ScorpionF Опубликовано 17.04.2010 05:13 Пока ездили на !харде", был вторым среди новых команд. Когда в конце сессии все перешли на "софт", сказался недостаток скорости машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.04.2010 05:19 Пока ездили на !харде", был вторым среди новых команд. Когда в конце сессии все перешли на "софт", сказался недостаток скорости машины.Мне кажется он просто не успел прогреть "софт": После красных флагов все ломанулись на трассу и было тесновато. Карун даже Массе помешал на последнем круге, думаю пожурят парня. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.04.2010 05:46 Ну, просто дело в том, что болид уже достаточно стабилен о чем свидетельствует двойной финиш и достаточно быстры, чтобы бороться с другими новичками. Да и в во время любых тестов последние пару кругов зачастую проводятся на одинаково пустых болидах...Ты хотел написать достаточно надёжен наверное :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 17.04.2010 05:47 Ну, у меня лично есть очень сильные сомнения, что руководство команды как-то не очень сильно заинтересовано в этих шагах, как бы странно это не было.Вообще не понимаю, почему Карабанте оставил тех, кого поставил Берни.Мог бы и тем или иным "своим" людям доверить. А если таковых нет - то нафиг вообще браться за такое дело?Так ведь сам проект с самого начала испытывает проблемы разного рода,поэтому не удивительно что и отношение соответствующее,но раз проект жив,значит он имеет право на существование,вопрос только вот на какой период времени ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 17.04.2010 06:27 Квалификация + :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 06:32 Как вам наш новый тестер Sakon Yamamoto?Мрак какой-то. Это чудо в перьях будет забирать пятничные километры у Бруно!http://brunosennaoficial.blogspot.com/2010...loto-de_17.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 06:36 Сегодня настроение получше.На завтра обещают дождь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2010 06:48 3-1 с Каруном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 06:56 3-1 с КаруномУгу. И при отсутствии каких-то бы ни было технических обновлений машинка вроде едет ближе к Дэвушкам по скорости. Или мне показалось? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.04.2010 07:54 Так, ну вот, Чандхок сзади, и это есть гут. Пока в таких условиях, какие есть сейчас, разгромить напарника - единственно доступная задача, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ScorpionF Опубликовано 17.04.2010 08:00 Ямамото - тот ещё гонщик. Но будет интересно посмотреть, на чьей машине он будет ездить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 08:01 Пока в таких условиях, какие есть сейчас, разгромить напарника - единственно доступная задача, к сожалению.Что-то нерадостные у меня предчувствия по поводу этого "пока". Так и не понятно, на каких принципах будет производиться обновление, кто им будет заниматься. Команда, вроде, говорила, что сами будут, а у них даже базы нет нормальной, хоть какой-то инфраструктуры и , как я поняла, документации на болид от Даллары. Насколько я поняла, инженеры от Даллары в команде пока что присутствуют, будут ли они участвовать в этом процессе - фиг знает. будут ли заменять железяки на более легкий карбон? Что-то об этом в последнее время помалкивают. Бруно говорит о желательных и ожидаемых обновлениях в Европе, но вопросов очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.04.2010 08:01 Угу. И при отсутствии каких-то бы ни было технических обновлений машинка вроде едет ближе к Дэвушкам по скорости. Или мне показалось?Не показалось. HRT приближается к обоим, так как Lotus и Virgin постоянно меняются местами. Улучшений технических нет - просто научились настраивать эту машину и ездить на ней. Если бы были тесты, то на первой гонке сезона отставание было бы примерно таким как сейчас или ещё меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 08:02 Ямамото - тот ещё гонщик. Но будет интересно посмотреть, на чьей машине он будет ездить.По очереди будут отдавать, скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2010 08:16 По очереди будут отдавать, скорее всего.Скорее всего он будет в пятницу ездить две практики, а Бруно с Каруном по однойРади одной пратики вряд ли Сакон бы стал платить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 17.04.2010 08:19 А то, представьте, тут информация как-то проходила, что Вильнёв намыливался третьим пилотом ХРТ - это вообще лол :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 17.04.2010 08:26 Скорее всего он будет в пятницу ездить две практики, а Бруно с Каруном по однойРади одной пратики вряд ли Сакон бы стал платитьЕсли он и поможет развивать машину (что по отношению к Сакону фантастически звучит), то только финансово, типа космического туриста, лететь лети, но трогать что-либо даже не пытайся. Уж лучше бы просто имя его на борту написали, как у других спонсоров :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 08:44 С твиттера Бруно:The car was a bit more difficult to drive than in testing with some throttle control issues, but we'll improve for the race.Бруно пожаловался на проблемы с управлением дросселем, но должны устранить к гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 08:46 Скорее всего он будет в пятницу ездить две практики, а Бруно с Каруном по однойРади одной пратики вряд ли Сакон бы стал платитьЭто маразм какой-то. Я бы, может, согласилась, если бы машину отдавали кому-нибудь действительно опытному и толковому, чтоб хоть какой-то толк был к субботе. А так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrongdna Опубликовано 17.04.2010 09:05 Эх...Нет-нет... "Сенна" и "Феррари" в одном предложении - это звучит как "мужской бюстгальтер", пардон.Ну вот, оказывается проблема в том что Бруно год не гонялся.Только почему то все забыли о том что Бруно уже ездил раньше на болидах Формулы1 а Карун нет.Бруно в прошлом году претендовал на место в Хонда/Браун и участвовал в тестах этой команды.Да ладно, там был уродец из запчастей старой Хонды и нового Брауна, который машиной Ф1 был скорее номинально.И кстати - Каруна опередил (опять с минимальным перевесом, опять уперлись в скорость самой машины в сегодняшнем виде) - это хорошо.Что касается бака без перегородок - это какой-то не налазящий лично мне на голову бред - сотовая структура бака во всех гоночных формулах используется уже лет 20, и кому как не Далларе это знать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.04.2010 09:27 Все знают Бруно :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 17.04.2010 09:29 Нет-нет... "Сенна" и "Феррари" в одном предложении - это звучит как "мужской бюстгальтер", пардон. Айртон, кажется, собирался под конец карьеры пойти в "Феррари". Так-то, конечно, локальная победа Бруно над Каруном в квале радует, теперь бы в гонке ее закрепить - надеюсь, Бруно уже приноровился пропускать на круг. :) :( Но явления нового тестера жду с ужасом... И без него проблем хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 17.04.2010 09:29 Что касается бака без перегородок - это какой-то не налазящий лично мне на голову бред - сотовая структура бака во всех гоночных формулах используется уже лет 20, и кому как не Далларе это знать!О таких ляпах Уиллис и высказывался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 17.04.2010 09:35 Бруно единтсвенный пилот, ездивший в квале трехкруговые серии.В чем дело, вместо квалы продолжаются тесты? думаю если бы как и Карун он проехал двухкруговку он бы выиграл где то три десятых у негои вообще все врямя в практиках и квале Бруно не дают проехать серию с одним-двумя кругами..м .б. дело в том самом топливном баке - его обновили сегодня наконец?может старый бак не давал возможность ехать с минимумом топлива как и у Вирджинов раньше, отсюда и провалы в темпе на отдельных отрезках в гонке в Малайзии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 17.04.2010 09:46 может старый бак не давал возможность ехать с минимумом топлива как и у Вирджинов раньше, отсюда и провалы в темпе на отдельных отрезках в гонке в Малайзии?Конечно не давал. При сильных боковых перегрузках, когда в баках остаётся малое количества топлива, начинают возникать перебои с подачей топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах