Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Это говорит только о том, какой забавной и причудливо избирательной в отношении трасс машинкой была Arrows A18. А что касательно самого Хилла, то любой гонщик с пятилетним стажем в Ф1 и опытом выступлений в топ-команде в той ситуации справился бы не хуже, я так полагаю.

И где в Венгрии 97 был напарник Хилла? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где в Венгрии 97 был напарник Хилла? :)

Читаем внимательнее:

любой гонщик с пятилетним стажем в Ф1 и опытом выступлений в топ-команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что хоть кто-то ещё об этом помнит! :)

Конечно помним и никогда не забудем!

Что касается Бруно, то сейчас возрастная планка сильно опустилась вниз в сравнении с 90-ми. Сейчас "молодыми" считаются гонщики до 25 лет. Поэтому ему сложнее. И только нестабильная финансовая обстановка, возможно в ближайшее время позволит увидеть более возрастных гонщиков за рулём с солидными спонсорскими пакетами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательнее:

Не надо отмазывать Диница! :) Он, хоть и не гонялся в Ф-1 5-и лет на тот момент (это был его третий сезон в Ф-1, так что явно он бы не rookie), тем не менее, слил Деймону в квале более двух секунд. Для напарников по команде, более 2 секунд это пропасть.

Будь "Эрроуз" так уж хорош на той трассе с имевшейся резиной (а это был один из факторов), то ППД был бы и побыстрее, и на стартовой решетке повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При фактическом отсутствии конкурентов.

z3nith, да успокойся ты. Дэймон был обычным заурядным середняком, которому всего за 7 полных сезонов просто подфартило 22 раза, да и ещё и титул случайно прилип. И напарники у него были всегда не очень сильные - Просты там всякие и Вильнёвы с Култхардами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо отмазывать Диница! :) Он, хоть и не гонялся в Ф-1 5-и лет на тот момент (это был его третий сезон в Ф-1, так что явно он бы не rookie), тем не менее, слил Деймону в квале более двух секунд. Для напарников по команде, более 2 секунд это пропасть.

В топ-команде Диниц не выступал, так что совершенно разный уровень опыта и по времени, и по качеству, не надо его сюда притягивать за уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

z3nith, да успокойся ты. Дэймон был обычным заурядным середняком, которому всего за 7 полных сезонов просто подфартило 22 раза, да и ещё и титул случайно прилип. И напарники у него были всегда не очень сильные - Просты там всякие и Вильнёвы с Култхардами :D

И не говори! Доезжала Прост, доезжала Менселл, никакой рентра-драйвер DC, и недоразумение Вильнёв, который непонятно как получил в Индикаре Rookie of the yaer, титул чемпиона и "Борг Уорнер" за победу в Инди-500. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топ-команде Диниц не выступал, так что совершенно разный уровень опыта и по времени, и по качеству, не надо его сюда притягивать за уши.

Твоё мнение про Хилла всем уже понятно! :) Зачем я буду тратить время и силы на какую-то ещё аргументацию? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё мнение про Хилла всем уже понятно! :) Зачем я буду тратить время и силы на какую-то ещё аргументацию? ;)

Забавно. Сам ведь спорить начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Сам ведь спорить начал.

Нечем было занять обеденный перерыв. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, напоминаю, что у Дэймона всё-таки каким-то странным образом имеется своя тема :) и поговорить о нём можно здесь:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=1654

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем внимательнее:

Отнюдь не любой пилот ;)

Но, как верно подметили, это разговор не для этой темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кристиана большой опыт, у Бруно нет. И не у кого его было получить, по сути методом тыка он учился. Клин гонял с опытными пилотами в опытных командах, был тестером Хонды и БМВ

Необходимо добавить, что последние две гонки сезона, когда Клин был напарником Бруно, Клин проиграл вчистую.... причем по нарастающей. Последняя гонка была проиграна по всем возможнм пунктам, начиная с практик......

По результатам всего сезона напрашивается вывод, абсолютно противоположный озвученному ранее.... Бруно однозначно показал себя лучше Клина. Сам по ходу сезона набрал необходимые навыки и вышел на значительно лучший уровень, чем тот, на котором он находился в начале сезона. И в итоге опередил опытного парня Клина..... Ему бы еще пару сезонов на нормальной машине и он бы смог бороться на равных с лучшими......

Вообще кажется, что о Бруно сложилось мнение на основе необъективных высказываний каких-то журналистиков в стиле Лешапопов (его заявления мы уже обсуждали по ходу сезона...)..... Я понимаю, что их слова в стиле "Племянник Великого чемпиона ниедет....." будет резать слух сильнее и заработают больше очков, чем слова "Как и показал ранее Бруно в младших сериях, у него определенно есть потенциал"...... Кроме того, говорливый Карунчик тоже подлил керасин своими постоянными заявлениями, что он быстрее Бруно (хотя это однозначно не так, глядя на историю их совместных выступлений в первой части сезона )......... Как ни крути, а общее мнение, к огромному сожалению, формируется и на основании таких корявых высказываний..... И мне непонятна поведение менеджеров Бруно, которые не пресекали это .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про МШ - в точку!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения ,что это 14 место Чандхока сродни 9 месту Маркеша в 2001 и станет определяющим в расстановке пары пилотов по итогам сезона.

Конечно , карьера Алонсо из-за этого момента ничуть не пострадала, так что и здесь думаю обойдется.

В Малайзии Бруно вроде неплохо выступал , команда по темпу догоняет Вирджин ( по надежности уже впереди, тьфу-тьфу). Удачи :) .

Как в воду глядел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=14626

Вот здесь французы пишут, что Бруно - хорошая кандидатура в третьи пилоты экс-Рено. Они объясняют это тем, что он без места, имеет хорошую спонсорскую поддержку, Рено проявляет агрессивность на бразильском рынке плюс популярность Лотуса. К этому можно добавить маркетинговую привлекательность сочетания желто-зеленого шлема Сенны и марки Лотус.

Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего...

Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду?

Ну, может Кубица слиняет. А, может, Бруно на тестах Петрова объедет :), будет над чем задуматься. (Это уже мои домыслы, а не автора статьи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, может, Бруно на тестах Петрова объедет :)

Эх, боюсь, у Петрова спонсоры настолько толще, так что, мне кажется, эта вакансия как минимум до ГП России забита. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вычитала в теме по контрактам, что третьим пилотом "Лотус-Рено", скорее всего, возьмут Грожана. Вот что за напасть такая, а? Только напишут, что Бруно подписал контракт с "Лотусом" - путь туда оказывается заблокирован. Заявят, что у него хорошие шансы остаться в ХРТ - Коллес заявляет, что и духу Бруно там не будет. Предположат, что хоть тестером его куда-то захотят взять - и тут обламывают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, место третьего пилота в "Лотусе", который "Рено", выглядит привлекательнее скамейки запасных в "Лотус"-1 или каком-нибудь Верджине, но не совсем понимаю, какие перспективы перед Бруно открываются. Разве только Кубица через год слиняет в топ-команду?

Туда сватают Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.toilef1.com/article.php3?id_article=14626

Вот здесь французы пишут, что Бруно - хорошая кандидатура в третьи пилоты экс-Рено. Они объясняют это тем, что он без места, имеет хорошую спонсорскую поддержку, Рено проявляет агрессивность на бразильском рынке плюс популярность Лотуса. К этому можно добавить маркетинговую привлекательность сочетания желто-зеленого шлема Сенны и марки Лотус.

Вроде, третий пилот имеет мало практики, но имеет перспективы, что в случае чего...

К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй.

Ну а куда идти, если место тестера искать? :( ИМХО, место третьего пилота в каком-нибудь "Верджине" тоже никуда не приведет.

ЗЫ. Однако, к 666-й странице подползаем медленно, но верно. B) Ждем новостей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, именно в "топах" тестеры вообще не выезжают на трассу. Поэтому этот вариант мне не кажется привлекательным. Ради нескольких красивых фоток Бруно в чёрно-золотистом Лотусе туда идти не стоит. Да и кандидатов на "скамью" у них своих хоть отбавляй.

Вот именно! А если Рено еще и прибавит, туда и "обиженные" топ-пилоты, вроде Массы или Уэббера могут пойти. Оптимальный вариант - это ФИ или Лотус, там в 2012 вакансии явно будут.

PS - Лотус Фернандеса, конечно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оптимальный вариант - это ФИ или Лотус, там в 2012 вакансии явно будут.

PS - Лотус Фернандеса, конечно:)

Почему - явно? Если "Лотус" поедет, Трулли наверняка будет держаться за место. Если не поедет - опять Бруно, с подзабытыми за год гоночными навыками, будет начинать все сначала на машине, которая отсутствия опыта не прощает. Да и Сутиль, после своих перфомансов на трассе, не выглядит реальным претендентом на место в команде получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...