Sagonna Опубликовано 14.04.2012 07:35 Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.04.2012 08:10 Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет.Эту статистику можно смело делить на два, учитывая что Бруно начинает гоняться со второй практики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkap Опубликовано 14.04.2012 08:11 блин,обидно,каких то 6 тысячных не хватило,чтобы размочить счет в квале..ну да ладно,гонка оч.надеюсь расставит все по своим местам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 14.04.2012 08:19 Спокойно, всё нормально! Я думала будет хуже. 3:0, 4:0.... какая разница? Важен итоговый результат в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 14.04.2012 08:20 Плохо, что в квалификациях уже 3:0. Хорошо, что сегодня Бруно не хватило только 0,06 секунды, чтобы размочить счет.Прошу прощения за поправку - всего 0,006 секунды. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.04.2012 08:21 Плевать на квалу, важна гонка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 14.04.2012 08:22 Эту статистику можно смело делить на два, учитывая что Бруно начинает гоняться со второй практикиа что не на десять-то? Скромность не позволяет? ди Ресту вон прошлый год Халк постоянно двигал на первой практике, однако Сутилю жилось непросто по субботам. Так что нечего тут делить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.04.2012 08:49 а что не на десять-то? Скромность не позволяет?ди Ресту вон прошлый год Халк постоянно двигал на первой практике, однако Сутилю жилось непросто по субботам. Так что нечего тут делить.их по очереди заменяли, не надо дезу давать...Были равные условия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 14.04.2012 08:59 Опять шесть десятых...Но на длинных вроде был близко... Не даются Бруно квалы...Лучшее время в 3-й практике Пастор поставил на новом комплекте софта,который сэкономил в 1-й практике, а Бруно на юзаном,,,Боттас же ни в чём себе не отказывал, и издудыркал новый софт на подсыхающей трассеРеальный расклад в квале +0,006 сек от Пастора,,,обидно немного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 14.04.2012 09:20 jals, равные условия это в сказках. Пол был новичком в прошлом году, у Сутила же был 5 сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 14.04.2012 09:42 jals, равные условия это в сказках. Пол был новичком в прошлом году, у Сутила же был 5 сезон.Причем тут вообще Пол и Сутиль? Для Бруно крайне важен накат, причем значительно больше чем другим. В этой ситуации отданая пятничная практика многого стоит.... К тому же Ботасовские настройки совсем не подходят Бруно. Приходится болид перестраивать. Это еще ухудшает ситуевину... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DieZeL Опубликовано 14.04.2012 09:51 Причем тут вообще Пол и Сутиль? Для Бруно крайне важен накат, причем значительно больше чем другим. В этой ситуации отданая пятничная практика многого стоит.... К тому же Ботасовские настройки совсем не подходят Бруно. Приходится болид перестраивать. Это еще ухудшает ситуевину...Притом, что ди Ресте накат был не менее нужным, чем сейчас Бруно. Я бы сказал, поболее. Настройкой болида занимаются инженеры, так что необходимость настраивать болид лично Бруно не затрагивает.Лишние 20 кругов для Бруно конечно кое-чего значат. Например, сегодняшние 0,006. Но никак не деление на 2, как тут некоторые пытаются сокрушаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2012 10:06 Притом, что ди Ресте накат был не менее нужным, чем сейчас Бруно. Позволю себе не согласиться.Тут есть нюансы. У Бруну общий накат (за всю гоночную карьеру) - наименьший среди всех гонщиков Ф1 (в настоящее время). Поэтому для него каждый круг важен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.04.2012 10:09 Позволю себе не согласиться.Тут есть нюансы. У Бруну общий накат (за всю гоночную карьеру) - наименьший среди всех гонщиков Ф1 (в настоящее время). Поэтому для него каждый круг важен.Вот вот. В Китае он вообще первый раз за рулем полноценного болида. После ХРТ образца 2010 многое надо учить заново Это как у новичка практики отбирать...Может со Спа проще будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 14.04.2012 10:11 Сенна: квалификация в Китае стала для меня лучшей в сезоне Бразильский гонщик "Уильямса" Бруно Сенна прокомментировал прошедшую квалификацию Гран-при Китая, по итогам которой он занял 14-е место."Пока что это была лучшая квалификация в сезоне для меня. Результаты очень плотные, и даже малейшее различие во времени круга может привести к изменению стартовой позиции, так что было тяжело. Симуляция гонки в пятницу прошла хорошо, и я чувствую, что завтра мы будем смотреться сильнее. Конечно, я бы хотел стартовать выше, но я не мог быть ещё ближе к Пастору. Команда проделала хорошую работу", — цитирует Сенну пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zilafon Опубликовано 14.04.2012 11:40 хехе, фраза "Конечно, я бы хотел стартовать выше, но я не мог быть ещё ближе к Пастору." наталкивает на мысли, что опережать не собирался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.04.2012 11:59 Воот... На этот раз гораздо ближе к Пастору, так, глядишь, и всякие досужие разговоры прекратятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.04.2012 12:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 14.04.2012 12:16 На этой фотке - Айртон вылитый! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.04.2012 12:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.04.2012 12:21 Ну что ж, 6 тысячных от Пастора, на не самой любимой по словам Бруно трассе - очень неплохо. Будем надеяться на хорошую гонку.А в целом для команды квала не очень, раньше всё-таки были практически наравне с Заубером, а теперь они вон где.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 14.04.2012 13:05 С Чемпа, привет из прошлого сезона:Босс "Лотуса" Жерар Лопес рассказал, почему в конце сезона-2011 принял решение поменять обоих пилотов, отказавшись от услуг как бразильца Бруно Сенны, так и россиянина Виталия Петрова."Мы оказывали давление на своих пилотов. Мы знали, что Петров и Сенна – хорошие гонщики, но с нами они перестали развиваться. Мы их предупреждали, что им надо стремиться к большему. Сказывалось отсутствие опыта, а в случае с Петровым пропал и необходимый импульс. Ему было чересчур комфортно у нас. Смена обстановки на "Кэтерхэм" пошла ему на пользу. Теперь ему снова надо бороться, и он очень хорошо сражается с Ковалайненом, очень сильным гонщиком", — цитирует Лопеса Auto Motor und Sport.Кто-нибудь видел это высказывание Лопеса в другом переводе или, может быть, в более полном виде? А то несколько раз перечитала, но так и не поняла, кто на ком стоял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 14.04.2012 13:12 Оригинал: Lopez: Wir haben Druck auf unsere Fahrer ausgeübt. Wir wussten dass Petrov und Senna gute Fahrer sind, aber bei uns haben sich die beiden nicht mehr weiterentwickelt. Wir haben beide immer wieder gewarnt, dass sie Leistung bringen müssen, weil es sonst eng werden könnte. Da fehlte einerseits die Erfahrung und im Fall von Petrov, dass ihm der nötige Antrieb verlorenging. Er hatte es sich bei uns gemütlich gemacht. Der Tapetenwechsel zu Caterham hat ihm gut getan. Jetzt muss er wieder kämpfen, und er schlägt sich sehr beachtlich gegen Kovalainen, einen anerkannten sehr starken Fahrer.http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/interview-mit-gerard-lopez-ab-2014-wollen-wir-um-die-wm-fahren-4743617.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SEGA. Опубликовано 14.04.2012 14:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 14.04.2012 17:11 http://translate.goo...-seit-2011.htmlБруну говорит, что доволен квалификацией, хотя, если бы удалось избежать нескольких ошибок, время могло быть лучше на одну-две десятые секунды.Он также говорит, что постепенно познает машину и учится работать с командой, что, в целом, он на верном пути.Он достаточно уверен в гоночном темпе машины - в пятницу на длинных сериях они не слишком уступили пиковым квалификационным временам. Еще лучше дела обстояли бы в том случае, если бы уже была готова доработанная DRS, как у некоторых других команд.Износ резины у Williams ниже, чем у некоторых соперников.Стратегия на гонку будет очень важна, но с ней еще не определились. У Бруну есть 3 комплекта новой резины.Бруну надеется на этот раз обойтись без коллизий на старте.Бруну считает, что из всех команд Williams сделал наиболее впечатляющий скачок за зимний перерыв.Конечно, Заубер очень хорош, но у них была солидная база, тогда как Williams в прошлом сезоне был очень далек от очков.И есть надежды, что машина будет еще более конкурентоспособна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах