Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

"Сегодня напряженный день для Бруно, посвященный работе с его инженерами на фабрике и общению с прессой."

Будем надеяться, что он к этой коллекции что-нибудь добавит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз не для дискуссии, вполне возможно, что резина была в прекрасном состоянии в момент А, но ты уверен, что в том же темпе Бруно проехал бы, например, до конца дистанции?

у меня нет сложностей с восприятнием, просто взгляд не замылен, как у некоторых :bigwink: это раз

и еще у тебя единственного ВСЕ переговоры мостиков с пилотами? :newconfus:

зы и не надо передергивать, корректней, корректней, дословно я сказал "многим", так что про ВСЕМ, вам привиделось :unknw:

з.з.ы. и тренируйся-тренируйся в эпистолярном жанре, только без передергиваний!!! :nono:

По порядку...

1.) что и как мне писать - я решу сам (если сам не догоняешь, то надеюсь модераторы разъяснят) - это так, по части "культуры общения"..

2.) по саюжу гонки - да, я уверен в экономичности шасси Williams. Один из примеров - пит-стопы Дженса (странно, что приходится на всё указывать твоему "незамыленному" взгляду :D )

3.) есть такая вещь, как комментарии команды. Лично я им доверяю. Согласно ним - ни с одни составом шин излишнего износа не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Ыксперты о Бруно

"Пожалуй, отдельно отметим Сенну, который после неудачного начала гонки и контакта с Пастором Мальдонадо совершил блестящий прорыв вперёд — с последнего места на шестое! Достижение Бруно осталось на втором плане в свете подиума Переса, но это дело житейское, если "Уильямс" и дальше будет в порядке. Пока же команда за одну гонку набрала больше очков, чем за весь сезон-2011."

http://ua.championat...-malajzija.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.facebook.com/photo.php?v=281249448620176&set=o.109443949082984&type=2&theater#

Кусок ТВ-передачи с английскими субтитрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под призывами к пилотам "беречь резину" вероятно имелось ввиду следующее. Подсыхающая трасса начинала всё интенсивнее разрушать промежуточный состав. А заезжать в боксы за новым было нецелесообразно. Ни дождевой комплект, ни слики поставить в тот момент было невозможно (первые оказались бы слишком медленными и к тому же моментально бы стёрлись, а вторые могли не удержать машину в первой же луже). Ставить свежие "промежуточные" было тоже невыгодно. У тех, кто поторопился бы до начала дождя они оказались бы к моменту увлажнения трассы уже изрядно попорчены. А начнись ожидаемый сильный ливень - пришлось бы ехать в боксы ещё один (лишний) раз, менять только что поставленные шины на "экстремальные". Так что единственно разумным решением было терпеть изо всех сил нарастающий износ и пытаться его контролировать. И с этим проблем у Сенны как раз таки не было! При продолжающемся дождике он бы скорее оказался в ещё более выгодной ситуации, чем остальные (мог вообще не ехать за сменой шин, ехать позже других не теряя при этом в скорости, ехать быстрее прочих после замены и т.д.) В-общем, многие друзья-товарищи выше уже всё вроде как понятно расписали, надеюсь что теперь уже абсолютно всем :) ясно, что Бруно шёл очень даже с оглядкой !

И маленькая личная просьба - не надо в этой ветке никому :) в четырёх сообщениях из четырёх на одной и той же странице не то что просто поминать, а даже приводить нам в пример другого гонщика! Ни Виталия Петрова, ни Петра Витальева, ни-ко-го!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под призывами к пилотам "беречь резину" вероятно имелось ввиду следующее. Подсыхающая трасса начинала всё интенсивнее разрушать промежуточный состав. А заезжать в боксы за новым было нецелесообразно. Ни дождевой комплект, ни слики поставить в тот момент было невозможно (первые оказались бы слишком медленными и к тому же моментально бы стёрлись, а вторые могли не удержать машину в первой же луже). Ставить свежие "промежуточные" было тоже невыгодно. У тех, кто поторопился бы до начала дождя они оказались бы к моменту увлажнения трассы уже изрядно попорчены. А начнись ожидаемый сильный ливень - пришлось бы ехать в боксы ещё один (лишний) раз, менять только что поставленные шины на "экстремальные". Так что единственно разумным решением было терпеть изо всех сил нарастающий износ и пытаться его контролировать. И с этим проблем у Сенны как раз таки не было!

Вот именно! Спасибо, друг - хоть кто-то меня понял :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно! Спасибо, друг - хоть кто-то меня понял :friends:

Так почти все поняли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почти все поняли. :)

Лен, ты знаешь - по ходу всё же не все... (иначе не писал бы :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, ты знаешь - по ходу всё же не все... (иначе не писал бы :D )

Адекватные люди поняли. :)

А тех, кто не хочет понимать, переубедить очень сложно. Особенно в нашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные люди поняли. :)

А тех, кто не хочет понимать, переубедить очень сложно. Особенно в нашем случае.

Тут должно быть слово - невозможно ;)

Я вообще удивлен такими разговорами, такое ощущение, что ГП Малайзии 2012 - это первая гонка, которую они видели :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут должно быть слово - невозможно ;)

Ну, надежда же умирает последней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адекватные люди поняли. :)

А тех, кто не хочет понимать, переубедить очень сложно. Особенно в нашем случае.

Уж это да. Странно, что никто не пришёл сюда с "теорией" под названием "просто подфартило в дождевой лотерее!..." (ну или типа того)

Я вообще удивлен такими разговорами, такое ощущение, что ГП Малайзии 2012 - это первая гонка, которую они видели :bigwink:

Ну как же так! 2 пилота с такими крупными спонсорами - и при этом, в нарушение всех канонов, оказались быстрыми! Вот мерзавцы-то, а! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж это да. Странно, что никто не пришёл сюда с "теорией" под названием "просто подфартило в дождевой лотерее!..." (ну или типа того)

Для этого, наверное, было слишком мало сходов впереди и слишком много обгонов в исполнении Бруно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот пару дней хотел спросить поклонников Бруно. Как вам команда? Ведь у Бруно пока контракт только на 1 год с Уильямс. Хотели бы вы, чтоб он дальше куда-то переходил, или остался после 2012 в Уильямс?

Я, безусловно, хотел бы, чтобы Бруно оставался в Вильямсе. Команда вроде в порядке, впервые за последнее время забрезжил свет в конце туннеля, и это даже не встречный поезд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, надежда же умирает последней. :)

(вбегаю в зал, трясу руками) "боже, они убили Надю!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(вбегаю в зал, трясу руками) "боже, они убили Надю!"

Чувствую, что сюда тоже скоро автомат поставят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж это да. Странно, что никто не пришёл сюда с "теорией" под названием "просто подфартило в дождевой лотерее!..." (ну или типа того)

Ну как же так! 2 пилота с такими крупными спонсорами - и при этом, в нарушение всех канонов, оказались быстрыми! Вот мерзавцы-то, а! :D

Тут было бы много навоза, окажись Бруно в Малайзии на месте Картикеяна, не дай Бог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку...

1.) что и как мне писать - я решу сам (если сам не догоняешь, то надеюсь модераторы разъяснят) - это так, по части "культуры общения"..

2.) по саюжу гонки - да, я уверен в экономичности шасси Williams. Один из примеров - пит-стопы Дженса (странно, что приходится на всё указывать твоему "незамыленному" взгляду :D )

3.) есть такая вещь, как комментарии команды. Лично я им доверяю. Согласно ним - ни с одни составом шин излишнего износа не было.

Вы типа жалуетесь? и про "культуру общения" улыбнуло, во всяком случае от вас... Ваше право доверять, мое проверять- чувствуете разницу... Бриаторе тоже многие верили, и Алонсо тоже ничего не знал, и можно еще кучу комментариев команд, это политика и бизнес... и безоглядно верить, по меньшей мере наивно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И маленькая личная просьба - не надо в этой ветке никому в четырёх сообщениях из четырёх на одной и той же странице не то что просто поминать, а даже приводить нам в пример другого гонщика! Ни Виталия Петрова, ни Петра Витальева, ни-ко-го!

отвечу Вам словами Вашего коллеги : что и как мне писать - я решу сам... естесственно в рамках правил форума.... с кем сравнивать того или иного пилота, я тоже решу сам.... здесь открытое пространство регулируемое исключительно правилами форума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней в тему не заходил, поэтому не знаю обсуждали или нет, но заработал офсайт

http://www.brunosenna.com.br/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней в тему не заходил, поэтому не знаю обсуждали или нет, но заработал офсайт

http://www.brunosenna.com.br/en/

Да вроде уже давненько работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде уже давненько работает.

Вроде недавно был under construction, хотя не исключаю что я слоупок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде недавно был under construction, хотя не исключаю что я слоупок :)

Возможно работал в тестовом режиме на частоте online-ofline. ) В общем кому как повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав, нам срочно нужен автомат! Желательно автомат Калашникова (а то ходют тут всякие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багуслав, нам срочно нужен автомат! Желательно автомат Калашникова (а то ходют тут всякие)

А смайлик где? :spiteful:

А то ведь опять претензии выставят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...