Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 14:40 Я начала побаиваться возможных взбрыков машины. Вон у Петрова в первый же день технические проблемы, в каком-то состоянии он Бруно болид передаст? Всяких неожиданностей может быть много - это и состояние машины, и погода, и разные прочие факторы. А ответственность на Бруно ложится огромная. Этот шанс может быть единственным в ближайшей перспективе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 14:54 Этот шанс может быть единственным в ближайшей перспективе. А то и не в ближайшей, я боюсь... В какой это статье недавней было, что у Бруно двухлетний контракт тест-пилота без права участия в других сериях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 14:56 А то и не в ближайшей, я боюсь... В какой это статье недавней было, что у Бруно двухлетний контракт тест-пилота без права участия в других сериях?Насчет "без права участия" я не уверена. Бруно что-то сам говорил, что при возможности он хочет участвовать в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 10.02.2011 14:58 А то и не в ближайшей, я боюсь... В какой это статье недавней было, что у Бруно двухлетний контракт тест-пилота без права участия в других сериях?Двухлетний? :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 14:59 Двухлетний? :oЯ этого нигде не читала. Хорошо бы ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 10.02.2011 15:06 Помоему, если 2 года сидеть в тестерах без гонок, про будующее можно вообще забыть.......Может вообще контракт 2-х летний. Первый год тестером, а второй - по обстоятельствам.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 15:09 Вот она, ссылка, которую форум воспринимает как классового врага и не дает постить напрямую. http://goo.gl/Koqw8Сенна старается выделить для себя позитив. Двухлетний контракт тест-пилота при невозможности участвовать в гонках – вариант, далекий от идеального. Если до 2013 года Сенна не найдет себе место в кокпите, ему исполнится 29 лет, то есть может оказаться, что его дни в Формуле 1 сочтены. Но в этом больше смысла, чем в пилотаже «мертвой машины» на задворках стартовой решетке. Сенна знает это и понимает, что ему нужно работать, чтобы прорубить себе другое «окно в Европу». Rbluecat, ты говорила, что это пересказ эксклюзивного интервью Бруно. Не помнишь, в том варианте, который ты читала, такой абзац был?А, тьфу, я неправильно поняла, речь идет не об участии в других сериях, а про гонки Ф-1! Но все равно, слово "двухлетний" остается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 16:24 Я читала интервью не полностью, а в пересказе бразильского сайта. Полностью оригинал интервью доступен только по подписке, или там надо как-то заплатить.Про двухлетний контракт там, где я читала, у меня в голове как-то не отложилось. В "нашей" пиратской копии этот абзац есть, вероятно, он есть и в оригинале. Но запрета участвовать в гонках вообще - нет. Бруно высказался в том духе, что при возможности и в соответствующих обстоятельствах он хотел бы участвовать в каких-либо гонках. Но у него довольно плотный график служебных обязанностей - участие в коммерческих мероприятиях, тесты машин Лотуса и пр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 16:32 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-114759-renault-erfahrung-gibt-ausschlag-noch-am-anfang-der-entwicklung.htmlЗдлесь пишут, что Бруно, в общем-то, не рассматривается как канидат на замену Кубице. Если бы несчастье случилось в середине сезона, когда работа над новой машиной была бы в целом завершена, относительно неопытному гонщику могли бы доверить место в кокпите. А сейчас, перед началом сезона, команде нужен опытный пилот, чтобы довести машину. Слишком много новых компонентов, нужен опыт. Работа Хайдфельда будет рассматриваться под микроскопом. Если команда останется не удовлетворена, будут испытания других пилотов в Барселоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iron Опубликовано 10.02.2011 16:53 Вполне логично, но все таки они хотят увидеть потенциал Бруно, или возможные тестовые дни это пиар и своеобразные отступные.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 17:02 Здесь пишут, что Бруно, в общем-то, не рассматривается как канидат на замену Кубице. Фигово, если так. Предсказуемо, но все равно фигово. И вообще какая-то сказка про белого бычка: потенциал Бруно признают, но никто не рискнет с ним связываться, потому что у него нет опыта. А из-за того, что опыта не будет, никто не узнает, какой у него потенциал. Потенциал можно проверить, но для этого надо рискнуть с Бруно связаться, а у него нет опыта... Черт, даже с этим шансом не повезло! Думаю, возникни речь о замене Петрова, в команде и сомневаться не стали бы, на кого менять. А тут, получается, вся радость на сезон - один тестовый день, которого может и не хватить для проверки потенциала, если "Лотус Рено" будет ломаться так же, как сегодня. Честное слово, после нынешнего для я бы скорее поверила в невероятный потенциал "Заубера". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 10.02.2011 17:37 Надеюсь, Бруно отправит немца на пенсию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 18:40 Если верить сегодняшним сообщениям из команды, они возьмут Хайдфельда, если он не провалится на тестах. Если провалится, остаются еще Педро и Льюцци, которых могут протестировать в Барселоне. Бруно кокпит Кубицы не доверят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 19:15 Если верить сегодняшним сообщениям из команды, они возьмут Хайдфельда, если он не провалится на тестах. Если провалится, остаются еще Педро и Льюцци, которых могут протестировать в Барселоне. Бруно кокпит Кубицы не доверят. Значит, тем более нужно откатать тесты так, чтобы Булье и Лопес зубами скрипели с досады, подписывая опытного пилота. Позарез Бруно надо перейти из разряда парней с мутным потенциалом в качество алмаза неограненного, непонятого и неоцененного. Последняя разновидность, как видно, и сочувствия больше вызывает, и продается лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 10.02.2011 19:18 Надеюсь, Бруно отправит немца на пенсию!Что, Феттель уже настолько старый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 10.02.2011 19:26 Не Феттель, а 10 лет подающий надежды и сливающий новичку! Надеюсь, если он и поедет в 2011 сольёт "ренте Петрову" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Da Silva Опубликовано 10.02.2011 19:43 Будет только так,как должно быть и по другому быть не может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 19:59 Просто интересно: а как справлялись в "Макларене" в 2008 году, тоже с двумя "второгодниками"? Кто им машину развивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 10.02.2011 20:17 Помоему, если 2 года сидеть в тестерах без гонок, про будующее можно вообще забыть.......Надо было в GP2 возвращаться, а Бруно все цеплялся за место в ф1 и получил место тестера в команде, где вряд ли ему найдется место в ближайшее время.Просто интересно: а как справлялись в "Макларене" в 2008 году, тоже с двумя "второгодниками"? Кто им машину развивал?Тестов было больше. Паффет с де ля Росой пахали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 10.02.2011 20:41 Надо было в GP2 возвращаться, а Бруно все цеплялся за место в ф1 и получил место тестера в команде, где вряд ли ему найдется место в ближайшее время. В ГП2, мне кажется, имело смысл возвращаться в 2009 году, тем более что, вроде бы, там и контракт в хорошей команде могли предложить, если бы морока с местом в экс-Хонде не затянулась до весны. А сейчас... не знаю. По идее, покровительство формульной команды все равно нужно. Другое дело, что лучше было стать единственным резервистом в команде с гонщиком, который может покинуть команду в 2012 году, но такие места поделили и без Бруно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 10.02.2011 21:53 Я не помню, это цитировали: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-teamchef-wenn-heidfeld-ueberzeugt-ist-er-unser-mann-3404298.html?Бруно дают денек покататься, чтобы он имел какую-то практику на тот случай, "если еще что-то случится". Как кандидат он не рассматривается. Никакого шанса ему не дают. Шанс дают только Хайдфельду. Если все будет ОК, его сразу подпишут. Если что-то пойдет не так, будут пробовать кого-то другого (Льюцци, де ла Розу) в Барселоне. Барселона - крайний срок определения замены Кубице. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_S Опубликовано 11.02.2011 03:49 Глава Lotus Renault GP Эрик Булье заявил в четверг в Хересе, что в качестве кандидатов на место травмированного Роберта Кубицы, прежде всего, рассматриваются Хайдфельд, Витантонио Лиуцци и Педро де ла Роса, однако двум последним гонщикам будет предоставлена возможность проявить себя только в том случае, если команду не устроит скорость Хайдфельда.вот и не понятно мне, зачем вообще Броно полез в Рено?Желтый комбинезон поносить на промо-акциях? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2011 04:36 http://www.motorsport-magazi n.com/formel1/news-114759-renault-erfahrung-gibt-ausschlag-noch-am-anfang-der-entwicklung.htmlЗдлесь пишут, что Бруно, в общем-то, не рассматривается как канидат на замену Кубице. Если бы несчастье случилось в середине сезона, когда работа над новой машиной была бы в целом завершена, относительно неопытному гонщику могли бы доверить место в кокпите. А сейчас, перед началом сезона, команде нужен опытный пилот, чтобы довести машину. Слишком много новых компонентов, нужен опыт. Работа Хайдфельда будет рассматриваться под микроскопом. Если команда останется не удовлетворена, будут испытания других пилотов в Барселоне.Педро сказал что согласен на работу тестером, пусть берут, отдадут ему все пятницы, первую заберут у Сенны, вторую у Петрова, пусть помогает в доводке машины, а гоняют пусть Петров и Сенна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2011 04:40 Я не помню, это цитировали: http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/renault-teamchef-wenn-heidfeld-ueberzeugt-ist-er-unser-mann-3404298.html?Бруно дают денек покататься, чтобы он имел какую-то практику на тот случай, "если еще что-то случится". Как кандидат он не рассматривается. Никакого шанса ему не дают. Шанс дают только Хайдфельду. Если все будет ОК, его сразу подпишут. Если что-то пойдет не так, будут пробовать кого-то другого (Льюцци, де ла Розу) в Барселоне. Барселона - крайний срок определения замены Кубице.Все равно это шанс, если впечатлит, то дадут шанс, говорю же, можно нанять чисто опытного тестера, который будет заниматься доводкой болида, работать на симуляторе и по пятницам если нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.02.2011 04:46 вот и не понятно мне, зачем вообще Броно полез в Рено?Желтый комбинезон поносить на промо-акциях?Куда еще было идти? Вариантов больше и не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах