Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

А в Корее день рождения: в субботу нальют, в воскресенье ехать с похмелья. :)

Спасибо за добрые пожелания. :)

Я бы для начала хотела услышать официальные объяснения. Но послевкусие, канешн, отвратительное. :( Я-то в худшем случае рассчитывала на 12-13 место, а тут такое... Даже гонку досматривать не стала, нервов не хватило.

В Сингапуре я, болея за Петрова, так же себя чувствовал. Не унывайте, еще не конец сезона :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглянул в ветку Петрова, Бруно **** и вообще не пилот, а Виталик ну просто наше оГоГо. Проехал хрошо заслуга Петрова, проехал плохо - команда виновата и ваще все подлецы.

А  чесно сказать после сегодняшней гонки большое такое желание забросить ф1 опять лет так на ндцать...

Не расстраивайся,у Бруно все впереди.Если бы мы так думали,то у Вита ещё в прошлом году болел бы не осталось,все бы Ф1 забросили. :D

А по поводу критики Бруно в нашей ветке,дык народу много,все разные,не обращай внимания. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока никаких комментариев не нашла.

Bruno meanwhile suffered from a tricky first lap, slipping back four places into 13th. He adopted the same strategy as Vitaly (medium, medium, soft) as he endured a race full of traffic before crossing the line in 16th position.

У Бруно был трудный первый круг, он на нем потерял 4 места откатившись на 13-е. Он использовал ту же тактику, что и Виталий (медиум, медиум, софт), а вся его гонка прошла в траффике, он пересек финишную черту на 16-й позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно был трудный первый круг, он на нем потерял 4 места откатившись на 13-е. Он использовал ту же тактику, что и Виталий (медиум, медиум, софт), а вся его гонка прошла в траффике, он пересек финишную черту на 16-й позиции.

Это констатация фактов. Но это не объясняет то, что темп был куда хуже чем у Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразильский гонщик "Лотуса-Рено" Бруно Сенна прокомментировал прошедшую гонку Гран-при Японии, в которой он финишировал на 16-й позиции.

"Для меня это была разочаровывающая гонка после старта со столь многообещающей позиции. Виталий (Петров) немного оттеснил меня во втором повороте, после чего мне было трудно восстановить положение. В оставшуюся часть гонки я столкнулся с немалыми проблемами с трафиком, а мои шины деградировали довольно быстро.

В целом, думаю, мы можем извлечь уроки из этого уик-энда. Несмотря на ограниченное время, проведённое на трассе, я смог попасть в третий сегмент, и мы точно выглядели сильнее в эти три дня, чем в Сингапуре. Надеюсь, в Корее я вернусь в очковую зону", — цитирует Сенну пресс-релиз команды.

И тут никаких весомых объяснений низкому темпу - ну, трафик, шины, бла-бла-бла... Но почему его обгоняли пилоты на худших машинах, а он - нет? Блин, похоже, все-таки Бруно сам постарался испортить себе этот уик-энд. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все в порядке. У Виталия не задалось с машиной и деградацией шин в Сингапуре, у Бруно в Японии. Раз на раз не приходится, мне кажется, машина такая в этом году неудачная, что работает "по настроению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне вообще не нравится это объяснение Бруно тем, что он упомянул о Петрове и втором повороте. Но других сайтах, я смотрю, уже народ набежал в комментарии смеяться и возмущаться словам Бруно. Если и тут что-нибудь подобное начнется или если пилоты теперь друг на друга злятся - вот вам и конец спокойной жизни. :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сказала бы, что Бруно упомянал Виталика в негативном ключе. Он просто констатировал, что Виталий его прошел, вытеснив с траектории (чего, на мой взгляд, не было - сам ушел на внешнюю широко), что повлияло на дальнейшую борьбу. Выехал на траву, может, резина попортилась чутку, может еще чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: "Лотус-Рено" выступил достойно, но могло быть и лучше

На гонку Бруно повлиял старт и особенно плохой первый пит-стоп. У него не было скорости Виталия, когда он перешёл на мягкие шины, так что мы поработаем, чтобы понять причины этого. Мягкие шины на болиде Виталия держались хорошо, в то время как Бруно столкнулся с серьёзной деградацией. Определённо, машина безопасности нам не помогла, так как выехала, когда мы были в начале второго отрезка на "медиуме"

http://ua.championat.com/auto/news-952382.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все в порядке. У Виталия не задалось с машиной и деградацией шин в Сингапуре, у Бруно в Японии. Раз на раз не приходится, мне кажется, машина такая в этом году неудачная, что работает "по настроению".

Но был бы хоть КЕРС вдобавок сломан, как у Петрова в Сингапуре, а тут вообще непонятно что так повлияло на машину. :( И ведь даже на софте, на пустеющей машине ближе к финалу у Бруно был темп слабоват. Неужто и впрямь настолько переусердствовали с квалификационными настройками?

Даже думается теперь, что было бы проще забить на квалу вообще, спокойно доделать машину, подобрать настройки и стартовать с пит-лейна. Даже в этом случае, думаю, могли бы не хуже финишировать. А то просто смех - финишировать на позицию ниже, чем в прошлом году на ХРТ! :bomb:

В общем, уже просто страшно Корею ждать. Ох, что же такая свинья оказалась машиной или самим Бруно подложена... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну керс не влиял особо на гонку Виталия в Сингапуре - у Ковалайнена ведь керса тоже не было. Там скорее куча проблем, связанных с этим шасси. А шасси оказалось помято же в практике. Вот оттуда все беды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но был бы хоть КЕРС вдобавок сломан, как у Петрова в Сингапуре, а тут вообще непонятно что так повлияло на машину. :( И ведь даже на софте, на пустеющей машине ближе к финалу у Бруно был темп слабоват. Неужто и впрямь настолько переусердствовали с квалификационными настройками?

Даже думается теперь, что было бы проще забить на квалу вообще, спокойно доделать машину, подобрать настройки и стартовать с пит-лейна. Даже в этом случае, думаю, могли бы не хуже финишировать. А то просто смех - финишировать на позицию ниже, чем в прошлом году на ХРТ! :bomb:

В общем, уже просто страшно Корею ждать. Ох, что же такая свинья оказалась машиной или самим Бруно подложена... :(

Так ,прекращаем панику.Еще раз говорю,если бы мы каждый раз в такое уныние впадали,то еще в прошлом году бы с ума сошли.

Все будет хорошо.Бруно быстрый пилот с хорошим потенциалом,он свое возьмет.Уверена. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого данные по чистой скорости, не круговой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ,прекращаем панику.Еще раз говорю,если бы мы каждый раз в такое уныние впадали,то еще в прошлом году бы с ума сошли.

Это не паника, это депрессия. :D Обидно, что, за исключением попадания в квалификационную десятку, никаких положительных моментов этот уик-энд не дал. Понятно, что отрицательный опыт - это тоже опыт, но... Бодро смотреть в будущее уже сложнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не паника, это депрессия. :D Обидно, что, за исключением попадания в квалификационную десятку, никаких положительных моментов этот уик-энд не дал. Понятно, что отрицательный опыт - это тоже опыт, но... Бодро смотреть в будущее уже сложнее.

Короткий перерыв вам в помощь.Ждать реабилитации не долго. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В команде как уже повелось тактика была "на высоте" ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько еще гонок проплачено у Бруно ...?

В команде как уже повелось тактика была "на высоте" ...

нормальная тактика была ... гонка в исполнение Сенны унылая ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько еще гонок проплачено у Бруно ...?

нормальная тактика была ... гонка в исполнение Сенны унылая ...

Молодец без этого комента, ну ни как не обойтись, хлебом не корми дай жельчью побрызгать :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы напряглись так? Бруно просто очень сильно везло последние 3 гонки, при этом напарнику, как раз наоборот, критически не везло. То что сейчас оно повернулось в другую сторону, это закономерно вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно просто очень сильно везло последние 3 гонки, при этом напарнику, как раз наоборот, критически не везло. То что сейчас оно повернулось в другую сторону, это закономерно вполне...

Бруно слабо провел все 4 гонки ... главное отсутствие воли к более высоким результатам, точно также как и в Хиспании год назад ... результат закономерен ...

зы ИМХО шанс для Грожана ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всеми бывает. Скорее всего проблемы с настройками. Для сравнения: Бруно проиграл Виталику на финише 30 сек, Льюис проиграл Дженсону 24 сек. На быстрейшем круге Бруно проиграл Виталику 1,3 сек, Льюис Дженсону 1,0 сек. Будем говорить, что это шанс для Паффета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего возразить ...? есть аргументы в пользу Бруно ...? а между тем из-за него из команды со скандалом выкинули хорошего пилота ... который приносил результат ...

Бруно слабо провел все 4 гонки ... главное отсутствие воли к более высоким результатам, точно также как и в Хиспании год назад ... результат закономерен ...

зы ИМХО шанс для Грожана ...

Хайдфельда заменили на Сенну абсолютно правильно. И Сенна выгоден со всех точек зрения: и деньги со спонсорами приносит, и результат, аналогичный Хайдфельду (сильная Монца и Сингапур, например), и громкая фамилия в связке с названием Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что Бруно не смог сегодня справиться с Медиумом НА СТАРТЕ. В практиках и квалификации ему не удалось на нем нормально проехать, почти все круги на Софте, отсюда и ошибки в настройках. Да еще заминка с правым передним колесом в первом ПИТе, ОТСЮДА И ПОТЕРЯ ТЕМПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нечего возразить ...? есть аргументы в пользу Бруно ...? а между тем из-за него из команды со скандалом выкинули хорошего пилота ... который приносил результат ...

Аргументы в пользу Бруно ?

1)Heidfeld провёл половину сезона а принёс 34(причём провёл именно лучшую его чась когда ЛР были гораздо сильней) и это на фоне прошлогоднего новичка.

2)Heidfeld при соблюдении первого пункта выглядит скорее нахлёбником(а ведь задумано было что он скорее наставник и как более опытный пилот - доводчик до ума данного тарантаса. До чего довели в ходе сезона энтот аппарат можно лицезреть, правда какова заслуга Ника в этом сказать сложно.) Бруно же присех его минусах принес деньги и не слабую медиа состовляющую. Да и не выбрасывают стоящих пилотов посреди сезона просто так, значит есть причина и я думаю что деньги здесь не главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие денежки он принес ? ну да показывать его стали больше ...но реально ни в одной гонке он не претендовал на очки...Монца просто подфартило ,что столько пилотов сошло...Петров кстати в основном в боях добывает очки ...а не доезжает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...