Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...420094141.shtml

Первоисточник, немецкая газета SID, которая и брала интервью у Бруно сказала что самые большие шансы заменить Рубенса. Вообщем оно и понятно, получая от Бренсона по 250 тысяч за гонку и не имея уже даже запасных деталей, не то что запасного болида 5-10 миллионов Сенны, у которого они наверняка есть весьма необходимы ( я даже читал, что у Сенны были деньги на Торо Россо, просто не понравилось чисто отношение в команде).

Учитывая что я больше всего сейчас болею против Браунов как команды ( не из-за Бруно, вернее он не главная причина) было бы весьма напряжно.

Полюбому из всех этих вариантов лучше только Виллиамс, в торо россо на Сенну начихать, Буэми будет побеждать а они даже помогать не будут( наш пилот сделал Сенну, Марко будет доволен), в рено попасть шансов нет, да и врядли Бруно сел бы в р29 и поехал быстро. А вот с Росбергом я думаю Сенна пободался бы. А Браун... ну вроде болид лучший и легкий в управлении, резину не жрет - даже Баттон на нем почти секунду всем привозит, но... думаю поезд уже ушел. Прыгать в кокпит походу сезона, когда болид уже не будет лучшим, деталей нет(чуть ошибся и все, тебя сьедят все - разве что ремонт сам не оплатишь), первый пилот команды любимчик босса и фаворит в борьбе за титул. Вообщем ссыкотно :(

Вариант нормально дебютировать и учиться потихоньку(какой был у абсолютно всех новичков) отпал, нужно с первых гонок привозить результат и не уступать лидеру команды сильно, будь то Баттон,Алонсо,Росберг или Буэми.

Взаимно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Брауне недовольны выступлениями Баррикелло. Он постоянно делает что-то не то. Они ожидали от него большего. То, что он идет на 2-м месте - заслуга машины, а не Рубиньо.

Даже не только Машины, везет ему, в австралии убрались Кубик и Феттель, в малайзии половинные очки, в китае убрались пилоты Феррари и Хэм решил Вальс потанцевать., а так была бы уже пропасть проигрыша Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это ерунда по поводу недостатка финансов в Брауне, заявляли ведь, что бюджет уже и на 2010 год есть. Брэнсон просто телится как много денег отстегнуть и как глубоко войти в проект, вопрос времени. Так что в деньгах Сенны команда не нуждается. Но зато нуждается в стаильности. В нынешней ситуации в случае пропуска Баттоном нескольких этапов они легко смогут переключиться на Рубенса и бороться за титул. В такой ситации с Сенной были бы похоронены шансы на триумф.

А почему он должен их пропустить?

В Брауне недовольны выступлениями Баррикелло. Он постоянно делает что-то не то. Они ожидали от него большего. То, что он идет на 2-м месте - заслуга машины, а не Рубиньо.

Инфа от инсайдера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему он должен их пропустить?

Это как МШ и Ирвайн в 1999, комнда идущая на титул должна учитывать все варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне в следующем сезоне могут подвинуть Накаджиму, думаю процентов на 60 что движки будут от Косворт

с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего бы это?

Если уже проплатили доработку Косворта до уровня современных моторов, думаешь просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как МШ и Ирвайн в 1999, комнда идущая на титул должна учитывать все варианты.

Вариант-то они учли, а Ирвайн все равно титул не взял. Мало учитывать возможности, надо еще уметь их осуществлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уже проплатили доработку Косворта до уровня современных моторов, думаешь просто так?

один раз уже обожглись...

(скорее там прицел на унифицированные двигатели...+ USF1 тоже не прочь взять косворты.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один раз уже обожглись...

(скорее там прицел на унифицированные двигатели...+ USF1 тоже не прочь взять косворты.)

У них не было денег, там была гонка вооружений, а тут сделал движок и клепай его, плюс ограничено 18000 оборотами, а там крутили до 220000 и горели, плюс 4 команды набираются и тогда движок будет стоить всего 5 млн, это же сущие копейки и не нужно зависеть от тойоты, сажая рента, можно взять пилота, который спонсоров приведет за 10-15, т.е. еще и останутся деньги, плюс их КЕРС уже собирается купить Тойота, так что и деньги получат, вполне Сенну того же могут взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфа от инсайдера?

Угу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу.

Я так и думал,уж больно недовольная физиономия у Баррика в Сепанге была.

Это как МШ и Ирвайн в 1999, комнда идущая на титул должна учитывать все варианты.

Главное,чтоб на велик не садился до конца сезона. :lol:

А в межсезонье что угодно(доказано Марком).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то появился шанс увидеть Бруно в ф1 уже в этом году?

Но я считаю это маловероятным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм - ребята конечно извините, в начале темы не нашел списка достижение Бруно. Поэтому вопрос - почему многие здесь считаю, что Бруно на порядок быстрее Батона? И что в нем такого кроме спонсоров и фамилии?

Последние два аргумента сейчас наглядно демонстрирует Пике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм - ребята конечно извините, в начале темы не нашел списка достижение Бруно. Поэтому вопрос - почему многие здесь считаю, что Бруно на порядок быстрее Батона? И что в нем такого кроме спонсоров и фамилии?

Последние два аргумента сейчас наглядно демонстрирует Пике ;)

Опять за рыбу деньги?

А разве кто-то заявлял, что Бруно на порядок быстрее Батона?

А на вопрос, что в нем особенного, отвечать долго. Все уже сказано выше в этой теме.

Если кратко - талант, могзи и характер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм - ребята конечно извините, в начале темы не нашел списка достижение Бруно. Поэтому вопрос - почему многие здесь считаю, что Бруно на порядок быстрее Батона? И что в нем такого кроме спонсоров и фамилии?

Последние два аргумента сейчас наглядно демонстрирует Пике ;)

Да никто тут ниразу не писал, что Бруно был бы быстрее Баттона в 2009, тем более на порядок. Просто единственные данные, которыми мы располагаем это те, что Сенна проездив 1.5 дня в болиде формулы1 уступил Баттону 0.3 секунды. Поэтому по крайней мере у меня нет сомнений в том, что Бруно навязал бы борьбу Баттону не меньшую,чем сейчас Рубенс. Возможно этот сезон еще даст подтверждение моим словам.

А эти сравнения с предшественниками ГП2, кроме Пике есть другие примеры вроде Глока, которому Бруно по словам команды Испорт через которую они оба прошли он не уступает. Что, Глок плохой пилот?

Да и Баттон не Алонсо а Браун быстрее и удобнее в управлении чем Рено. Никто не знает, что показал бы Пике в брауне. Имхо он перестал бы совершать ошибки и привозил 3-5 места регулярно. И никто также не знает, как поехал бы тот же Баттон или Сенна в рено,были бы они рядом с Алонсо или нет.

Просто вся суть в том, что Бруно упустил отличную возможность для дебюта, и даже если Браун даст второй шанс это не будет тем же самым. Придется прыгать в болид без тестов +браун медленно , но будет сдавать свои лидирующие позиции( халяве скоро наступит конец).

А чтобы доказать, что я не перехваливаю Бруно и не недооцениваю пилотов Брауна скажу, что не исключаю того что Бруно вполне мог бы совершить ошибку в любой из первых трех гонок, будь он на месте Рубенса. Может быть поэтому его и не взяли, чтобы не рисковать сходом. Но вот скорости у Бруно не меньше, чем у пилотов Брауна. Он это докажет если не в 2009, то в 2010. Увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Глок плохой пилот?

А, Джорджо Пантано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-49449.html

Хауг редиска. Вот что не понравилось в его словах.

Я уважаю его решение, и надеюсь, что через полгода он скажет: «Я должен был это сделать».

Лишь бы доказать, что он прав. Нет бы просто пожелать удачи.

Согласитесь, было бы странно, если бы молодой гонщик не мечтал о Формуле 1. Если бы, к примеру, Пол ди Реста, подошел ко мне и сказал, что ему не нужна Формула 1, он хотел бы просто иметь крышу над головой, я отправил бы его к докторам. Мечтать о королевском классе - это нормально".

Как ответил мой экс-любимец Жак Вильнев на вопрос"мечтаете или вы снова стать чемпионом?"

Жак- "Мечта - это когда говоришь о чём то неосуществимом. Титул для меня цель."

Бруно не мечтает, у него вполне конкретная цель. А Хауг динамо, и дело тут не в Бруно Сенне, а в Поле ди Ресте. Парень выиграл евро формулу3 у Феттеля, блестяще дебютировал в ДТМ и почти взял титул на второй сезон( не его вина что мерседесы слабее ауди) а Хауг и ко пожалели не то что 2 миллиона на гп2, даже 600-900 тыс. евро(цена мировой серии рено) пожалели чтобы вернуть Пола в формулы и подготовить к дебюту в формуле1.

Динамят парня уже 3 сезон подряд, и Сенну также продинамили бы. А такие фразочки

мы пришли к выводу, что варианты возможны, но 100%-й гарантии нет.
. Если бы после первой практики в Хоккенхайме босс команды Формулы 1 позвонил мне и предложил Бруно место в своей машине, я не стал бы его держать.

Это весьма жалкая отмаза. Просто для Хауга ДТМ не менее важна чем формула1, отсюда и проблемы. Бруно Сенна еще пробьется в формулу1, причем уже скоро, а вот Ди Реста врядли. И шотландца реально жалко, представьте победить Феттеля будучи его напарником, потом постоянно слушать левые сказки про скорый дебют в формуле1 от Хауга( уже второй год как минимум), а потом проснуться сегодня утром , и в интернете или газете прочесть Норберт Хауг: "Мы поддерживаем контакт, до конца следующего года у Феттеля контракт с Red Bull, потом посмотрим - может, однажды он сядет за руль нашей машины". Уверен, шотландец хотел бы двинуть Хауга за такие слова, но все же ему еще выступать в ДТМ и без мерседеса был бы он уже в америке со своим дядей Дарио Франкитти.

И уж извините, но накипело. Еще проблема в том, что Бруно всегда выступал за британские команды и привык работать с англичанами. Но таких честных и добрых людей, как босс Испорта Пол Джексон среди англичан очень мало. Практически все англичане в современной формуле1 пираньи и кидалы. Не буду публиковать имена всех, скажу что даже за словами Берни Эклстоуна:

он порекомендовал мне не слишком отвлекаться на другие серии”, - прокомментировал Сенна.

ничего нет, просто сказал и пошел дальше. Короче, от англичан поддержки ждать не приходится. Реально, Бруно нужно либо перебороть свою гордость и банально купить себе место в формуле1, а там как пойдет. Либо надеятся на чудо.

А, Джорджо Пантано?

А что, Пантано плохой пилот? Тогда в 2004 он выступил вполне на уровне Глока.

Сенна Пантано в моих глазах не уступил, в одной СПА у Сенны отняли 10 верных очков. Ну и да, всегда есть Буэми для сравнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, Джорджо Пантано?

Пантано неплох, но Глок посильнее будет,ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, Пантано плохой пилот? Тогда в 2004 он выступил вполне на уровне Глока.

Сенна Пантано в моих глазах не уступил, в одной СПА у Сенны отняли 10 верных очков. Ну и да, всегда есть Буэми для сравнения :)

Что на одном уровне да, ну уж и ничем выдающимся оба не отличились в 2004. А Глок и посей день...

Буэми не был чемпионом в отличие от Глока и Пантано. А Вы сравниваете Лалли именно с ними, так что Буэми не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чампа:

Формула-1

Хауг: участие в DTM не гарантировало Сенне место в Формуле-1

Один из руководителей автоспортивного подразделения "Мерседеса" Норберт Хауг прокомментировал желание бразильца Бруно Сенны сосредоточить все усилия на попытках попасть в Формулу-1 и не участвовать в серии DTM.

"Мы разговаривали с Бруно. Он хочет попасть в Формулу-1. Мы обсуждали эту тему с Россом Брауном и Мартином Уитмаршем, они согласны, что шансы у него есть, но мы не можем дать ему стопроцентную гарантию. Если ты хочешь попасть в Формулу-1, то должен мечтать об этом и днём, и ночью. Видимо, Сенна пока этого не делает. Я уважаю его позицию, но надеюсь, что он сможет пойти на компромисс", — цитирует Хауга Autosport.com.

Я мечтаю днем и ночью попасть в формулу 1 с 18 лет и все не как не берут, Хауг редиска :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-мойму оба так себе..

А это другой вопрос. :rolleyes:

Но сравнивать Бруно с ними не корректно. Он как гонщик не их поколения. Его гоночный опыт ограничивается 4,5 сезонами в гонках формул. Для сравнения у Пантано и Глока по 10 полных сезонов в формулах. Но уже сейчас, судя по всему, в скорости он им не уступает. Т.е. потенциально он должен быть побыстрее, если не остановится в своем развитии как гонщик. К сожалению, этот сезон может отрицательно повлиять в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-49449.html

Хауг редиска. Вот что не понравилось в его словах.

Лишь бы доказать, что он прав. Нет бы просто пожелать удачи.

А он что сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он что сказал?
Я уважаю его решение, и надеюсь, что через полгода он скажет: «Я должен был это сделать».

but I do hope in half a year's time he says, oh I should have done it," said Haug.

Это очень мерзко с его стороны говорить такое. Мерседес это не рено и не ред булл, своим пилотам поддержки должной не оказывают.

Как себе интересно это Хауг представляет, поддержке мерседеса как я уже написал цена ноль, её попросту нет, и место в форс индии и брауне Сенна может купить когда появится возможность, и помощь Хауга тут не нужна. А

Я говорил с Россом Брауном и Мартином Уитмаршем, мы пришли к выводу, что варианты возможны, но 100%-й гарантии нет.
Это и без Хауга и Дтм сейчас также возможно. Как раз Сенна свободный сейчас скорее получит контракт, находясь в постоянном контакте с ф1 чем будь он сейчас где-нибудь в германии на пиар-акции мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это очень мерзко с его стороны говорить такое.
По-моему, он и пожелал ему удачи - "надеюсь, он знает, что делает"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...