Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

За 3 круга до финиша дистанцию с Сутилем Бруну держал стабильно. И вдруг на те - пит-стоп! Неужели нельзя было раньше зазвать, чтобы хоть какой-то шанс был отыграться?.. Я не понимаю... :( Такое ощущение, что команда специально топит Бруну, чтобы потом тыкать в него пальцем за несостоятельность. Ну кроме как диверсией я это назвать не могу. :bang:

Не думаю, он 100% 2 кандидат после Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хард оказался не так и плох как наши думали в начале, можно было... да много чего можно было сделать, ладно проехали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такое ощущение, что команда специально топит Бруну, чтобы потом тыкать в него пальцем за несостоятельность. Ну кроме как диверсией я это назвать не могу. :bang:

*мрачно* К сожалению, они это не со зла. Это философия команды такая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему лучшая после Италии гонка для Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно были проблеммы с керс всю гонку, Бруно проехал просто замечательно. Если бы поставили хард в начале гонки, Бруно бы откатился после смены на софт в конец пелетона. А учитывая траблы с керс, прорыв через аутсайдеров был бы очень труден. В итоге было бы значительно худшее место и острая реакция всяких злопыхателей......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Da Silva как всегда очень хорошие, качественные фото выставляет...... Низкий поклон ему... :D

Шлем Бруно очень подходит к этой машине. Только синий круг на макушке как-то необычно смотриться.... Но зато есть перспективное место, где чемпионские звезды рисовать.... :D (пока там дядины титулы, но будем надеятся, что и свои когда-нибудь там будут..... :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я даже жалею, что Бруно в этом шлеме до конца сезона будет ездить. :) Вдруг свой, без модификаций, больше удачи принес бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я даже жалею, что Бруно в этом шлеме до конца сезона будет ездить. :) Вдруг свой, без модификаций, больше удачи принес бы?

Не жалей.... Там память об Айртоне, внимание к его фонду. Всякие злопыхатели пусть чудо-бамбук курят....., мож знаний от этого наберутся... :D А в принесение или непринесение удачи чем-либо не нужно верить. Все зависит только от самого пилота..... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наконец-то комментарии начались!

Сенна: проблемы с KERS сделали гонку очень сложной

Гонщик "Лотуса-Рено" Бруно Сенна прокомментировал 12-й результат в гонке Гран-при Индии.

"Для меня это была очень неоднозначная гонка. У меня был очень сильный старт, когда я отыграл четыре места, так что я был доволен. Но, к сожалению, у меня были проблемы с KERS, так что пришлось бороться в гонке без системы, что сделало всё очень сложным. После сильного старта оставшаяся часть первого отрезка была плохой, но я смог провести затем хороший второй отрезок, когда мы поставили новый комплект шин.

Мы могли бы иметь шанс попасть в очки, но теперь нам нужно двигаться вперёд и смотреть, что произойдёт в Абу-Даби, где, без сомнений, мы должны выступить лучше. Прежде всего я должен понять, что пошло не так в этот уик-энд, а затем изучить, как мне вернуться в очки в финальной паре гонок. Абу-Даби — это другая, но тоже захватывающая гонка, так что я с нетерпением жду её", — цитирует Сенну официальный сайт "Лотуса-Рено".

Но все равно непонятно, как долго продолжались проблемы с КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему за пропуск обязательного питстопа дают +30с, а не дисквал :) правда выигрыша тут нет все равно

+30 секунд дают только в том случае, когда пилот не смог использовать оба типа шин не по своей вине. Когда гонка остановлена досрочно. Если же гонка завершилась нормально, то любой не использовавший оба типа - дисквалифицируется. Естественно, если не использовал дождевую.

Параграф 25.4.f спортивного регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, наконец-то комментарии начались!

Но все равно непонятно, как долго продолжались проблемы с КЕРС.

Так в приведенной цитате Бруно сказал, что в гоне пришлось бороться без системы керс.... Вроде понимается вся гонка.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это была трасса, которая им подходит, что же будет на трассе, которая им не вполне подходит?

Сингапур будет... всётаки интересно работал ли КЕРС у Бруно оставшуюся часть гонки или нет...

Ну вот, "Жаль, но после этого возникли проблемы с KERS, и мне пришлось всю гонку бороться с соперниками, не используя этой системы, что заметно осложнило жизнь."

Так что не всё так плохо, 20-30 секунд он потерял только за счет КЕРС...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если КЕРС отрубился с концами, птичка обломинго получилась весьма и весьма упитанная. Но тогда и темп Бруно кажется вполне приличным... Обидно - очковый финиш прямо из рук уплыл, уж за десятую позицию всяко могли уцепиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сингапур будет... всётаки интересно работал ли КЕРС у Бруно оставшуюся часть гонки или нет...

Ну вот, "Жаль, но после этого возникли проблемы с KERS, и мне пришлось всю гонку бороться с соперниками, не используя этой системы, что заметно осложнило жизнь."

Так что не всё так плохо, 20-30 секунд он потерял только за счет КЕРС...

В команде это понимают...... и, надеюсь, принимают к сведению в раскладе на следующий сезон.

Вызывают уважение коментарии Бруно. Они просты и без всякого бахвальства. Очень многие парни из паддока в такой ситуации расписали бы, какие они герои и будь керс порвали бы они половину пелетона.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... на софте, но и на нем умудрялся идти медленее Виталия на харде. ...

интересное заявление. чем подтвердите? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, если КЕРС отрубился с концами, птичка обломинго получилась весьма и весьма упитанная. Но тогда и темп Бруно кажется вполне приличным... Обидно - очковый финиш прямо из рук уплыл, уж за десятую позицию всяко могли уцепиться.

Потеря темпа стоила Бруно 8 места,до отказа КЕРСа Бруно шел в темпе СТР,обидно конечно,но ничего не поделаешь.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=timing&h&dr1=108&dr2=363

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не получилось, это не так уж и страшно. Но зато какой красивый старт был !!! Смело, дерзко,продуманно и удачно. Молодец одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, по большему счету, обоим "Рено" в Индии радоваться нечему. Если это была трасса, которая им подходит, что же будет на трассе, которая им не вполне подходит?

Это мы увидим в Абу-Даби. С такой машиной очки там не светят. Так что шанс только на Бразилию остаётся.

Но это маленькие радости отдельных пилотов :) Команду уже не сильно волнуют очковые финиши, как мне кажется.

5-е место за ними железно. На руку играют набравшие ход ТороРоссовцы, они отбирают очки у ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря темпа стоила Бруно 8 места,до отказа КЕРСа Бруно шел в темпе СТР,обидно конечно,но ничего не поделаешь.

Ну я бы сказал это Торо Россо шли в темпе Бруно, потому что были сразу позади него. Но то, что Бруно с работающим КЕРСом уверенно сдерживал их, это очевидно. После отказа КЕРС они проехали его как стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь потерю от неработающего КЕРС оценивают в примерно 0,4 сек на круге. Кроме того, Бруно говорит, что поведение мягкой резины на первом отрезке было странным, и после пит-стопа, на новом комплекте, поведение машины намного улучшилось и он смог прибавить. Без КЕРС он ничего не мог противопоставить пилотам Toro Rosso, которые еще и могли пользоваться DRS при обгоне. Первый отрезок из-за проблем с резиной свел на нет преимущества хорошего старта. Насчет Абу-Даби он говорит, что трек не очень подходит их машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы сказал это Торо Россо шли в темпе Бруно, потому что были сразу позади него. Но то, что Бруно с работающим КЕРСом уверенно сдерживал их, это очевидно. После отказа КЕРС они проехали его как стоячего.

Кто в каком темпе шел,можно только догадываться и то что СТР были позади Бруно это только их вина,но дело не в этом,а в отказе техники,что и привело к потери темпа,в противном случае классификация на финише была бы совсем другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...