Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Класс, очень рад, что Бруно избежал этого боулинга в первом повороте, провел безошибочную гонку и как награда первые очки в карьере :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно откатился,потому что многие срезали шикану.

Вот и я о том же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые очки в ф1, поздравляю! :)

В целом неплохая гонка, но увы, после старта всё пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за аварии Бруно не потерял ни единого места, просто старт никакой ... как в прочем и гонка, если бы не не видать очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лиля, может, я не права, но мне все-таки кажется, что первый питстоп мог быть незапланированным, побоялись, что наехал на обломки. Дождемся, что сам Бруну скажет.

Да, этот момент лучше бы прояснить. Но, ЕМНИП, из всех стартовавших на жесткой резине только Перес на ней остался (и то - у него была тактика одного пит-стопа), а Кобаяши, кажется, тоже заезжал под пейс-каром. Но, в принципе, решение поменять резину в такой момент выглядело вполне логичным, ведь Бруно все равно пришлось бы прорываться через пелетон - он многих пропустил, пока пытался объехать разбитые болиды. На медиуме это было бы очень трудно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за аварии Бруно не потерял ни единого места, просто старт никакой ... как в прочем и гонка, если бы не не видать очков.

Мы, наверное, разные гонки смотрели.

Бруно объезжал справа, а тем временем все "лузеры" проскочили слева... это именно тот случай, когда ситуация не то чтобы нечестная, несправедливая... а именно обидная до глубины души...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выездов из боксов Бруно пару кругов осторожничает на не выведенной до оптимальной температуры резине. Сказывается горячность бельгийского старта.

А в конце поехал в полную силу машины и резины только после "подгоняев" инженера.

Пока осторожничает, но это оправдано - процесс знакомства с машиной продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он не откатился назад до этого столкновения или сохранил стартовое место? Не догадалась обратить внимание, кто сразу за Петровым и Росбергом шел. :(

На момент аварии Петров шел 8-9 с Росбергом, Бруно 12-13 не понял с кем ... помоему это Вильямс был ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Класс, очень рад, что Бруно избежал этого боулинга в первом повороте, провел безошибочную гонку и как награда первые очки в карьере :)

Ошибки были, иной раз много на круге терял, а то и пропускал обратно только что опереженных противников (Буэми и Мальдонадо, ЕМНИП). Так что над исправлением ошибок надо еще работать и работать. Но, я надеюсь, теперь Бруно чувствовать себя еще увереннее на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После выездов из боксов Бруно пару кругов осторожничает на не выведенной до оптимальной температуры резине. Сказывается горячность бельгийского старта.

А в конце поехал в полную силу машины и резины только после "подгоняев" инженера.

Пока осторожничает, но это оправдано - процесс знакомства с машиной продолжается.

Раз осторожничает, значит, есть еще резервы.

Он не мог не осторожничать, один остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за аварии Бруно не потерял ни единого места, просто старт никакой ... как в прочем и гонка, если бы не не видать очков.

Старт был нормальный,большинство пилотов срезали шикану,Бруно же в свою очередь объезжал столкувшиеся машины,отсюда и столько потерянных мест,к тому же самая главная задача для Бруно это финиш,и не надо говорить о каких то если бы,факт на лицо,первые два честно заработанных очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, наверное, разные гонки смотрели.

Бруно объезжал справа, а тем временем все "лузеры" проскочили слева... это именно тот случай, когда ситуация не то чтобы нечестная, несправедливая... а именно обидная до глубины души...

в момент касания Льюци Сенна уже 12 и уже на худшей траектории. т.е. если бы не авария он был бы в лучшем случае 13, если бы непровафлил еще позиции. шансов попасть в десятку уже не было, только сходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Бруно! :good:

Очень уж мне симпатичен этот парень! :good:

Когда он прошел Буэми я не сильно и расстроился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в момент касания Льюци Сенна уже 12 и уже на худшей траектории. т.е. если бы не авария он был бы в лучшем случае 13, если бы непровафлил еще позиции. шансов попасть в десятку уже не было, только сходы.

Как оказалось, в итоге лучше было недостараться, чем перестараться. :)

В прошлый раз сам выбил, в этот раз - зазевался. Есть надежда, что в следующий раз стартует уже как надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искренне рад за Бруно :good: Так держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в момент касания Льюци Сенна уже 12 и уже на худшей траектории. т.е. если бы не авария он был бы в лучшем случае 13, если бы непровафлил еще позиции. шансов попасть в десятку уже не было, только сходы.

13 это не 18,да и тактика скорее всего предусматривалась изначально с 1 пит-стопом,по примеру Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Бруно.Он просто умничка :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достойно! Мои поздравления!

Проникся еще большей симпатией.

Сейчас главное- не лезть вперед сломя голову, а накапливать стабильный, безошибочный накат, учиться в условиях гонки и привыкать к болиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 это не 18,да и тактика скорее всего предусматривалась изначально с 1 пит-стопом,по примеру Переса.

а по моему ровно наоборот, лучше уж 18 если впереди лотусы да дебютанты которых есть шанс догнать, чем 13й и впереди Росберг, Петров, Веббер с которыми посоревноваться шансов ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по моему ровно наоборот, лучше уж 18 если впереди лотусы да дебютанты которых есть шанс догнать, чем 13й и впереди Росберг, Петров, Веббер с которыми посоревноваться шансов ноль.

Трудно сказать как могло сложиться в другой ситуации,предположения и догадки с нулевыми шансами явно остались неудел при всех всевозможных расчетах,но результат на лицо,Бруно 9,и это неоспоримый факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- тут все видно,Бруно откатился,потому что многие срезали шикану.

К первому повороту подошёл 12-м,объезжая свалку потерял ещё 6 мест(на твоём видео всё хорошо видно)

Команда опять намудрила?

Мне кажется что правильно сделали,под пейскаром почти ничего и не потеряли.

в момент касания Льюци Сенна уже 12 и уже на худшей траектории. т.е. если бы не авария он был бы в лучшем случае 13, если бы непровафлил еще позиции. шансов попасть в десятку уже не было, только сходы.

слишком много "бы".....а "результат на табло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз осторожничает, значит, есть еще резервы.

Он не мог не осторожничать, один остался.

Конечно есть! Сейчас продолжается вкатывание и в режимах тренировок, и в режиме квалификации и в режиме гонки.

При идеальном раскладе и Toro Rosso и Force India остались бы позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно есть! Сейчас продолжается вкатывание и в режимах тренировок, и в режиме квалификации и в режиме гонки.

При идеальном раскладе и Toro Rosso и Force India остались бы позади.

100%,терпение и труд все перетрут!:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над стартами Бруно надо работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над стартами Бруно надо работать...

Однозначно будет,но не все сразу,прессинг и так слишком велик,но он справится,я уверен! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...