Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.

2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....???

В подтверждение п. 1:

Должно быть, вы считаете очки Виталия очень важными в борьбе команды за пятое место в Кубке Конструкторов…

ЭБ: Да, абсолютно. Я должен был подходить к уик-энду в Японии с практической точки зрения. Мы приближались к концу сезона, и наши цели не являются обширными. Мы знаем, что в следующие семь недель или вроде того мы будем нацелены на пятое место в чемпионате. Два очка в Японии приблизили нас к достижению цели, но ещё ничего не гарантировано.

Пд п. 2 подойдёт это:

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал о том, что команда уже в значительной мере сфокусирована на следующем сезоне.

"Честно говоря, сейчас большинство наших мыслей о следующем сезоне. Однако приоритетом является сохранение пятого места в Кубке Конструкторов, а также помощь в развитии Бруно и как можно лучшем выступлении Виталия в следующих четырёх гонках.

Выбирай на свой вкус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.

2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....???

Или у гоночной команды и Булье - совсем умерло доверие к заводским конструкторам, клепающим бесполезные обновки, и тесты проводят пилоты по очереди, как обременительную повинность... 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.

2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....???

Однако приоритетом является сохранение пятого места в Кубке Конструкторов, а также помощь в развитии Бруно и как можно лучшем выступлении Виталия в следующих четырёх гонках.

По-любому п.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто он по 10 приносил бы...

И какие результаты были у него на последних этапах? Проваленные старты, аварии. Он совсем скис перед летними каникулами, и если и были какие то мысли у руководства на счёт смены пилотов, то своими действиями он только подтолкнул их к принятию того решения, которое было принято.

Оба провальных этапа перед каникулами были провалены а) из-за не смотревшего куда надо Буэми и б) из-за пожара. Ник виноват? В квалах, например, оба раза Ник опережал Виталия в Q1 и был в 0,2-0,3 от Ника в Q2. Да бог с ними, с Q1: это не показатель скорости, только показатель отсутствия провалов. Но всё равно Ник был близок к Петрову. Провальный старт (именно провальный) был только в Германии, ну так с каждым такое случается. Взять, как и у Ника, последние два ГП - и у Виталия один этап такой, что волосы дыбом. И у Бруно то же самое. Не показательно.

Ясное дело, что "не то". Если бы Сенна с самого начала сезона был в седле, то сейчас демонстрировал бы качественно другой уровень.

Но руководство не решилось довериться Петрову как состоявшемуся пилоту во всех аспектах. Хотя ихние сомнения были развеяны на первом же этапе в Австралии. Да, в случае с Сенной наверно не было бы второго подряд подиума, но по крайней мере он прибавлял бы от этапа к этапу, ибо есть желание и мотивация, а не стал бы раскисать, поняв, что у Рено не самовозка и первую в карьере победу на ней не возмёшь. Вспомним интервью Хайда, где он намеревается обойти в ЛЗ Алонсо. Но... потом топы хорошо прибавили, а Рено сдулась, и тут Хайд раскис. И никакой опыт не поможет, если нет мотивации и запредельного желания пахать. Не зря Булье говорил, что не в малой степени инициаторами прощания с Хайдом были инженеры, оно и не удивительно, ибо не возможно работать с человеком, который не выкладывается на полную катушку. А в Ф1 только так и нужно.

Что ты вдалбливаешь "раскисать", "раскис", "нет мотивации"? Штуки четыре фраз об одном и том же.

Булье говорил не про "инициаторов-инженеров", а про то что Ник не стал лидером. А интересно, как это им стать, если все знают и всё время подчёркивают: Ник в команде только на время, только как замена. И почему-то "скисший" Ник набрал больше очков, чем Виталий, и лидер пелетона по числу отыгрываемых мест в гонке. Ну совсем мотивации не было, ага... Булье придумал "причину" увольнения, а вы, ругая Булье за отношение к Петрову и за всё то что Булье вкидывал в СМИ, тем не менее с удовольствием тиражируете его выдумки про Ника.

Но вообще-то причины увольнения Ника и его результаты - оффтоп в этой теме. Я говорил про Ника только в контексте возможной их совместной работы с Бруно. Ты же перешёл на дела самого Ника. Предлагаю о них прекратить. Тем более, всё уже сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или у гоночной команды и Булье - совсем умерло доверие к заводским конструкторам, клепающим бесполезные обновки, и тесты проводят пилоты по очереди, как обременительную повинность... 8)

По-моему, похоже на то. Во всяком случае, пока что от новинок пилоты даже морального удовлетворения не получили, да и возвращение к старой конфигурации о многом говорит. Вообще, не пора ли уже забить, так сказать, на обновления, если и без них вполне реально бороться за очки, пусть и не выше 8-10 места без чрезвычайных обстоятельств?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот наконец Булье и решил как следует попрессовать Бруно. 8-) Как сказал бы Фантомас: "Муа-ха-ха!"

Эрик Булье: «Если Кубица не вернется, есть большая вероятность, что за «Лотус-Рено» будет выступать Грожан»Руководитель «Лотус-Рено» Эрик Булье заявил, что если травмированный пилот его команды Роберт Кубица не сможет в следующем году вернуться гонки, его место в конюшне может занять чемпион серии GP2 этого года Ромен Грожан.

«Мы ждем, чтобы узнать, сможет ли Кубица вернуться. Его возвращение является для нас приоритетом. Однако если он больше не сможет гоняться, если большая вероятность того, что в следующем году за команду будет выступать Ромен.

Он ведет переговоры с еще двумя командами, но мы также должны учитывать финансовые интересы со стороны Франции, а сегодня французы не слишком интересны командам», – цитирует Булье Confidential Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ничего кроме прессинга. Либо высасывание денег из спонсоров Бруно. И Кубица и Грожан им сейчас не выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, Булье целенаправленно работает на протаскивание Грожана в команду. И единственная возможность избежать этого - устранение Булье от руководства. Т.к. сейчас все сводится к дискредитации Бруну, короче, вставляют ему палки в колеса, чтобы ни дай Бог не "выстрелил" результатом. Это мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье так часто говорит такие странные (иногда прямо противоположные) вещи, что я перестала обращать внимание на его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье так часто говорит такие странные (иногда прямо противоположные) вещи, что я перестала обращать внимание на его слова.

помоему Вы не видите очевидных вещей ... Булье нужен Кубица (тот который был в 2010 году) ну или Грожан ... а Бруно нужен ЛоРен только в качестве денег ... и последние события и в частности последнее заявление Эрика подтверждает ... ведь лучше выстреливать в квалификации, показывая спонсорам какая у ЛоРен классная тачка ... ведь так ...? а потом строить нелепые басни, что резина плохо держала трассу, трафик ... неужели Вы до сих пор верите, что Хайда выгнали за неуспеваемость ...? вам напомнить показательное сожжение его болида в Венгрии ...? ЛоРен это бизнес проект инвестиционной компании Джемини и их интересуют только деньги ... однако я надеюсь, что Бруно все равно покажет еще в этом сезоне отличные гонки ... =)

да г-н.Stryker просто тупо злобствует, выперли его любимца(Булье знает за что= ) , видит у преемника его места не складывается - надо позлобствовать. Пусть ещё кому-то станет мерзко на душе. Ну а позиция я все знаю, а вам не скажу(вы ведь ещё не доросли) вполне вписывается в такой образ.

это неправда ... мне Бруно очень симпатичен ... просто у нас с Вами разная точка зрения, но вместо дискуссии у нас получаются обвинения ... а это не конструктивно ... продолжайте жить в двуцветном мире иллюзий ... поверьте спектр гораздо шире ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье так часто говорит такие странные (иногда прямо противоположные) вещи, что я перестала обращать внимание на его слова.

Уже давно подмечено: что именно говорит, зависит от того кому он это говорит. Русским хвалит Петрова, бразильцам Сенну, французам Грожана. Confidential Renault - говорит о шансах Грожана. А как же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году то же самое было и про место Петрова. Каждую неделю появлялась новость. Ничего особенного. Это политика Булье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему Вы не видите очевидных вещей ... Булье нужен Кубица (тот который был в 2010 году) ну или Грожан ... а Бруно нужен ЛоРен только в качестве денег ... и последние события и в частности последнее заявление Эрика подтверждает ... ведь лучше выстреливать в квалификации, показывая спонсорам какая у ЛоРен классная тачка ... ведь так ...? а потом строить нелепые басни, что резина плохо держала трассу, трафик ... неужели Вы до сих пор верите, что Хайда выгнали за неуспеваемость ...? вам напомнить показательное сожжение его болида в Венгрии ...? ЛоРен это бизнес проект инвестиционной компании Джемини и их интересуют только деньги ... однако я надеюсь, что Бруно все равно покажет еще в этом сезоне отличные гонки ... =)

Я близорука (ношу очки), но не настолько.:) Во всем этом, очевидно, есть зерно истины. Но что делать, если Бруну не попал (по известным причинам) ни в чью программу и может идти только одним доступным путем - за деньги и при этом обладает маркетинговым потенциалом? Капризничать, как несколько лет назад, мол, за деньги не пойду, пусть мои таланты оценят по достоинству? Так в результате сколько он времени драгоценного потерял! Есть у парня потенциал, а вот опыта гоночного не хватает. Не только сиюминутного, в Ф1, вообще километража и связанных с ним навыков, доведенных до автоматизма.

Подвернулась ЛР - пусть будет ЛР, как будто есть выбор.

Кто из нынешних начинающих пилотов (даже, так сказать, явно демонстрирующих свой талант) гоняется не за деньги спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен... Вот у меня, в частности, желания и времени нет вступать в бесполезную дискуссию.

Булье перед сузукой не зря предупреждал, что у Бруно будет не простой уикэнд. Сейчас становится понятным, почему он это сказал. Все чудо новинки навешали на него. Бруно оказался в ситуации сингапурского Виталия. Ну и конечно плюс нехватка опытаи сложность трассы дали о себе знать. Тут скорее всего два варианта, которые могут объяснить, почему осчастливили именно его:

1. Действительно, как говорили выше, Виталия (т.к. он более опытный парень) отпустили для погони за нужными очками и не стали его мучить опробыванием новинок.

2. Возможно, к Бруно у Булье проснулось доверие и он доверил (и решил проверить) его...... А может быть и натаскать в работе с новыми элементами.....???

Вы думаете? Петрова "отпустили для погони за нужными очками" поставив на старт позади Бруно и, к тому же, на грязную сторону?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете? Петрова "отпустили для погони за нужными очками" поставив на старт позади Бруно и, к тому же, на грязную сторону?!

Не развивает здесь никто тему заговоров, не этой ветки специализация B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Бруну никудышний гонщик?

Потому что Бруно носит фамилию Сенна и поэтому должен сразу взять быка за рога,но на эту тему было сказано придостаточно,да и достучаться невозможно до определенного объекта,особенно когда с обратной стороны никого нет,загвоздка еще вот в чем,в том что Великим пилотам мира сего ошибки можно было совершать,а Бруно это делать запрещено,нонсенс однако,но ничего не поделаешь,такова суровая реальность мира формулы 1 в "некоторых междометиях".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.tazio.com.br%2Facelerando-com-bruno-senna%2Fasa-dianteira-tem-papel-fundamental-no-carro%2F

Бразильцы рассказывают, какую важную роль играет переднее крыло в аэродинамике и рабочих характеристиках болида. Они говорят, что именно с повреждением этого важного элемента связан слабый темп Бруну в прошедшей гонке.

Объяснения получены от Ricardo Penteado, инженера Бруну в ЛР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.goo...tal-no-carro%2F

Бразильцы рассказывают, какую важную роль играет переднее крыло в аэродинамике и рабочих характеристиках болида. Они говорят, что именно с повреждением этого важного элемента связан слабый темп Бруну в прошедшей гонке.

Объяснения получены от Ricardo Penteado, инженера Бруну в ЛР.

На сколько я помню, пит-стоп у Бруну был довольно поздний. Это как он так долго ехал с поврежденным крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, пит-стоп у Бруну был довольно поздний. Это как он так долго ехал с поврежденным крылом?

А что такого необычного в том, чтобы ехать с поврежденным крылом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, пит-стоп у Бруну был довольно поздний. Это как он так долго ехал с поврежденным крылом?

Практически всю гонку.

Видимо, повреждение было относительно небольшое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.tazio.com.br%2Facelerando-com-bruno-senna%2Fasa-dianteira-tem-papel-fundamental-no-carro%2F

Бразильцы рассказывают, какую важную роль играет переднее крыло в аэродинамике и рабочих характеристиках болида. Они говорят, что именно с повреждением этого важного элемента связан слабый темп Бруну в прошедшей гонке.

Объяснения получены от Ricardo Penteado, инженера Бруну в ЛР.

ну и какого рожна они его не поменяли тогда? что крылья кончились или решили тестовую сессию с такой аэродинамикой провести? явно отговорка, причем неумелая, а мне вообще интересно в рено хоть что-то нормально делать умеют, или только языком попусту чесать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такого необычного в том, чтобы ехать с поврежденным крылом?

Видимо таки необычно, если инженер акцентирует внимание на том, как плохо данная ситуация влияет на аэродинамику болида. А следовательно и на скорость. Вот я и спрашиваю, почему в таком случае сразу же не зазвали Бруну в боксы? Чего ждали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходе из второго поворота машина Бруно довольно жёстко проскакала днищем по бордюру. Возможно вместе с крылом было повреждено и днище, в той мере, что передний выхлоп перестал нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так - постфактум - все-таки выясняется, что технические неисправности были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так - постфактум - все-таки выясняется, что технические неисправности были.

Так об этом говорилось еще в той статье, в которой вы не разобрали, кто ударил машину Бруну - Петров или кто-то другой. Ведь Бруну тогда и жаловался, что в этом самом столкновении и был поврежден нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...