Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Нашел авторитетный источник :haha:

Ну я вроде как авторитететным источником его и не указывал. Хотя вроде федеральный канал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! B) Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? :)

Результаты Бруно Сенны не радуют руководство команды

Бразильский гонщик команды Lotus Renault Бруно Сенна был призван заменить Ника Хайдфельда, который отличался своей нестабильностью, но и его преемник пока не радует руководство, которое возлагало немалые надежды на пилота. И хотя в Кубке Конструкторов для Lotus Renault ситуация более-менее стабильная, итоговый протокол Гран При Кореи наталкивает на размышления.

А поскольку места боевых пилотов в стане команды на 2012 год остаются неопределенным, поскольку Lotus Renault связывают слухами с такими гонщиками, как Рубенс Баррикело, Роман Грожан, Роберт Кубица и Виталий Петров, то Бруно Сенне пора призадуматься над тем, насколько он вписывается в этот список.

«13-ая позиция Бруно в Корее не отображает истинный потенциал болида», - признал инженер команды.

А еще один представитель Lotus Renault, который пожелал остаться неизвестным, признался одному изданию: «Мы должны хорошенько проанализировать причины того, чтобы Бруно Сенна не может добиться высокого результата».

Upd. А вот в заметке на Чемпе перевод и впрямь звучит куда опаснее и многозначительнее. http://www.championat.com/auto/news-962854.html ЛР наконец-то перешло на более привычную форму мотивации пилотов - кнутом без пряника? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! B) Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? :)

А вообще, думаю, в мире есть два рынка, очень важных для нашего спорта: Бразилия и Россия. И я полагаю, что у нас два лучших молодых пилота как раз из этих стран". ссылка

А здесь довольно оптимистично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! B) Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? :)

Это не наши журналисты, в оригинале тоже про падение шансов на 2012, вот только представитель команды всего лишь говорит, что надо понять причины, ничего не упоминая о 2012, в Рено не дураки и понимают о том как сложно новичкам тем более в середине сезона. Они видели проблемы Петрова в 2010 и его прогресс в 2011, и понимают что у Бруно должно быть тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.

Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...

Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.

Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...

Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.

очки любят считать у нас на форуме ,и не чего кроме результата в итоговой таблицы ни кого не интересует. В командах немного по другому считают в основном анализ данных телеметрии где прекрасно видна скорость пилотов ,есть куда расти или нет и так далее ,очки конечно важны но не первостепенны при выборе пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.

Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...

Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.

Иногда наличие желтого света, не означает, что светит солнце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.

Это действительно факт. Как и то, что Бруно ведёт в квалах со счётом 3-2. Значит он быстрее? Или в Бельгии было сломано рулевое, а в Японии сработал регламент?

Даже беглый поверхностный анализ даст понять, что у Петрова как минимум две нереализованные гонки в Италии и Корее, где он реально претендовал на очки. У Бруно таких гонок, к сожалению, нет. Но есть ещё три этапа, где можно будет подзажечь. Не зря режиссёры трансляции постоянно выхватывают Грожана. Все всё понимают.

Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно.

Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.

Товарищ, вы график вверх ногами держите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но есть ещё три этапа, где можно будет подзажечь. Не зря режиссёры трансляции постоянно выхватывают Грожана. Все всё понимают.

Зажечь можно. Вот, посмотрим кто это сделает. Если сделает...

А режиссёры всегда любят запасных выхватывать. Сначала Бруну, теперь Грожана.

После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.

Вот тут вы не правы. Посчитайте очки! Начали сезон более-менее, а потом всё вниз, да вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.

Я особо подема не вижу - только, что падание остановилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я особо подема не вижу - только, что падание остановилось :)

есть и то, и другое. Психологический подъем заметен, а вот результативный есть только спад. Но это последствия психологического спада середины лета. По идее, подъема в результатах не будет, будет какая-то полка с приездом на 6-10 места, но хорошая ситуация должна положительно отразиться на создании новой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.

Угу, я боюсь, что все так и будет вертеться вокруг ЛР. :( Если основным не захотят оставить, наверняка попытаются в запасных сохранить, чтобы продолжать фамилию юзать по необходимости.

Вообще, в последнее время в голове у меня крутятся мрачные частушки. :D Типа этой:

Сидит Бруно на березе,

А береза гнется.

То ли место сохранит,

То ли навернется.

На Индию у меня как-то совсем мало надежд в плане "зажечь" в хорошем смысле, а не в таком, после которого обломки с трассы выметают и пейс-кар выводят. Может, конечно, попытка суровой мотивации со стороны Булье и подстегнет Бруно, но все же имеем новую не пойми какую трассу, которая неизвестно как подойдет (и подойдет ли?) болиду, и нерешенные проблемы со стартами, борьбой и прочим.

В общем, где бы поднабраться такого же оптимизма, который вечно генерирует Бруно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но все же имеем новую не пойми какую трассу, которая неизвестно как подойдет (и подойдет ли?) болиду, и нерешенные проблемы со стартами, борьбой и прочим.

Трасса широкая, зоны безопасности большие. Т.е. в принципе пилотам будет комфортно и даже по кайфу.

Кольцо само по себе очень быстрое, здесь нет таких затычных медленных поворотов как в Сингапуре или Монако, которые противопоказаны Р31, так что на очки ЛР вполне может претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.lotusrenaultgp.com/7430-Bruno-Senna-on-the-Indian-GP-India.html?lang=ru

Нет пока русской версии. Думаю, скоро будет.

Бруно опять оптимистичен. говорит, что в Абу-Даби и Бразилии он хочет быть в очках.

Индия - полная неизвестность для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Индии Jaypee Group Circuit

18-inde-11-lr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно опять оптимистичен. говорит, что в Абу-Даби и Бразилии он хочет быть в очках.

Индия - полная неизвестность для всех.

На счёт полной неизвестности конечно лукавство, в РБ вон на 85% представляют, что их ожидает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и наши не с пустыми руками едут http://www.f1news.ru/interview/allison/70348.shtml

Вопрос: Насколько активно вы использовали компьютерное моделирование при подготовке к предстоящему этапу? Что реально сделать заранее, а о чем можно узнать, лишь непосредственно приехав на автодром?

Джеймс Эллисон: Еще до того, как отправиться на совершенно новую трассу, требуется решить множество задач средствами моделирования. Традиционная симуляция гоночного круга позволяет получить важную информацию о таких параметрах, как оптимальные передаточные числа, необходимая версия заднего крыла, требуемые пружины и величина дорожного просвета, предполагаемый уровень расхода топлива, параметры охлаждения, эффективность DRS и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, будем надеяться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...