Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Гонка Чемпионов

Аааа, Семен Семеныч! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на красивом Поршике дядя выступал! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на красивом Поршике дядя выступал! :)

Дядя был сам себе голова. Ему никто не мог запретить.Жаль племяннику вето наложили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Японии в свое время масса народу пришла и неплохо закрепилась. Ирвайн тот же, Френтцен (кажись), Шум2

Сутиль еще.

Можно связи с Хондой наладить перед их возвращением в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал утверждать что возвращение Хонды дело решенное. Тем более, что вернуться можно по разному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал утверждать что возвращение Хонды дело решенное. Тем более, что вернуться можно по разному...

Дело решенное. Они присутствовали на всех встречах по обсуждению нового моторного регламента. Они ушли не из-за финансового кризиса, а из-за результатов. Мотор Хонды был худшим в пелетоне, невозможность доработки его, а тут такое поле для деятельности, регламент на моторы вновь разморожен. Чего еще нужно чистолюбивому автогиганту. В эру турбо моторы Хонды были на хорошем счету, если не самые лучшие, да и до заморозки в 2007 моторы Хонды были одними из самых мощных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело решенное. Они присутствовали на всех встречах по обсуждению нового моторного регламента. Они ушли не из-за финансового кризиса, а из-за результатов. Мотор Хонды был худшим в пелетоне, невозможность доработки его, а тут такое поле для деятельности, регламент на моторы вновь разморожен. Чего еще нужно чистолюбивому автогиганту. В эру турбо моторы Хонды были на хорошем счету, если не самые лучшие, да и до заморозки в 2007 моторы Хонды были одними из самых мощных.

Хорошо если так! Марка легендарная, такую всегда приятно видеть в Ф-1. Другой вопрос КАК они вернутся в Ф-1, особенно на начальном этапе. Потому что можно вернуться целой своей командой, можно - только поставщиком движков. А можно, особенно поначалу, вспомнить про "Mugen" и действовать через них первое время, чтобы не сильно портить имидж, если что-то вдруг пойдёт не так. В связи с этим, у Хонды могут быть разные степени влияния на выбор пилотов в команде (командах).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ушли не из-за финансового кризиса, а из-за результатов.

Они ушли от чемпионского титула.

Им с Бруно одинаково не повезло.

И сами остались с носом, и Бруно лишили возможности нормально дебютировать и построить свою карьеру в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://esportes.terra.com.br/automobilismo/noticias/0,,OI4881371-EI4677,00-Mallya+se+diz+empolgado+com+dupla+de+pilotos+mas+nao+revela+nomes.html

Здсь впервые за последнее время Бруно упоминается как теоретический кандидат в ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ушли от чемпионского титула.

Им с Бруно одинаково не повезло.

И сами остались с носом, и Бруно лишили возможности нормально дебютировать и построить свою карьеру в Ф1.

У меня большие сомнения на этот счёт. :) Не надо забывать что Браун выиграл на моторах Мерса, сомневаюсь что хондомотор выдержал-бы концовку чемпионата. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большие сомнения на этот счёт. :) Не надо забывать что Браун выиграл на моторах Мерса, сомневаюсь что хондомотор выдержал-бы концовку чемпионата. ;)

В любом случае, результат был бы значительно лучше предыдущего.

А что, у Хонды был какой-то особо не выносливый мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня большие сомнения на этот счёт. :) Не надо забывать что Браун выиграл на моторах Мерса, сомневаюсь что хондомотор выдержал-бы концовку чемпионата. ;)

Если бы хонда не ушла, у них были бы деньги, болид дорабатывался бы равномерно по ходу сезона, плюс у них был перспективный КЕРС да и от многих вкусностей пришлось отказаться из-за адаптации движка МЕрс, думаю не то что никто бы их не догнал а даже титул был бы разыгран раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, результат был бы значительно лучше предыдущего.

А что, у Хонды был какой-то особо не выносливый мотор?

Рессурс у их моторов невелик был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы хонда не ушла, у них были бы деньги, болид дорабатывался бы равномерно по ходу сезона, плюс у них был перспективный КЕРС да и от многих вкусностей пришлось отказаться из-за адаптации движка МЕрс, думаю не то что никто бы их не догнал а даже титул был бы разыгран раньше

Перспективный, ещё не значит хороший. В любом случае мы его не увидели. И от чего отказались из-за адаптации мерса-тоже доподлинно не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективный, ещё не значит хороший. В любом случае мы его не увидели. И от чего отказались из-за адаптации мерса-тоже доподлинно не известно.

Как хороший болид компенсирует плохой мотор показала РБР что нынче что в прошлом году. А не будь дефицита финансов, не было бы такого провала в середине и конце сезона.

А КЕРС был не хуже чем у Феррари, а компоновка позволяла добиться хорошей развесовки, из-за чего страдали КЕРСовики 2009, думаю идею Хонды уже возьмут на вооружение в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, дебют Бруно на болиде с мотором Хонды был бы значительно эффективней прошлогодних мучений с хиспанитазом. И, вероятно, мы бы сейчас не сидели в тяжких раздумьях, какую серию может выбрать Бруно для дальнейшего трудоустройства.

Остается еще раз констатировать, что судьба в отношении Ф1 не слишком благосклонна к Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хороший болид компенсирует плохой мотор показала РБР что нынче что в прошлом году. А не будь дефицита финансов, не было бы такого провала в середине и конце сезона.

А КЕРС был не хуже чем у Феррари, а компоновка позволяла добиться хорошей развесовки, из-за чего страдали КЕРСовики 2009, думаю идею Хонды уже возьмут на вооружение в 2011

Провал Брауна связан только с тем,что другие команды скопировали читерский диффузор.И ты до сих пор веришь в то что мотор Рено плохой? :)

Можно ознакомиться с "идеями" Хонды? :) И неплохо было-бы узнать кто и где сравнил КЕРС Феррари и Хонды? :blush:

В любом случае, дебют Бруно на болиде с мотором Хонды был бы значительно эффективней прошлогодних мучений с хиспанитазом. И, вероятно, мы бы сейчас не сидели в тяжких раздумьях, какую серию может выбрать Бруно для дальнейшего трудоустройства.

Остается еще раз констатировать, что судьба в отношении Ф1 не слишком благосклонна к Бруно.

Бесспорно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бесспорно. :)

Извиняюсь, что пишу такие банальности, да еще с использованием сослагательного наклонения. Но вот уж два года прошло, а обида (или не знаю, как это чувство называется) на руководство Хонды за тогдашнее решение слинять не выветривается. И мучительно больно думать о неиспользованных возможностях для Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провал Брауна связан только с тем,что другие команды скопировали читерский диффузор.И ты до сих пор веришь в то что мотор Рено плохой? :)

Можно ознакомиться с "идеями" Хонды? :) И неплохо было-бы узнать кто и где сравнил КЕРС Феррари и Хонды? :blush:

Хонда планировала поставить батареи для КЕРС в носовом обтекателе. Поэтому и был сделан широкий низкий нос.

А так пришлось забивать его балластом. В теме Дженсона была информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что пишу такие банальности, да еще с использованием сослагательного наклонения. Но вот уж два года прошло, а обида (или не знаю, как это чувство называется) на руководство Хонды за тогдашнее решение слинять не выветривается. И мучительно больно думать о неиспользованных возможностях для Бруно.

Угу, ведь это именно после решения "Хонды" карьера Бруно пошла вразнос, а ведь в каких розовых красках до него будущее представлялось. :( Я, помнится, тогда еще думала, что жалко, конечно, что начинать Бруно придется в аутсайдере, но зато напарник опытный, в очки при большом везении можно попасть - все будет хорошо. А вон оно как обернулось... Я потому на "Хонду" и не рассчитываю особо в планах на 2012 или 2013 год. Даже если они всерьез намерены вернуться и не передумают по дороге, не факт, что опять жестоко Бруно не обломают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.deccanchr...egal-tangle-669

ХРТ теперь обвиняет Каруна в том, что он не выполнил финансовых обязательств перед командой.

На бумаге он обещал принести 8 млн, а принес только 2. Из-за невыплат он был отстранен в Германии, команда ждала денег, но не дождалась. В середине сезона они не хотели "выносить сор из избы". Коллес говорит, что эти невыплаты повлияли на потенциальный прогресс команды. С тех пор Карун исчез из сферы внимания команды.

А ведь он заявлял, что сам отказался от предложения ХРТ на сезон 2011, типа это не соответствовало его долгосрочным планам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.deccanchr...egal-tangle-669

ХРТ теперь обвиняет Каруна в том, что он не выполнил финансовых обязательств перед командой.

На бумаге он обещал принести 8 млн, а принес только 2. Из-за невыплат он был отстранен в Германии, команда ждала денег, но не дождалась. В середине сезона они не хотели "выносить сор из избы". Коллес говорит, что эти невыплаты повлияли на потенциальный прогресс команды. С тех пор Карун исчез из сферы внимания команды.

А ведь он заявлял, что сам отказался от предложения ХРТ на сезон 2011, типа это не соответствовало его долгосрочным планам.

в Ф1 принято обманывать всех :)

Скорее всего он не платил вообще ничего, но заплатил 2 млн. как раз перед отстранением, и тут же логотипы Jaypeee появились на болидах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ф1 принято обманывать всех :)

Скорее всего он не платил вообще ничего, но заплатил 2 млн. как раз перед отстранением, и тут же логотипы Jaypeee появились на болидах

Не знаю насчет "не платил вообще ничего", думаю, эти 2 млн. он сразу выдал, иначе бы его не подписали.

Но я это больше к тому, что Коллес заявил, что никаких предложений по нынешнему сезону они Каруну не делали.

Лукавит Карунчик. Может, и тестерство в Лотусе такая же утка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет "не платил вообще ничего", думаю, эти 2 млн. он сразу выдал, иначе бы его не подписали.

Jaypee платили за Каруна, а их логотипы появились перед Гран-При Великобритании

Изначально Карун не платил -его подписание было требованием Берни, который вложил свои деньги в спасение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jaypee платили за Каруна, а их логотипы появились перед Гран-При Великобритании

Возможно. Спорить не буду.

Видимо, заплатили один раз.

Только тогда непонятно, о чем Коллес говорит, что команда дипломатично ждала, а выплаты прекратились после внесения 2 млн.?

“When he signed an agreement with us for the 2010 season, Karun made a lot of promises on paper. But, he failed to fulfill his obligations. We waited for some time, but we didn’t have any other choice than suspending him at the German GP. We, however, did everything diplomatically. We didn’t make it public. Since then, Karun was never in the team’s radar,” the German told this newspaper.

Sources say Karun, as a pay driver, had promised to bring in about 8 million euros to the team, but his contribution stopped after the first installment of 2 million euros.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...