Partidario Опубликовано 13.01.2011 10:02 Это говорит только о том, какой забавной и причудливо избирательной в отношении трасс машинкой была Arrows A18. А что касательно самого Хилла, то любой гонщик с пятилетним стажем в Ф1 и опытом выступлений в топ-команде в той ситуации справился бы не хуже, я так полагаю.И где в Венгрии 97 был напарник Хилла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.01.2011 10:05 И где в Венгрии 97 был напарник Хилла? Читаем внимательнее:любой гонщик с пятилетним стажем в Ф1 и опытом выступлений в топ-команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2011 10:23 Хорошо что хоть кто-то ещё об этом помнит! Конечно помним и никогда не забудем!Что касается Бруно, то сейчас возрастная планка сильно опустилась вниз в сравнении с 90-ми. Сейчас "молодыми" считаются гонщики до 25 лет. Поэтому ему сложнее. И только нестабильная финансовая обстановка, возможно в ближайшее время позволит увидеть более возрастных гонщиков за рулём с солидными спонсорскими пакетами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.01.2011 10:23 Читаем внимательнее:Не надо отмазывать Диница! Он, хоть и не гонялся в Ф-1 5-и лет на тот момент (это был его третий сезон в Ф-1, так что явно он бы не rookie), тем не менее, слил Деймону в квале более двух секунд. Для напарников по команде, более 2 секунд это пропасть.Будь "Эрроуз" так уж хорош на той трассе с имевшейся резиной (а это был один из факторов), то ППД был бы и побыстрее, и на стартовой решетке повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2011 10:29 При фактическом отсутствии конкурентов.z3nith, да успокойся ты. Дэймон был обычным заурядным середняком, которому всего за 7 полных сезонов просто подфартило 22 раза, да и ещё и титул случайно прилип. И напарники у него были всегда не очень сильные - Просты там всякие и Вильнёвы с Култхардами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.01.2011 10:35 Не надо отмазывать Диница! Он, хоть и не гонялся в Ф-1 5-и лет на тот момент (это был его третий сезон в Ф-1, так что явно он бы не rookie), тем не менее, слил Деймону в квале более двух секунд. Для напарников по команде, более 2 секунд это пропасть.В топ-команде Диниц не выступал, так что совершенно разный уровень опыта и по времени, и по качеству, не надо его сюда притягивать за уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.01.2011 10:37 z3nith, да успокойся ты. Дэймон был обычным заурядным середняком, которому всего за 7 полных сезонов просто подфартило 22 раза, да и ещё и титул случайно прилип. И напарники у него были всегда не очень сильные - Просты там всякие и Вильнёвы с Култхардами И не говори! Доезжала Прост, доезжала Менселл, никакой рентра-драйвер DC, и недоразумение Вильнёв, который непонятно как получил в Индикаре Rookie of the yaer, титул чемпиона и "Борг Уорнер" за победу в Инди-500. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.01.2011 10:40 В топ-команде Диниц не выступал, так что совершенно разный уровень опыта и по времени, и по качеству, не надо его сюда притягивать за уши.Твоё мнение про Хилла всем уже понятно! Зачем я буду тратить время и силы на какую-то ещё аргументацию? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
z3nith Опубликовано 13.01.2011 10:53 Твоё мнение про Хилла всем уже понятно! Зачем я буду тратить время и силы на какую-то ещё аргументацию? Забавно. Сам ведь спорить начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 13.01.2011 10:57 Забавно. Сам ведь спорить начал.Нечем было занять обеденный перерыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2011 11:01 Друзья, напоминаю, что у Дэймона всё-таки каким-то странным образом имеется своя тема и поговорить о нём можно здесь:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1654 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 13.01.2011 11:44 Читаем внимательнее:Отнюдь не любой пилот Но, как верно подметили, это разговор не для этой темы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 13.01.2011 13:16 У Кристиана большой опыт, у Бруно нет. И не у кого его было получить, по сути методом тыка он учился. Клин гонял с опытными пилотами в опытных командах, был тестером Хонды и БМВНеобходимо добавить, что последние две гонки сезона, когда Клин был напарником Бруно, Клин проиграл вчистую.... причем по нарастающей. Последняя гонка была проиграна по всем возможнм пунктам, начиная с практик...... По результатам всего сезона напрашивается вывод, абсолютно противоположный озвученному ранее.... Бруно однозначно показал себя лучше Клина. Сам по ходу сезона набрал необходимые навыки и вышел на значительно лучший уровень, чем тот, на котором он находился в начале сезона. И в итоге опередил опытного парня Клина..... Ему бы еще пару сезонов на нормальной машине и он бы смог бороться на равных с лучшими......Вообще кажется, что о Бруно сложилось мнение на основе необъективных высказываний каких-то журналистиков в стиле Лешапопов (его заявления мы уже обсуждали по ходу сезона...)..... Я понимаю, что их слова в стиле "Племянник Великого чемпиона ниедет....." будет резать слух сильнее и заработают больше очков, чем слова "Как и показал ранее Бруно в младших сериях, у него определенно есть потенциал"...... Кроме того, говорливый Карунчик тоже подлил керасин своими постоянными заявлениями, что он быстрее Бруно (хотя это однозначно не так, глядя на историю их совместных выступлений в первой части сезона )......... Как ни крути, а общее мнение, к огромному сожалению, формируется и на основании таких корявых высказываний..... И мне непонятна поведение менеджеров Бруно, которые не пресекали это ....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiZZel Опубликовано 13.01.2011 13:19 Про МШ - в точку!!!! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2011 14:17 Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи .Как в воду глядел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.01.2011 14:53 http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=14626Вот здесь французы пишут, что Бруно - хорошая кандидатура в третьи пилоты экс-Рено. Они объясняют это тем, что он без места, имеет хорошую спонсорскую поддержку, Рено проявляет агрессивность на бразильском рынке плюс популярность Лотуса. К этому можно добавить маркетинговую привлекательность сочетания желто-зеленого шлема Сенны и марки Лотус.Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.01.2011 15:19 Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего... Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 13.01.2011 15:22 Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду?Ну, может Кубица слиняет. А, может, Бруно на тестах Петрова объедет , будет над чем задуматься. (Это уже мои домыслы, а не автора статьи) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.01.2011 15:27 А, может, Бруно на тестах Петрова объедет Эх, боюсь, у Петрова спонсоры настолько толще, так что, мне кажется, эта вакансия как минимум до ГП России забита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.01.2011 15:43 Вычитала в теме по контрактам, что третьим пилотом "Лотус-Рено", скорее всего, возьмут Грожана. Вот что за напасть такая, а? Только напишут, что Бруно подписал контракт с "Лотусом" - путь туда оказывается заблокирован. Заявят, что у него хорошие шансы остаться в ХРТ - Коллес заявляет, что и духу Бруно там не будет. Предположат, что хоть тестером его куда-то захотят взять - и тут обламывают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 13.01.2011 15:44 Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду?Туда сватают Грожана Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 13.01.2011 16:46 http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=14626Вот здесь французы пишут, что Бруно - хорошая кандидатура в третьи пилоты экс-Рено. Они объясняют это тем, что он без места, имеет хорошую спонсорскую поддержку, Рено проявляет агрессивность на бразильском рынке плюс популярность Лотуса. К этому можно добавить маркетинговую привлекательность сочетания желто-зеленого шлема Сенны и марки Лотус.Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего...К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.01.2011 17:05 К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй. Ну а куда идти, если место тестера искать? ИМХО, место третьего пилота в каком-нибудь "Верджине" тоже никуда не приведет.ЗЫ. Однако, к 666-й странице подползаем медленно, но верно. Ждем новостей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 13.01.2011 17:06 К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй.Вот именно! А если Рено еще и прибавит, туда и "обиженные" топ-пилоты, вроде Массы или Уэббера могут пойти. Оптимальный вариант - это ФИ или Лотус, там в 2012 вакансии явно будут.PS - Лотус Фернандеса, конечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sagonna Опубликовано 13.01.2011 17:12 Оптимальный вариант - это ФИ или Лотус, там в 2012 вакансии явно будут.PS - Лотус Фернандеса, конечно Почему - явно? Если "Лотус" поедет, Трулли наверняка будет держаться за место. Если не поедет - опять Бруно, с подзабытыми за год гоночными навыками, будет начинать все сначала на машине, которая отсутствия опыта не прощает. Да и Сутиль, после своих перфомансов на трассе, не выглядит реальным претендентом на место в команде получше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах