Sagonna Опубликовано 08.08.2011 12:40 Я бы на его месте пришел к Френку и сказал бы, помоги мне, мне нужно закончить то, что не удалось сделать Аэртону, он говорил что я лучше его, нужно поверить ему и дать мне шанс. Э, я так подозреваю, что подкреплять подобную просьбу надо большим мешком евро, а его наличие у Бруно до сих пор под сомнением. А забесплатно, из сентиментальных соображений, кто ж его посадит? Помнится, было когда-то интервью, в котором Бруно говорил, что и ранняя его карьера обошлась то ли семье, то ли спонсорам в 2,5 миллиона евро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.08.2011 12:45 Помнится, было когда-то интервью, в котором Бруно говорил, что и ранняя его карьера обошлась то ли семье, то ли спонсорам в 2,5 миллиона евро.Спонсорам. Он говорил, что имя помогло найти спонсоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 08.08.2011 14:30 То есть речи о выборе из молодых пилотов вообще нет!Если не Кубица и не другой опытный, то пилотом точно будет Грожан.Бруно Сенну и других "тестеров" на роль пилота команды в 2012 не рассматривают вообще. Я предпочитаю дождаться хотя бы объявления, кто действительно поедет на пятничной практике в Спа. Если все-таки окажется, что Бруно, то выяснится, по крайней мере, одно: Булье - трепло хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - забрал, и не факт, что Лопес на пару с ним не наводит тень на плетень. Ну, мне действительно интересно, рискнут ли они взять Грожана, если за ним не будут стоять его собственные спонсоры.*задумалась* Или, может быть, Булье в том своем эксклюзивном интервью под шансами Бруно "поехать снова в этом году" имел в виду возможность для Бруно проехать полный уик-энд или уик-энды, а не практики?А вообще, зря, конечно, что Бруно не нашел возможность вернуться в ГП2 в этом году, чтобы спасти репутацию. Ведь, помнится мне, после неудачного полусезонья Грожана в "Рено" ходили разговоры о том, что он не оправдал надежд, оказался хуже Пике и т. п. А стоит ему выиграть титул в ГП2, так тут же Ромэн вновь превратится из пустоцвета в перспективный бутон. Но это, опять-таки, многообещающе бесконечная тема для рассуждений, почему Бруно предпочитает просиживать штаны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 08.08.2011 15:51 *задумалась* Или, может быть, Булье в том своем эксклюзивном интервью под шансами Бруно "поехать снова в этом году" имел в виду возможность для Бруно проехать полный уик-энд или уик-энды, а не практики?Да там вопрос был в общем смысле:увидим или нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dvzagor Опубликовано 08.08.2011 18:49 Статья польского журналиста Миколая Сокола (друга Роберта Кубицы и симпатичного мне, как неплохого журналиста) о Бруно, довольно интересная, рекомендуется к прочтению.П.С. Не рекомендуется читать фанатам Виталия и Ника, если же вы все-же прочитали все свои негативные эмоции идите выплескивать в блог Сокола, я всего лишь перевел эту статью, и мне также кое что в ней не нравится, например упоминание в этой статье Жака Вильнева, за коего я всем сердцем болею. Искра Сенны в Сенне.Я никогда не встречал Айртона Сенну, но мой друг, который был в этом более удачливым, сказал мне после презентации Лотос Рено этого года, что он увидел в его племяннике то, что напомнило ему о трагически умершем пилоте. Сначала я хотел рассмеяться, но ...Положа руку на сердце скажу, что в дебютный сезон Бруно Сенны в Формуле-1, не говоря уже о двух годах в GP2, я не обращал большого внимания на бразильца. Это был для меня очередной обладатель известной фамилии, который в своих выступлениях на трассе не показал блеска достойного имени его великого предка. Сравните мысленно Нельсиньо Пике или Нико Росберга с их отцами, даже Деймона Хилла и Жака Вильнева - и вы поймете о чем я говорю. Мое мнение изменилось через несколько дней после той презентации, когда болезненно переживая отсутствие Роберта Кубицы, я в Хересе впервые долго беседовал с Бруно и понял, что в нем есть что-то экстраординарное. То же я почувствовал еще раз в последние выходные июля на Хунгароринге.В четверг днем в Lotus Renault традиционно состоялось брифинг с пилотами. В этот раз в расширенном составе по понятным причинам, так как в этот день Сенна впервые в сезоне готовился занять место в черно-золотом болиде во время Гран-при. В течение 30 минут у меня была возможность послушать Ника Хайдфельда, Виталия Петрова, и самого Сенну. Как я писал в начале, сравнивать с Айртоном я никого не могу, но в племяннике трехкратного чемпиона мира, определенно что-то есть...Сначала был Ник. Разговор с ним дал столько же эмоций сколько просмотр телевизора с отключенным антенным кабелем. Выражение лица в стиле бывшего премьер-министра Вальдемара Павлака (получившего среди парламентских журналистов прозвище «серый портрет»), предсказуемые ответы и никаких эмоций. Петров, хоть в этом году и избавился от стресса, охватывавшего его при виде журналиста, но все же говорил как испуганный студент, а не пилот Формулы 1. Чаще всего повторял фразы: "не знаю" и "трудно сказать". Скукотища.Наконец наступает очередь Сенны. Он подходит к столу и громко говорит "привет", с уверенностью достойной по крайней мере победителю Гран-при. В разговоре появляются идеи, видны улыбки и кипят эмоции, связанные с предстоящим событием. Слушая вопросы и отвечая на них он смотрит прямо в глаза собеседника. Не пялится на экран телевизора, как Петров, не смотрит устало бледными глазами как Хайдфельд. Во взгляде темных глаз блестят искры. Увлеченно говорит о задачах, которые стоят перед ним, не бросая пустых обещаний. Он знает, что практика не принесет ему славы, но полтора часа пилотирования на Хунгароринге принесут ему опыт, о чем говорят не только его слова, но и его харизматическое поведение и язык тела.- Если вы думаете, что я быстр, то подождите моего племянника - как-то сказал Айртон. К сожалению, этому пророчеству никогда не суждено сбыться, потому что после трагической гибели молодого чемпиона Бруно пришлось под давлением семьи взять длительный перерыв в автоспорте. Пропущенные десять лет это действительно потеря, особенно в возрасте в котором молодой пилот развивает и оттачивает свой талант. Того времени уже не вернуть. Впустую пропали картинговые тренировки на трассе построенной на деньги Айртона под его бдительным руководством. Глядя в глаза Бруно, и слушая его уверенный голос, можно только сожалеть, что его талант в ключевое десятилетие не мог развиваться. Как ни жаль, вероятно в автоспорте его ожидает судьба трудяги, но с душой художника.Однако есть повод и для радости, если верить журналистам из italiaracing.net, которых я знаю еще со времен участия Роберта Кубицы в Формуле 3 и Мировой серии Рено и которыми я всегда восхищался за их быстрый доступ к информации в младших сериях - Бруно Сенна будет иметь в этом сезоне еще по крайней мере две возможности сесть за руль R31 в пятницу на практике в Бельгии и Италии. Не хочу выглядеть как один британский журналист, который несколько лет назад убеждал своих читателей, что Адам Кэрролл заслуживает места в Формуле-1 за тяжелый труд и усилия, но я все же надеюсь, что Сенна получит еще один шанс. Мало кто может так заражать своей страстью, что несомненно унаследовано от дяди. Миколай Сокол Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.08.2011 18:51 Бруно в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 08.08.2011 18:55 http://tazio.uol.com.br/noticia/senna-deve-ganhar-nova-chance-na-renault/?utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeedБразильцы тоже говорят о будущем участии Бруно, по крайней мере, в двух пятничных практиках (Спа и Монца). Правда, со ссылкой на тех же итальянцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.08.2011 22:34 Я предпочитаю дождаться хотя бы объявления, кто действительно поедет на пятничной практике в Спа. Если все-таки окажется, что Бруно, то выяснится, по крайней мере, одно: Булье - трепло хозяин своего слова: захотел - дал, захотел - забрал, и не факт, что Лопес на пару с ним не наводит тень на плетень. Ну, мне действительно интересно, рискнут ли они взять Грожана, если за ним не будут стоять его собственные спонсоры.*задумалась* Или, может быть, Булье в том своем эксклюзивном интервью под шансами Бруно "поехать снова в этом году" имел в виду возможность для Бруно проехать полный уик-энд или уик-энды, а не практики?Грожан нужен многим в формуле1.Он нужен владельцам команды, нужен Берни, нужен ФИА, да и мотористы из Рено думаю не прочь его видеть в ф1.Грожан- талантливый пилот, просто тогда его кинули в самое пекло ф1, отсюда и результат.Тот же Петров в начале 2010 и в 2011 это разные пилоты.Рискнут ли они взять Грожана без спонсоров? Конечно рискнут!За Д Амброзио они вообще вроде как платят Марусе Верджин. Грожан - тоже участник программы Гравити и Лопес уже сказал что Грожан должен вернуться в ф1 в 2012г либо договорятся с одной из команд, либо посадят в Лотус-Рено.Но если посадят в чужой болид, это значит что Гравити придется за Грожана заплатить и они готовы это сделать. Что мешает его посадить в свой болид без спонсоров?Грожан - француз (по паспорту), а сейчас вообще нет французов в Ф1.Лопес хоть и испанец, а бизнес зарегистрирован в Люксембурге, все-же работает он в основном с Францией. Можно считать что Джении это французская компания которая зарегистрирована в Люксембурге. Эрик Булье - тоже француз. Жан Тодт, глава ФИА - француз, моторист Рено - французы.Вот и подумайте каковы шансы у Грожана вернуться в ф1 без всяких спонсоров.Что касается Бруно Сенны, то Ника Хайдфельда открыто критикуют в команде Лотус-Рено, им недовольны и вообще не рассматривают в качестве пилота 2012г.Бруно не просто так выпускали в пятницу, наверняка его выпустят по пятницам еще в нескольких гран-при.Зачем? Затем что скорее всего ему хотят дать провести гонку вместо Хайдфельда в одном или нескольких гран-при, заодно сравнить их и оценить самого Бруно, может у него получится лучше чем у Ника - все возможно.Но в гонку Бруно выпустят скорее всего не раньше чем Грожан завоюет титул в ГП2 и тогда они оба будут заменять Хайдфельда.Теоретически к ним может добавиться и Кубица, но я не верю в то что он сможет сесть за руль болида уже в этом году. Сомневаюсь что и в следующем.Осталось всего 8 гран-при. До последнего ГП в команде естественно тянуть не станут, ведь 14 очков отставания от Мерседеса - очень мало и команда ожидает новинки на конец сезона, поэтому им важно не тянуть до последней гонки, а уже сейчас оценить Сенну и Грожана, сравнить их с Хайдфельдом и решить кто из них сможет побороться за очки в КК.И далеко еще не факт что Бруно поедет в Бразилии. Если борьба за 4 место будет решаться до последней гони то поедет тот кто лучше себя проявит.В СПА думаю Бруно не выпустят, а вот в Монце мне кажется запросто могут.Как у Бруно дела с Монцей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 08.08.2011 23:29 Пока дело с Кубицей не прояснится, будет и дальше земля слухами полниться.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 09.08.2011 09:55 Грожан - француз (по паспорту)Швейцарец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.08.2011 11:11 Швейцарец.Почему Швейцарец?Это он родился и вырос в Швейцарии, но выступает от Франции, значит у него есть Французское гражданство.Или он даже со швейцарским паспортом выступает от Франции?В любом случае население Швейцарии это в основном французы и немцы. То есть по-любому этнически Роман Грожан - француз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 09.08.2011 11:20 Швейцарец.Он выступает под французской лицензией, и гражданство у него французское Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 09.08.2011 11:33 Он родился в Швейцарии, и это первично. Сколько у него там гражданств и под какой лицензией выступает - вторично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.08.2011 11:39 Да какая, в конце концов, разница? Две страницы будем спорить об этом в теме Бруно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.08.2011 11:45 Да какая, в конце концов, разница? Две страницы будем спорить об этом в теме Бруно?От Грожана зависит судьба Бруно.Чем быстрее Грожан выиграет титул в ГП2 тем быстрее Бруно выпустят в гонке.Сравнят Бруно, Грожана и Хайдфельда и в этом случае у Бруно есть шанс. Если он проедет лучше то ему могут позволить провести несколько ГП в этом сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.08.2011 11:52 От Грожана, а не от его национальности/гражданства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 09.08.2011 12:06 От Грожана зависит судьба Бруно.Чем быстрее Грожан выиграет титул в ГП2 тем быстрее Бруно выпустят в гонке.Сравнят Бруно, Грожана и Хайдфельда и в этом случае у Бруно есть шанс. Если он проедет лучше то ему могут позволить провести несколько ГП в этом сезоне.Грожан титул выиграл уже. Пусть пока и не математически. Это понимают все заинтересованные лица, так что от этого титула будущее Сенны никак не зависит. Если Булье захочет посадить Грожана в болид - он может сделать это уже в Монце, ведь титул Грожан оформит ещё в Бельгии. Другое дело, что Булье может и не захотеть этого, потому что гонки на чёрно-золотом корыте без должного опыта его управления - верный способ подмочить репутацию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.08.2011 13:32 Но если посадят в чужой болид, это значит что Гравити придется за Грожана заплатить и они готовы это сделать.Что мешает его посадить в свой болид без спонсоров? Например, то обстоятельство, что Грожан уже был в "Рено", и это плохо кончилось. Для Ромэна, в первую очередь. (И, сдается мне, выгнали его не за отсутствие результатов, а именно за отсутствие спонсоров). Вот я и думаю: возможно, разговоры о Грожане за рулем ЛР - способ набить ему цену, а реальная цель - подешевле отправить его в "Вильямс", в нагрузку к моторам "Рено" или без них. А самим взять того же Баррика, который, наверное, перед лицом верной пенсии и за хлеб и воду согласится гоняться. Ну, или Райконнена из ралли попытаться выманить. Осталось всего 8 гран-при. До последнего ГП в команде естественно тянуть не станут, ведь 14 очков отставания от Мерседеса - очень мало и команда ожидает новинки на конец сезона, поэтому им важно не тянуть до последней гонки, а уже сейчас оценить Сенну и Грожана, сравнить их с Хайдфельдом и решить кто из них сможет побороться за очки в КК. По-моему, вероятность, что новый пилот сможет сходу бороться за очки, не слишком высока - особенно если новинки опять не сработают. А если даже и сработают, то остаются великолепные реношные стратегии и слаженная работа механиков, с чем в команде, кажется, и не пытаются бороться. Так что мне во всех этих игрищах с практиками видится либо пиар, либо попытка заинтересовать спонсоров, либо уже конкретные спонсорские деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 09.08.2011 18:22 Берите пример с меня. Не парьтесь и ждите официального релиза! И ещё... Морально готовьтесь к NASCAR, на всякий случай. Я, например, в этот уикэнд смотрел (пока не было дождя) гонку в Поконо. Надо, так сказать, изучать матчасть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.08.2011 18:24 Не хочу NASCAR. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 09.08.2011 18:25 а чо наскар то, мож в индикар?!? оупенвилсы все дела да ещё и болиды новые красивенько выглядят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.08.2011 18:28 Слух был про NASCAR. Аж чуть ли не на 90%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 09.08.2011 18:46 Слух был про NASCAR. Аж чуть ли не на 90%. А я вот думаю: стал бы Бруно добиваться практик в ЛР, если бы мысленно уже настроился на НАСКАР? Ведь для 90% вероятности там оказаться надо на поиск места за океаном все ресурсы бросать.Но если все надежды Бруно на устройство связаны только с "Рено", то тут, боюсь, и впрямь риск велик будет. Особенно если руководители ЛР будут метаться с выбором второго пилота до февральских тестов. :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
inf1nitum Опубликовано 09.08.2011 19:21 Он родился в Швейцарии, и это первично. Сколько у него там гражданств и под какой лицензией выступает - вторично.Железная логика. Я родился в Японии. Я японец?От Грожана зависит судьба Бруно.Чем быстрее Грожан выиграет титул в ГП2 тем быстрее Бруно выпустят в гонке.Сравнят Бруно, Грожана и Хайдфельда и в этом случае у Бруно есть шанс. Если он проедет лучше то ему могут позволить провести несколько ГП в этом сезоне.А что ему дадут эти несколько гонок? Какой смысл цепляться за пару ГП, рискуя окончательно уничтожить итак изрядно подмоченную репутацию. Хайдфельд, действительно, не тянет. Это факт. Год простоя не прошел бесследно, конечно, есть еще пачка сопутствующих факторов, но это все оправдания, поэтому никому они не интересны. У Сенны сейчас точно тот же год, а возраст уже критичный. Ника в Рено менять не будут это самоубийство и откровенный блеф (способ давления на него). Сесть в машину и сходу поехать, в нынешних условиях - невозможно. Грожан себя в 09 знатно проявил (не думаю, что рискнет вновь нырнуть в кокпит посреди сезона). Бруно, увы, тоже. И даже вкатившись ни тот, ни другой не будут соответствовать хотя бы результатам Хайдфельда еще и потому, что Рено это ведрище еще то. Бруно сейчас лучше искать реальные варианты на 2012й год, которых у него по большому счету особо и нет, если же не выгорит с полноценным контрактом, то лучше вовсе покинуть чемпионат, чем гонять в год по три гонки непонятно где за огромные деньги, теша себя иллюзорными надеждами и тем, что удалось удержаться в ЧМ. Клин тоже все пытался закрепиться и вернуться назад или Дэвидсон, например. Что это им дало? Ничего. Если у Бруно есть спонсоры - нужно искать место, а не рента-драйверские покатушки в стиле Ямамото. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 09.08.2011 19:35 Железная логика. Я родился в Японии. Я японец?Ну вообще-то, во многих странах придерживаются именно такой логики. Родился на территории страны - имеешь права быть ее гражданином такой-то этнической принадлежности. Ибо понятие национальность зачастую означает гражданство, а не этническую принадлежность. Американские китайцы - американцы, а не китайцы. Бразильские немцы - бразильцы, а не немцы. Мы же не считаем Бруно итальянцем,а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах