впечатление, что ты с явным удовольствием всякий раз напоминаешь, как плохи нынче дела Бруно.

Нет. я смотрю на ситуацию не как болельщик Бруно- в этом отличие.

Про фамилию я как раз если и упоминал, то редко. Заметь, я его не называю по фамилии, потому что он в первую очередь Бруно, пилот ф1, а потом уже Сенна и племянник.

Результаты Бруно и впрямь не блестящие, да и Клин постарался.

Просто я реально прикидываю какие шансы есть у Бруно и какие варианты.

ФИ-не вариант, там очередь из тех чья репутация как гонщика будет получше чем у Бруно. Если захотят "кота в мешке" то взяли бы Бруно, если бы он уделал Чандхока без вариантов, но по результатам они равны, а если смотреть статистику, то Чандхок даже опережает, поэтому для ФИ они равны, но Чандхок индус, а у команды пафосное имя Форс Индия, отгадай у кого больше шансов?

Реальные варианты: ХРТ и место Трулли в 1Малайзия...можно попробовать тестером в Вильямс, Рубенс все равно уйдет, но рискованно. Хрен его знает, может он до 50 собрался кататься или еще одного "Мальдонадо" возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальные варианты: ХРТ и место Трулли в 1Малайзия...можно попробовать тестером в Вильямс, Рубенс все равно уйдет, но рискованно. Хрен его знает, может он до 50 собрался кататься или еще одного "Мальдонадо" возьмут

Может хватит уже? Вчера Тони снова сказал, что у него хорошие гонщики и стабильность -ключ к успеху. И заявочный список ФИА не просто так составляла. Тогда уж больше шансов на место Глока, его Верджин не подтвердил в этом списке...

По поводу того, что Бруно был не лучше Каруна - статистика не учитывала проблем Бруно, особенно в первых гонках .А специалисты видели, что в нормальных условиях Бруно был намного быстрее. Не зря же его эксперты Автоспорта на 10 место поставили среди всех гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чорд, воспользуюсь ка я игнором :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Бруно был не лучше Каруна - статистика не учитывала проблем Бруно, особенно в первых гонках .А специалисты видели, что в нормальных условиях Бруно был намного быстрее. Не зря же его эксперты Автоспорта на 10 место поставили среди всех гонщиков.

Да, ненадежность болида дорого обошлась Бруно. Всякие подробности известны лишь тем, что хочет обращать на них внимание, для остальных - голая цифирь. В итоговой таблице Карун стоит выше Бруно. И многие господа этим манипулируют.

У меня недавно вообще забавный виртуальный разговор произошел. Когда я указала на то, что у Бруно постоянно машина ломалась, из-за этого он не финишировал,тогда как Карун доезжал до финиша, мне сказали, что вот Карун какой молодец - еще и машину не ломал. На полном серьезе.

Конечно, подобные товарисчи будут утверждать, что лучше брать Каруна быстрого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря же его эксперты Автоспорта на 10 место поставили среди всех гонщиков.

Ничего не имею против Бруно, но все эти рейтинги - не показатель, а автоспортовский в особенности. Слишком уж странно там позиции распределены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он уделал Чандхока без вариантов, но по результатам они равны, а если смотреть статистику, то Чандхок даже опережает, поэтому для ФИ они равны

На это тебе очень хорошо ответил jals :good:

И неужели ты думаешь, что специалисты которые работают в командах будут смотреть на "кривые" цифры HRT в этом сезоне?

Помимо собственного анализа, они наверняка выходят на членов команды и в неофициальной беседе узнают, то что им нужно.

Так в любом бизнесе. А ты в сотый раз пишешь, что Карун расположился в итоговой таблице выше. Представь гонку, в которой финишировало лишь 11 машин и Карун финишировал в ней 11-м с отставанием в несколько кругов. Это реально? Вполне. В таком случае он расположился бы в итоговой таблице выше Ковалайнена и Трулли. И что это бы значило? Что он лучше чем они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи ушел из Лотуса (малазийского). Бруно может пойти на его место (как вариант, с гарантией на 2012)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи ушел из Лотуса (малазийского). Бруно может пойти на его место (как вариант, с гарантией на 2012)?

Фаузи был протеже Бахара и Лотус Групп...когда они поссорились с Тони вероятность разрыва возросла.

Про то, что Бруно или Карун может стать третьим пилотом Лотуса пару раз говорилось, однако гарантии в таких случаях весьма относительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи был протеже Бахара и Лотус Групп...когда они поссорились с Тони вероятность разрыва возросла.

Про то, что Бруно или Карун может стать третьим пилотом Лотуса пару раз говорилось, однако гарантии в таких случаях весьма относительные

Мне этот вариант не очень нравится, если только дадут возможность по пятницам кататься, да и то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не нравится. Но в самом плохом случае, лучше так, чем полностью оторваться от Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаузи ушел из Лотуса (малазийского).

Фраза заставляющая меня улыбаться :) У нас нонче 2 Лотуса, и оба малайские. С одним отличием, что в новом Бруно ловить совсем нечего, а в старом (кто бы мог подумать, что для прилагательного "старый" хватит всего 1 сезона) можно будет хотя бы мелькать по пятницам. В идеальном случае - укатывая когото из основных пилотов. (все меньше у меня веры, что ктото из них, например Ярно, уйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза заставляющая меня улыбаться :) У нас нонче 2 Лотуса, и оба малайские.

Но один вроде где-то официально называется типа 1Малайзия-Ф1 (поэтому я его "малайзийским" и называю), а второй по привычке все еще хочется назвать Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фаузи ушел из Лотуса (малазийского). Бруно может пойти на его место (как вариант, с гарантией на 2012)?

Так ведь и в "Лотусе", который "Рено", насколько мне известно, место тестера не занято? ИМХО, третьим пилотом лучше туда проситься, а то ведь сколько времени просуществует команда Фернандеса при такой конкуренции - бабка надвое сказала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и в "Лотусе", который "Рено", насколько мне известно, место тестера не занято? ИМХО, третьим пилотом лучше туда проситься, а то ведь сколько времени просуществует команда Фернандеса при такой конкуренции - бабка надвое сказала...

Может, и просится. Но там шанс впоследствии получить место боевого пилота значительно меньше, как я понимаю. Да и покатушки по пятницам выпросить - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и в "Лотусе", который "Рено", насколько мне известно, место тестера не занято? ИМХО, третьим пилотом лучше туда проситься, а то ведь сколько времени просуществует команда Фернандеса при такой конкуренции - бабка надвое сказала...

Третьим пилотом в Лотус-Рено не получится.

Пока это команда Лопеса и у них есть свои пилоты (Гравити Спорт): Хо Пин Тун его держат потому что он Китаец, а Китай важнейший рынок для инвестиционной Джении Кэпитал, Лопеса. Жером Д Амброзио - которого Гравити усиленно пытается пропихнуть в Марусю Верджин и еще несколько пилотов, с Романом Грожаном Гравити теперь тоже занимается...так что Бруно тестером в Рено может попасть только за деньги, но даже в этом случае есть "денежный" Алешин, который тестировал болид Рено и по словам команды отлично взаимодействует с инженерами, про Петрова говорят обратное.

Третьего пилота нет в Мерседесе, 1Малайзии, можно попробовать вариант с Вильямсом с прицелом на уход Барика в 2012, но Вильямс - опасный вариант, они могут обратно Хюлькенберга взять или например Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза заставляющая меня улыбаться :) У нас нонче 2 Лотуса, и оба малайские.

Не совсем так. Один Малайзийский- Фернандеса, другой Лотус Груп- эта компания всегда была Британской, ее не Малайзийцы создали, а еще сам Колин Чепмен, но владельцы Бритаской компании Лотус Груп - Протон, компания из Малайзии.

Получается один Лотус Малайзийский, другой Британский которым владеют Малайзийцы. Сама команда Лотус Рено получается Люксембурго-Британо-Малайзийская)) адская смесь))

Что касается Бруно, то пускай лучше остается боевым пилотом в ХРТ, чем тестером с туманными перспективами непонятно где.

Лука Бадаер, Марк Жене, Педро де ля Роса, Кристиан Клин- все они были тестерами, да так и зависли там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьего пилота нет в Мерседесе, 1Малайзии, можно попробовать вариант с Вильямсом с прицелом на уход Барика в 2012, но Вильямс - опасный вариант, они могут обратно Хюлькенберга взять или например Сутиля.

У Виллов уже есть тестер, Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь и в "Лотусе", который "Рено", насколько мне известно, место тестера не занято? ИМХО, третьим пилотом лучше туда проситься, а то ведь сколько времени просуществует команда Фернандеса при такой конкуренции - бабка надвое сказала...

У Тони цели и задачи понятны, а вот сколько будет играть Лотус Групп в Ф1 неизвестно, если с Тони они за 1 сезон наигрались, не смотря на 5 летний контракт, то и с текущей командой тоже могут быстро наиграться и свалить. БМВ вроде бы тоже пришли в всерьез и надолго, но хватило их лишь на 4 сезона, Спайкера хватило лишь на 1 сезон.

Планы неплохие, но это если продажи Лотусов пойдут на ура, а если не пойдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autobild.de/artikel/formel-1-2010-1315544.html

В статье написано, что ХРТ "интенсивно работает над новым болидом". Карабанте: мы будем в Бахрейне и на тестах в Валенсии в феврале. Новым спонсором ХРТ может стать Телефоника.

В планы Карабанте не входит полностью продавать команду, он в любом случае намерен оставить 51% акций. Но он не против, если кто-то купит часть акций (10, 15, 25%).

Только вот в статье сказано, что о Бруно в настоящее время в команде никто не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что Бруно был не лучше Каруна - статистика не учитывала проблем Бруно, особенно в первых гонках .А специалисты видели, что в нормальных условиях Бруно был намного быстрее. Не зря же его эксперты Автоспорта на 10 место поставили среди всех гонщиков.

Глок ведь на 10м месте там был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок ведь на 10м месте там был.

На Автоспорте было несколько рейтингов. Тут jals приводил оценки пилотов - результат усреднения оценок Автоспорта за этапы, 10-й Бруно. Есть рейтинг, отдельно составленный Автоспортом, и там Глок 9-й. Ещё был рейтинг по мнению руководителей команд.

Прошу прощения, что ссылки вразнобой, не все на Autosport. Где нашёл, на то и сослался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тони цели и задачи понятны, а вот сколько будет играть Лотус Групп в Ф1 неизвестно

Планы неплохие, но это если продажи Лотусов пойдут на ура, а если не пойдут?

Команда Тони Фернандеса - частник.

Команда Лотус-Рено - команда автопроизводителя Лотус + инвестиционной компании в сотрудничестве с Рено. Не смотря на продажу акций, команда носит имя Рено, подписан новый долгосрочный контракт с Рено на поставку двигателей и техническом сотрудничестве.

У команды Фернандеса спонсоров почти нет, лишь Naza и мелкие контракты с CNN и Hackett.

Остальные это Air Asia, Tune, Maxis- компании самого Фернандеса.

У Лотус-Рено это как минимум Lotus, Renault которая бесплатно поставляет движки, Snoras bank, Trina, TW Steel, Total, Japan Rags, на подходе неопределившиеся с брендом "Ростехнологии", HP, возможно Выборгские верфи, Флагман и другие.

У команды Лотус-Рено все будет в порядке, даже если с продажами Лотусов будет все плохо- команда живет за счет спонсоров, а не только за счет финансирования владельцами команды.

А вот 1Малайзия Фернандеса как раз живет за счет финансирования Фернандесом, если им запретят использовать брэнд Лотус (а вероятность этого большая) то команде Фернандеса придется не сладко.

У Тони задачи и цели действительно понятны. Он - бизнесмен, формула1-игрушка, которая позволяет наладить нужные связи, некий клуб миллионеров.

Конечно ему хочется щеголять в роли владельца легендарного Лотуса, а не какой-то там 1Малайзии.

Кстати 1Малайзия команда называется из-за того что Фернандес надеялся из своей команды сделать национальную Малайзийскую команду Ф1, что-то вроде нац-проекта, получить поддержку правительства Малайзии, крупных малайзийских компаний.

Сначала Петронас отказался с ним работать и ушел к Мерседесу, не прошло и года Протон отказался сотрудничать, имя Лотус отозвал у команды...

осталась только Наза Груп..если и они уйдут....

Что касается Бруно, то если он подпишет контракт тестера с 1Малайзия, то PR со стороны Фернандеса ему обеспечен, он такой вой поднимет, что Сенна как и много лет назад опять в Тим Лотус- Фернандес мастер в этом деле.

Не знаю, может это и вариант, хотя бы Бруно Сенна на слуху будет, может эта известность поможет ему найти место боевого в 2011.

Но пока самый реальный шанс - это ХРТ. У них денег в обрез и пару миллионов от спонсоров Бруно им никогда не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...