l-i-s Опубликовано 19.10.2011 09:45 Нашел авторитетный источник :haha:Ну я вроде как авторитететным источником его и не указывал. Хотя вроде федеральный канал :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.10.2011 13:54 Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? Результаты Бруно Сенны не радуют руководство командыБразильский гонщик команды Lotus Renault Бруно Сенна был призван заменить Ника Хайдфельда, который отличался своей нестабильностью, но и его преемник пока не радует руководство, которое возлагало немалые надежды на пилота. И хотя в Кубке Конструкторов для Lotus Renault ситуация более-менее стабильная, итоговый протокол Гран При Кореи наталкивает на размышления.А поскольку места боевых пилотов в стане команды на 2012 год остаются неопределенным, поскольку Lotus Renault связывают слухами с такими гонщиками, как Рубенс Баррикело, Роман Грожан, Роберт Кубица и Виталий Петров, то Бруно Сенне пора призадуматься над тем, насколько он вписывается в этот список.«13-ая позиция Бруно в Корее не отображает истинный потенциал болида», - признал инженер команды.А еще один представитель Lotus Renault, который пожелал остаться неизвестным, признался одному изданию: «Мы должны хорошенько проанализировать причины того, чтобы Бруно Сенна не может добиться высокого результата».Upd. А вот в заметке на Чемпе перевод и впрямь звучит куда опаснее и многозначительнее. http://www.championat.com/auto/news-962854.html ЛР наконец-то перешло на более привычную форму мотивации пилотов - кнутом без пряника? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alla Опубликовано 19.10.2011 14:36 Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? А вообще, думаю, в мире есть два рынка, очень важных для нашего спорта: Бразилия и Россия. И я полагаю, что у нас два лучших молодых пилота как раз из этих стран". ссылкаА здесь довольно оптимистично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 19.10.2011 19:11 Новое бодрое интервью обо всем и ни о чем. http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=en&js=n&prev=_t&hl=en&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fesporte.ig.com.br%2Fautomobilismo%2Ff1%2Fsenna-torce-pela-recuperacao-de-kubica-mas-o-ve-como-rival%2Fn1597296442241.html&act=url Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 19.10.2011 19:15 Просто заинтриговала эта заметочка манерой подачи материала: умеют наши журналисты навести саспенс! Интересно, фраза от "пожелавшего остаться неизвестным представителя команды" в самом деле звучит зловеще и многозначительно? Это не наши журналисты, в оригинале тоже про падение шансов на 2012, вот только представитель команды всего лишь говорит, что надо понять причины, ничего не упоминая о 2012, в Рено не дураки и понимают о том как сложно новичкам тем более в середине сезона. Они видели проблемы Петрова в 2010 и его прогресс в 2011, и понимают что у Бруно должно быть тоже самое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linda Опубликовано 19.10.2011 19:42 GP Week - Bruno Senna My other Car is... http://brunosennaoficial.blogspot.com/2011/10/gp-week-bruno-senna-my-other-car-is.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 20.10.2011 14:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 20.10.2011 14:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.10.2011 14:49 Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 20.10.2011 14:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KHH Опубликовано 20.10.2011 14:55 Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.очки любят считать у нас на форуме ,и не чего кроме результата в итоговой таблицы ни кого не интересует. В командах немного по другому считают в основном анализ данных телеметрии где прекрасно видна скорость пилотов ,есть куда расти или нет и так далее ,очки конечно важны но не первостепенны при выборе пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paltus Опубликовано 20.10.2011 15:11 Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно. Посмотрим, что будет в Индии...Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет.Иногда наличие желтого света, не означает, что светит солнце... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 20.10.2011 16:03 Можно много сейчас спорить, но факт остаётся фактом - за время совместных выступлений в этом сезоне Виталик набрал всего на 2 очка больше чем Бруну.Это действительно факт. Как и то, что Бруно ведёт в квалах со счётом 3-2. Значит он быстрее? Или в Бельгии было сломано рулевое, а в Японии сработал регламент?Даже беглый поверхностный анализ даст понять, что у Петрова как минимум две нереализованные гонки в Италии и Корее, где он реально претендовал на очки. У Бруно таких гонок, к сожалению, нет. Но есть ещё три этапа, где можно будет подзажечь. Не зря режиссёры трансляции постоянно выхватывают Грожана. Все всё понимают. Команда на спаде, а результат с пилотов будут требовать всё равно.Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 20.10.2011 16:26 Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.Товарищ, вы график вверх ногами держите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 20.10.2011 17:50 Но есть ещё три этапа, где можно будет подзажечь. Не зря режиссёры трансляции постоянно выхватывают Грожана. Все всё понимают.Зажечь можно. Вот, посмотрим кто это сделает. Если сделает...А режиссёры всегда любят запасных выхватывать. Сначала Бруну, теперь Грожана.После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.Вот тут вы не правы. Посчитайте очки! Начали сезон более-менее, а потом всё вниз, да вниз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 21.10.2011 04:40 Это смотря откуда отсчёт вести. После увольнения Хайдфельда команда однозначно на некотором подъёме.Я особо подема не вижу - только, что падание остановилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tambourine Опубликовано 21.10.2011 04:45 Я особо подема не вижу - только, что падание остановилось есть и то, и другое. Психологический подъем заметен, а вот результативный есть только спад. Но это последствия психологического спада середины лета. По идее, подъема в результатах не будет, будет какая-то полка с приездом на 6-10 места, но хорошая ситуация должна положительно отразиться на создании новой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 21.10.2011 14:14 Что касается 2012, то всё кисло. Свободных мест уже почти нет. Угу, я боюсь, что все так и будет вертеться вокруг ЛР. Если основным не захотят оставить, наверняка попытаются в запасных сохранить, чтобы продолжать фамилию юзать по необходимости. Вообще, в последнее время в голове у меня крутятся мрачные частушки. Типа этой:Сидит Бруно на березе,А береза гнется.То ли место сохранит,То ли навернется.На Индию у меня как-то совсем мало надежд в плане "зажечь" в хорошем смысле, а не в таком, после которого обломки с трассы выметают и пейс-кар выводят. Может, конечно, попытка суровой мотивации со стороны Булье и подстегнет Бруно, но все же имеем новую не пойми какую трассу, которая неизвестно как подойдет (и подойдет ли?) болиду, и нерешенные проблемы со стартами, борьбой и прочим.В общем, где бы поднабраться такого же оптимизма, который вечно генерирует Бруно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.10.2011 16:04 но все же имеем новую не пойми какую трассу, которая неизвестно как подойдет (и подойдет ли?) болиду, и нерешенные проблемы со стартами, борьбой и прочим.Трасса широкая, зоны безопасности большие. Т.е. в принципе пилотам будет комфортно и даже по кайфу.Кольцо само по себе очень быстрое, здесь нет таких затычных медленных поворотов как в Сингапуре или Монако, которые противопоказаны Р31, так что на очки ЛР вполне может претендовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.10.2011 17:42 http://www.lotusrenaultgp.com/7430-Bruno-Senna-on-the-Indian-GP-India.html?lang=ruНет пока русской версии. Думаю, скоро будет.Бруно опять оптимистичен. говорит, что в Абу-Даби и Бразилии он хочет быть в очках.Индия - полная неизвестность для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 21.10.2011 17:50 Гран При Индии Jaypee Group Circuit Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.10.2011 18:15 Бруно опять оптимистичен. говорит, что в Абу-Даби и Бразилии он хочет быть в очках.Индия - полная неизвестность для всех.На счёт полной неизвестности конечно лукавство, в РБ вон на 85% представляют, что их ожидает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 21.10.2011 18:19 Да и наши не с пустыми руками едут http://www.f1news.ru/interview/allison/70348.shtmlВопрос: Насколько активно вы использовали компьютерное моделирование при подготовке к предстоящему этапу? Что реально сделать заранее, а о чем можно узнать, лишь непосредственно приехав на автодром?Джеймс Эллисон: Еще до того, как отправиться на совершенно новую трассу, требуется решить множество задач средствами моделирования. Традиционная симуляция гоночного круга позволяет получить важную информацию о таких параметрах, как оптимальные передаточные числа, необходимая версия заднего крыла, требуемые пружины и величина дорожного просвета, предполагаемый уровень расхода топлива, параметры охлаждения, эффективность DRS и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 21.10.2011 18:28 Ну, будем надеяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 22.10.2011 11:04 http://issuu.com/lotusrenaultgp/docs/lrgp_preview_ind11_eng_lr?mode=embed&viewMode=presentation&layout=http%3A%2F%2Fskin.issuu.com%2Fv%2Fcolor%2Flayout.xml&backgroundColor=000000&showFlipBtn=trueПревьюха к ГП Индии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах