Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25620:f1--bruno-senna-prepares-for-korea-with-formula-1-game-and-not-simulator&catid=1:f1&Itemid=157

Карун, который проводил тесты трассы в Корее на старом болиде Ред Булл, заявил, что Бруно был одним из немногих гонщиков, который попросил у него подробную инфу по трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карун, который проводил тесты трассы в Корее на старом болиде Ред Булл, заявил, что Бруно был одним из немногих гонщиков, который попросил у него подробную инфу по трассе.

Да у них вообще на удивление сложились отличные отношения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у них вообще на удивление сложились отличные отношения

Так они еще раньше сложились, в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1sa.com/index.php?option=com_content&view=article&id=25620:f1--bruno-senna-prepares-for-korea-with-formula-1-game-and-not-simulator&catid=1:f1&Itemid=157

Карун, который проводил тесты трассы в Корее на старом болиде Ред Булл, заявил, что Бруно был одним из немногих гонщиков, который попросил у него подробную инфу по трассе.

Баттон и Уэббер тоже выспрашивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон и Уэббер тоже выспрашивали.

Похоже, что только они трое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот прессинг сопровождает всех сыновей-внуков-племянников до тех пор пока не приходят собственные большие успехи.

такова уж судьба всех этих ребят. кстати, вдвойне забавно видеть этот укор от человека с юзерпиком и подвалом посвящными айртону. так и есть - сейчас люди поддерживают его благодаря фамилии. признаюсь, и я слежу за ним с британской ф3 из-за того же.

в америках он будет свободен от этих сравнений с самого начала. отличный способ презапустить свою карьеру, если дела не пойдут в европе. такой вот план "б".

я не хочу, чтобы его история гонщика закончилась в судорожной борьбе за бюджет в команде из задних рядов. я хочу видеть его в борьбе за победу.

Бесспорно на свое личное мнение имеет каждый,но до абсурда все же не стоит доводить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.odocumento.com.br/materia.php?id=346555

Похоже, Бруно изменил свою точку зрения на критерии, определяющие место в Ф1.

"Сейчас я занят сбором спонсорских денег на следующий год, это мой фокус на данный момент. Мы знаем, где еще есть вакансии, и отдаем себе отчет, насколько важной является спонсорская поддержка в принятии решения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.odocumento.com.br/materia.php?id=346555

Похоже, Бруно изменил свою точку зрения на критерии, определяющие место в Ф1.

"Сейчас я занят сбором спонсорских денег на следующий год, это мой фокус на данный момент. Мы знаем, где еще есть вакансии, и отдаем себе отчет, насколько важной является спонсорская поддержка в принятии решения".

Прямо по Бальзаку: "Утраченные иллюзии".

И удивляюсь, почему Бруно понадобилось столько времени, чтобы до этой мысли дойти. :( Ведь взрослый парень, старше нынешних дебютантов, а столько идеализма в нем было, даже невероятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И удивляюсь, почему Бруно понадобилось столько времени, чтобы до этой мысли дойти. :( Ведь взрослый парень, старше нынешних дебютантов, а столько идеализма в нем было, даже невероятно...

...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно серьезно претендует на место в приличной команде, ему надо насобирать не менее 15 млн. По сведениям бразильцев, Мальдонадо в следующем году будет в Уильямсе при спонсорской поддержке венесуэльской нефтяной компании в 15 млн (не помню, долларов или евро).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо по Бальзаку: "Утраченные иллюзии".

И удивляюсь, почему Бруно понадобилось столько времени, чтобы до этой мысли дойти. :( Ведь взрослый парень, старше нынешних дебютантов, а столько идеализма в нем было, даже невероятно...

Слыхал я еще про одного идеалиста с такой же фамилией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, знакомство с новой трассой началось с поломки! :( Рассыпается, что ли, уже "Гишпания"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, знакомство с новой трассой началось с поломки! :( Рассыпается, что ли, уже "Гишпания"?

Стоял Бруно возле трассы...а в глазах чуть не слёзы. :angry: На ровном месте подвеска сломалась....мрак..

Думаю, что ХРТ не в состоянии починить машину ко второй практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.odocumento.com.br/materia.php?id=346555

Похоже, Бруно изменил свою точку зрения на критерии, определяющие место в Ф1.

"Сейчас я занят сбором спонсорских денег на следующий год, это мой фокус на данный момент. Мы знаем, где еще есть вакансии, и отдаем себе отчет, насколько важной является спонсорская поддержка в принятии решения".

Наконец то прозрел, без перерыва в гоночной карьере конечно же деньги ему бы не понадобились, но из-за перерыва сначала надо обеспечить себе хорошее место, показать себя а потом уже можно требовать ЗП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо по Бальзаку: "Утраченные иллюзии".

И удивляюсь, почему Бруно понадобилось столько времени, чтобы до этой мысли дойти. :( Ведь взрослый парень, старше нынешних дебютантов, а столько идеализма в нем было, даже невероятно...

Не говори, была реальная возможность получить место в 2009 в СТР, показал бы себя там хорошо и на 2010 получил бы место в Лотусе или Заубере и глядишь Слим бы его поддержал, а не Переса.

На чужих ошибках учится нет желания, обязательно шишки нужно набить на своем лбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бруно серьезно претендует на место в приличной команде, ему надо насобирать не менее 15 млн. По сведениям бразильцев, Мальдонадо в следующем году будет в Уильямсе при спонсорской поддержке венесуэльской нефтяной компании в 15 млн (не помню, долларов или евро).

Не может место столько стоить, скорее всего в Виллы приходит солидный спонсор, который до кучи поддержит Мальдонадо и то возможно он будет тестером, а место боевого пилота получит только в 2012, когда Хюльк станет опытнее, а Барика можно будет с почестями проводить на пенсию.

В ФИ место свободно, стоит где то 5-6 млн. Лотус готов принять, место тестера на 2011 и гонять в ГП2 за команду АИР АЗИЯ с гарантией места в 2012, по мне прекрасный вариант, ну и в Верджин можно попасть за 5 млн, думаю вариант также получше чем Хиспания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоял Бруно возле трассы...а в глазах чуть не слёзы. :angry: На ровном месте подвеска сломалась....мрак..

Думаю, что ХРТ не в состоянии починить машину ко второй практике.

Тут говорилось что спонсор Мальдонадо вел переговоры с Хиспанией, если уж они не договорились (а я так понимаю речь шла о титульном спонсорстве и месте для Пастора, 15 млн на дороге не валяются), то значит или у Хиспании есть какие то планы неплохие на следующий сезон или она доживает последние деньки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 секунды до ближайших преследователей - это уже за гранью добра и зла. И я сейчас об этом корыте, а не о гонщиках. Машина ГП2 наверняка быстрее Хиспании. Очень хочется верить, что Бруно уже есть куда свалить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так явно забили на этот сезон, смысл улучшать машину, смысла никакого нет, лучше все ресурсы направить на следующий, если он будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 секунды до ближайших преследователей - это уже за гранью добра и зла. И я сейчас об этом корыте, а не о гонщиках. Машина ГП2 наверняка быстрее Хиспании. Очень хочется верить, что Бруно уже есть куда свалить.

После выступления Кристиана Клина за Хиспанию, это будет для Бруно очень проблематично.

Кстати Сакон сегодня по результатам тренировки оба раза был быстрее Бруно, причем существенно.

Я не смотрел тренировку и не знаю что там происходило, но цифры говорят о том что Бруно продул Сакону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выступления Кристиана Клина за Хиспанию, это будет для Бруно очень проблематично.

Кстати Сакон сегодня по результатам тренировки оба раза был быстрее Бруно, причем существенно.

Я не смотрел тренировку и не знаю что там происходило, но цифры говорят о том что Бруно продул Сакону.

Вот именно голые цифры в 90% из 100 ни о чем не говорят.

В первой сломалась подвеска и Бруно почти не ездил, во второй проехал только 1 круг, починить успели лишь к концу 2 практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выступления Кристиана Клина за Хиспанию, это будет для Бруно очень проблематично.

Кстати Сакон сегодня по результатам тренировки оба раза был быстрее Бруно, причем существенно.

Я не смотрел тренировку и не знаю что там происходило, но цифры говорят о том что Бруно продул Сакону.

Я тоже не смотрела тренировки, но по сообщениям прессы, у Бруно были механические проблемы - в результате во время первой сессии сломалась задняя подвеска, а во второй сессии он практически не участвовал, все время провел в боксах, пока машину ремонтировали, если не ошибаюсь, у него всего один круг с временем.

Плохо не то, что Бруно продул Сакону, а то, что не получил столь необходимой практики. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера Бруно:

Great to drive a new track here in Korea but not too many laps possible today.

ЗдОрово гонять на новой трассе зхдесь в Корее, но сегодня удалось проехать не так много кругов.

Small car failure cost us a lot of track time so we are on the back foot.

Небольшая проблема с машиной привела к большой потере полезного времени, поэтому мы в незавидном положении.

The track is changing so much as the rubber goes down that we can start again tomorrow..

Трасса так сильно изменяется по мере того, как она обрезинивается. Завтра начнем с начала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...