Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

http://www.f1plus.com/en/news/item/972

Бруну и Виталий считают, что команда должна более успешно выступить в Японии - Сузука лучше подходит машине. Два коротких интервью с Бруну и Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в Бруно верим.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы в Бруно верим.... :)

Обязательно.

Сегодня что-то много публикаций на тему, что в Японии ЛР будет выглядеть намного круче, чем в Сингапуре. Посмотрим, ждать недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недобрая какая картинка! :D Если не ошибаюсь, такие повязки на лоб надевали камикадзе, а новой сшибки на старте или на трассе нам не надобно.

Жаль, не сказал Бруно, кто будет тестировать припасенные к Сузуке новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут фотки вроде собирают, в связи с номинированием Бруну на звание первый парень на деревне "самый красивый гонсчег пелотона" -

1417971_f3053ecf.jpg

...в хайрезе лучше не смотреть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...в хайрезе лучше не смотреть :D

Да мы с такой болячкой его уже видели.

Они с Виталием как-то синхронно "заболели". :)

Видно, спонсоры залежалый товар подсунули. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно, спонсоры залежалый товар подсунули. :angry:

Я не доктор, но похоже на чертов герпес...:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не доктор, но похоже на чертов герпес...:blush:

Главное, чтобы эта штука на самочувствие не влияла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самочувствие эта штука, видимо, не влияет. :)

Бруну выглядит довольным, как мартовский кот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с Сингапуром, конечно, результаты ЛР - небо и земля... :) Но все же прибавлять есть куда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как на этот раз Бруно тестировал Сингапурские новинки. Правда есть ли от них результат - не очень ясно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ветки Петрова Ссылка

OfficialLRGP Lotus Renault GP

Young @BSenna is also out now; running the slimline bodywork again; it worked well in FP1, good cooling and downforce

Новинки работают: "хорошее охлаждение и прижим"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой практике: http://www.lotusrenaultgp.com/7115-GP-YAPONII-PRAKTIKA-1-OTCHIOT.html?lang=ru

По второй пока нет.

Что там во второй практике с Бруну случилось? Я не смотрела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибся пару раз, ничего страшного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно попал в список из 5 вызванных к стюартам пилотов. Что то там с желтыми флагами связано. С главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно попал в список из 5 вызванных к стюартам пилотов. Что то там с желтыми флагами связано. С главной.

Вроде как он улучшил время под желтыми флагами..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, на какой резине Бруну во 2-ой практике ездил?

0_6f13f_56e265f7_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, на какой резине Бруну во 2-ой практике ездил?

Сначала на медиуме, потом на софте..... Это и в трансляции упоминали.

Теперь Бруно уикэнд своими обновками портят..... :( Похоже новый аэродинамический пакет нужно в топку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Бруно уикэнд своими обновками портят..... :( Похоже новый аэродинамический пакет нужно в топку....

Ну почему сразу в топку, вот говорят что уже машину не перегревает и даже даунфорсит. Дело за малым - чтоб и в скорости прирост дал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Бруно уикэнд своими обновками портят..... :( Похоже новый аэродинамический пакет нужно в топку....

Совершенно верно.

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fesportes.opovo.com.br%2Fapp%2Fesportes%2Fmotores%2F2011%2F10%2F07%2Fnoticiasmotores%2C2219290%2Fbruno-senna-relata-carro-sem-o-balanco-ideal-em-suzuka.shtml

Бруну говорит, что баланс машины далек от идеального. И пока невозможно решить, будет ли новый аэродинамический пакет использоваться далее в течение уикенда. Будет изучаться телеметрия.

"Баланс машины недостаточно хорош, чтобы решить, что новый аэродинамический пакет будет использоваться далее". Поведение машины Бруну не понравилось. Но он говорит, что еще есть время принять верное решение и улучшить рабочие характеристики болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заголовок другой статьи "Сенна страдает от аэродинамического пакета - день был очень тяжелым"

http://translate.google.ru/translate?sl=pt&tl=en&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.totalrace.com.br%2Fsite%2Fnoticia%2F2011%2F10%2Fsenna-sofre-com-pacote-aerodinamico-dia-foi-dificil

Там, в общем, то же самое. Они ни фига не поняли, годится эта новая аэродинамика или нет. Не удалось найти баланс, который был бы удовлетворительным. Слишком много информации к размышлению. До завтра будут решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"We spent the day working on the new tighter bodywork for my car, making a number of changes to try and find a suitable balance on the car. The main problem we have been struggling with is oversteer, in particular some snap oversteer at turn 1 which resulted in a quick spin, but I managed to return to the circuit with help from the excellent marshals here and no harm done and continued with the programme. There's still a lot of work to do tomorrow, and that work starts now."

http://en.espnf1.com/japan/motorsport/story/60785.html

Если вкратце, то пытались найти необходимый баланс, пробовали то и это. Основная проблема - избыточная поворачиваемость, это особенно сказалось в 1-ом повороте, отсюда и разворот. До завтра полно работы, она начинается прямо сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...