Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет.

Эту статистику можно смело делить на два, учитывая что Бруно начинает гоняться со второй практики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин,обидно,каких то 6 тысячных не хватило,чтобы размочить счет в квале..ну да ладно,гонка оч.надеюсь расставит все по своим местам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно, всё нормально! ;) Я думала будет хуже. :)

3:0, 4:0.... какая разница? Важен итоговый результат в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет.

Прошу прощения за поправку - всего 0,006 секунды. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плевать на квалу, важна гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эту статистику можно смело делить на два, учитывая что Бруно начинает гоняться со второй практики

а что не на десять-то? Скромность не позволяет?

ди Ресту вон прошлый год Халк постоянно двигал на первой практике, однако Сутилю жилось непросто по субботам. Так что нечего тут делить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не на десять-то? Скромность не позволяет?

ди Ресту вон прошлый год Халк постоянно двигал на первой практике, однако Сутилю жилось непросто по субботам. Так что нечего тут делить.

их по очереди заменяли, не надо дезу давать...

Были равные условия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять шесть десятых...

Но на длинных вроде был близко... Не даются Бруно квалы...

Лучшее время в 3-й практике Пастор поставил на новом комплекте софта,который сэкономил в 1-й практике, а Бруно на юзаном,,,Боттас же ни в чём себе не отказывал, и издудыркал новый софт на подсыхающей трассе

Реальный расклад в квале +0,006 сек от Пастора,,,обидно немного :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, равные условия это в сказках.

Пол был новичком в прошлом году, у Сутила же был 5 сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, равные условия это в сказках.

Пол был новичком в прошлом году, у Сутила же был 5 сезон.

Причем тут вообще Пол и Сутиль? Для Бруно крайне важен накат, причем значительно больше чем другим. В этой ситуации отданая пятничная практика многого стоит.... К тому же Ботасовские настройки совсем не подходят Бруно. Приходится болид перестраивать. Это еще ухудшает ситуевину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем тут вообще Пол и Сутиль? Для Бруно крайне важен накат, причем значительно больше чем другим. В этой ситуации отданая пятничная практика многого стоит.... К тому же Ботасовские настройки совсем не подходят Бруно. Приходится болид перестраивать. Это еще ухудшает ситуевину...

Притом, что ди Ресте накат был не менее нужным, чем сейчас Бруно. Я бы сказал, поболее. Настройкой болида занимаются инженеры, так что необходимость настраивать болид лично Бруно не затрагивает.

Лишние 20 кругов для Бруно конечно кое-чего значат. Например, сегодняшние 0,006. Но никак не деление на 2, как тут некоторые пытаются сокрушаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Притом, что ди Ресте накат был не менее нужным, чем сейчас Бруно.

Позволю себе не согласиться.

Тут есть нюансы. У Бруну общий накат (за всю гоночную карьеру) - наименьший среди всех гонщиков Ф1 (в настоящее время). Поэтому для него каждый круг важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе не согласиться.

Тут есть нюансы. У Бруну общий накат (за всю гоночную карьеру) - наименьший среди всех гонщиков Ф1 (в настоящее время). Поэтому для него каждый круг важен.

Вот вот. В Китае он вообще первый раз за рулем полноценного болида. После ХРТ образца 2010 многое надо учить заново :) Это как у новичка практики отбирать...Может со Спа проще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна: квалификация в Китае стала для меня лучшей в сезоне

Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Китая, по итогам которой он занял 14-е место.

"Пока что это была лучшая квалификация в сезоне для меня. Результаты очень плотные, и даже малейшее различие во времени круга может привести к изменению стартовой позиции, так что было тяжело. Симуляция гонки в пятницу прошла хорошо, и я чувствую, что завтра мы будем смотреться сильнее. Конечно, я бы хотел стартовать выше, но я не мог быть ещё ближе к Пастору. Команда проделала хорошую работу", — цитирует Сенну пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хехе, фраза "Конечно, я бы хотел стартовать выше, но я не мог быть ещё ближе к Пастору." наталкивает на мысли, что опережать не собирался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воот... На этот раз гораздо ближе к Пастору, так, глядишь, и всякие досужие разговоры прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

183.jpg

На этой фотке - Айртон вылитый!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, 6 тысячных от Пастора, на не самой любимой по словам Бруно трассе - очень неплохо. Будем надеяться на хорошую гонку.

А в целом для команды квала не очень, раньше всё-таки были практически наравне с Заубером, а теперь они вон где..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Чемпа, привет из прошлого сезона:

Босс "Лотуса" Жерар Лопес рассказал, почему в конце сезона-2011 принял решение поменять обоих пилотов, отказавшись от услуг как бразильца Бруно Сенны, так и россиянина Виталия Петрова.

"Мы оказывали давление на своих пилотов. Мы знали, что Петров и Сенна – хорошие гонщики, но с нами они перестали развиваться. Мы их предупреждали, что им надо стремиться к большему. Сказывалось отсутствие опыта, а в случае с Петровым пропал и необходимый импульс. Ему было чересчур комфортно у нас. Смена обстановки на "Кэтерхэм" пошла ему на пользу. Теперь ему снова надо бороться, и он очень хорошо сражается с Ковалайненом, очень сильным гонщиком", — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.

Кто-нибудь видел это высказывание Лопеса в другом переводе или, может быть, в более полном виде? А то несколько раз перечитала, но так и не поняла, кто на ком стоял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал:

Lopez: Wir haben Druck auf unsere Fahrer ausgeübt. Wir wussten dass Petrov und Senna gute Fahrer sind, aber bei uns haben sich die beiden nicht mehr weiterentwickelt. Wir haben beide immer wieder gewarnt, dass sie Leistung bringen müssen, weil es sonst eng werden könnte. Da fehlte einerseits die Erfahrung und im Fall von Petrov, dass ihm der nötige Antrieb verlorenging. Er hatte es sich bei uns gemütlich gemacht. Der Tapetenwechsel zu Caterham hat ihm gut getan. Jetzt muss er wieder kämpfen, und er schlägt sich sehr beachtlich gegen Kovalainen, einen anerkannten sehr starken Fahrer.

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/interview-mit-gerard-lopez-ab-2014-wollen-wir-um-die-wm-fahren-4743617.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...-seit-2011.html

Бруну говорит, что доволен квалификацией, хотя, если бы удалось избежать нескольких ошибок, время могло быть лучше на одну-две десятые секунды.

Он также говорит, что постепенно познает машину и учится работать с командой, что, в целом, он на верном пути.

Он достаточно уверен в гоночном темпе машины - в пятницу на длинных сериях они не слишком уступили пиковым квалификационным временам. Еще лучше дела обстояли бы в том случае, если бы уже была готова доработанная DRS, как у некоторых других команд.

Износ резины у Williams ниже, чем у некоторых соперников.

Стратегия на гонку будет очень важна, но с ней еще не определились. У Бруну есть 3 комплекта новой резины.

Бруну надеется на этот раз обойтись без коллизий на старте.

Бруну считает, что из всех команд Williams сделал наиболее впечатляющий скачок за зимний перерыв.

Конечно, Заубер очень хорош, но у них была солидная база, тогда как Williams в прошлом сезоне был очень далек от очков.

И есть надежды, что машина будет еще более конкурентоспособна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...